Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну так ДС должен был быть подписан к 08.07.2009, а команды все тянут.

Будь добр, приведи документ, подтверждающий именно эту дату.

Иначе, извини, это твои (или еще чьи-то, не суть важно), фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была договоренность что они подпишут ДС, а ФОТА почти 3 недели все поправки вносят.

только почему-то:

Представители FOTA попросили отложить сегодняшнее совещание. Им было отказано на том основании, что подписание нового Договора Согласия невозможно, пока регламент 2010-го года не будет единогласно утвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь добр, приведи документ, подтверждающий именно эту дату.

Иначе, извини, это твои (или еще чьи-то, не суть важно), фантазии.

+1

на данный момент есть только ОДИН документ, подтверждающий догворённости и УТВЕРЖДАЮЩИЙ список команд-участников чемпа 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе стороны провоцируют друг друга, выставляют себя в белом свете а оппонента в черном, ну и явно идет игра на публику.

Леша, а чем ФОТА провоцирует, тем что дали согласие на измения? Или тем что по приглашению ФИА пришли на заседание, где их простите за выражение, повозили лицами по столу? Это по твоему провокация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и гонщики не довольны правилами. В частности Хэмильтон

http://www.f1news.ru/news/f1-51033.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что уже всё закончилось, а н-нет!!! Похоже нас ждёт продолжение....

Тут уж явно Мосли решил посадить ФОТУ на место и показать кто здесь главный, только вот после этого вероятность появления альт. чемпионата очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Команды FOTA придерживаются четкой точки зрения, что база спортивного и технического регламентов уже была определена в Париже. Как это было одобрено CMSA и опубликовано в пресс-коммюнике FIA от 24 июня, техническим регламентом 2010 года будет регламент 2009 года с дополнительными правилами, принятыми до 29 апреля 2009 года».

«При этом ни в один из моментов обсуждений, имевших место в Париже, не стоял вопрос о том, что изменения в регламенте требуют единодушного согласия. Из чего следует, что пойти наперекор воле CMSA и деталям соглашения, достигнутого в Париже, означает поставить будущее Формулы 1 в опасное положение». (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал что уже всё закончилось, а н-нет!!! Похоже нас ждёт продолжение....

Тут уж явно Мосли решил посадить ФОТУ на место и показать кто здесь главный, только вот после этого вероятность появления альт. чемпионата очень высока.

да вообще, такая реальная подстава! насчет 5 команд, но ведь эти правила, если не ошибаюсь, для 10 команд а не 13!

просто пыль в глаза пустили, успокоили и на те! меж ног двинули...

как все это надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как осетрина второй свежести :o

не пиши чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что не запросто.. Или Т1 отличается от остальных по определению, лишь названием Ф-1?? Был класс Ф-1, станет серия классов Ф-1, или как-то иначе.. Но новые болиды не будут ниже классом чем нынешние!!

причём тут трассы ??, болиды будут точно такие же и такого же класса - просто их нельзя будет называть Ф-1 , так как право на эти названия принадлежат ФИА и переданы Берни .

только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования, регламентрируемые регламентом ФИА? Отменяет.

Взамен будут, конечно, приниматься свои. Удобные автогигантам. Ведь если бы не независимая комиссия Eurocap стали бы автопроизводители возиться с пассивной безопасностьют с такой тщательностью? Фик... Экономили бы на каждом брусе в дверях, как на Автовазе.

автогигантов , всего 3 из 8 , так что подовляющее меньшинство

" автопроизводители " могли и с большей тщательностью делать , что б не было исков . И частенько отзывают , тысячами , и бесплатно исправляют . ВАЗ не "гигант" и у нас другие законы по страховке , автогиганты никогда на такое не пойдут

Дядя Вася то же свой краш-тест может придумать. Вот только кто ему поверит? Пример с тем же автовазом: разбили на тесте специальную версию Приоры с усиленным кузовом. Отчитались. А серийные тазы лопаются как фольга...

не пиши чушь , команды больше ФИА заинтересованы в безопастности пилотов , так как если , что им отвечать и платить иски .

И КРАШ будет точно таким же т проводить будут там же и на тех же условиях , неужели за столько лет не понимаешь элементарщины ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписи под участием в чемпионате 2010 вероятно?

как документ называется я уж не знаю )

так на Совете была договорённость , ВНАЧАЛЕ изменения Регламента , потом ДС , и потом подписи под участием . иначе Макс Кинет , чем он сейчас и пытается заниматься .

