Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Регламент на каждый год составляется заново.

Слово "заново" я нигде не нашел (может плохо искал). Другое дело, что данный регламент действует только на один год. Но если в регламент не вносятся изменения, то он автоматом (путем утверждения) становится регламентом следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, влом всю тему читать, может было уже... Но проясните для меня один вопрос. Вот если команды организуют свой чемпионат, то у кого они собираются получать право на проведение чемпионата? Ведь это опасный вид спорта, к тому же на международном уровне. А такие вещи вроде под контролем ФИА как раз. Или есть другие разрешающие и контролирующие организации?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы говорите такое? Это была всего лишь строчка из интервью человека, который не имеет отношения к принятию решений. Зачем на ней зацикливаться?

Пункт 4 приложения 5 гласит, что в комиссию Ф1 входит держатель (обладатель) коммерческих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни сейчас уже не тот, что раньше. Его налаженный бизнес могут наладить и другие. И на более выгодных условиях.

вы думаете это так легко и быстро можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, влом всю тему читать, может было уже... Но проясните для меня один вопрос. Вот если команды организуют свой чемпионат, то у кого они собираются получать право на проведение чемпионата? Ведь это опасный вид спорта, к тому же на международном уровне. А такие вещи вроде под контролем ФИА как раз. Или есть другие разрешающие и контролирующие организации?..

Могут у ФИА. А могут и неполучать разрешения у ФИА

Пункт 4 приложения 5 гласит, что в комиссию Ф1 входит держатель (обладатель) коммерческих прав.

он входит на каких правах? Он имеет решающий голос?

вы думаете это так легко и быстро можно сделать?

думается, да. Ибо сила брендов сделает свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут у ФИА. А могут и неполучать разрешения у ФИА

А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он входит на каких правах? Он имеет решающий голос?

Он просто имеет голос, который может оказаться решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

Итальянская автофедерация даст разрешение например. Индикар и Наскар у ФИА не спрашивают разрешения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

:blink: аварию Сутиля сегодня видели? эти люди сделали так, чтобы трупов как раз меньше и было... (конечно по части болидов... но это чуть ли не самое главное...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 4 приложения 5 гласит, что в комиссию Ф1 входит держатель (обладатель) коммерческих прав.

Но не с правом единственного голоса, полагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

ДТМ и Ле Ман вроде без ФИА проводятся и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская автофедерация даст разрешение например. Индикар и Наскар у ФИА не спрашивают разрешения.

Индикар и наскар, насколько я понимаю, чисто американские серии. А этот чемпионат - международный. Итальянцы могут разрешить только гонки в рамках итальянских чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы думаете это так легко и быстро можно сделать?

Так схема известна, главное, чтобы был интерес. А он уже есть. Бриаторе тот еще делец, сделает бизнес не хуже Берни. Он практически в одиночку раскрутил брэнд Бенеттона в Штатах в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ и Ле Ман вроде без ФИА проводятся и ничего.

ДТМ - внутринемецкая серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не с правом единственного голоса, полагаю?

См. пост #12407.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

да. Таких серий много. Тот же Ле-ман

Он просто имеет голос, который может оказаться решающим.

Он отдаст им свой голос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ - внутринемецкая серия.

а вот Ле Ман уже международная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: аварию Сутиля сегодня видели? эти люди сделали так, чтобы трупов как раз меньше и было... (конечно по части болидов... но это чуть ли не самое главное...)

ЭТО сделала как раз ФИА, а не команды...

Ты мой вопрос вообще понял? Я интересуюсь, кто даст разрешение на альтернативный чемпионат, если ФИА с ФОТА на ножах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикар и наскар, насколько я понимаю, чисто американские серии. А этот чемпионат - международный. Итальянцы могут разрешить только гонки в рамках итальянских чемпионатов.

А как тогда у них проходят этапы за пределами Штатов? :rolleyes:

В крайнем случае новый чемпионат договорится отдельно с каждой нужной федерацией. Это не проблема. Тем более, что еврофедерации в прошлом году хотели выйти из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается, да. Ибо сила брендов сделает свое дело.

в первый год новой серии наврядли будет налажена нормальная коммерческая составляющая. да и если кинут старика на бизнес, он будет только то и делать что "палки в колеса вставлять"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати ACO может дать разрешение, которая Ле Ман проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первый год новой серии наврядли будет налажена нормальная коммерческая составляющая. да и если кинут старика на бизнес, он будет только то и делать что "палки в колеса вставлять"...

Formula Money считает, что все легко получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. пост #12407.

Стало быть, раздавать такие обещания с его стороны несколько самонадеянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО сделала как раз ФИА, а не команды...

Ты мой вопрос вообще понял? Я интересуюсь, кто даст разрешение на альтернативный чемпионат, если ФИА с ФОТА на ножах?

разработкой систем безопасности болида занималась ФИА?

