Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я честно говоря просто не понимаю гражданина Мосли, ну все уже вроде пора успокоится, нет он продолжает гнуть свою линию! Команды, лично по моему мнению ни чего плохого о нем в прессе не сказали, он же успел за один день, опять выкопать топор войны! Когда же он успокоится? Не ужели он не понимает, что ФИА ни когда не будет подчинена тем же ФОТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря просто не понимаю гражданина Мосли, ну все уже вроде пора успокоится, нет он продолжает гнуть свою линию! Команды, лично по моему мнению ни чего плохого о нем в прессе не сказали, он же успел за один день, опять выкопать топор войны! Когда же он успокоится? Не ужели он не понимает, что ФИА ни когда не будет подчинена тем же ФОТА!

Не переживайте так. Не вы один такой. Очень многие не понимают гражданина Мосли.

В последнее время и сам гражданин Мосли себя не понимает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упомянутый юзер предположил, что в октябре командам ФОТА будет очень легко основать альтернативный чемп, так как (цитирую) "обзвонить владельцев трасс-дело пары дней".

Если юзер считает, что организация альтернативы заключается в обзвоне трасс (а других необходимых для этого действий не указано вовсе), я делаю заключение, что мне лень объяснять этому юзеру процессы организации спортивного соревнования международного уровня, потому как его просвещение в этом случае - слишком долгий процесс, а от повышения его образованности я ничего особо не выиграю

Не надо считать себя умнее других. Эти слова намикают нато, что устроить чемп несоставит большого труда. А начать его позже тоже непроблема

..аналогия - обанкротился "твой" футбольный (хоккейный, регбийный) клуб, ты перестанешь смотреть чемпионат?

Сперва нет. по инерции - да. потом станет неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возражаю. Только этого говоря словами из мультика "маловато будет".

Чтобы запустить новую серию в 2010 году нужно подготовить новый технический регламент.

Самый беспроблемный вариант - на какое - товремя заморозить регламент. Что, собственно, команды и предлагают.

Так что совершенно неважно, в Ф1 это будет, или в другой серии, затраты примерно одинаковы.

Даже на тех же юристов, финансистов и логистов.

Тут да. Но фишка тут в том, что во-первых, есть промоутер, который уже имеет прямое отношение к командам, и во вторых, не такая уж и большая дополнительная нагрузка ложится на структуры, опять же, уже имеющиеся у команд.

Тут не раз призывали назвать статьи существенных затрат со стороны команд. Пока никто этого не сделал. И я тоже этого не вижу.

Еще раз, ИМХО, наиболее существенная причина, из-за которой команды остаются в Ф1 - это собственно использование бренда Ф1, и только.

При том надо понимать, что для некоторых команд, и, в первую очередь крупных автопроизводителей и Феррари, стоимость собственного бренда выше стоимости бренда Ф1. Т.е. для них эти потери минимизированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут да. Но фишка тут в том, что во-первых, есть промоутер, который уже имеет прямое отношение к командам, и во вторых, не такая уж и большая дополнительная нагрузка ложится на структуры, опять же, уже имеющиеся у команд.

Тут не раз призывали назвать статьи существенных затрат со стороны команд. Пока никто этого не сделал. И я тоже этого не вижу.

Еще раз, ИМХО, наиболее существенная причина, из-за которой команды остаются в Ф1 - это собственно использование бренда Ф1, и только.

При том надо понимать, что для некоторых команд, и, в первую очередь крупных автопроизводителей и Феррари, стоимость собственного бренда выше стоимости бренда Ф1. Т.е. для них эти потери минимизированы.

т.е. они реально пытаются сохранить целостность Ф-1, а не как Tornau утверждает, устроить спектакль двух актеров(Лука и Мосли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый беспроблемный вариант - на какое - товремя заморозить регламент. Что, собственно, команды и предлагают.

Так что совершенно неважно, в Ф1 это будет, или в другой серии, затраты примерно одинаковы.

Тут да. Но фишка тут в том, что во-первых, есть промоутер, который уже имеет прямое отношение к командам, и во вторых, не такая уж и большая дополнительная нагрузка ложится на структуры, опять же, уже имеющиеся у команд.

