Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Нет, строила именно Хонда, а потом Росс выкупил команду....

Без Брона они построили бы машину а-ля 2007-2008 годы. Так что "строил" он, вернее, руководил процессом, потому что знал, как это надо делать. В отличие от всей "Хонды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Брона они построили бы машину а-ля 2007-2008 годы. Так что "строил" он, вернее, руководил процессом, потому что знал, как это надо делать. В отличие от всей "Хонды".

Что же раньше Хонда с Броном не могли такой болид построить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Брона они построили бы машину а-ля 2007-2008 годы. Так что "строил" он, вернее, руководил процессом, потому что знал, как это надо делать. В отличие от всей "Хонды".

То есть если Хонда строит болид под руководством Брауна, то болид строит не Хонда? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состояние Берни по Форбсу говорит о том, что товарищ ооочень хорошо имеет с Ф1.

Не путайте деньги Берни с деньгами его партнёров. ФОМ Берни "всего лиш" ген. директор, и делает то, что необходимо акционеррам. А у акционеров долги. Большие.

Ред Булл имеет такой же бюджет как и Уильямс Ну чуть поболее.

Если говорить о прошлом годе то бюджет РБР был ощутимо больше, но значительная его часть нла на маркетинг. Среди прочего тогда ещё издавался Ред Буллетин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если Хонда строит болид под руководством Брауна, то болид строит не Хонда? :lol:

Будем объективны. Пока команду возглавлял не Росс, вспомните, какие машины у них получались.

Да, в 2008 руководил уже он, но машина-08 создавалась без него, он работал уже над тем, что сейчас называется BGP001.

А как руководитель... В Сильверстоуне-08 Барикелло был третьим, это исключительно за счёт правильной тактики. То, за счёт чего часто побеждал МШ, когда Росс работал в "Феррари".

Так что корпорация - это колосс на глиняных ногах, и толку мало, если у них нет толкового, грамотного руководителя, который силён и в техническом, и в управленческом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле сама Хонда строила.

Или типа всё сделал лично Росс в своём сарае?

Я в том смысле что машинку сделал Росс Браун ибо он руководил. Хонда снабдила баблом чтобы Браун построил машинку. Если бы например таким же количеством бабла Брауна снабдила например не Хонда, а Тоуйта, то от этого Браун построил бы не менне хорошую машинку. Вот и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о прошлом годе то бюджет РБР был ощутимо больше, но значительная его часть нла на маркетинг. Среди прочего тогда ещё издавался Ред Буллетин.

15 милионов это неощутимая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 милионов это неощутимая разница

Масштабно мыслите, товарищ! :rolleyes: А ведь это - четыре полностью собранных автомобиля! (минимум четыре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 милионов это неощутимая разница

Неужели? Фига се народ пошёл, 15 лимонов уже не бабки для вас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вообще не ожидал что на форуме и на сайте поддержки Формулы 1 будут так яростно радоваться тому что она разваливается :(

Ну а что ты хотел?

Бернимакс настолько всех достал за последние годы, что чемпионат с основными действующими лицами и без этой сладкой парочки воспринимается не как развал, а как спасение. Отсюда и соответствующая реакция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том смысле что машинку сделал Росс Браун ибо он руководил. Хонда снабдила баблом чтобы Браун построил машинку. Если бы например таким же количеством бабла Брауна снабдила например не Хонда, а Тоуйта, то от этого Браун построил бы не менне хорошую машинку. Вот и всё :)

Хонда дала не только бабло, но ещё инженеров и базу. Посмотрел бы я на одного Росса в чистом поле с баблом...

Или это фигня всё равно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФОТА не попала? Да страшно представить, сколько этот чемпионат стоить будет! Какие концерны это потянут?

а можно отбросить страхи и назвать основные статьи расходов, а потом уточнить какие из этих статей являются настолько большими, что участники ФОТА и их окружение не потянут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда дала не только бабло, но ещё инженеров и базу. Посмотрел бы я на одного Росса в чистом поле с баблом...

