Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А я, когда ответил не глядя на Ваш предыдущий пост, почему-то не удивился, увидев после от кого он был адресован.. ;)

Вы защищали Макса, и утверждали, что у ФОТА ничего не выйдет.. теперь же, начинаете новый спор, заявляя, что "во всём виновата Феррари".. Постыдились бы..

Дружище, ты меня с кем-то путаешь. Неплохо было бы ссылку на то где я "защищаю Макса". :blink: :blink: :blink: Бан на сутки мне, наверное, тоже влепили за "защиту Макса". :o

Несомненно, у меня были и есть сомнения в жизнеспособности альтернативы потому, что:

- Можно решить вопросы с трассами / телевизионщиками / рекламщиками - это не самое сложное;

- Самое сложное возникло бы когда бы дошло дело до выработки правил, устраивающих всех, до контроля за исполнением этих правил и т.л. И я абсолютно не уверен, что автопроизводители не перегрызлись бы.

В любом случае есть надежда, что теперь в ближайшее время ситуация устаканится и несколько лет мы будем наслаждаться гонками без ежегодно "ператрахивания" регламента и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они просто никак не могут принять, что Феррари как минимум в третий раз спасла Ф1 от развала... вот они и кипятятся ;)

Когда Вы говорите, складывается ощущение, что Вы бредите (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда увижу заявления всех представителей FOTA, возможно тогда подозрения ослабнут. Пока же как-то слишком гладко всё получается. Понятно, что вся шумиха изначально была 100% политической игрой и ни о каком альтернативном чемпе на полном серьёзе речь не шла. B)

Если бы речь не шла "на полном серьёзе" Макс бы по сейчас продолжал петь свою песню о том, что команды блефуют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что в результате этого "кризиса" получили? Отставку Мосли, которую он планировал месяцами, отмену страшилки регламента-2010, который никто и не планировал выполнять?

Или подписание договора согласия? Значить, кого там эта FOTA победила?

Возможно команды-таки кроме разруливания ситуации с деспотизмом и непредсказуемостью Макса решили денежный вопрос с Берни (он-то как раз самый заинтересованный в сохранении F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, ты меня с кем-то путаешь. Неплохо было бы ссылку на то где я "защищаю Макса". :blink: :blink: :blink: Бан на сутки мне, наверное, тоже влепили за "защиту Макса". :o

Возможно я не совсем верно выразился по поводу Макса.. :blush: Но дальше приписка "и утверждали, что у ФОТА ничего не выйдет".. Вот это я и имел ввиду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда увижу заявления всех представителей FOTA, возможно тогда подозрения ослабнут. Пока же как-то слишком гладко всё получается. Понятно, что вся шумиха изначально была 100% политической игрой и ни о каком альтернативном чемпе на полном серьёзе речь не шла. B)

Вот....))))))

FOTA: Великий день для Формулы1!

18:56 MSK

25/06/2009, четверг, Autosport

Выступая сегодня на пресс-конференции в Болонье, участники Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) не скрывали своего удовлетворения.

Флавио Бриаторе, глава Renault F1: «Мы добились того, чего хотели: в Формуле 1 остаются лучшие гонщики, лучшие команды, и мы хотим работать, чтобы спорт стал зрелищнее, чтобы приносил болельщикам больше удовольствия.

Мы хотим, чтобы они были с нами, чтобы им нравились дуэли между гонщиками. Последние шесть-семь месяцев было много разговоров о политике и о расходах, однако я не верю, что все это было интересно болельщикам.

Фанатам нужно шоу, они любят гонки, и мы должны вернуться к спортивным темам. Мы рады, что добились своего…»

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: «В итоге все завершилось победой Формулы 1. Но ни победителей, ни побежденных быть не должно. Думаю, теперь есть возможность создать стабильную, устойчивую платформу, которая позволит нам продолжить выступать в Ф1…»

Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Думаю, в этом году команды очень сблизились, окрепло их сотрудничество… Вчера мы добились настоящего прорыва: теперь у нас есть четкое видение будущего Формулы 1.

