Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Отдать менеджмент формулы 1 командам можно.

Но ни в коем случае не давать им управлять регламентом - и спортивным и техническим. Это абсурд.

Им вообще ничего нельзя давать - ибо в альтернативном чемпионате даже со всеми нынешними командами большие команды устроят гонку технологий - ФИА и Берни должны их контроллировать, ибо маленькие команды не выдержат разгона больших, и разорятся, затем большие передерутся между собой и ситуация станет катастрофической...

Я надеялся после ухода Тайссена, Хауэтта и Бриаторе бунт Луки никто поддерживать не будет. Но возможно Хауг, Уитмарш(Деннис?), Матешитц не против альтернативы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.autoblog.com/2011/05/15/marko-alonso-will-be-a-formidable-opponent/

Гельмут Марко: На встрече в Штутгарте обсуждалось продление Договора Согласия -большая четверка -Феррари, Мерседес, Ред Булл, Макларен обсуждала пути о том,как они могут участвовать в формировании будущего Ф1.

(Об альтернативной серии)

Мы хотим регулируемую Ф1, но финансы должны распределяться по другому. Надеюсь мы найдем компромисс с CVC и FIA. В любом случае мы будем использовать саму привлекательную возможность.

Феррари -самая известная команда Ф1, они в Ф1 очень давно, но они итальянцы, и привыкли выражать вещи более эмоционально, чем другие. Мне кажется ситуация далеко не так плоха, как ее обрисовал Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале Гардиан цитируют этого представителя команды, "что они могут именно утйи от ФИА и создать свою серию, где будут все решать сами"...

ДТМ бы был не против на такое развитие событий, они как раз в 2012 усилятся.

ибо маленькие команды не выдержат разгона больших, и разорятся

Зато можно будет командам выставлять по 3-4 болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им вообще ничего нельзя давать - ибо в альтернативном чемпионате даже со всеми нынешними командами большие команды устроят гонку технологий - ФИА и Берни должны их контроллировать, ибо маленькие команды не выдержат разгона больших, и разорятся, затем большие передерутся между собой и ситуация станет катастрофической...

Я надеялся после ухода Тайссена, Хауэтта и Бриаторе бунт Луки никто поддерживать не будет. Но возможно Хауг, Уитмарш(Деннис?), Матешитц не против альтернативы...

Да никакой альтернативы там не будет. Братва просто выбивает бабло ну и хотят иметь больше веса при принятии решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари -самая известная команда Ф1, они в Ф1 очень давно, но они итальянцы, и привыкли выражать вещи более эмоционально, чем другие. Мне кажется ситуация далеко не так плоха, как ее обрисовал Лука

Вот и подтверждение, да и все усилено готовятся к новому моторному регламенту 2013, в том числе и Феррари

сколько бы не нудел Лука который Монтедземоло, Лука который Марморини, говорит о другом. :)

Лука Марморини: До 2013-го совсем недалеко, я бы сказал, что времени даже слишком мало. Правила станут совсем другими, я бы назвал изменения революционными, поскольку радикально меняется сама концепция силового агрегата. С одной стороны – это невероятно интересная задача, с другой, возможно, нам нужны дополнительные дискуссии, чтобы лучше обговорить детали.

В любом случае, Ferrari готовится к 2013 году. Нам не очень нравится, что правила пока не утверждены окончательно. Как известно, в Формуле 1 шасси и мотор разрабатываются одновременно. Потому нам приходится немного сбавить темп и перенести основное внимание на исследования, чтобы лучше понять, каким должен быть мотор в соответствии с новым регламентом.

Да никакой альтернативы там не будет. Братва просто выбивает бабло ну и хотят иметь больше веса при принятии решения.