вопрос то я понял... вполне...

Да, кстати ACO может дать разрешение, которая Ле Ман проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Берни и самому придется подужаться иначе и его отправят лесом. Вообще, на мой взгляд, проблема надостаточности денег для полноценного участия команд в чемпионате только так и должна была решаться, т.е. значительно урезать долю Берни в пользу команд. И никакого лимитирования не нужно.

Ну естествено , ФОТА с ним ( и СVC Capital) только за финансовые уступки , опять подружится , но Берни и СVC Capital деваться некуда , и так в 2005 , он пообещал Командам выплаты увеличить , но типа говорят , что зажал , эту добавку, , но вроде и комады , должны за это Договор Согласия подписать , а у них только временое соглашение , а Ферры по 80-100 лимонов и получают , за то что первыли Договор Согласия подписали , до 2012г \

в общем хрем разберёшся .

но ФОТА скорей всекго просчитали . И теперь ждут , что старикашки предложат .

льтернативный Чамп , это только самое последнее , если Мосли не выгонят , ФИА не согласятся на требования ФОТА , и Берни - СVC Capital , не раскошелятся .

Так лимитирование и придумано , что б от Берни- СVC Capital , денег больше не требоввали

P.S. А на что Берни брал ссуду 3 млрд у.е.?

Берни не брал , брали теперешнии хозяева Ф-1 - СVC Capital , под руководством Дональда Макензи , хотя Берни , может там не только Главный управляющий , но и возможно , типа афёра , по уводу бизнеса и и подняти. цены .

Так вот , СVC Capital и брал кредит , чтоб выкупить у Банков акции Ф-1 , которые те от Кирша получили за долги

06.05. 2002

Банки группы Kirch готовы к продаже SLEС

В пятницу, агенство Reuters сообщило, что кредиторы группы Kirch - группа немецких банков, готовы продать акции компании SLEC, а следовательно и права на Формулу-1 автопроизводителям или Берни Эклстоуну. Ко всему прочему, в ту же пятницу, стала известна цена 58% акций SLEC, которая равна 4.5 миллиардам долларов.

"Мы хотим продать права Формулы-1 европейским автопроизводителям, Берни Эклстоуну или третьему лицу." - заявил Вернер Шмидт, руководитель BayernLB

Экклстоун продал половину F1

В прошлую среду во Франкфурте объявлено о том, что немецкая компания EM.TV & Merchandising AG приобрела 50% процентов акций “Формулы-1”, принадлежавших до сих пор банку MGPE (12,5%) и американской инвестиционной компании Hellman and Friedman (37,5%). Сделка проведена следующим образом. EM.TV выкупила сто процентов акций компании Speed Invest, учрежденной MGPE и Hellman and Friedman специально для того, чтобы через нее продать свою долю Ф1 (точнее, акции холдинга SLEC, контролирующего доходы от продажи прав на телетрансляции гонок). При этом EM.TV оплатила 712,5 миллиона долларов наличными, в счет оставшейся суммы внесла 10 миллионов собственных акций. На этом немцы останавливаться не намерены и в течение года собираются добиться у Берни Экклстоуна согласия на продажу еще 25% акций, принадлежащих ему самому, после чего станут полновластными хозяевами “Формулы-1”. Томас Хаффа, так зовут будущего “Эклстоуна”, счастлив: “Это соглашение знаменует собой самую значительную сделку в истории нашей компании. Оно означает, что мы станем участниками маркетинговых операций в одном из наиболее привлекательных и прибыльных видов спорта в мире”. 120 телекомпаний транслировали гонки Гран-при на 200 стран мира, а число болельщиков, включивших ради “Формулы-1” свои телевизоры, составило 45 миллиардов. Принадлежащий Экклстоуну холдинг SLEC получил в 1999 году прибыль в 450 миллионов долларов. “Я уверен, их появление придаст дополнительный вес предприятию, благодаря их предпринимательскому опыту и подходу к ведению дел”, — напутствует немецких медиа-магнатов Экклстоун, который еще недавно категорически отрицал малейшую возможность участия Томаса Хаффы и его брата Флориана в делах “Формулы-1”. А эксперт одного из банков, участвующих в сделке, Энн Киттель рассказывает о потрясении, которое она испытала, оценив деловой подход господ из EM.TV: “Они сделали убийственное предложение, после которого для них открылись все двери. Я считала, что самое слабое место в их проекте — необходимость искать ключи к телевизионным рынкам таких стран, как Франция, Испания и Италия. Но сегодня они располагают таким потенциалом, что в состоянии самостоятельно предложить свой сервис любому”.