Это был фантастический день и для болельщиков, и для команд – для всего спорта. Мы понимаем, каким будет формат чемпионата, появилась крепкая основа для достижения всех договоренностей, в том числе и коммерческих. Это произойдет в ближайшие месяцы».

Крис Хорнер, глава Red Bull Racing: «Я должен заботиться не только о болельщиках, но и обо всех сотрудниках нашей команды, и, думаю, то, что произошло за последние 24 часа, те решения, которые были найдены, все это очень позитивно для всей Формулы 1.

Теперь мы можем подумать и о публике, и о том, как поднять зрелищность гонок, как сделать чемпионат еще лучше. Думаю, в этом году он складывается очень интересно. Надеюсь, наконец мы сможем заняться спортивными делами, потому что самое главное – это гонки. Это был великий день для Ф1!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, когда ответил не глядя на Ваш предыдущий пост, почему-то не удивился, увидев после от кого он был адресован.. ;)

Вы защищали Макса, и утверждали, что у ФОТА ничего не выйдет.. теперь же, начинаете новый спор, заявляя, что "во всём виновата Феррари".. Постыдились бы..

не обращай внимания, он просто феррафоб ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я не совсем верно выразился по поводу Макса.. :blush: Но дальше приписка "и утверждали, что у ФОТА ничего не выйдет".. Вот это я и имел ввиду...

Не буду флеймить, но утверждаю, что никогда не заявлял, что у FOTA абсолютно ничего не выйдет. Но, заявлял, что могут быть проблемы, причём серьёзные. В чём суть - расписал в предыдущем посте. Оффтопик окончен.

не обращай внимания, он просто феррафоб ;)

:lol: :lol: :lol: Shumofil весьма красноречиво высказался в своём посте.

Вот....))))))

OK, это уже другое дело. Возможно я действительно ошибаюсь. B) Хочется верить, что здравый смысл возобладал со всех сторон и в F1 появится немного больше спорта и намного меньше политических дрязг. Ждём регламента на 2010 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mahmud
Возможно команды-таки кроме разруливания ситуации с деспотизмом и непредсказуемостью Макса решили денежный вопрос с Берни (он-то как раз самый заинтересованный в сохранении F1).

а если точнее - все маневры Мосли имели главную цель - заставить команды невзначай под шумок продлить грабительский договор с Берни. Ну и попутно развалить FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если точнее - все маневры Мосли имели главную цель - заставить команды невзначай под шумок продлить грабительский договор с Берни. Ну и попутно развалить FOTA.

Ну, истинные мотивы прошедшего (а прошедшего ли?) скандала вряд ли станут известны в ближайшее обозримое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если точнее - все маневры Мосли имели главную цель - заставить команды невзначай под шумок продлить грабительский договор с Берни. Ну и попутно развалить FOTA.

Ну ничего в 2009 свалили Макса, в 2012 свалят и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе будет вести переговоры с владельцем коммерческих прав направленные на то, чтобы увеличить интерес к спорту и улучшить качество шоу", - цитирует ди Монтеземоло Autosport.
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-249967.html

хехе, БЭ берегись )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит так. Я понятия не имею, что значит троллить, но мне этот жаргон не по нраву. Не надо ко мне применять всякие такие словечки. Реклама есть реклама, она стоит денег. Снимите розовые очки.

Если это реклама, то за нее платитят спонсоры и в меньшей степени концерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то начинают появляться первые результаты победы ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахахаха, я всё ждал, когда же начнут заявлять на полном серьёзе, что это исключительно заслуга Ferrari в том, что все договорились. Почему я не удивлён, что именно ты это говоришь? :lol: :lol: :lol:

Тебе напомнить Лозунги стороников Мосли, о том, что Феррари всеми командует?

