Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

...

А если не остановить команды в их стремлении тратить деньги, что тогда будет? Затраты дойдут до миллиарда, двух, трех? А как быть командам, у которых просто нет этих денег, но которые могут построить такой болид, что той же Феррари мало не покажется, но только у них нет средств, чтобы потом этот болид модернизировать так, как это может Феррари. Конкуренция должна быть честной. И если команды до сих пор этого не поняли, то пора поставить их на место и пусть даже жесктими методами заставить тратить столько, сколько это на самом деле необходимо.

Поэтому, если ФОТА предлагает ввести какую-то аудиторскую схему контроля за расходами, это опять же говорит о том, что никакого ограничения не будет, для некоторых команд, особенно автопроизводителей, это не составит никакого труда.

И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA? :unsure:

Выступление насколько эмоциональное - настолько и не выдерживающее критики...

Если "команда может построить болид...но не хватает модернизировать" задаю вопрос: а чего ж тогда не построили-то? Ну ладно, на модернизацию не хватает, но что ж в паре первых гонок или хотя бы на предсезонных тестах их "офигенные" машинки не выстреливают крутыми результатами? Раз могут посроить. Ведь "Феррари", "Макларен" и прочие "денежные мешки" ещё не врубали на полную модернизацию. Так что, про "могут" - не стоит. Вон Toyota со всеми миллионами толком не может, а Red Bull без феррарийных бюджетов в этом году клнфетку произвёл благодаря А.Ньюи и безо всяких двойных диффузоров с отверстиями, "являющимися совокупностью плоскостей" :lol:

И где вообще здесь "нечестная конкуренция"?

А про два-три миллиарда - ты мне напомнил тех "горе-аналитиков" из нефтянных компаний, которые год назад при цене барреля в 140$ упоённо рассуждали, что следующие ориентиры 150, потом 200долларов, а через пару лет и до 400 доберёмся... Ню-ню. Так и ты про миллиарды. Никто из "нездравомыслящих людей FOTA" не будет тратить на гоночную команду миллиарды...И они сами это понимают куда лучше нас с вами ибо они СВОИ деньги и деньги СВОИХ спонсоров тратят.

Так что поменьше эмоций и побольше логики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то пора поставить их на место и пусть даже жесктими методами заставить тратить столько, сколько это на самом деле необходимо.

и сколько тратить , будешь - ты и старикашка определять ??? с какой стати .

Это Ф-1 , а не ф-3000

ФОТА сама понимает , нужна экономия ми уже здорово сократили , но без дуростей ФИА и в одночасье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиат вполне может вести разработки для Феррари, даже продувать модели в аэродинамической трубе, а потом продавать результаты за копейки Феррари. Разве в Формуле 1 запрещено волонтерство? :rolleyes: Такая же история - со всеми автопроизводителями.

за какие копейки? минимум по себестоимости) у Феррари собственная АТ, на которой она продувает... а ФИАТ скорее всего не сможет продувать полноценную модель на АТшке для Феррари, так как это запрещено в регламенте... тут как не крутись, фиг обойдешь без штрафа запрет... вообщем, незачет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
! А у Феррари на тот момент уже было около 400 миллионов.

не было таких бюджетов во времена Минарди и в помине .

да и до этого только Тоёта дошла и то 1-2 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиат вполне может вести разработки для Феррари, даже продувать модели в аэродинамической трубе, а потом продавать результаты за копейки Феррари. Разве в Формуле 1 запрещено волонтерство? :rolleyes: Такая же история - со всеми автопроизводителями.

Ну вот видите, даже мы с Вами это понимаем, так неужели ФИАТ и Феррари не догадаются?

Предлагаете бухгалтеров ФИА пустить в отчетность всех автоконцернов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?! Куда идут эти деньги? На бесконечные мало кому заметные доработки по ходу сезона? На содержание 2-3 аэродинамических труб, на высокотехнологичные колесные гайки? Список-то продолжить можно, только что он дает? Болельщикам нужна зрелищность, а то, что я перечислил, ее не повышает. Огромную сумму этих денег лучше бы было тратить на помощь каким-нибудь бедствующим странам, тем более, что бюджет некоторых команд соответствует бюджетам некоторых стран. Или, например, можно помогать голодающим людям Африки, а не загрязнять атмосферу отбросами с заводов.

------------ага они будут трястись возде костра........а потом всю ночь занимпться оргией и плодить голодающих(безработные) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
------------ага они будут трястись возде костра........а потом всю ночь занимпться оргией и плодить голодающих(безработные) ;)

Это жуткий оффтоп, но чтобы реально повысить уровень жизни африканских племен, нужно сильно изменить их культуру и многие обычаи, подобно тому, как это делалось в Японии(хотя там все далеко не так плохо было, как в Африке). Для этого нужна диктатура а-ля СССР-овской. Западные страны на такое не осмелятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я выше писал этих серий много

вот полный список

http://www.spa-francorchamps.be/en07/home/index.php

и так у каждой трассы кроме Станбула и Хунгароринга

в хунгароринге проходил уже гоночный уикэнд в этом году. Кто-то из кузовов и младшие опен-вильщики, к сожалению названия серий не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальных аргументов от ФОрТОЧников про то, как можно за две-три недели создать новую серию я не услышал. За то в свой адрес наслушался молодецких выкриков - мама не горюй!

