Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

На мой взгляд моногонки в фота-чемпе будут, а не в фиа

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд моногонки в фота-чемпе будут, а не в фиа

Как-то не вяжется сие утверждение с реалиями))))

Все в ступоре)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. и что?

ну и как тебе единые двигуны и коробки передач???

хорошо хоть без единых шасси пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, а Вы что, серьезно верите в то, что господа Мосли и Экклстоун борятся исключительно за будущее Ф1??? :unsure:

И те и другие имеют свои коммерческий интерес в этом, но в отличии от автоконцернов для Макса и Берни Формула 1 значит гораздо больше чем для автоконцернов! Потому как от блогополучности чемпионата зависит их работа. Для автопроизводителей же Формула 1 это всего лишь часть бизнеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберс: FIA зашла слишком далеко с идеей о лимите бюджетов

Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что FOTA приняла правильное решение, анонсировав выход из чемпионата с целью создания альтернативы.

"Команды объединились в FOTA перед лицом угрозы со стороны Мосли, поскольку знают себе цену. В новом свете угроза создать альтернативную серию стала более чем угрозой: в скором времени она может стать реальностью, ведь основу спорта всегда составляют топ-команды. FIA зашла слишком далеко в своих попытках внедрить лимит на бюджеты.

В значительной степени каждая команда в FOTA использует Формулу-1 как инструмент маркетинговой стратегии. Они используют свои бюджеты, чтобы продвинуть свои торговые марки. Таким образом, они могут продавать свой товар, как, например, "Ред Булл" - энергетические напитки. Такие команды находятся в Ф-1, чтобы продвинуть свою марку на мировой уровень и при этом быть конкурентоспособными.

Команды, которые ничего не продают, такие, как "Уильямс" или "Форс Индия", хотят остаться в Формуле-1. Однако нельзя ожидать, что "Феррари" и "Тойота" более чем наполовину сократят свои бюджеты, что в итоге не позволит им тратить достаточные деньги на рекламу своей марки", — приводит слова Альберса GPUpdate.

Выделеные слова просто обалденцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. и что?

Объяснил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И те и другие имеют свои коммерческий интерес в этом, но в отличии от автоконцернов для Макса и Берни Формула 1 значит гораздо больше чем для автоконцернов! Потому как от блогополучности чемпионата зависит их работа. Для автопроизводителей же Формула 1 это всего лишь часть бизнеса

А в чем различие между работой и бизнесом? Бизнес как-то важнее, работу всегда можно найти другую.

Ты когда вернешся на обшую волну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как тебе единые двигуны и коробки передач???

хорошо хоть без единых шасси пока

Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как тебе единые двигуны и коробки передач???

хорошо хоть без единых шасси пока

на счет кп ничего сказать не могу, а насчет движков вообще без разницы - от них сейчас мало что зависит, а вот посмотреть гонки без дозаправок и "пересиделок" на трассе очень хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

Кто? найди-ка цитатку, а то я ее пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

ну ну.

единый двигун для всех чемпов ФИА - это ваще утопия

Кто? найди-ка цитатку, а то я ее пропустил

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на счет кп ничего сказать не могу, а насчет движков вообще без разницы - от них сейчас мало что зависит, а вот посмотреть гонки без дозаправок и "пересиделок" на трассе очень хочется

Против этого команды невыступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот посмотреть гонки без дозаправок и "пересиделок" на трассе очень хочется

поздравляю, это команды, а не Мосли предложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделеные слова просто обалденцы.

чего в них обалденного?

А в чем различие между работой и бизнесом? Бизнес как-то важнее, работу всегда можно найти другую.

Ты когда вернешся на обшую волну?

Для Мосли и Берни Формула 1 - это главное. Для автопроизводителей - второстепенное, Хонда это доказала

Что за общая волна? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против этого команды невыступали

знаю прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хо-хо-хо-хо. Это были заводские команды и обслуживал их имено концерн=)

А сколько машин-то было? Три? Ну, раз в год себе такое позволить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых..моСЛИВский карточный домик сыпется. новые резервные команды уже отзывают заявки. вслед за лолой

N.Technology оставалась в числе семи команд, значившихся в резервном списке FIA. Как пишет Autosport, команда проинформировала федерацию, что отозвала заявку, поскольку изменились обстоятельства, и она не хочет выступать в чемпионате, из которого уходят крупные автоконцерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

<H3>Срочно требуются стандартные гонщики…

1225979996mclaren_formula_1_mp4_23_3.jpg Старт 59-го чемпионата мира Формулы-1обострил проблему необходимости сокращения расходов. По регламенту предполагалось, что участвовать в сезоне-2008 будут 12 команд. Не найдя поддержки в лице автопроизводителей и крупных спонсоров от участия в гонках отказалась частная команда Prodrive. А до финала чемпионата по тем же причинам не добралась японская Super Aguri (она покинула чемпионат в мае, после того, как Honda, уже имеющая свою команду F1, отказала в своей поддержке).