Когда увижу заявления всех представителей FOTA, возможно тогда подозрения ослабнут. Пока же как-то слишком гладко всё получается. Понятно, что вся шумиха изначально была 100% политической игрой и ни о каком альтернативном чемпе на полном серьёзе речь не шла. B)

А всех этого кого? Тойота уже высказалсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Флав и был главным виновником всего скандала - по крайней мере, на последней его стадии.

Смотрите, какие интересные факты: Бриаторе долгие годы владеет клубом "Биллионер" (то бишь, "Миллиардер"), при этом миллиардером не является.

Не так давно он хотел купить одну из команд английской премьер-лиги по примеру Абрамовича; но хотеть мало, денег Флаву не хватило, пришлось просить Берни о помощи. Берни оказался скуп, и покупать клуб Премьер-лиги отказался. Ограничились покупкой команды второй лиги. Покупка оказалась провальной, команда в "вышку" не пробилась.

Далее, в Ф-1 множество людей - хозяева собственных команд. Так было с Деннисом, с Заубером, так с Уильямсом, с Брауном, с Мальей... Да даже Тайссен как глава BMW Motorsport имеет в своей команде больше прав, чем Бриаторе. Флав - лишь наёмный менеджер, не более того. И в последнее время под ним раскачивают место, ибо Renault в последние 3 года результатами не блещет.

Всё это, безусловно, развило у Бриаторе страшный комплекс неполноценности. Ему захотелось стать вторым Берни, о чём прямо заявил и сам Экклстоун. Так что, уважаемые ФОТовцы, вместо красивой сказки о победе над "разрушителем-Мосли" и "спасении облика Формулы-1" мы имеем в реальности одного жадного, эгоистичного и в общем недалёкого человека, который захотел уничтожить Формулу-1, поскольку ему не хватает денег на покупку футбольных команд.

И это только одна сторона медали. Посмотрим, сколько грязных мотивчиков откроется у глав BMW, Ferrari, McLaren, когда FOTA перегрызётся между собой и все они начнут рассказывать правду друг о друге. \

И когда это случится, все уразумеют, кто на самом деле собирался спасти спорт, а кто собирался его погубить.

Да вы Бриаторефоб товарищ... Доказательства обвинения приведите или хотя бы аргуметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе будет вести переговоры с владельцем коммерческих прав направленные на то, чтобы увеличить интерес к спорту и улучшить качество шоу", - цитирует ди Монтеземоло Autosport.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-249967.html

хехе, БЭ берегись )

Давно пора улучшать всю эту фигню.

Ф-1 одновременно и самый передовой и самый отсталый вид спорта.

HDTV пора уже показывать, более интересную графику, интерактив. А не эти отставшие на 30 лет трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы хотели увериться, что болельщики с нами

:D :D :D что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HDTV пора уже показывать, более интересную графику, интерактив. А не эти отставшие на 30 лет трансляции.

режиссера трансляции иногда хочется обматерить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а через полгода просил остаться.

Неплохо бы не выкручиваться и подтвердить свои слова. Не помню, чтобы полгода назад Макс куда-то не собирался.

А концерны работающие в плюс, не просят поддержки у государства.

Ой ли? ;)

Если дают дешевые деньги, почему их не взять. ;)

Это только в России могут ВАЗу дать не возвращаемый кредит.

Вообще-то не стОит передергивать финансовые термины.

По кредитному договору заемщик обязан возвратить полученную сумму.

Предоставление средств бюджета юрлицу на возвратной или невозвратной основе называется субсидией.

Если бы это прибыльное предприятие не сосало деньги из самой Рено никто бы и не говорил о ее закрытие, раз речь об этом идет, значит Рено приходится отстегивать приличные суммы

Ты опять передергиваешь.

Еще раз, Карлос Гон говорил о неверном (по его мнению, и тоже самое говорил Лука) распределении средств в Ф1.

И это никак не соотносится с тем, сколько он конкретно тратит финансов на содержание своей команды.