Тут не раз призывали назвать статьи существенных затрат со стороны команд. Пока никто этого не сделал. И я тоже этого не вижу.

Еще раз, ИМХО, наиболее существенная причина, из-за которой команды остаются в Ф1 - это собственно использование бренда Ф1, и только.

При том надо понимать, что для некоторых команд, и, в первую очередь крупных автопроизводителей и Феррари, стоимость собственного бренда выше стоимости бренда Ф1. Т.е. для них эти потери минимизированы.

Очень сильно сомневаюсь, что владелец прав на бренд "Ф1", в прошлом году заработал меньше Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильно сомневаюсь, что владелец прав на бренд "Ф1", в прошлом году заработал меньше Ferrari.

и что из этого следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6586702.ece

Команды не стали воспринимать последние слова Мосли всерьез. Сделка была заключена перед лицом WMSC, посему дает 100 % гарантии. Даже если Макс надумает избираться в октябре, команды уверены, что источники внутри ФИА не позволят ему этого сделать. ФОТА надеется встретится с Микелем Боери на Нюрбургринге, теперь именно он отвечает за Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6586702.ece

Команды не стали воспринимать последние слова Мосли всерьез. Сделка была заключена перед лицом WMSC, посему дает 100 % гарантии. Даже если Макс надумает избираться в октябре, команды уверены, что источники внутри ФИА не позволят ему этого сделать. ФОТА надеется встретится с Микелем Боери на Нюрбургринге, теперь именно он отвечает за Ф1

Забавно. Команды в очередной раз ненавязчиво "послали" Мосли. :rolleyes: Ждём ответ "Чемберлена". ;)

2 jals

Тебе отдельное спасибо за перевод горячих новостей. Читаю эту тему практически сначала - ты всегда оперативен и лаконичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. Команды в очередной раз ненавязчиво "послали" Мосли. :rolleyes: Ждём ответ "Чемберлена". ;)

2 jals

Тебе отдельное спасибо за перевод горячих новостей. Читаю эту тему практически сначала - ты всегда оперативен и лаконичен.

Не дай бог ответит : "Родина Спорт в опасности я остаюсь"

+1 jals всегда радует полезной информацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря просто не понимаю гражданина Мосли, ну все уже вроде пора успокоится, нет он продолжает гнуть свою линию! Команды, лично по моему мнению ни чего плохого о нем в прессе не сказали, он же успел за один день, опять выкопать топор войны! Когда же он успокоится? Не ужели он не понимает, что ФИА ни когда не будет подчинена тем же ФОТА!

Вот именно! Но при этом вполне справедливо, что мнение ФОТА должно учитываться при принятии решения ФИА, касающихся Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что из этого следует?

Посмотри, сколько получает Экклстоун от Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри, сколько получает Экклстоун от Ф1...

и чего из этого? Причем тут зарплата? На что она влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильно сомневаюсь, что владелец прав на бренд "Ф1", в прошлом году заработал меньше Ferrari.

Во-первых, размер заработка в конкретном финансовом году и стоимость бренда - вещи сильно разные.

Во-вторых, Феррари - это не только Формула 1, но и участе в других сериях, и, прежде всего производство.

И в третьих, недавно опубликованные данные ясно показывают, что бренд Феррари - самый дорогой в мире бренд спортивной команды, выше только лиги. Эти данные публиковались и в этом форуме, и даже в этой ветке, и в новостях на этом сайте, так что даже сильно напрягаться искать не надо.

Стоимость таких брендов, как Рено, Мерседес, Тойота, БВМ, в основном складывается из оценки их основной деятельности, но стоимость их все равно выше стоимости бренда Ф1.

Ну и, наконец, если взять даже абсолютные цифры, общие доходы Формулы 1 (сюда включается все, спонсорские средства, доходы от телетрансляций и рекламы, кассовых сборов автодромов и т.д.) в прошлом году оценивались в районе... всего лишь $3,9 млрд. Что, конечно, для спорта очень много (опять же, выше все те же американские лиги, футбольная и бейсбольная), инфа тоже есть на этом сайте, но тем не менее в этой сумме доходы CVC и лично Берни никак не могут сравниться с оборотом Феррари, не говоря уж об оборотах крупнейших автопроизводителей.

