Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

я вам удивляюсь, товарищи, как вы любите покидать в друг друга какашки... вроде уже на мази всё, и фота довольна и фиа счастлива, однако нет, надо все таки найти, кто лох, а кто на коне. неужели непонятно, что сейчас выиграли все, это то-же самое, что если бы был организован альтернативный чемпионат, то проиграли бы все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не пиши .

С какой стати Консерн гарантии ДОЛЖЕН давать , Спорт команда , отдельно со своим бюджжетом .

А ты глупости Макса повиторяешь

Кто за Вилл или Браун давать гарантии тогда будет ??? :o

Разве концерн не отстегивает спорт команде деньги и разве они не играют роли в принятии решений, т.е. Флав сам по себе, что хочет то и делает и плевать ему на Гона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Команды были не против снижения 2 года назад когда Мосли предложил им ужиматся, у виска покрутили а теперь это чисто заслуга только ФОТА.

Там же где и Мосли. Или этих двух лет небыло со снижением затрат? Тебе же говорят, что команды непротив снижения. Мосли предложил первым - молодец. Плохо что себя он так повел в этом году. Резкое ограничение, переделывания регламента. Это как раз и взбесило команды, а не то что надо сокращать расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уж лучще Кампоса и манона :o

Ты видел Кампос в Деле, а Манор, Лолу мы видели, так уж лучше Кампос и Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Ай, да Макс, ай, да молодец! Давно решив уйти с поста, так "сделать" "великих стратегов", своей угрозой остаться - лишить Луку ди возможности поруководить альтернативной Формулой . :D Я его еще больше зауважала :rolleyes:

Хотя, финал этого "спектакля" был прописан еще в либретто. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, да Макс, ай, да молодец! Давно решив уйти с поста, так "сделать" "великих стратегов", своей угрозой остаться - лишить Луку ди возможности поруководить альтернативной Формулой . :D Я его еще больше зауважала :rolleyes:

Своей угрозой уйти и обещанием уйти. А не остаться. Если бы он остался, то быть альтер чемпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 моторов на сезон и урезку на 18000 это тоже предложили команды.

Мосли сказал сокращаем расходы и команды взяли под козырек. Только вот не в ту степь унесло их, ибо тесты и моторы по мне это та область в которой не стоит сильно экономить, теряется часть интереса

тест может быть... но вот моторы... имхо, от именно эти нововведения пошли на пользу, так как теперь стало гораздо меньше сходов по причине сгоревших моторов... да и они стали намного дешевле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели старый хитрец Берни остался при своих еще на 2 года? Вот уж на самом деле - нечто непотопляемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА выиграла лишь наполовину... у ФИА и Мосли, но не у Берни... Берни своего добился: ДС на условиях 1998 продлен до 2012, причем, видимо ВСЕМИ командами подписан будет => счет 1-1...НИЧЬЯ!

да и то, в победу ФОТА над ФИА я лично поверю, только когда примут правила по предложениям ФОТА и Мосли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не будет избираться...

И ещё, оч надеюсь, что ФОТА теперь не прекратит своё существование, а окрепнет и примет в свой состав остальные команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того?

Ты повторяешься. Если у тебя есть Волга, но тебе хочется ездить на Мерседесе а денег у тебя нет, это не значит, что владелец Мерседеса должен пересесть на Волгу, чтобы от тебя не выделяться, или Мерседес - снизить цены, чтобы ты смог его купить.

Мне совершенно не инетересно, есть ли деньги у Мальи, и если уж если он отправил заявку, значит расчитывает, что деньги он найдет. А если не найдет, нечего тут делать, есть серии с другим бюджетом.

А уж Брауна ты и вовсе сюда зря приплел. Он пришел в команду с одним из самых больших бюджетов, и то, что они делали с Фраем - имело вполне определенную цель. Не надо сказок про альтруизм Брауна, и, уж тм более, про Фрая.

при чем тут волга и Мерседес, я разве говорю за то чтоб Минарди стала Феррари, боже упаси, я ратую за то чтобы Минарди была в Ф1, если случится так, что в Футболе не будет набиратся 30 команд в Премьер лиге нашей, а будет участвовать с каждым годом все меньше и меньше, то тоже будут принимать меры, или Вы желаете чтобы случилось то что случилось с Инди, где битва конструкторов превратилась в моно серию в виду того что лучшие вытеснили конкурентов, да приходится немного искуствено действовать ибо если пустить на самотек, то в джунглях Ф1 останутся только Феррари и Маклерен и будет ДТМ

Не надо сравнивать белое с черным и обвинять меня в том, что я за то, чтобы пришли Кампосы и были в равных условиях с Феррари, я за то чтобы они были, пусть у ФИ и СТР будет больше конкурентов, пусть будет больше мест для пилотов.

Надо было давно создать условия в Ф1 при которых не уходили команды а чтоб все 13 мест были заняты. Джордан, заубер и Минарди били в набат давно, но дошло до всех только нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели старый хитрец Берни остался при своих еще на 2 года? Вот уж на самом деле - нечто непотопляемое.

