Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Перечитай новости и пресс-релизы ФИА за то время. Лень спорить с фальсификаторами истории.

Во-во, не вижу смысла продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще аналогия такая...

Сидит на корточках во дворе такой краснопузый назколобый быдло-гопник, щелкает семки, запивает их водкой. Мимо едет ребятня, а гопник на них начинает безо всяких причин наезжать, типа "вы вообще из какого района?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще аналогия такая...

Сидит на корточках во дворе такой краснопузый назколобый быдло-гопник, щелкает семки, запивает их водкой. Мимо едет ребятня, а гопник на них начинает безо всяких причин наезжать, типа "вы вообще из какого района?"

теперь засшифруй аналогию для тупых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищам из Маранелло удалось написать пасквиль,причем не в первый раз.Эту писанину я могу сравнить только с заявлениями Стоддарта по поводу личности ММ.

Про новичков.Если я не ошибаюсь,то их планы в Формуле были основаны на более радикальном сокращении затрат.Этого не произошло в основном ииз-за позиции ФОТА и Феррари.Поэтому денег им и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь? Ты забыл что предлагал Мосли? Единый движок для всех и для нескольких серий?

О, ещё один...

Вы хоть документы читайте: сказанные кем-то где-то слова и то, что зафиксировано на бумаге - принципиально разные вещи.

Я не оправдываю Мосли - он такого наковырял за 15 лет, но и не надо откровенную ересь пропагандировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь

Ошибаешься. Ибо все потвердили участие на этих условиях. Тем более им была важны кончина войны, а не еще большие уменьшение затрат. И еще обязательный взнос отменили и к чем привело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ещё один...

Вы хоть документы читайте: сказанные кем-то где-то слова и то, что зафиксировано на бумаге - принципиально разные вещи.

Я не оправдываю Мосли - он такого наковырял за 15 лет, но и не надо откровенную ересь пропагандировать.

Браво.....Т.е. сказаное Мосли и зафиксированое на бумаге фигня? Приведи опровержение или читай внимательнее.

В начале апреля президент FIA Макс Мосли заявил журналистам о возможном создании универсального двигателя для автоспорта, который мог бы использоваться практически во всех гоночных категориях. Теперь сделан следующий шаг – технический партнёр FIA, компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования «мирового двигателя» — рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом, который мог бы применяться в Формуле 1, IRL, GP2, A1GP, LMP1, LMP2, Grand-Am, DTM, WTCC, WRC и F3.

57-страничный документ описывает схему и различные варианты использования мотора с мощностью от 200 до 600 сил, правда большинство названных серий не входят в список чемпионатов, проводимых FIA, и пока не понятно, как единый мотор может устроить автопроизводителей. Бруно Мишель — босс серии GP2, которая использует моторы Renault, скептически оценивает перспективы очередной революционной идеи Мосли…

Бруно Мишель: «Мы довольны моторами. Я не уверен в том, что эта идея может быть реализована и приведёт к снижению расходов. После текущего трехлетнего цикла на поставку двигателей мы будем открыты для переговоров, но, честно говоря, я не думаю, что этот план выполним».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве беспричинная? Где Штефан, Кампос, ЮСФ1? Верджин и Лотус хоть ходу бедно катаются - им ярлыки не вешали, потому что уже себя показали. Где остальные? Заубер, так же как и Штефан не заявлен на ГП, но катается. Штефан бьет себя в грудь кулаками, но не тесчтируется рядом с Заубером

Какам боком красных это касается, чем там кампос, штефан и др. занимаются?

Простой беспричинный гоп-наезд на тех кто не сможет ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том кто ушел, а в том кто пришел. Причем пришли те кто согласился работать с косвордом, т.е. тандем Мосли-Экклстоун принимали не тех, кто может оплатить свое участие, а те кто принисет им прибыль.