Бизнес есть бизнес, а то, что Гон успешный руководитель, отрицать не стОит. И если он видит, что деньги, которые он вкладывает, приносят доход другому, (читай: Берни) почему бы не поставить его на место.

Только вот, еще раз, это никоим образом не дает повода говорить о том, что Рено не будет в Формуле 1.

Да и последние слова Флавио и Луки это лишний раз подтверждают.

Я отвечал уже тебе по этому поводу, но ты умудрился пост удалить.

Пройдёт время - и Форс Индия обратно постучится.

То, что она попросится - факт.

Только вот ведь вопрос, а стоит ли брать? ;)

ИМХО, явно не стОит. На китайском рынке выходка Мальи может и пройтет. Но тут она явно не к месту.

А аргумент железный: ребята, ничего личного, только бизнес, это вы можете ссориться с властью, а мы никак-с...

Изучай историю, не из-за власти Малья подал безусловную заявку, а из-за прокола со спонсорами, что может быть даже хуже, чем ссориться с властью.

Стоит вспомнить, как те же Вилы в 1996 не подписывали Договор согласия - тогда они были на коне, может, всё дело в этом.

Может потому и вляпалисть с договором в 2005-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, сколько грязных мотивчиков откроется у глав BMW, Ferrari, McLaren, когда FOTA перегрызётся между собой и все они начнут рассказывать правду друг о друге.

не соглашусь со словом "грязных"

нормальные у них у всех мотивы и вполне объяснимые

все они: и руководители команд, и ФОТА, и Мосли, и Берни заботятся о лишь СВОИХ внутренних интересах

в этот раз интересы восьми субъектов совпали

в следующий раз - разойдутся

и это нормально

да и вообще вся эта ситуация - абсолютно штатная

более того - это многолетний способ существования данной субстанции под названием Ф1

другое дело, что в этот раз устроили бенефис с привлечением внимания наивных, но одержимых болельщиков - вот и резонанс такой сильный

если бы всё, то же самое, команды и Мосли решали бы не на глазах изумленной публики, а как обычно - то никто бы и не заметил

а решение было бы точно такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне сомнительно, что они рассорятся. Скандал с ДД доказал это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайне сомнительно, что они рассорятся. Скандал с ДД доказал это

ДД - всего лишь эпизод, вызванный огромнейшим "отсутствием поверхности в месте соприкосновения поверхностей" в регламенте. Невпервой. Да, возможно, в том числе и из-за этого в сезоне 2009 будет новый чемпион, но это проблема конкретно одного сезона. Тут не из-за чего, собственно, ссориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До войны кошелков было 13 команд, Да Минарди не выигрывала, но она всегда позиционировалась как маленькая команда, для обкатки молодежи. С 1995 года по наши дни канули в лето 28 команд, такие Зубры как Лотус, Тиррел, Брабхам, Марч, и др, которые до этого были в Ф1 десятилетия

Крисма, не принимаю формулировку "до войны кошельков", т.к. она была всегда!

Кроме того, Lotus, Brabham и March ушли раньше ;)

Вот подборочка, начиная с 1980 года (если что-то упустил, не пинайте сильно)

1980 - в середине сезона прекратила выступления Shadow (1973-80), которая была поглощена Theodore, но в 1980 Theodore не выходили на старт

1981 -

1982 - пркратили свое существование команды Ensign (1973-82) и Fittipaldi (1975-82), а также ушел March (выступали в 1970-77, 1981-82, вернутся в 1987)

1983 - прекращает существование Theodore (участие в Ф1 в 1977-78, 1981-83, в 1980 поглотила Shadow)

1984 - прекращает существование ATS (1977-84)

1985 - уходят Alfa (1979-85) и Renault (1977-85), прекращают существование RAM (участие в Ф1 в 1976-77, 1980, 1983-85) и Spirit (1983-85), Toleman (1982-85) продан Benetton