Или это фигня всё равно? :rolleyes:

Росс смог то, чего не смогла Хонда: он нашёл а) нужных СЕБЕ людей; б) нашёл верное направление работы и концепцию будущей машины; в) не оглядывался на начальство, т.к. ему доверяли и не грозили пальчиком: "Ты так не делай, делай вот так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно отбросить страхи и назвать основные статьи расходов, а потом уточнить какие из этих статей являются настолько большими, что участники ФОТА и их окружение не потянут???

Самая большая - это ИМХО всяческие неустойки и судебные расходы Ферров, Быков, трасс, телеканалов. Но тут уж 5 автогигантов смогут скинуться и освободить от контрактов Ферров, Быков, Монцу, Монако, пару важных телеканалов...

Ну ещё реклама. Или деньги новому промоутеру.

Росс смог то, чего не смогла Хонда: он нашёл а) нужных СЕБЕ людей; б) нашёл верное направление работы и концепцию будущей машины; в) не оглядывался на начальство, т.к. ему доверяли и не грозили пальчиком: "Ты так не делай, делай вот так".

И Хонда немало смогла - нашла себе нужного руководителя и не мешала ему работать.

А с такими рассуждениями у нас реально частники гоняют: Флав ГП, Рон ГП, Хауэтт ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно отбросить страхи и назвать основные статьи расходов, а потом уточнить какие из этих статей являются настолько большими, что участники ФОТА и их окружение не потянут???

Да ради Бога. Самое первое, придётся делать то, чего не делали команды никогда: самим договариваться об организации чемпионата, об аренде трасс и прочее. Если это не требует затрат и дополнительных людей, киньте в меня камень.

Параллельно: разработка собственного регламента и постройка машин под этот регламент. Не думаю, что всё это дёшево.

Самим при этом договариваться со спонсорами на каждую конкретную трассу, чтобы покрывать часть расходов на аренду. Я имею в виду тех спонсоров, что размещают рекламу на трассе.

Плюс: так как никаких ограничений бюджета не будет, то, соответственно, неизбежна гонка вооружений - чтобы кого-то побить, надо дополнительно вкладывать, и это замкнутый круг. А это автоматически означает: кто беднее или неэффективнее, тот вылетает.

Да никакая Лола долго там не продержится. Лично я не верю в сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ближе моя Родина, а не колонии Северной Америки

ну если Родина ближе, то нужно знать, что ее разваливали не под радостные вопли, а под наплевательство на мнение людей, около 3/4 из которых были против развала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2009/06/19/...-from-may-1991/

Очень советую почитать всем это интервью с Мосли из 91-го года... 18 лет прошло, президент ФИА другой, а ситуация та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарт: Мосли — диктатор, а они не правят вечно

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт продолжил критиковать президента FIA Макса Мосли, и вновь призвал его к отставке.

"Если бы этим занимался Берни, то всё было бы уже улажено. Макс — диктатор, а они не правят вечно. Тактике мальчика-задиры нет места в паддоке. Команды просто устали от того, что им указывают, что они могут делать, а то не могут. Я не думаю, что Макс знает, как найти компромисс. Он всегда думает, что он прав, но такого не бывает. Не думаю, что он знает, как признать свою ошибку. Возможно, лучше всего будет, если Мкс Мосли уйдёт. У него огромная власть, но и большие деревья тоже падают", — цитирует Стюарта Mirror.

http://joesaward.wordpress.com/2009/06/19/...-from-may-1991/

Очень советую почитать всем это интервью с Мосли из 91-го года... 18 лет прошло, президент ФИА другой, а ситуация та же.

ситуация все же дальше развивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Хонда немало смогла - нашла себе нужного руководителя и не мешала ему работать.

А с такими рассуждениями у нас реально частники гоняют: Флав ГП, Рон ГП, Хауэтт ГП.

