Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Все зависит от того, уступит ли Мосли или нет.

Я думаю что уступки если и будут, то будут взаимными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Берни еще и грозится не платить командам долю с трансляций 2008 г, если они то ли не подпишут новый ДС, то ли еще что. Неужели имеет юридические основания, ушлый старикан!

А кажись, он и так им не платит уж нифига. Что тогда перед началом сезона Рон с Флавом от имени ФОТА у него требовали, как не деньги за трансляции? И когда Берни заявил: как подпишите новый ДС - будут вам деньги. А пока, пшли вон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму, чего тут спорят? Чего хотят? Хотят чтобы все стали нищими или чтобы небыло богатых? Я выделил фразу ... а как теперь будет? Теперь не только Вилы, но и МакЛарен с Феррари не будут иметь денег на технологический прогресс, ээто предлагается? Это не к автору цитаты обращение, это ко всем обращение! :rolleyes:

Чего-то вспомнилось про Шарикова - ... отнять и поделить ... :blink:

ЗЫ. Технология без бабла НЕВОЗМОЖНА ... это доказывает пример США и пример СССР-России ... там есть деньги и есть технология, у нас только воры и руководители!

+10.

про Шарикова в самую точку. Имидж "самой технологичной серии" созадавали как раз Феррари с Макларен, Рено с Вильямосом а не

Лолы и Кампосы. а теперь ШариковыФ1 этот имидж хотят получить нахаляву да еще подъемные (заработанные топами)...

про новинки от ФИА

Про КЕРС лучше все сказала Тойтота - нам это неитересно, у нас _уже_ есть рабоатющие решения и они лучше тех что разрешает ФИА

(лимитация по времени работы, мощности )

Про ECU Рено - "у нас уже два года более компактны, более можный и более гибкий блок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала проиграли суд по ДД, потом гражданский суд в Париже, потом это:

"По слухам Экклстоун письменно предупредил Луку ди Монтедземоло, что в случае нарушения контракта, Ferrari придется вернуть определённую часть доходов от телетрансляций, полученных в последние несколько лет."

Чего-то я офигеваю с профпригодности юристов Феррари, если они допустили подписание такого договора, по которому они еще и Берни должны остаются! А ведь Берни еще и грозится не платить командам долю с трансляций 2008 г, если они то ли не подпишут новый ДС, то ли еще что. Неужели имеет юридические основания, ушлый старикан!

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун предостерег «Феррари» от выхода из чемпионата мира. По слухам, англичанин написал президенту Скудерии Луке ди Монтеземоло письмо, в котором говорится, что если итальянская конюшня покинет «Ф-1», она будет обязана вернуть миллионы долларов в качестве отступных.

«Мы бы не нарушали контракта. Все команды, достигшие с нами соглашения, хотели бы, чтобы мы уважали их. Того же мы хотим от «Феррари». Они говорят, что покинут «Формулу-1», но мы надеемся, что они будут соблюдать договоренности», - цитирует Экклстоуна F1-Live.

«Феррари» находится в непростой ситуации, ведь президент ФИА Макс Мосли не собирается отступать ни на шаг.

«Он и глазом не моргнет. Командам и спорту повезло, что у них есть такой сильный лидер. Он ведет крутую игру, как обычно», - цитирует правую руку Мосли Ричарда Вудса F1-Live.

спортс.ру

http://m.f1-live.com/common/news/articles....new=5125&s=

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6337713.ece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обясните мне господа "лимитаторы"

есть команда А, у нее есть два спонсора Б и М. спонсор Б дает 50млн и пишет имя на переднем крыле. Спонсор М дает 70млн и пишет его на заднем.

даже если команда потратит 100млн у нее останется еще 20млн прибыли..

почему комада А не может потратить 100млн?

Формула 1 уже лет 15 как уронилась до попкорно-пивного уровня если вы не заметили :)

ну не 15, поменьше но докатилась. усилияи прежде всего ФИА и БЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

А я хочу, чтобы (как в каждом цивилизованном спорте) в Ф-1 могли попадать лучшие команды из нижних дивизионов, чтобы не было безумных денежных трат (ради чего? новый дефлектор на 1 миллиметр круче за 100 млн.$? Вы в своём уме все? Кому это надо? Как это может помочь мировому автопрому?), чтобы все расходы были прозрачны, чтобы конструкторы могли осваивать максимум новых идей, чтобы была живая конкуренция. Вот чего мы хотим. Мы хотим пользы для спорта. Ferrari же хочет пользы для себя любимой.

Что-то совсем нелогично. :blink:

Феррари хочет соревноваться в чемпионате РАВНЫХ (Мак, Бэхи, Рено и т.д.). Поэтому и заявляет о возможном уходе - чтобы не соревноваться с "командами из нижних дивизионов". Победа ценна в больбе с равными, а не с "нижним дивизионом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала проиграли суд по ДД, потом гражданский суд в Париже, потом это:

"По слухам Экклстоун письменно предупредил Луку ди Монтедземоло, что в случае нарушения контракта, Ferrari придется вернуть определённую часть доходов от телетрансляций, полученных в последние несколько лет."