Так что... не смеши и учи матчасть, перед тем, как возражать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря просто не понимаю гражданина Мосли, ну все уже вроде пора успокоится, нет он продолжает гнуть свою линию! Команды, лично по моему мнению ни чего плохого о нем в прессе не сказали, он же успел за один день, опять выкопать топор войны! Когда же он успокоится? Не ужели он не понимает, что ФИА ни когда не будет подчинена тем же ФОТА!

Правильно говорят, что старики - они как дети. В данном случае звучат слова не прагматичного политика от автоспорта и бизнесмена, а обиженного ребенка. Вполне естественно, что после того, как стороны урегулировали самый серьезный конфликт с начала 80-х, то это как то нужно прокомментировать прессе. И на логичный вопрос типа "Кого вы хотите видеть в роли будущего главы FIA", руководители разных команд озвучат свое мнение относительно предполагаемого чиновника и FIA в целом. И тут разобиженный старик вдруг понимает, что его уже все списали в утиль, и его имя фактически произносится в прошлом времени. И это его сильно задевает. И начинается детское упрямство и неадекватные угрозы о возобновление конфликта, типа "я вам всем еще покажу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, размер заработка в конкретном финансовом году и стоимость бренда - вещи сильно разные.

Во-вторых, Феррари - это не только Формула 1, но и участе в других сериях, и, прежде всего производство.

много вы уважаемый знали о Spyker, пока они не пришли в Ф1?

Ставите ли вы на один уровень Ferrari с Lamborghini или Bugatti? Только Ф1 поднимает известность Ferrari остальных на весьма осязаемые 5-10%.

Весьма уважаемые мной Porsche, не уступающие понтами отдельных моделей Ferrari, проигрывают в пиаре итальянцам из-за участия в Ф1.

Так что еще весьма спорный вопрос КТО кого БОЛЬШЕ ПИАРИТ.

И в третьих, недавно опубликованные данные ясно показывают, что бренд Феррари - самый дорогой в мире бренд спортивной команды, выше только лиги. Эти данные публиковались и в этом форуме, и даже в этой ветке, и в новостях на этом сайте, так что даже сильно напрягаться искать не надо.

Опять же это всего лишь из-за журналистского клише Ф1=Феррари. Так что для новичка вроде как и альтернатив не остается - стадное чувство "Кто не с Феррари - тот лох." Кроме того, так случилось, что вековые команды по масштабам равные Феррари в силу разных причин вы нынешней Ф1 не представлены. Сравнивать не с кем. C McLaren, кстати весьма популярной, с Williams знакомой знающим Ф1 некоторое время? Все остальные, равные по весу, вырублены Берни и Максом. Кстати, итальянцы должны быть за это Максу по гроб жизни благодарны - конкурентов на маркетинговый слоган нет.

Стоимость таких брендов, как Рено, Мерседес, Тойота, БВМ, в основном складывается из оценки их основной деятельности, но стоимость их все равно выше стоимости бренда Ф1.

Стоимость отдельных брендов, участвующих в соревновании, еще не значит, что бренд соревнования будет стоить, как сумма брендов участников. Наглядный пример DTM. Серия популярная и участвуют в ней почти все немецкие автопроизводители (кстати представленные в Ф1)

и что, - вы смотрите DTM?

Ну и, наконец, если взять даже абсолютные цифры, общие доходы Формулы 1 (сюда включается все, спонсорские средства, доходы от телетрансляций и рекламы, кассовых сборов автодромов и т.д.) в прошлом году оценивались в районе... всего лишь $3,9 млрд. Что, конечно, для спорта очень много (опять же, выше все те же американские лиги, футбольная и бейсбольная), инфа тоже есть на этом сайте, но тем не менее в этой сумме доходы CVC и лично Берни никак не могут сравниться с оборотом Феррари, не говоря уж об оборотах крупнейших автопроизводителей.

Феррари - крупнейший производитель? :) Да, итальянский завод, это не мастерская, но назвать их КРУПНЫМ автопроизводителем язык не поворачивается. Очень выгодно сказать в одном месте ФЕРРАРИ, а потом ловко приплести остальных автопроизводителей - верно? Ф1 это предприятие - социальное и общественное мероприятие, управляемое и координируемое, так что его доход ничуть не ущербнее дохода итальянского завода.