да...тут ФОТА слила... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять чушь несёшь и про пену и про Рона

Рона там не будет , он совладелец Команды Ф-1

Почему чушь, ведь было, было... :D

А при чем тут совладелец команды к невозможности занятия поста Президента ФИА? Что-то ты перегнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота автоматически подтвердила свое участие до 2012 года включительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инфа 100%, что не влияет на продажи??? )))

Ты меня спрашиваешь, это релиз Рено когда они свалили из Ф1 в начале 90х и тоже самое они сказали после 2006, сказав что первый титул в 2005 поднял продажи, а вот второй ничего не принес, вот до сих пор не понимаю что их удержало в Ф1, ведь они собирались уходить после 2006.

кстати

а что насчет +10 килограмм ради керс, о которых договаривались ранее?

+15, но раз керс пока откладывают, то наверное не будет этого прироста массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня спрашиваешь, это релиз Рено когда они свалили из Ф1 в начале 90х и тоже самое они сказали после 2006, сказав что первый титул в 2005 поднял продажи, а вот второй ничего не принес, вот до сих пор не понимаю что их удержало в Ф1, ведь они собирались уходить после 2006.

значит продажи не влияют на интерес к Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вам удивляюсь, товарищи, как вы любите покидать в друг друга какашки... вроде уже на мази всё, и фота довольна и фиа счастлива, однако нет, надо все таки найти, кто лох, а кто на коне. неужели непонятно, что сейчас выиграли все, это то-же самое, что если бы был организован альтернативный чемпионат, то проиграли бы все?

Каждый мнит себя Наполеоном в Кремле. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, да Макс, ай, да молодец! Давно решив уйти с поста, так "сделать" "великих стратегов", своей угрозой остаться - лишить Луку ди возможности поруководить альтернативной Формулой . :D Я его еще больше зауважала :rolleyes:

Хотя, финал этого "спектакля" был прописан еще в либретто. :rolleyes:

Ну своего он добился: через 2 года все будут сидет на 40 млн, новые команды будут, причем коробки передачи и прочую наживку по дешевке они получат от Феров, отсутствие тестов в течении сезона не позволит богатым командам догнать бюджетные в случае провала на старте.

При всем этом дал шанс Луке сохранить лицо.

А выборы не скоро, да и Бин Сулейман думаете будет мягче???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун и Фрай тоже давали гарантии, пока Хонда не сказала хватит, Хаутт дает горантии а Тойода соперет совещание и скажет, закрываем, надоело, Уитмаш и Хауг дают гарантии а совет директоров Мерса соберется и снова проголосует и будет не 3 за и 2 против а наоборот, гарантии могут дать сейчас только ФИ, Браун, Матешиц и Виллы. Рено и БМВ тоже совет директоров концерна решит что с них хватит Ф1 и пиши пропало, частники уходили только не выдержав гонки бюджетов, а автоконцерны уходят когда считают что надоело наигрались и хватит, как рено последний раз уходило? Программа Ф1 не влияет на продаши машин, так зачем тут быть

Если автопроизводители решат, что хватит - наигрались, и покинут чемпионат - то это будет реальным крахом Ф-1. И тут уже не поможет никто - ни Мосли со своими идеями сокращения расходов, ни Берни со своими контрактами, ни новоприбывшие частники со своими убогими бюджетами. Это будет конец Формуле-1. Ты же сам пишешь в этом посте, что основной причиной ухода автоконцертов будут вовсе не раздутые и "непосильные" бюджеты команд, их представляющих, а простое нежелание участвовать дальше в подобных покатушках. Ну и причем здесь тогда Макс и ФИА? В чем его роль по "спасению Ф-1"? В том, что он предлагает автопроизводителям ужаться до бюджетов частников и этим самым видит гарантию того, что автопроизводители останутся в Ф-1? Но это ведь не так.

Пока 2 года назад Мосли не развязал войну за сокращение расходов никто об этом и не думал и я представить не могу какая решетка стартовая была бы в 2010 без этого, Виллы вышили только благодаря авансу и сокращению расходов, их точно бы не было на старте, Браун вряд ли бы взялся в такой ситуации за команду, Малья бы сказал что наигрался.

Хвост крутит собакой? Ты опять пытаешься приписать Мосли то, что не является его заслугой. Курс на сокращение расходов взяли сами автопроизводители и виной тому разразившийся экономический кризис, а вовсе не "прогрессивные" идеи Макса.

С 1995 не было 13 команд в чемпионате, пусть это не победа Мосли, назовем это достижением, снова решетка будет полной. И без инициатив по сокращению бюджетов никто в Ф1 не рвался, давно не было вливания свежей крови в чемпионат.

