Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Другими словами, если на болиде нет надписи Ф-1 - то он явно более хрупкий???? Прикольная логика.

Машина, на которой не будет лейба "Еврокап пять звезд" не гарантирует выживания маникена на краштесте с сорока процентным перекрытием на скорости 54кмч и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о трассах, одни трассы отвечают современным требованиям а другие нет, тут же сказали что Альтернатива запросто может гонять на трассах второй категории, которые предназначены для более медленных серий.

неее , я правда по трассам не силён

но как понимаю , 2я категория , точно так же безопастны , просто там меньше дополнительного , не связаного с безопастностью

Да и Трасс с 1й категорией достаточно .

Притом не обязательно 16 трасс , на первый год и меньше возможно

+ Монако , Венгрия сами по себе медлены , а уж зон безопастности в Монако и Валенсии и Сингапуре ВОООБЩЕ нет .

Так что это вообще неи проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, на которой не будет лейба "Еврокап пять звезд" не гарантирует выживания маникена на краштесте с сорока процентным перекрытием на скорости 54кмч и т.п.

:blink: и где тут связь?

то что на машине есть логотип еврокап 5зв. еще не гарантирует, что этот автомобиль - БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну? Ну и пускай принимает, потом Евро комисия на них надавит и заставит ФИА открыть дорогу на краш-тесты командам альтер чемпа

тогда это моежт буть не чемпионат мира, поскольку лицензирование под давлением пройдёт только для европейских трасс.

По-твоему, если команды выйдут на старт на болидах этого года в новой серии, им не понадобиться лицензия Т1??

лицензия нужна трассам. у команд несколько иной принцип лицензирования.

Те трассы, которые сейчас действуют как гоночные либо как тестовые, в принципе, могут принять соревнования с нынешними болидами и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, почему кому-то кажется, что создание альтернативного чемпионата автоматически отменяет требования по безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как понимаю , 2я категория ....

...как осетрина второй свежести :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о трассах, одни трассы отвечают современным требованиям а другие нет, тут же сказали что Альтернатива запросто может гонять на трассах второй категории, которые предназначены для более медленных серий.

Боюсь, что не запросто.. Или Т1 отличается от остальных по определению, лишь названием Ф-1?? Был класс Ф-1, станет серия классов Ф-1, или как-то иначе.. Но новые болиды не будут ниже классом чем нынешние!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы поставил подпись в договоре, при приёме на работу, где ни слова не говорится о том, что тебе будут должны ещё и з/п платить??

Ну или кота в мешке купил бы??

вы уж определитесь, подписывала фота или нет, а то один пишет, что все подписано и согласовано было, а другой говорит, что ничего не подписано ))

сами ничего никто не знает, однако туда-же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

не выдумывай , КРАШ все проходят и таже ДТМ и НАСКАР и ИНДИКАРТ и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. А что, в гипотетической альтернативе будут гоняться не нынешние болиды, а пепелацы с V6 и максимальной скоростью 200 км/ч?

А это уж к ФИА вопросы, почему все что не ф-1 (даже с тойже мощностью) они запихивают во 2ю категорию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, если на болиде нет надписи Ф-1 - то он явно более хрупкий???? Прикольная логика.

+1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда это моежт буть не чемпионат мира, поскольку лицензирование под давлением пройдёт только для европейских трасс.

Это как? Типа ФИА уедит в азию и поэтому евро комиссия их недостанет? :lol:

что за день седня такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы уж определитесь, подписывала фота или нет, а то один пишет, что все подписано и согласовано было, а другой говорит, что ничего не подписано ))

сами ничего никто не знает, однако туда-же ))

Так ты уж скажи, о каком документе ты задаёшь вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и ФОТА хочет продавить. Вот и давят с двух сторон, кто первый упадет, проход только один, а пятится никто не хочет, чтоб разойтись.

может надо различать, кто и что продавливает? Чем вам неуместна позиция ФОТА, тем что они требуют учитывать их мнение? Мнение и предложения у них вроде разумные, так чего сваливать в одну кучу Мосли+ФИА и ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот понять не могу, почему кому-то кажется, что создание альтернативного чемпионата автоматически отменяет требования по безопасности?