Чего-то я офигеваю с профпригодности юристов Феррари, если они допустили подписание такого договора, по которому они еще и Берни должны остаются!

это могло быть прописано в договоре... мы же не знаем его деталей... не вижу ничего страшного - подписывались участвавать, не участвуете с п ZZ.yy штрафные санкции....

было бы странно если бы их не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массимо де Лука - директор итальянского RAI:

"Если в чемпионате будет отсутствовать Феррари, а также другие автопроизводители, то я гарантирую, что RAI и многие другие телекомпании будут судиться и пересматривать контракт с Экклстоуном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обясните мне господа "лимитаторы"

есть команда А, у нее есть два спонсора Б и М. спонсор Б дает 50млн и пишет имя на переднем крыле. Спонсор М дает 70млн и пишет его на заднем.

даже если команда потратит 100млн у нее останется еще 20млн прибыли..

почему комада А не может потратить 100млн?

ну не 15, поменьше но докатилась. усилияи прежде всего ФИА и БЭ.

макс мосли, а также его сторонники на этом форуме считают что если у одной команды есть спонсоры а у второй нету..то это вредит здоровой конкуренции :)

Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

А я хочу, чтобы (как в каждом цивилизованном спорте) в Ф-1 могли попадать лучшие команды из нижних дивизионов, чтобы не было безумных денежных трат (ради чего? новый дефлектор на 1 миллиметр круче за 100 млн.$? Вы в своём уме все? Кому это надо? Как это может помочь мировому автопрому?), чтобы все расходы были прозрачны, чтобы конструкторы могли осваивать максимум новых идей, чтобы была живая конкуренция. Вот чего мы хотим. Мы хотим пользы для спорта. Ferrari же хочет пользы для себя любимой.

А где конструкторы возьмут деньги чтобы освоить максимум новых идей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну КЕРС ввели давно, а по КЕРС просто пытались договорится, ведь использование в этом году не обязательное и команды хотели договорится что они никто его не применяют раз не обязательно, но БМВ сказали что их право не применять они одобряют но сами будут использовать, команды забоялись что БМВ получит преимущество и тоже стали применять, хотя теперь видно что решение не использовать было верным.

изначально большинство команд было против КЕРС. Именно потому что мы вроде бы уменьшаем расходы,...

Друг мой, прекратите позориться. Разницу между словами "РАЗРАБОТКА" и "РАЗВИТИЕ" знаете? Honda в 2008-ом РАЗРАБОТАЛА болид, который оказался провальным (в условиях неизменного регламента иначе и быть не могло), и только по этой причине пожертвовала его РАЗВИТИЕМ, бросив ресурсы на 2009-ый. Не путайте причину со следствием.

Все не так.

Росс не просто так год сидел без работы только в коммисиях и судах ФИА участвовал. он знал

1) как будет изменен регламент

2) что доработка в 2009 будет практически запрещена

что надо сделать

1) убрать хонду. значит 2008 году улучшать машину не надо

2) сделать супермашину для 2009 пока есть ресурсы хонды в 2008.

3) договоится с Берни и Максом.

так что машина БГП стоила всех прошлогодних расходов хонды кроме связанных с гонками..... бюджет Нонда2008 найдете? сколько раз там по 40млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массимо де Лука - директор итальянского RAI:

"Если в чемпионате будет отсутствовать Феррари, а также другие автопроизводители, то я гарантирую, что RAI и многие другие телекомпании будут судиться и пересматривать контракт с Экклстоуном".

Лишь бы это бравадой не было.

А вообще надоели гонки, хочу разборок, драк, оскорблений, плевков - шоу хачю :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что машина БГП стоила всех прошлогодних расходов хонды кроме связанных с гонками..... бюджет Нонда2008 найдете? сколько раз там по 40млн?

Я думаю не больше чем у Феррари или Тайоты. Однако результат на лицо :)

Лишь бы это бравадой не было.

А вообще надоели гонки, хочу разборок, драк, оскорблений, плевков - шоу хачю :lol: :D

Смотрите Дом 2 тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю не больше чем у Феррари или Тайоты. Однако результат на лицо :)

Ну так Феррари не готовила свою машину целых 14 месяцев. Да и у Феррари есть примеры своих результатов, или 2002 и 2004 года мы скромно уже забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том что мы с тобой почти сошлись во мнения по Р.Д. и М. М.,но ты решила съязвить...и все испортила :P

А насчет "некоторых" ...их опасения понятны.Ферры возьмут и договорятся с Максом в посл. день и кто тогда крайний?Конечно тот у кого уже есть одна желтая карточка :)

абсолютно одинаковых точек зрения не бывает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите Дом 2 тогда :)

Иногда щелкаю на ТНТ - когда кто-то дерется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с этим ... Вильямс была мощная команда ... не знаю что там стряслось, может смерть Сенны их подкосила?!