Идет обычный торг новый же ДС надо составлять и команды хотят выбить лучшие для себе условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение, да и все усилено готовятся к новому моторному регламенту 2013, в том числе и Феррари

сколько бы не нудел Лука который Монтедземоло, Лука который Марморини, говорит о другом. :)

Они то все готовятся, однако это не означает, что "двигательный вопрос" закрыт

Идет обычный торг новый же ДС надо составлять и команды хотят выбить лучшие для себе условия.

Ну по другому и быть не может. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, что команды в любом случае поддерживают News Corporation и EXOR, если они не договорят с CVC, и CVC не продаст NE и EXOR Ф1, тогда NE и EXOR станут организаторами нового чемпионата команд, а главным проектировщиком и промоутером станет экс-босс Тойоты Джон Хауэтт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой альтернативы там не будет. Братва просто выбивает бабло ну и хотят иметь больше веса при принятии решения.

В спорте не место капитализму. Если хотят разделить акции ф1, будьте добры - делите поровну между всеми командами.

Альтернативный чемпионат - боянистая шутка двухлетней давности. Только чтобы построить инфраструктуру наравне с ф1, понадобится далеко не один год. Второй раз этот блеф не пройдет.

Уже из А1 пытались сделать супер-пупер серию. Что из этого вышло, не мне вам рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, что команды в любом случае поддерживают News Corporation и EXOR, если они не договорят с CVC, и CVC не продаст NE и EXOR Ф1, тогда NE и EXOR станут организаторами нового чемпионата команд, а главным проектировщиком и промоутером станет экс-босс Тойоты Джон Хауэтт.

Бояны в новом оформлении уже пошли. Интересно конечно же, но это как всегда лишь способ давление на CVC и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бояны в новом оформлении уже пошли. Интересно конечно же, но это как всегда лишь способ давление на CVC и Берни.

ФОТА правильно делает, что включает новый козырь для торга, а именно заручивается мощной поддержкой в виде могущественных и денежных партнеров. В прошлый раз этого не было. А теперь CVC и Берни рискуют остаться ни с чем, если вдруг ФОТА сотоварищи пойдут до конца. А ради сотен миллионов долларов - кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА правильно делает, что включает новый козырь для торга, а именно заручивается мощной поддержкой в виде могущественных и денежных партнеров. В прошлый раз этого не было. А теперь CVC и Берни рискуют остаться ни с чем, если вдруг ФОТА сотоварищи пойдут до конца. А ради сотен миллионов долларов - кто знает?

ДТМ будет рада, им надо подсуетиться и помогать Ф1 раскалываться. :)

Инди была самой популярной серией в США, а Наскар подбирала крохи с барского стола, когда Инди раскололась, Наскар стал резко популярным.

Хотя надо признать что в итоге победили те, кто откололся. Ибо ясно что без топовых пилотов и команд выжить Ф1 будет сложно, ведь людям нужны кумиры, без них любая серия она для избранных, немногочисленных ценителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ будет рада, им надо подсуетиться и помогать Ф1 раскалываться. :)

Инди была самой популярной серией в США, а Наскар подбирала крохи с барского стола, когда Инди раскололась, Наскар стал резко популярным.

Хотя надо признать что в итоге победили те, кто откололся. Ибо ясно что без топовых пилотов и команд выжить Ф1 будет сложно, ведь людям нужны кумиры, без них любая серия она для избранных, немногочисленных ценителей.

Альтернативный чемпионат будет не лучше, по крайней мере поначалу. Никакой нормальной инфраструктуры, левые трассы (Берни на свои всеми силами постарается не пускать) - по сути всё с нуля начинать, ну или на базе какого-нибудь Авто-ГП.

Куда бы вы на месте крупных спонсоров решили бы вложить деньги. В развитую Ф1, но без легендарных команд и топ-пилотов, или в какую-нибудь сырую ГП1 с паддоками, которые лет 30 не реконструировали? Да никуда!

Поэтому, ребята, давайте жить дружно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: мы можем заставить команды платить за участие в Ф-1

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун предупредил, что если команды не подпишут новый договор согласия, то их могут ожидать высокие денежные взносы за право участвовать в чемпионате. Напомним, что команды хотят добиться увеличения своей доли от доходов Ф-1 до 70%, действующий договор согласия рассчитан до конца следующего года.