Требования, регламентрируемые регламентом ФИА? Отменяет.

Взамен будут, конечно, приниматься свои. Удобные автогигантам. Ведь если бы не независимая комиссия Eurocap стали бы автопроизводители возиться с пассивной безопасностьют с такой тщательностью? Фик... Экономили бы на каждом брусе в дверях, как на Автовазе.

не выдумывай , КРАШ все проходят и таже ДТМ и НАСКАР и ИНДИКАРТ и тд и тп

Дядя Вася то же свой краш-тест может придумать. Вот только кто ему поверит? Пример с тем же автовазом: разбили на тесте специальную версию Приоры с усиленным кузовом. Отчитались. А серийные тазы лопаются как фольга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технический регламент, который будет принят ФИА

чушь, регламент будет принимать сама ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: и где тут связь?

Это же МакФлай.. :lol: Ты думал, он на твой вопрос ответит??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования, регламентрируемые регламентом ФИА? Отменяет.

Взамен будут, конечно, приниматься свои. Удобные автогигантам. Ведь если бы не независимая комиссия Eurocap стали бы автопроизводители возиться с пассивной безопасностьют с такой тщательностью? Фик... Экономили бы на каждом брусе в дверях, как на Автовазе.

Из чего это всё вытекает??? Или все соревнования альтернативки будут производиться исключительно на территории России и на болидах российского или китайского производства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты уж скажи, о каком документе ты задаёшь вопрос.

подписи под участием в чемпионате 2010 вероятно?

как документ называется я уж не знаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования, регламентрируемые регламентом ФИА? Отменяет.

Взамен будут, конечно, приниматься свои. Удобные автогигантам. Ведь если бы не независимая комиссия Eurocap стали бы автопроизводители возиться с пассивной безопасностьют с такой тщательностью? Фик... Экономили бы на каждом брусе в дверях, как на Автовазе.

1) тут экономить явно никто не будет... кому нужна серия с кучей трупов?

2) болиды останутся те же, что и сейчас...

3) на кой фиг автогигантам придумывать свои какие-то там требования для безопасности? они просто возьмут стандарты ФИА.

Это же МакФлай.. :lol: Ты думал, он на твой вопрос ответит??)

:lol: ну я предполагал, что мой вопрос будет исключительно риторическим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь, регламент будет принимать сама ФОТА

О том и разговор. Что там напринимают и как будут контролировать - одной ФОТЕ будет известно. Это как Гаишник, наказывающий сам себя за нарушение ПДД :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. альтернатива если будет, то намного медленее Ф1 или кто то соскучился по авариям аля 1994?

А намного медленнее были болиды чампкара, развивающие 750 л.с.???

Однакож ниче, были во 2й категории и аварий аля 1994 не было.

Помню Легг приложилась в РоадАмерике не хуже чем Кубица в Монреале. Жива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лицензия нужна трассам. у команд несколько иной принцип лицензирования.

Те трассы, которые сейчас действуют как гоночные либо как тестовые, в принципе, могут принять соревнования с нынешними болидами и в следующем году.

Да я знаю, что трассам.. ;) Просто коротко выразился.. :lol:

То, что нынешние трассы могут принять, это понятно.. Речь-то как раз о том, что только ли они могут принимать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписи под участием в чемпионате 2010 вероятно?

как документ называется я уж не знаю )

интересное название документа...

Вообще-то подпись есть под заявкой на участие. Заявка условная, она была принята Советом ФИА, что означает выполнение условий заявки. А теперь Уайтинг говорит, что условия у нас не приняты, заявка снова стала условной, поэтому команды могут идти лесом. Не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вася то же свой краш-тест может придумать. Вот только кто ему поверит? Пример с тем же автовазом: разбили на тесте специальную версию Приоры с усиленным кузовом. Отчитались. А серийные тазы лопаются как фольга...

ну если на автовазе все по старой доброй традиции делается через то самое место, то это не значит, что так и во всем остальном мире)

те самые автогиганты не только изза еврокапа безопасными машины делают... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...