Да... Многому ты научился у Зара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блестящее рассуждение, если бы не два "но":

1 но. Кто Вам рассказал про 400-500 млн евро, которые "тратят команды"? Не уверен, что хоть одна команда с таким бюджетом сейчас существует.

Это он IronFrank'а наслушался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то писал про собачку, лающую в рупор.. :lol: :lol: :lol:

Да?? Женщина?? А я как-то внимания не обращал.. ;) Косаченко что ли??

ну Я давно не смотрел, но мне кажется она иногда не комментирует, а тресется в судорогах и кричит: экштремпаффетомчикпафетэкштемтомчикпаффетэкштрем :lol: что-то в этом духе.Может уж и сменили комментатора.

А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?! Куда идут эти деньги? На бесконечные мало кому заметные доработки по ходу сезона? На содержание 2-3 аэродинамических труб, на высокотехнологичные колесные гайки? Список-то продолжить можно, только что он дает? Болельщикам нужна зрелищность, а то, что я перечислил, ее не повышает. Огромную сумму этих денег лучше бы было тратить на помощь каким-нибудь бедствующим странам, тем более, что бюджет некоторых команд соответствует бюджетам некоторых стран. Или, например, можно помогать голодающим людям Африки, а не загрязнять атмосферу отбросами с заводов. Ведь и 40 миллионов фунтов (заметь, не долларов и не евро) - это огромные деньги, но их вполне хватит на выступление команды в Ф1, если отбросить все ненужные компоненты, которыми все команды уже обросли донельзя. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта благодаря таланту людей, работающих в ней, благодаря инженерному поиску, таланту пилотов, а не благодаря электронике, которая практически управляет всем автомобилем. А если не остановить команды в их стремлении тратить деньги, что тогда будет? Затраты дойдут до миллиарда, двух, трех? А как быть командам, у которых просто нет этих денег, но которые могут построить такой болид, что той же Феррари мало не покажется, но только у них нет средств, чтобы потом этот болид модернизировать так, как это может Феррари. Конкуренция должна быть честной. И если команды до сих пор этого не поняли, то пора поставить их на место и пусть даже жесктими методами заставить тратить столько, сколько это на самом деле необходимо.

Поэтому, если ФОТА предлагает ввести какую-то аудиторскую схему контроля за расходами, это опять же говорит о том, что никакого ограничения не будет, для некоторых команд, особенно автопроизводителей, это не составит никакого труда.

И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA? :unsure:

1. Ф-1 это не благотвротильная организация, и африке пусть помогают другие, в той мере в которой она этого заслуживает.

2. Вы зарабатываете, чтоб купить себе покушать или чтоб старушке с верхнего этажа деньжат подкинуть?

3. все эти высокготехнологические гайки нужны, чтоб Сутили не умирали в авариях, чтоб коробки и двигатели держались по 4 гонки.

4. Бесконечная модернизация? хм...может вообще каждый год на одном и том же болиде всем выступать, просто доводя его до абсолютной надежности? короче мараторий полный?))

5. 2-3 миллиарда? Наврядли. Они же деньги не печатают, кто им столько даст? Да и вообще с какого-то момента вложения приносят слишком мало, что вкладывать.

6. Честная конкуренция, это когда всем одновременно включают таймер. Вы можете с утра до ночи работать в своей организации, продать машину, чтоб закупить оборудование, и вывести свою компанию вперед, а кто-то не станет этого делать и скорее всего не добьется успеха. Скажите это не честно?

7. Аудит предполагался (как Я понял) в случае лимитирования

Во-первых, ограничение расходов команды начали до кризиса.

А, во-вторых, простите, Вы как это себе представляете? Команды лопатой бросают деньги в мартеновскую печь, и оттуда выезжает машынко?

Деньги, которые тратит команда, уходят в оплату товара, услуг и персонала, как я могу судить, в хайтек- и автомобильной отрасли, тем самым поддерживая их на плаву и даже слегка развивая. Оттуда они возвращаются в потребительский сектор, в налоги и в другие сегменты рынка. Ограничить бюджет - значит просто отобрать деньги у всех заинтересованных отраслей. Заодно и рабочие места подсократить в них же ради кризиса.

Вот пусть хозяева денег и решат, где от их инвестиций будет больше пользы.