Изменение регламета. оно больнее всего бьет по крайним - по лидерам (переделывать надо все) и отстающим (и так ничего не получалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём они не знали? еслми на первом же заседании ФОТА с участием Феррари, Лука раскрыл все карты Феррари! И команды всё спокойно приняли! потому как и так понятно, что если бы Феррари не пошли на сделку тогда, Ф1 бы умерла уже тогда, но без мучений! тихо и мирно!

А теперь Мосли просто медленно убивает Ф1 своими правилами, которые никому не нравятся, но как минимум трое уже их примут как есть! При этом Ф1 с уходом Феррари (нечего в этом цирке больше делать) будет умирать медленно и мучительно!

Теперь понял, зачем Иуда продался - чтоб спасти наши души! :rolleyes:

:)

Простите, а что делать если Мосли не пойдет на уступки? Прогнуться, сидеть себе тихо и молчать?

Можно вредничать используя свое право Вето.

PS:

Кстати, Макларен не говорил, что ТОЧНО подаст заявку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари не готовила свою машину целых 14 месяцев. Да и у Феррари есть примеры своих результатов, или 2002 и 2004 года мы скромно уже забыли?

Я про нынешний год говорю :)

Я правильно вас понял, что вы пытаетесь обвинить Хонду и Браун в частности в том, что она больше времени работала над машиной чем Феррари? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю не больше чем у Феррари или Тайоты. Однако результат на лицо :)

Смотрите Дом 2 тогда :)

Вопрос был не про Феррари и про Тойту. вопрос был о том во сколько раз бюджет Нонды 2008 больше 40млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массимо де Лука - директор итальянского RAI:

"Если в чемпионате будет отсутствовать Феррари, а также другие автопроизводители, то я гарантирую, что RAI и многие другие телекомпании будут судиться и пересматривать контракт с Экклстоуном".

Везет Экклстоуну - неустойки от Феррари, от Телекомпании.

Вот жук, по-любому бабло поимеет.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы это бравадой не было.

А вообще надоели гонки, хочу разборок, драк, оскорблений, плевков - шоу хачю :lol: :D

ты сегодня просто в ударе,как я посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про нынешний год говорю :)

Я правильно вас понял, что вы пытаетесь обвинить Хонду и Браун в частности в том, что она больше времени работала над машиной чем Феррари? :lol:

Это не обвинение, а констатация фатка. Я посмотрю как БГП будет смотреться в 2010 году, без целых 14 месяцев подготовки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был не про Феррари и про Тойту. вопрос был о том во сколько раз бюджет Нонды 2008 больше 40млн.

А никто кроме самой Хонды этого не знает. Так что любые высказывание на эту тему заведомо буду являться лишь домаслами :)

Это не обвинение, а констатация фатка. Я посмотрю как БГП будет смотреться в 2010 году, без целых 14 месяцев подготовки...

Посмотрим.

Кстати никто не мешает Феррари заняться тем же самым сейчас :) Ну за исключением регламента :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну издалека.

Наверно, даже у отпетых бронофилов судебная трактовка отверстий-неотверстий вызвала недоумение. Наверняка надеялись, что гениальный гений всех гениев Брон изящно утрет всем нос и окажется, что нарушения технического регламента в конструкции ДД нет. Ан нет, все вышло пошло и грубо. После такого, имхо, 99 % лиц, следящих за теми событиями убедились в факте нарушения регламента со стороны БронГП & Ко. Дальше, неужели Брон настолько глуп (другого слова просто не подобрать), что сделал бы однозначно незаконную конструкцию на авось, вдруг повезет? Конечно нет. Напрашивается единственный логичный вывод: были договоренности и гарантии. С кем и от кого объяснять, думаю, не надо. Отсюда и поздние публичные тесты, что бы у других не было времени скопировать конструкцию, хотя на закрытых тестах гоняли наверняка.

Вот такими способами Мосли&Берни идут к поставленным целям: побольше власти и бобла (что в принципе одно и то же). Да, некоторое повышение интереса к Ф1 вследсвие возникшей интриги, да, все 142 болельщика Женсна в восторге, но спорт ли это уже? Вопрос к Вам, сторонники FIA+FOM. На что еще они пойдут ради денег и неужели вы думаете, что этим людям интересен спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про нынешний год говорю :)

Я правильно вас понял, что вы пытаетесь обвинить Хонду и Браун в частности в том, что она больше времени работала над машиной чем Феррари? :lol:

Вам уже правильно сказали, что Феррари и Макларен боролись до последнего в прошлом сезоне, а Хонда забила на машину 2008-го и готовилась к нынешнему сезону.

Т.е. Хонда на создание нынешней машины потратила два года(бюджета).

Везет Экклстоуну - неустойки от Феррари, от Телекомпании.

Вот жук, по-любому бабло поимеет.

:)

В смысле? Это телекомпании у Берни хотят бабло отсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...