"Я не беспокоюсь по поводу того, что у нас может не быть нового договора согласия. Что мы можем сделать со своей стороны, так это потребовать от команд платы за вход в чемпионат. Например, если я хочу, чтобы лошадь участвовала в скачках, то плачу высокий вступительный взнос. Если команды не захотят подписывать новый Договор согласия, то мы можем поместить больше денег в свой банк”, — цитирует Экклстоуна Daily Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: мы можем заставить команды платить за участие в Ф-1

Имхо, дедушка, перегибает. Если бы мог, давно бы уже заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативный чемпионат будет не лучше, по крайней мере поначалу. Никакой нормальной инфраструктуры, левые трассы (Берни на свои всеми силами постарается не пускать) - по сути всё с нуля начинать, ну или на базе какого-нибудь Авто-ГП.

У Берни нет своих трасс.. А если на покатушки перестанетт ходить народ, то владельцы траасс пошлют Берни лесом.. Ну или как минимум никто не запретит им проводить параллельно другие гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличным поводом для продолжения тёрок ФОТА-ФИА-Берни мне видится ГП Бахрейна. Есть уже слухи о бойкоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне телег типа

Всемирному совету представляется, что возвращение Гран При в календарь чемпионата будет способствовать объединению людей, поскольку эта страна намерена двигаться вперед.
. Кто такая "эта страна"? В какой-такой "перед" она намерена двигаться? А фиг его знает. Но вот типа "Формула поспособствует". Несмотря на то, что ни у одной команды нету желания туды переться. А Берни на голубом глазу продолжает твердить, што дело вовсе не в бабках... А в чем тогда ваще? Шо-то не очень верится, что ему так уж по-барабану те 40 лямов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара в Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара в Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

Командам-то чего с ними воевать? Это ни их прерогатива была. Они как раз преобрели собзника в лице владельцев трасс. Берни тоже был против 12000, так что и ему это в каком-то смысле на руку. Пусть Тодт репу чешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт может занять пост секретаря FOTA

12:40 MSK

15/07/2011, пятница

Бывший руководитель команды Toyota F1 Джон Хауэтт, в свое время занимавший пост заместителя председателя FOTA, может вернуться в Формулу 1 в роли чиновника.

По слухам, Хауэтт заменит Симоне Перилло на посту генерального секретаря FOTA. Перилло планирует заняться большой политикой, а Хауэтт поможет командам на переговорах с Берни Экклстоуном по поводу нового Договора Согласия.

Зная Хауэтта можно предположить, что он будет сторонником альтернативного чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Для FOTA наступил переломный момент

Утром в воскресенье руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что если команды не смогут договориться по поводу Соглашения об ограничении ресурсов, это может привести к распаду FOTA.

Кристиан Хорнер: «Я думаю, что для FOTA наступил переломный момент, когда нужно разобраться с ключевыми вопросами дальнейшей работы. Главная проблема – Соглашение об ограничении ресурсов, если команды не смогут договориться, то зачем тогда нужна ассоциация?

Пока решение не найдено, я не готов комментировать итоги сегодняшней встречи, но речь идёт о фундаментальных проблемах».

Доменикали обеспокоен судьбой FOTA

Ferrari предупредила, что будущее ассоциации FOTA окажется под угрозой, если в дни Гран При Абу-Даби командам не удастся договориться по вопросам, связанным с Соглашением об ограничении ресурсов.

По мнению Стефано Доменикали, добиться этого крайне важно – в противном случае станет понятно, что команды не доверяют друг другу, ведь FOTA основана именно на принципе взаимного доверия.