Ну, понятно - заслуг Брона нету никаких. Вот только не надо забывать - если вы помните историю Феррари - что Брон был первым человеком, которого МШ перетащил за собой из "бенеттона", поняв в течение сезона-1996, что в "Феррари" нет никого, от кого бы был толк.

Случайно ли, что подъем Феррари начался с 1997?

Или для вас человек - винтик, и без корпорации он - ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога. Самое первое, придётся делать то, чего не делали команды никогда: самим договариваться об организации чемпионата, об аренде трасс и прочее. Если это не требует затрат и дополнительных людей, киньте в меня камень.

Людей потребует. Затрат - вряд ли. С чего вдруг команды будут платить трассам? Трассы их бесплатно примут, уверен. Им это лучше, чем принимать мослоФ-1 за деньги.

Параллельно: разработка собственного регламента и постройка машин под этот регламент. Не думаю, что всё это дёшево.

Регламент разработать - сложно, но не затратно. Плюс регламент будет на основе регламента-2009. И машины новые строить не придётся, ограничатся модернизацией старых.

Самим при этом договариваться со спонсорами на каждую конкретную трассу, чтобы покрывать часть расходов на аренду. Я имею в виду тех спонсоров, что размещают рекламу на трассе.

Договариваться - не затратно. Да и вряд ли муторно.

Плюс: так как никаких ограничений бюджета не будет, то, соответственно, неизбежна гонка вооружений - чтобы кого-то побить, надо дополнительно вкладывать, и это замкнутый круг. А это автоматически означает: кто беднее или неэффективнее, тот вылетает.

Да никакая Лола долго там не продержится. Лично я не верю в сказки.

Гонку вооружений ограничат регламентом, в этом не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая - это ИМХО всяческие неустойки и судебные расходы Ферров, Быков,

А вот тут не надо сказок.

Если совет директоров Феррари принял решение, ему наверняка были представлены все возможные риски, и они просчитаны.

Если у Виллов получилось, что риски неоправданы, они подали безусловную заявку.

Да и, судя по поведению Быков, у них тоже нет сомнений, что эти риски минимальны.

трасс, телеканалов.

А это и вовсе, как говориться, из другой оперы. Эти претензии могут быть предъявлены Берни, но никак не командам.

Но тут уж 5 автогигантов смогут скинуться и освободить от контрактов Ферров, Быков,

В этом нет никакой необходимости.

Монцу, Монако, пару важных телеканалов...
И это тоже ни на чем не основано.

Телеканалов пруд пруди, а трассы и сами разберутся.

Впрочем, организация альтернативы обсуждается в другой ветке.

Если это не требует затрат и дополнительных людей, киньте в меня камень.

То, что организация альтернативы требует затрат - факт.

Но не стОит его преувеличивать, учитывая, что каждый, еще раз подчеркиваю, каждый автопроизводитель имеет солидные подразделения маркетинга.

Т.е. как раз для них, а не для новичков, организация чемпионата проблемы не составит, я уж не говорю о том, что многих из них имеют собственные или аналогичные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - заслуг Брона нету никаких.

Заслуга Брона есть и большая. Но отдавать ему всю заслугу и говорить, что болид-2009 построила не Хонда - это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wordpress.com/2009/06/19/...-from-may-1991/

Очень советую почитать всем это интервью с Мосли из 91-го года... 18 лет прошло, президент ФИА другой, а ситуация та же.

Жесть, целых 4 страницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает вот какой вопрос: Кто в альтернативном будет устанавливать регламент? И кто руководить будет?

Руководить будет ФОТА,скорее всего название у нее сменится, но это не суть важно.

Просто изменится структура ФОТА. Помимо существующих структур, в которых работают представители команд и которые определяют общее направление, появится некий исполнительный орган в который будут наняты люди, отвечающие за управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут не надо сказок.

я рассматриваю самый суровый вариант - все суды будут за Мосли и Берни.

Телеканалов пруд пруди, а трассы и сами разберутся.

Трассам стоило бы помочь, ИМХО. Телеканалы - да. Но некоторым небогатым опять-таки хорошо бы помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...