вот-вот. Пусть Тойота призадумается. Да и маки в этом году не блещут никак, Феррари вроде тоже до конца сезона боролсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seth, очень странные посты.

У тебя какое-то свое виденье мира на основании которого ты несешь бред

какие нафиг 2-3 миллиарда? формула 1 нужна концернам как рекламный инструмент. они готовы тратить на неё меньше чем она приносит им доходов

какая к черту африка? это БИЗНЕС. почему ты не предлагаешь мадонне все деньги тратить на африку? абрамовичу? почему ты сам не тратишь на благотворительность ни копейки, с 99% вероятностью?

экономия нужна ради экономии а не ради того что бы просрать деньги куда-нибудь только бы не на формулу. да и гонки на тазх никому не нужны, их и так 100500.

кстати, я тоже могу построить такой болид, что феррари мало не покажется. давайте ограничим бюджет до 10000 рублей, больше на свой болид формулы 1 я тратить не готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай, начнем с того, что именно благодаря Хондовским деньгам и ее технологиям мы уже не имеем практически никакой интриги в чемпионате 2009

Где в БГП Хондовские технологии? В аммортизаторах и двойном диффузоре? Хондовские технологии остались в Макларенах начала 90х...

Без тех ресурсов никакого триумфа БГП небыло

Одних ресурсов мало. Нужен моск. Без него ничего не выйдет. Моск может даже компенсировать львиную долю недостатка в ресурсах.

Беда в том, что Феррари, Таета сейчас полагаются именно на ресурсы, а не на работу мозга :( Это не свойственно миру Ф1. Это свойственно ГПДА. Вот в этом и вся большая разница.

просто команде нужен был хороший руководилеть в лице Росса.

"Просто"? Это как раз совсем не просто. Это самое сложное. Пока ни в одной мегаавтокорпорации в Ф1 не встречался такой "просто хороший руководитель". Почему? Потому что такой человек по определению большая личность. И в случае успеха все будут в первую очередь говорить именно о нем, а уже во вторую о брендне, который он представляет. Автоворотилам это надо? Нет. Вот и "уходят" Жана Тода, Рона Денниса. А в замен ставят корпоративных бездарей, которых в случае неудачи можно ногой под зад (никто и не заметит), а в случае удачи "поощрить" что бы не выпячивались и не затмевали собою блеск корпорации.

Вот тут все хаят Макфлая. Да, в некоторых вопросах в чем-то он не прав, я не спорю. Но с главным нельзя не согласиться: Формула всегда была автоспортом Великих Менеджеров. До недавнего времени. А сейчас... :( В случае победы ГПДА останутся колько безликие "бренды", которые и так уже достали своей автомобильной рекламой машин, которые отличаются только внешностью, а по сути построены на одной-двух универсальных платформах. Будь-то обычный седан, кроссовер или спорткар. Думаете на треке будет по другому? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто"? Это как раз совсем не просто. Это самое сложное. Пока ни в одной мегаавтокорпорации в Ф1 не встречался такой "просто хороший руководитель". Почему? Потому что такой человек по определению большая личность. И в случае успеха все будут в первую очередь говорить именно о нем, а уже во вторую о брендне, который он представляет. Автоворотилам это надо? Нет. Вот и "уходят" Жана Тода, Рона Денниса. А в замен ставят корпоративных бездарей, которых в случае неудачи можно ногой под зад (как в Феррари в этом году), а в случае удачи "поощрить" что бы не выпячивались и не затмевали собою блеск корпорации.

Очень умную вещь, между прочим, сказал (впервые на моих глазах, правда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, имхо, только одна большая проблема... врядли что-то изменится, даже если победит ФИА... сейчас это вообще, похоже, мировая тенденция... стоит вон, даже глянуть на тот же Ле Ман... :unsure: просто на данном этапе закончилась именно та эпоха... непонятно правда, какая наступит потом, после этого кризиса, если наступит конечно... хотелось бы, чтобы наступила опять эпоха великих гонщиков, но правда пока каких-то ярких личностей мне лично сложно выделить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одних ресурсов мало. Нужен моск. Без него ничего не выйдет. Моск может даже компенсировать львиную долю недостатка в ресурсах.

Беда в том, что Феррари, Таета сейчас полагаются именно на ресурсы, а не на работу мозга :( Это не свойственно миру Ф1. Это свойственно ГПДА. Вот в этом и вся большая разница.