ну и останется с подзаборными манонами у разбитого корыта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была договоренность что они подпишут ДС, а ФОТА почти 3 недели все поправки вносят.
Ну так ДС должен был быть подписан к 08.07.2009, а команды все тянут.

"Представители FOTA попросили отложить сегодняшнее совещание. Им было отказано на том основании, что подписание нового Договора Согласия невозможно, пока регламент 2010-го года не будет единогласно утвержден............"

http://www.f1news.ru/news/f1-51016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Представители FOTA попросили отложить сегодняшнее совещание. Им было отказано на том основании, что подписание нового Договора Согласия невозможно, пока регламент 2010-го года не будет единогласно утвержден............"

http://www.f1news.ru/news/f1-51016.html

Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

Соглашения, достигнутые между FIA и FOTA в Париже, предполагают продление действия Договора Согласия 1998-го года, в который будут внесены незначительные изменения в раздел, где речь идет о руководстве спортом: в будущем вопросами изменений правил займется Комиссия по Формуле 1, а наиболее серьезные проблемы будут решаться Сенатом FIA.

Однако вместо этого 25-го июня FIA получила абсолютно новый Договор Согласия объемом 350 страниц.

Поскольку было бы нерационально подключать Сенат к столь детальным переговорам, этот текст был передан юристам FIA, которые напряженно работали над ним 27-28-го июня, и на трехчасовой конференции 29 июня выступили со своими комментариями. Затем выяснилось, что этот 350-страничный документ – еще не заключительная версия, и фрагменты нового варианта появились частично 2-го, частично 3-го июля.

И вновь юристы FIA работали целый уик-энд, 4-5-го июля, вместе с президентом федерации Максом Мосли и его заместителем по вопросам спота Ником Кроу. 6-го июля были предложены комментарии новой версии документа, и эта работа была продолжена на вчерашней конференции. К вечеру был достигнут значительный прогресс…

В настоящий момент представляется вероятным, что в ближайшие дни окончательный черновой вариант Договора Согласия 2009-го года будет согласован и готов к подписанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот только не могу понять одного....... Фота покинула совещание...а ФИА констатирует полное согласие ранее достигнутых договоренностей окромя веса боллида....

вопрос... так кто и с кем согласовывал????? 5 оставшихся команд и ФИА..... сдается мне они насогласовывают..... альтернативку..

Пардон... поправка.... 3 новых команды тоже пока ничего подписать не могут... значит согласование прошло на уровне Виллов+ФИ и ФИА.... обворожительно!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

я тебя понял.... но ведь проработка "рыбы" ДС может вестись параллельно... а вот подписать её можно только после согласования регламента.... мне так кааааца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

И где здесь сказано, что ДС надо подписать до регламента? И дату "7 июля" найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Однако вместо этого 25-го июня FIA получила абсолютно новый Договор Согласия объемом 350 страниц...

Начнем с того, что это сказала ФИА, а на слово верить им...

Во-вторых, что значит "новый"? Распечатанный на новой бумаге? В котором заменены 5 % слов? В котором изменены стороны? В котором с точностью до наоборот изменены часть или все условия? ФИА надеялась, что к старому договору будут прикреплены три листочка с изменениями? Насчет объема: прошлый был 14 страниц, а предложенный ФОТА составляет 350 страниц, так что-ли? Или Мосли думал, что ФОТА на трех замусоленных листочках принесет им от руки написанные изменения? В Париже стороны договорились внести в старый ДС изменения, вот ФОТА и принесла полный текст договора с внесенными изменениями. Предполагаю, что старый ДС "весил" примерно столько же.

Подытожим: мы лицезреем очередную чушь от ФИА и Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

Цитата хороша, 350 страниц на неделю детального изучения, шедевральная производительность...

Я недобро улыбаюсь, вспоминая, сколько именно времени потратила ФИА на подготовку ни с кем не согласованной редакции регламента 2010 года, принятую 29 апреля WMSC без учёта мнений любой из команд-участниц нынешнего чемпионата? То есть если неповоротливая ФИА умеет за пару-тройку недель подготовить монопольное решение, которое потом вынуждена отменять, то какого рожна она меряет своим посконным аршином установленных сроков коллегиальные решения, которые вынуждены принимать восемь команд ФОТА и ещё пять тех, которые, согласно известным самой ФИА собственным правилам, должны также одобрить?

Эти чудные представители семейства дятловых окончательно выплеснули мозги из своего скудного хранилища, считая, что многостороннее решение, принимаемое в ситуации, когда исходные базовые постулаты меняются с регулярностью раз в декаду, может быть принято за 15 дней.