«Думаю, мы находимся в ситуации, когда надо избрать определенное направление, или мы будем вынуждены признать, что между командами существует определенный элемент недоверия, а это плохо, – цитирует Доменикали британский Autosport. – Поэтому в ходе дискуссий в Корее мы постановили, что в Абу-Даби должно быть найдено окончательное решение.

Если в деятельности FOTA не будет доверия, зачем тогда ассоциация нужна? Об этом тоже шла речь. Мы знаем причину, вызвавшую появление FOTA, и теперь должны понять, сохраняется ли по сей день необходимость в этой организации. Какие задачи она должна решать в будущем? Есть ли вообще у неё будущее?

Все это надо решать открыто и конструктивно. Я считаю, что дискуссию необходимо завершить в ближайшие недели. Что касается вопроса о Соглашении об ограничении ресурсов, который будет обсуждаться в Абу-Даби, то либо мы найдем решение, либо придется думать, как быть дальше».

Аналогичное мнение высказал и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, о чем F1News.Ru уже рассказывал.

Мартин Уитмарш: Судьба FOTA в руках команд

В Корее членам FOTA не удалось выработать общий подход к Соглашению об ограничении ресурсов. Появились слухи о серьёзном кризисе ассоциации, и вчера представители Red Bull Racing и Ferrari заявили о том, что если в дни проведения Гран При Абу-Даби вопрос решить не удастся, то существование FOTA лишено смысла. Президент FOTA Мартин Уитмарш комментировал ситуацию…

Мартин Уитмарш: «FOTA – это частная ассоциация команд, мы проводим закрытые заседания, и не думаю, что стоит публично комментировать их итоги. Наша задача не в том, чтобы информировать общественность, прежде всего, нам необходимо найти решения, которые устраивают команды, и мы можем гордиться тем, что смогли сделать в последние годы. Посмотрим, что будет дальше.

Кристиан Хорнер сказал, что не слишком часто думает о FOTA, уверен, каждый из нас хотел бы максимум времени уделять гонкам, но у нас есть общий бизнес, есть команды, которые испытывают сложности. В истории Формулы 1 побеждающие и сильные команды никогда прежде не помогали слабым. Команда McLaren провела 700-й Гран При, за это время 107 команд покинули чемпионат, и одна из причин, по которой я озабочен судьбой FOTA – попытка минимизировать последствия непростой ситуации. Мы не можем в будущем терять команды в таком объёме, как в прошлые годы.

У нас есть определённые обязательства, мы должны помочь выживанию команд, ведь многие из них открыто признают, что не справятся без FOTA. Я уверен, мы сможем добиться большего, если команды захотят договориться.

Мы уже многого добились – смогли сократить затраты, ведём диалог с болельщиками, даже идея DRS разработана в рамках FOTA, но этого явно недостаточно. Я знаю, что есть те, кто заинтересован в развале ассоциации, но решение за командами – если все согласятся с тем, что в FOTA больше нет необходимости, тогда мы сосредоточимся на чём-то другом».

ФОТА попробует договориться во время ГП Абу-Даби, кто знает, может если разногласия так сильны, то в следующий сезон Ф1 вступит без ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не договорятся.

Хорнеру надо, чтобы Маки и Ферры ресурсы ограничили, а сам он тратил сколько хочет, и ничего ему за это не было.

Маки, Ферры и, возможно, Мерсы предпочли бы неограниченные ресурсы.

Середняки - какое-то разумное ограничение.

Ф-1,5 - ограничение какой-нибудь неразумной цифрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, проблема действительно актуальна. Учитывая то разногласие, которое идет между командами, то не исключаю вариант проведения сезона 2012 года без ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, проблема действительно актуальна. Учитывая то разногласие, которое идет между командами, то не исключаю вариант проведения сезона 2012 года без ФОТА.

Ну, думаю, перед подписанием нового договора согласия какая-то организация все равно появится, поскольку, думаю, все команды поняли, что выступать единым фронтом банально выгоднее.

Особенно если учесть, что, судя по всему, они сейчас узнают, как бы им выкупить часть прав на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...