Окей. Безмозглые команды, представляющие ФОТА, в ужасе покидают чемпионат Ф-1, расписываясь в собственном бессилии. Парадокс, но даже такой умный мужик, как Росс, и тот примкнул в остальной бестолочи и вместе с ними убегает из этого "царства интеллекта", предложенного Максом Мосли. Наверное, синдром толпы, не знаю... Но не суть. Вопрос в другом - где умники, которые за три копейки сваяют самовозку? Где те самые малобюджетные гении, о которых так любит говорить Макс? Почему до сих пор не оглашен список команд на сезон 2010? От "безмозглых дураков" Макс уже избавился - туда им и дорога - в альтернативу. Где умники в таком случае? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей. Безмозглые команды, представляющие ФОТА, в ужасе покидают чемпионат Ф-1, расписываясь в собственном бессилии. Парадокс, но даже такой умный мужик, как Росс, и тот примкнул в остальной бестолочи и вместе с ними убегает из этого "царства интеллекта", предложенного Максом Мосли. Наверное, синдром толпы, не знаю... Но не суть. Вопрос в другом - где умники, которые за три копейки сваяют самовозку? Где те самые малобюджетные гении, о которых так любит говорить Макс? Почему до сих пор не оглашен список команд на сезон 2010? От "безмозглых дураков" Макс уже избавился - туда им и дорога - в альтернативу. Где умники в таком случае? ;)

а все умники скоро пойдут за ФОТА и Макс останется с полным нулем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все умники скоро пойдут за ФОТА и Макс останется с полным нулем... ;)

По Макфлаю выходит, что умников в современной Формуле-1 и вовсе не осталось. И взять со стороны неоткуда. Тупеет народ прямо на глазах... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одних ресурсов мало. Нужен моск. Без него ничего не выйдет. Моск может даже компенсировать львиную долю недостатка в ресурсах.

Вот и "уходят" Жана Тода, Рона Денниса. А в замен ставят корпоративных бездарей, которых в случае неудачи можно ногой под зад (никто и не заметит), а в случае удачи "поощрить" что бы не выпячивались и не затмевали собою блеск корпорации.

Формула всегда была автоспортом Великих Менеджеров. До недавнего времени. А сейчас... :(

Ну, кагбе все оставшиеся великие мозги (Росс, Ньюи) и хотят реализовывать себя в альтернативе и учавствовать в написании правил для своего творчества

МакФлай, не уж ТЫ тоскуешь по Рону и хочешь его возвращения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил, что Ф1 сегодня - это подиум с моделями в тёмных очках с куриными мозгами, у которых нет собственного мнения.

Ну, знаете, для таких заявлений нужно быть либо Х-М Фанхио, либо Эйнштейном, иначе не звучит. Вы из них который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей. Безмозглые команды, представляющие ФОТА, в ужасе покидают чемпионат Ф-1, расписываясь в собственном бессилии. Парадокс, но даже такой умный мужик, как Росс, и тот примкнул в остальной бестолочи и вместе с ними убегает из этого "царства интеллекта", предложенного Максом Мосли. Наверное, синдром толпы, не знаю... Но не суть. Вопрос в другом - где умники, которые за три копейки сваяют самовозку? Где те самые малобюджетные гении, о которых так любит говорить Макс? Почему до сих пор не оглашен список команд на сезон 2010? От "безмозглых дураков" Макс уже избавился - туда им и дорога - в альтернативу. Где умники в таком случае? ;)

Кстати по интервью Ника Фрая я сделал вывод, что Браун присоединился к ФОТА в знак признательности за помощь в становлении команды и участии в Ф1 в критический момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, естественно, согласен. Главное понять: что - для кого? Если Ф1 для болельщиков, то ты безусловно прав. Потому как болельщику нужна реальная борьба на трассе.

Она сейчас есть? После всех тех нововведений, которые Мосли чуть ли не насильно протащил в межсезонье? Если то, что сейчас происходит в зачете пилотов и конструкторов - это и есть реальная борьба, то я балерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль что заправки отменяют... :unsure: большая часть интриги пропадает. как по мне, то пусть бы дозаправки оставили... B)

Да ничего не пропадает, наоборот повышается, раньше у всех питы были равны и зависили от загружаемого топлива, а теперь будут на 5 сек быстрее и все го то, одни механики будут за 3 сек колеса менять а другие 10 сек возится, а при нынешнем регламенте каждая десятая на вес золота, так что будет очень интересно а механики станут героями. Будут рекорды и соревнования, это сейчас кто то залил 50 кг кто то 70, но смена колес процедура равная будет рейтинг дительности ита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаете, для таких заявлений нужно быть либо Х-М Фанхио, либо Эйнштейном, иначе не звучит. Вы из них который?

А я простой зритель этого шоу. Я как раз не должен быть Эйнштейном для того, чтобы получать удовольствие от гонок. И на ум приходят именно такие параллели. Ф1 слишком закрытый цирк - об этом сам Экклстоун давно твердит уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по интервью Ника Фрая я сделал вывод, что Браун присоединился к ФОТА в знак признательности за помощь в становлении команды и участии в Ф1 в критический момент.

Росс Браун присоединился к ФОТА потому, что ему надоело терпеть выходки Мосли. Равно как и всем остальным. Это основная причина, все остальное - частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...