1986 - прекращает существование Team Haas, использовали шасси Lola (1985-86)

1987 -

1988 -

1989 - прекращает существование Zakspeed (1985-89), March реорганизован в Leyton House

1990 - Arrows (1978-90) продан японцам и переименован в Footwork, прекращают существование команды Osella (1980-1990), EuroBrun (1988-1990), Onyx (1989-1990), Lite (1990) - последние три - офигеть какие команды :)

1991 - прекращают существование AGS (1986-1991), Modena (1991) - еще одна :), Leyton House реорганизуется обратно в March

1992 - прекращают свое существование Brabham (1962-92), March (1970-77, 1981-82, 1987-92), Fondmetal (1991-1992), Andrea Moda (1992)

1993 - прекращает существование BMS Scuderia Italia (1988-93)

1994 - прекращают существование Lotus (1958-94) и Larousse (1987-94)

1995 - прекращают существование Pacific и Simtek (обе 1994-95)

1996 - Ligier (1976-96) продана Prost, япы продали Footwork, который снова стал Arrows, прекратила существование Forti (1995-96)

1997 - пришла и моментально ушла Lola со своей командой

1998 - Tyrrell (1958-98) куплен BAR

1999 - Stewart (1997-99) продан Jaguar'у

2000 -

2001 - Benetton (1986-2001) продан Renault, прекращает существование Prost (1997-2001)

2002 - прекращает существование Arrows (1978-2002)

2003 -

2004 - Jaguar заканчивает выступления и в межсезонье продает команду Red Bull

2005 - по окончании года BAR (1999-2005) продан Honda, Sauber (1993-2005) -> BMW, Jordan (1991-2005) -> Midland, Minardi (1985-2005) -> Toro Rosso

2006 - Midland продан Spyker

2007 - Spyker продан Force India

2008 - в начале сезона прекращает выступление Super Aguri, в межсезонье Honda продает команду Brawn

---

И вы хотите сказать, что до 1995 года не было войны кошельков? :)

Не беря команды-однодневки, я скажу, что Shadow, Ensign, Fittipaldi, ATS, Brabham, March, Lotus, Larousse, а после 1995 и Ligier с Tyrrell, ушли именно по финансовым причинам

Где в это время были концерны? Да нигде! Только в качестве поставщиков движков

А значит я делаю вывод, что указанные славные команды проиграли войну кошельков

Где чемпионские болиды Brabham, March, Lotus и Tyrrell в 1992 году? Нет? А почему? Бабла нет. А где взять (ведь "немного" надо)? А вот негде!

А кто виноват? А я скажу, что виноваты богатенькие Williams, McLaren, Ferrari и Benetton, развязавшие гонку вооружений на почве электроники и аэродинамики

Ничего не напоминает? ;)

А ФИА с Берни сквозь пальцы смотрели, на это

Более того, кто так усердно тащил автопроизводителей в Ф1? Не эти ли самые господа?

Так чего же вешать всех собак на концерны, если так было всегда?

---

Я не против сокращения затрат, еще раз повторю, я только за в нынешней ситуации

Но в аргументах должна быть последовательность

А то копнешь историю, и все совсем по-другому выглядит ;)

И деньги не такие уж и малые по тем временам нужны для чемпионского болида

И гонка вооружений с войной кошельков была

Не думаю, что Френк был бы доволен, если бы его ограничили в бюджете (особенно при доводке активной подвески) ради судьбы Osella, Onyx, Lite и прочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД - всего лишь эпизод, вызванный огромнейшим "отсутствием поверхности в месте соприкосновения поверхностей" в регламенте. Невпервой. Да, возможно, в том числе и из-за этого в сезоне 2009 будет новый чемпион, но это проблема конкретно одного сезона. Тут не из-за чего, собственно, ссориться.

Зато сколько грязи вылили. Правда как скажет tornau, это был спектакль с участием Луки ди и Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...