Так что... не смеши и учи матчасть, перед тем, как возражать. ;)

Смех без причины - признак дурачины. смотри на вещи шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает когда уже будет остаточная версия регламента 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь знает когда уже будет остаточная версия регламента 2010?

Когда опубликует ФИА. Обычно на это уходит около недели.

И что значит - "остаточная"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6586702.ece

Команды не стали воспринимать последние слова Мосли всерьез.

Небольшой отрывок:

В некоторых финансовых кругах сразу же началась паника при мысли, что Мосли может сделать разворот на 180 градусов. Но среди высокопоставленных руководителей ФОТА его нелепая реакция рассматривается либо как неадекватность, либо как обречённость. Команды уверены, что их соглашение, заключенное перед Мировым Советом Автоспорта ФИА избавит их от необходимости реанимировать планы проведения отдельной серии в этих сложных обстоятельствах, чтобы заставить Мосли уйти.

У них есть уверенность, что в случае если президент ФИА продолжит попытки отступить от соглашений, он будет взят под контроль внутри ФИА. Если же он попытается снова баллотироваться осенью этого года, команды говорят, что на этот случай у них есть "средство защиты", которое может быть приведено в действие. Пока что нет необходимости спешить вмешиваться. "В данный момент мы должны позволить ему выпустить пар - по существу это уже истошные крики из могилы...", как определил один из источников. :blush:

Команды с нетерпением ожидают начала контактов с Мишелем Боери, главой Сената ФИА, с которым они намереваются встретиться на Нюрбургринге во время проведения ГП Германии через две недели. Они верят в то, что он станет основным лицом, с которым будут отныне обсуждаться все вопросы относительно Ф1.

Наверное Wihiss был прав несколько раньше, когда предположил, что команды откажутся выходить на старт, пока Мосли не уйдёт, если он действительно попробует дать задний ход... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда опубликует ФИА. Обычно на это уходит около недели.

И что значит - "остаточная"? ;)

Остаточная значит та, которую уже не будут менять и команды смогут начать строительство болидов 2010.

А то как бы уже регламент опубликовали вроде, а теперь поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много вы уважаемый знали о Spyker, пока они не пришли в Ф1?

Мне не интересен Spyker, да и мы говорим сейчас о другом, об основных составляющих бренда Ф1.

Ставите ли вы на один уровень Ferrari с Lamborghini или Bugatti?

А это сравнение и вовсе не к месту.

Только Ф1 поднимает известность Ferrari остальных на весьма осязаемые 5-10%.

Во-первых, это всего лишь 10%. Остальные 90 - 95% (проценты твои, точного подтверждения им я не знаю, но порядок примерно таков) Феррари зарабатывает сама.

И во-вторых, именно эти 5 - 10% и удерживают ФОТА от создания альтернативы. Иначе ей бы быть без каких-то вариантов.

Весьма уважаемые мной Porsche, не уступающие понтами отдельных моделей Ferrari, проигрывают в пиаре итальянцам из-за участия в Ф1.

Это их выбор. Значит их маркетологи считают иначе, раз не рассматривают вариантов участия в Ф1 и ушли из ДТМ.

Так что еще весьма спорный вопрос КТО кого БОЛЬШЕ ПИАРИТ.

А это вообще сейчас не вопрос.

Еще раз, бренд Феррари на сегодняшний момент стоит значительно дороже бренда Ф1. И бренды автопроизводителей - тоже. И это официально подтверждено аналитиками, и спортивными, и финансовыми. Так что тут даже обуждать нечего.

Опять же это всего лишь из-за журналистского клише Ф1=Феррари.

Нет, журналисты тут ни при чем, в ветке не раз говорилось о том, что Феррари и автопроизводителе составляют основную часть бренда Ф1. Без них бренд моментально обесценится практически до нуля.

Так что для новичка вроде как и альтернатив не остается - стадное чувство "Кто не с Феррари - тот лох."

А хотелось бы тебе этого, или нет, но это действительно так. Именно из-за высокой стоимости бренда Феррари и солидарности с ней других автопроизводителей.

Не только для новичка, но и для любой команды, имеющей бизнес только в Ф1, выбора практически не остается.