Да что ты? А как же тогда Ягуар, Прост, Мидланд, Спайкер, Тора Росса, Форс Индия? Это я так, навскидку - что первым в голову пришло. Практически каждый год в Формулу приходят новички и это опять же не является заслугой Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест может быть... но вот моторы... имхо, от именно эти нововведения пошли на пользу, так как теперь стало гораздо меньше сходов по причине сгоревших моторов... да и они стали намного дешевле... :)

Просто по мне гонки стали преснее с урезкой движков, вспомните Бразилию 2006, прекрасное шасси Феррари и прекрасный, мощный раскрученный движок, которому нужно прйти только одну гонку, не умаляя заслуг Шуми и пилотирования в той гонке на гранни, без этих моторов не было бы такого прорыва, а урезка нынешняя еще сильнее совсем убила борьбу. нет возможности сделать рывок чтоб обогнать, А разве возможен был бы прорыв Алонсо и Кими из глубины пелетона в 2005, а Баттона, Алонсо, Шуми в Венгрии 2006.

нет нынче прорывов, а раньше были повсеместно. Да моторы 2005 лишили шансов на титул Кими, но подарили ему признание и любовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто по мне гонки стали преснее с урезкой движков, вспомните Бразилию 2006, прекрасное шасси Феррари и прекрасный, мощный раскрученный движок, которому нужно прйти только одну гонку, не умаляя заслуг Шуми и пилотирования в той гонке на гранни, без этих моторов не было бы такого прорыва, а урезка нынешняя еще сильнее совсем убила борьбу. нет возможности сделать рывок чтоб обогнать, А разве возможен был бы прорыв Алонсо и Кими из глубины пелетона в 2005, а Баттона, Алонсо, Шуми в Венгрии 2006.

нет нынче прорывов, а раньше были повсеместно. Да моторы 2005 лишили шансов на титул Кими, но подарили ему признание и любовь.

а смогли бы они этого добиться при 40 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА выиграла лишь наполовину... у ФИА и Мосли, но не у Берни... Берни своего добился: ДС на условиях 1998 продлен до 2012, причем, видимо ВСЕМИ командами подписан будет => счет 1-1...НИЧЬЯ!

да и то, в победу ФОТА над ФИА я лично поверю, только когда примут правила по предложениям ФОТА и Мосли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не будет избираться...

И ещё, оч надеюсь, что ФОТА теперь не прекратит своё существование, а окрепнет и примет в свой состав остальные команды Ф1.

Думаю с Берни поговорят, надеюсь таки хоть процентов на 10 но прогнут, хотя по существу конечно лучше 20-80 просто идеально, если бы было так, то и Мосли меньше нужно было бы воевать. А так Берни забирает много, а Мосли изгаляйся, чтоб не только стартоваяч решетка не редела, но и стала полностью заполнена.

Ну и по ФОТА согласен, пусть будут и примут в свой состав новые команды и Виллы с ФИ, ведь ФОТА нужна в первую очередь для обсуждения регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю с Берни поговорят, надеюсь таки хоть процентов на 10 но прогнут, хотя по существу конечно лучше 20-80 просто идеально, если бы было так, то и Мосли меньше нужно было бы воевать. А так Берни забирает много, а Мосли изгаляйся, чтоб не только стартоваяч решетка не редела, но и стала полностью заполнена.

Ну и по ФОТА согласен, пусть будут и примут в свой состав новые команды и Виллы с ФИ, ведь ФОТА нужна в первую очередь для обсуждения регламента

полагаю, что никаких переговоров по ДС не будет, потому как четко сказано о продлении ДС 1998 до 2012. О поправках в него речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю с Берни поговорят, надеюсь таки хоть процентов на 10 но прогнут, хотя по существу конечно лучше 20-80 просто идеально, если бы было так, то и Мосли меньше нужно было бы воевать. А так Берни забирает много, а Мосли изгаляйся, чтоб не только стартоваяч решетка не редела, но и стала полностью заполнена.

Ну и по ФОТА согласен, пусть будут и примут в свой состав новые команды и Виллы с ФИ, ведь ФОТА нужна в первую очередь для обсуждения регламента

Почему другие концерны неприходят в Ф-1? Почему акцент надо делать малоимущих частников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты? А как же тогда Ягуар, Прост, Мидланд, Спайкер, Тора Росса, Форс Индия? Это я так, навскидку - что первым в голову пришло. Практически каждый год в Формулу приходят новички и это опять же не является заслугой Мосли.

Агония, чтобы так активно перепродавался Джордан, который был 15 лет в Ф1, чтоб подохла Минарди, которая существовала 20 лет, именно это была агония последних лет, переход из одних рук в другие. Заубер 15 лет просуществовал. 2005 стал концом, не стало частников как таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агония, чтобы так активно перепродавался Джордан, который был 15 лет в Ф1, чтоб подохла Минарди, которая существовала 20 лет, именно это была агония последних лет, переход из одних рук в другие. Заубер 15 лет просуществовал. 2005 стал концом, не стало частников как таковых.

а зачем частники нужны? Какую роль они играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...