Если бы на Косуорт набралось очень мало команд, они не смогли бы построить движок, т.к. не покрылись расходы. Поэтому ФИА и выбрала команды с Косуортом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какам боком красных это касается, чем там кампос, штефан и др. занимаются?

Простой беспричинный гоп-наезд на тех кто не сможет ответить.

А зачем вообще нужно было тогда сокращать расходы для красных?

или ты не понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы на Косуорт набралось очень мало команд, они не смогли бы построить движок, т.к. не покрылись расходы. Поэтому ФИА и выбрала команды с Косуортом...

и что это меняет? Кроме того, что пожставили других ради 0-2 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво.....Т.е. сказаное Мосли и зафиксированое на бумаге фигня? Приведи опровержение или читай внимательнее.

И к чему эта цитата? Где у нас якобы унифицированный двигатель у же в этом году, тендер на который объявляли в октябре 2008 года?

Повторяю ещё раз: тендер, в отличие от проводимых ранее для поставщиков шин и блоков управления двигателя, не содержал в себе условия обязательного использования всеми участниками чемпионата (это критически важно, поскольку от этого прямо зависит ТЭО участников тендера). А то, что здесь неоднократно цитировалось под девизом "бредни Мосли" к официальным документам отношения не имеет никакого. Я даже больше скажу, тот же приснопамятный один двигатель на 6 гонок и то более официален, чем вся эти эти сопли с якобы навязываемым Косвортом и прочей унификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про новичков.Если я не ошибаюсь,то их планы в Формуле были основаны на более радикальном сокращении затрат.Этого не произошло в основном ииз-за позиции ФОТА и Феррари.Поэтому денег им и не хватило.

Ну эти вещи между собой тоже несильно связаны. Хотела та же USF1 вложиться, скажем, в бюджет 40млн., ей, по сути, никто не мешает(л) это сделать. Движки за 5 млн. есть. Остальное же - исключительно в руках команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему эта цитата? Где у нас якобы унифицированный двигатель у же в этом году, тендер на который объявляли в октябре 2008 года?

Повторяю ещё раз: тендер, в отличие от проводимых ранее для поставщиков шин и блоков управления двигателя, не содержал в себе условия обязательного использования всеми участниками чемпионата (это критически важно, поскольку от этого прямо зависит ТЭО участников тендера). А то, что здесь неоднократно цитировалось под девизом "бредни Мосли" к официальным документам отношения не имеет никакого. Я даже больше скажу, тот же приснопамятный один двигатель на 6 гонок и то более официален, чем вся эти эти сопли с якобы навязываемым Косвортом и прочей унификацией.

А кто говорил про этот год? Тендер в этом году, обязательство использования этого мотора в следующем. Ты хочешь сказать, что Мосли выпускал не оф заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься. Ибо все потвердили участие на этих условиях. Тем более им была важны кончина войны, а не еще большие уменьшение затрат. И еще обязательный взнос отменили и к чем привело?

Помоему там какие то послабления по финансам все же были.

Если бы такое написал бы Стефанович...А какое дело товарищам из Феррари до новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищам из Маранелло удалось написать пасквиль,причем не в первый раз.Эту писанину я могу сравнить только с заявлениями Стоддарта по поводу личности ММ.

Про новичков.Если я не ошибаюсь,то их планы в Формуле были основаны на более радикальном сокращении затрат.Этого не произошло в основном ииз-за позиции ФОТА и Феррари.Поэтому денег им и не хватило.

Ограничить бюджет хотели 50 миллионами, а у новичков нет и 8 млн. чтобы выкупить шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хамства там нет, только правда. Или правда глаза колет? Такая формулировка вопроса подойдет, чтобы тебе понятнее было7 :rolleyes:

Девушка, вы принципиально отказываетесь вникать в то, что пишет вам оппонент? Какая правда мне глаза колет? Та, что команды-новички никому кроме Мосли даром не упали в F1? Так это никто и не отрицает. Не совсем ясна лишь причина, по которой Ferrari с такой злобой проезжаются по новым командам. Или это комплексы застарелы - ударить того, кто либо ответить не может, либо того, от ответа которого уже ничего не изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил про этот год? Тендер в этом году, обязательство использования этого мотора в следующем. Ты хочешь сказать, что Мосли выпускал не оф заявления?