Тот же твой Уильямс моментально обесценился бы, если бы альтернатива имела место, а Ф1 превратилась в то, что ей "нарисовал" Макс.

Кроме того, так случилось, что вековые команды по масштабам равные Феррари в силу разных причин вы нынешней Ф1 не представлены.

У каждого свой бизнес, и каждый выбирает свою нишу. По совершенно иногда не понятным для простого зрителя причинам, хотя бы тем же личным предпочтениям учредителя.

Все остальные, равные по весу, вырублены Берни и Максом.

Это твои домыслы, котоыре ни на чем не основаны.

Стоимость отдельных брендов, участвующих в соревновании, еще не значит, что бренд соревнования будет стоить, как сумма брендов участников.

Естественно.

Но вот наоборот не получится.

Хоть какой большой по стоимости бренд соревнований, если он пригласит суророгатные команды, его стоимость резко обесценится. Именно поэтому Макс и Берни всеми правдами и неправдами пытались оставить в серии ведущие команды, иначе вполне очевидно, их проделка терпела полный крах.

Серия популярная и участвуют в ней почти все немецкие автопроизводители (кстати представленные в Ф1)

и что, - вы смотрите DTM?

Иногда смотрю. :P

Только производителей там всего два.

И элементов шоу там нет, поэтому и меньше доходы.

Феррари - крупнейший производитель?
:lol:

А я разве сказал, что они крупнейшие?

Я специально, чтобы не путать, перечислил Феррари отдельно от остальных автопроизводителей. Но то, что торговая марка Феррари, как спортивного бренда - самя дорогая - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... оказывается количество цитат ограничено :(

Продолжим...

Очень выгодно сказать в одном месте ФЕРРАРИ, а потом ловко приплести остальных автопроизводителей - верно?

Неверно. Передергиваешь.

Рено, Макларен - Мерседес (тут спорный вопрос. неуверен, чей бренд более ценен, скорее все-таки Мерседес), Тойота, БМВ, Феррари сегодня выступают единым фронтом.

Ф1 это предприятие - социальное и общественное мероприятие, управляемое и координируемое, так что его доход ничуть не ущербнее дохода итальянского завода.

Я не сказал, что их доход ущербнее. Но Ф1 это не предприятие.

Величина доходов Ф1 оценивалась, как совокупность доходов всех ее составляющих (автодромов, рекламы, отчислений телевизионщиков, спонсоров и пр.)

И этот доход всех структур всего лишь примерно в два раза выше доходов одной только Феррари. Так о чем мы можем говорить? ;)

Смех без причины - признак дурачины. смотри на вещи шире.

:lol:

Я так понимаю, по делу у тебя возражений не нашлось, раз скатился на личности. :P

Еще раз, учи матчасть и историю Формулы 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я хамлю? Или вру? Лишь бы только написать.

Историю я не знаю совершенно, от тебя другого и не ждал,

хамишь и врёшь , про "пену"

от тебя ьтоже другого не добится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно против Мосли, но в данном случае он прав, раз уж договорились и человек пошел на такие серьезные уступки, то тогда не стоило так сильно распускать языки.

Ну Мосли тоже "распускал" и приписал ВСЁ себе в заслугу .

ФОТА тоже не опоравдываю , переборщили . Но это похоже имено в ответ.

Да и возможно , опять же это версия .

Это и была причина , что б Макс взбеленился , ну или прогнулся совсем (если б схавал) и показать его неумение держать слово и всех надувать (шанс на это очень мизерный , но как теория заговора , шансик есть )

тоесть ФОТА уже решили Альтернативу проводить , и это не против Макса , а против Берни - CVC , типа выбить больше денег , теперь Берни - CVC , надо будет опять всех мирить и предлагать что то .

на это указывает то , что ФОТА , дружно проигнорировали , эти вопли Макса . Хотя получили письма уже перед Болоньей в четверг .

Просто игнорируют Макса :o B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 jals

Тебе отдельное спасибо за перевод горячих новостей. Читаю эту тему практически сначала - ты всегда оперативен и лаконичен.

+1

А для того чтобы было легче проматывать бесмысленный флуд товарищей jean_alesi и Мальборо_мэна, посмею попросить новостный постинги отмечать пиктограммой и выделать жирным шрифтом. Думаю так будет удобнее для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...