Ну что тут можно сказать? В основном непечатно, а то, что печатно - цензурируемо, так что нафиг надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская прессак отжигает. Чего стоит только заголовок: Gazzetta dello Sport: FIA вытолкала FOTA за дверь

Ну собствено вся новость

Gazzetta dello Sport: FIA вытолкала FOTA за дверь

"Феррари" опубликовала на своём официальном сайте цитаты европейских печатных изданий с комментариями относительно очередной волны противостояния между FOTA и FIA.

В издании L’Equipe была опубликована статья под заголовком "Возобновление военных действий", в то время как Guardian задаётся вопросом "Будет ли FOTA искать дальнейших встреч с FIA, чтобы обсудить правила на 2010 год, или теперь решит заняться организацией собственного чемпионата?".

Итальянская Gazzetta dello Sport опубликовала материал, описывающий события последнего заседания FOTA с Федерацией автоспорта под лаконичным названием: "FIA вытолкала FOTA за дверь".

Британское издание Daily Mail подвергло критике президента FIA Макса Мосли и владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна. "Эта ужасная пара не может быть достаточно быстро удалена из общественной жизни для нашей пользы... Есть надежды, что отчасти ради автоспорта, но больше ради здоровья и счастья нашей нации оба этих ужасных человека прекратят заниматься общественной деятельностью", - говориться в заметке Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

Хорошие цитаты про 350 страниц. Вспомни, сколько страниц весил регламент, который срочно нужно было утвердить в апреле, и когда он поступил командам. А теперь сравни эти сроки с теми сроками, что тратит ФИА на изучение этого Договора Согласия. Вопрос на засыпку, когда можно было наложить вето на ТОТ регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская прессак отжигает. Чего стоит только заголовок: Gazzetta dello Sport: FIA вытолкала FOTA за дверь

Ну собствено вся новость

ты всЮ главную цитировать будешь????

а потом... чему ты удивляешься??? Итальянцы склонны к рельефности воображения!!!! Не удивлюсь если следующая статья выйдет под заголовком "Под ехидные улыбки Мосли, Уайтинг закрыл дверь перед носом Луки дМ".........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и разговор. Что там напринимают и как будут контролировать - одной ФОТЕ будет известно. Это как Гаишник, наказывающий сам себя за нарушение ПДД :lol:

опять фигню несёшь .

Писать будут для себя но там 8 команд и у всех разные интересы , а писать будут теже кто и теперешние писал , Росс и другие технари , но уберут дурней , типа Парнела из ФИА

\Так что одни ++

Если б там были только Тоёта , БМВ и Рено - другое дело , но есть частники и Феррари с Маком посередине , меж произвыодителями и частниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да все я понимаю, каждая сторона давит, я все это читал, но я читал и следующую новость которую вы не желаете читать, обе стороны хороши в той или иной мере.

ребята давайте читать оригиналы хотя бы тогда когда они есть:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_240609.aspx

All teams will adhere to an upgraded version of the governance provisions of the 1998 Concorde Agreement.

где здесь слово которое можно перевести как "незначительный"?

то что написано в переводе прессрелиза фиа описывает совершенно нормальную процедуру согласования договора.

а вот то что ФИА вытащила откудато

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...10_f1_regs.aspx

However, on 25 June, instead of the 1998 Agreement with some minor amendments

cлово _minor_

и эта интересная трактовка слова upgraded

говорит о том что единственный способ общение с ФИА - только через юристов, только с четким протоколированием _каждого_ этапа.

и команды совершенно правильно ушли с переговоров. ведь стенограммы там не ведется а как лихо траткуют дырки в регламенте и временные дырки для подачи протесов в ФИА мы уже видели.

да только через юристов. да с проверкой каждого слова и заверением что все правильно поняли.

не надо делать вид что "юристы фиа делали нечтосверхординароное" - это нормальная работа.

пришел документ, проработали, написали вопросы-комментарии-предложкния-изменения послали другой сторонее.

та проработала написала вопросы-комментарии-предложкния-изменения послала обратно.

а где по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже было , не дочитал тему

британская Daily Mail остро критикует президента FIA и владельца коммерческих прав.

В комментарии говорится: "Эта ужасная пара не может быть быстро удалена из общественной жизни... но, не столько ради автоспорта, сколько ради здоровья и счастья нашей страны, давайте надеяться, что два этих человека скоро покинут общественную сферу".»

и это британцы пишут , значит кощеи уже и дома всех достали

ну , скоро на ГП все с плакатами начнут ходить, а Берни вообще запретит трибуны и болел показываьть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...