это 2001

завершена сделка по продаже принадлежащего ранее Берни Эклстоуну 25%-ному пакету акций SLEC. Приобрели ее на основе своего опциона две немецких телекомпании, EM.TV и Kirch, которые теперь контролируют три четверти SLEC. Представители автогигантов, вложивших в развитие Формулы 1 огромные средства в расчете получить дивиденды от этой рекламной площадки, опасаются, что телевизионщики уведут телетрансляции на платные каналы, в результате чего значительно сократится количество телезрителей - их потенциальных клиентов. Кроме того, члены АСЕА пытаются добиться более льготных для себя условий выкупа у телевизионщиков акций SLEC.

Нет никакого сомнения, что мы присутствуем пока лишь при рабочем, так сказать, моменте и реальной угрозы нынешнему чемпионату нет. "Речь идет о рискованном покере, - признает анонимный представитель одного из автогигантов. - Но мы не хотим, чтобы ситуация развивалась таким же образом, как это уже стало с платными телетрансляциями футбола - телекомпании не хотят участвовать в Кубке мира, который состоится в следующем году, потому что цены, которые им предложены, абсурдно высоки".

У телевизионщиков, кстати, далеко не все проблемы с Формулой 1 решены. Берни Эклстоун до сих пор не сделал взнос, который позволит ему стать распорядителем коммерческих прав Ф1 фактически. А без этих прав SLEC представляет собой лишь дорогостоящую пустышку

Кирш обонкротились и акции забрали банки за долги , и теперь - СVC Capital выкупил , взяв бешеный кредит , но выплачивает часть ФИА .

вобщем , бешеная афера .

Экклстоун продал «Формулу-1»

01:01 / Понедельник, 1 января 2007 г.

Британская инвестиционная компания CVC Capital Partners согласилась заплатить $1,7 млрд. за маркетинговые права на проведение гонок «Формулы-1». Эта сделка принесет новой компании Alpha Prema, недавно созданной CVC специально под этот проект, 75%-ный контрольный пакет акций «Формулы-1».

Ранее эти акции принадлежали банкам BayernLB, JPMorgan и Lehman Brothers, составляющим холдинговую компанию «Формулы-1» - SLEC, в которой BayernLB держал более 50%. После продажи BayernLB и Экклстоуном своих долей у семьи Экклстоуна все еще останутся 25% «Формулы-1», что позволит ему сохранить за собой пост главы компании.

«Мы рады, что акционером стала CVC, чья долгосрочная стратегия и дальновидность обеспечат стабильность для команд, промоутеров и производителей», - говорится в совместном заявлении Экклстоуна и CVC.

Испуганные автокомпании

Автомобильные компании, принимающие участие в гонках «Формулы-1», остались недовольны сделкой. Компании Renault, Bayerische Motoren Werke AG, Honda Motor Co., DaimlerChrysler, Mercedes-Benz и Toyota Motor Corp ежегодно тратят более $1,2 млрд. на спортивные соревнования. А сейчас они всерьез обеспокоены тем, что их может постигнуть та же участь, что и все компании, ранее приобретенные CVC. Британский инвестор практикует схему покупки компании, вложение денег в ее развитие и последующую ее перепродажу с целью получения прибыли. Поэтому автопроизводители и стремятся добиться от новых акционеров «Формулы-1» большей открытости в управлении компанией.

Между Экклстоуном и командами, участвующими в «Формуле-1», существует так называемое Соглашение Concorde, которое регламентирует отношения между командами и владельцем. Срок действия этого договора истекает после сезона 2007 года. А уже в 2008 году автопроизводители грозятся организовать альтернативный чемпионат, если в принципы управления «Формулой-1» не будут внесены серьезные изменения.

По словам председателя правления Alpha Prema Дональда Мак-Кензи, CVC «…полностью поддерживает текущую дискуссию между «Формулой-1», командами и конструкторами с целью успешного расширения настоящего соглашения Concorde.

«Формула-1» является последним в веренице высококлассных приобретений CVC Capital Partners, имеющей солидную долю в American Automobile Association. CVC на сегодняшний день уже владеет мадридским Dorna Sports SA, который отвечает за организацию чемпионата мира по мотогонкам MotoGP. Председатель правления СVC Майкл Смит, чье личное состояние составляет $430 млн., считается одним из самых богатых предпринимателей, специализирующихся на скупке компаний.

Неудавшийся спортсмен

На сегодняшний день Берни Экклстоун – одна из самых влиятельных фигур международного спорта. Все свое состояние он сколотил на «Формуле-1», приносящей ежегодную прибыль более $500 млн. Спортивная карьера Экклстоуна началась не совсем удачно – в возрасте 21 года, во время своего первого участия в гонках «Формулы-3», он попал в аварию. После этого на шесть лет он исчез из спорта, занявшись инвестициями в недвижимость. В 1957 году Экклстоун купил автокоманду Brabham, которая послужила основой для создания сначала Formula One Constructor’s Association, а позже и всемирного чемпионата «Формула-1».

Вроде после этого Берни и ещё что то продал - 15% , и у него или верней у Славики осталось 10 % но это не точно помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...