Ну вообще-то упомянутый тендер касался периода 2010-2012 годов, как ни кажется это странным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таких же условиях можно было тойоту и бмв попробовать сохранить. Заубер пока даже не в листе, но катается. Штефан же, который претендует, даже этого не делает.

А что ФИА могла еще сделать для сохранения Тойоты с БМВ? 24 июня были приняты практически все условия ФОТЫ. Да эти условия были компромиссные, и отличались от первоначальных, но какое-то сокращение затрат было действительно необходимо. Но БМВ с Тойотой ушли не из-за этого. Просто в кризис они больше не захотели тратить деньги на то, что не приносило им должной отдачи по причине того, что не было результатов. Ни БМВ, ни Тойота не называли среди причин ухода летнюю войну с ФИА. Об этом только Феррари все время кричит

Будет Заубер в листе, их нет лишь по причине того, что пока не знают какие номера дать из-за неясности с USF1, Стефан не допускает по той же причине - но здесь ФИА боится принимать жесткое решение по немедленному убийству USF1, опасаясь последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка, вы принципиально отказываетесь вникать в то, что пишет вам оппонент? Какая правда мне глаза колет? Та, что команды-новички никому кроме Мосли даром не упали в F1? Так это никто и не отрицает. Не совсем ясна лишь причина, по которой Ferrari с такой злобой проезжаются по новым командам. Или это комплексы застарелы - ударить того, кто либо ответить не может, либо того, от ответа которого уже ничего не изменится?

Бесишься? Хорошо. Именно этого Феррари и добивались. И я тоже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем ясна лишь причина, по которой Ferrari с такой злобой проезжаются по новым командам. Или это комплексы застарелы - ударить того, кто либо ответить не может, либо того, от ответа которого уже ничего не изменится?

Вы будете довольны если вам навяжут пару халявщиков в коллектив? Ну объясните мне мотивы USF1 и Кампоса, они на что расчитывали? Денег нет, на дворе кризис.

Они реально ожидали, что ради них тормознут старые команды и дадут им срубить бабла влегкую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничить бюджет хотели 50 миллионами, а у новичков нет и 8 млн. чтобы выкупить шасси.

Вполне возможно ,что скандал отпугнул потенциальных инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем ясна лишь причина, по которой Ferrari с такой злобой проезжаются по новым командам.

1. рефрен на мотив песни Летова: трет-е-я машина, трет-е-я машина, ааа... :)

2. Солженицына Договор согласия не читал, но второй год с результатами ниже "голодранцев" или приравненных к ним категорий без роду и племени, будет очень болезненным.

3. Симптоматично, что пинают не ФИА вообще, а именно Мосли, с которым выгодно дружили, пока рука дающая не была пустой.

P.S. А вообще вектор обсуждения однозначно намекает на переезд в Спрут. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы на Косуорт набралось очень мало команд, они не смогли бы построить движок, т.к. не покрылись расходы. Поэтому ФИА и выбрала команды с Косуортом...

С чего это ФИА занялась благотворительностью? Чиновники оказывают поддержку частному бизнесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это ФИА занялась благотворительностью? Чиновники оказывают поддержку частному бизнесу?

Косуорт не хотел работать себе в убыток, поэтому поставил условием возвращения в Ф1 миниамльное количество клиентов. Вроде троих . Поэтому у ФИА не было другого выбора, как выбирать клиентов Косуорта. Впоследствии это вызвало волну негодования среди новых команд, которые хотели прийти с другими двигателями, тому же Стефану и N Technology

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...