В результате Федерация решилась пойти на радикальные меры – в октябре был объявлен тендер на поставку унифицированных моторов на сезоны 2010 – 2013 годов. Моторы, действительно, занимают самую большую статью расходов бюджета команд. «Гранды» называю цифру в 65%! Но в ситуации, когда все машины будут ездить на одинаковых моторах, теряет смысл чемпионат Кубка конструкторов, ради которого в Формулу 1 и пришли автопроизводители. Насколько бы дешевым не стало участие в чемпионате, болид, например, BMW на моторе, например, Renault – это абсурд. Ferrari и Toyota уже заявили, что покинут Формулу, если революционная идея FIA будет доведена до конца.

Наивно полагать, что автоспортом руководят настолько глупые люди, что не понимают того, что очевидно журналистам и автоконцернам. Возможно, FIA блефует. Вспомним, объявление о начале подготовки тендера на поставку единых моторов появилось на сайте федерации за несколько дней до встречи представителей FIA и FOTA (ассоциацией команд Формулы-1). И заседание закончилось достижением договоренности по всем вопросам. А ведь до этого момента достичь согласия не удавалось. Теперь же, по словам анонимного представителя FOTA, команды были единогласны.

Итак, участники встречи договорились, что

- Ресурс двигателей в 2009-м году будет увеличен с двух до трех Гран При;

- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 млн Евро.

Это только первый шаг к компромиссу. Скорее всего, он будет найден в нескольких одинаковых для всех узлах двигателей. Плюсы: это существенно снизит расходы на разработку двигателей и несколько уравняет технические возможности топ-команд и аутсайдеров, а главное – позволит автопроизводителям ставить свой логотип на моторы. Частные же команды продолжат покупать двигатели, но по более низкой цене (по слухам, с 2010 года речь может идти о 5 млн Евро).

Однако может сработать и другой сценарий - Ferrari выиграет тендер (учитывая особые отношения Маранелло с руководством чемпионата – вещь весьма вероятная) и останется в Формуле. С одними командами федерация сможет договориться, другие же все равно уйдут. Но учитывая «подешевевшее» участие в Формуле-1, на пустующие места найдутся кандидаты. Одинаковая резина, трансмиссия, блок управления, KERS и двигатели. Осталось стандартизировать шасси и найти 22 стандартных гонщика. Но кому это будет интересно?

</H3>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Мосли и Берни Формула 1 - это главное. Для автопроизводителей - второстепенное, Хонда это доказала

Что за общая волна? :huh:

Снова Хонда. Тебе уже 10 раз приводили список частников, которые покинули Ф1. В чем принципиальная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сейчас происходит это разрушение! И по постам большинства из здесь присутствующих видно что радуются ИМЕННО разрушению, а не созиданию! не надо жить в стране эльфов.

который раз убеждаюсь, что ты читать не умеешь))

Радуются созданию альтернативы, а не смерти Ф1. Новость же не о Ф1, а о создании альтернативы!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего в них обалденного?

В том что автоконцерны несобираются ради новичков ползать на колениях.

Для Мосли и Берни Формула 1 - это главное. Для автопроизводителей - второстепенное, Хонда это доказала

Что за общая волна? :huh:

Для ММ и БЭ это бизнес. Да что ты прицепился к Хонде?

Волна на который все общаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, почитайте последние новости сайта и то, что сказал Ник Фрай. Не говорит ли это о готовности в последнюю секунду прийти к Максу со снятой шапкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько машин-то было? Три? Ну, раз в год себе такое позволить можно.

а серии ALMS и LMES??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько машин-то было? Три? Ну, раз в год себе такое позволить можно.

все прошлые годы команды привозили три болида, один был запасной .... надеюсь с этим вы не будете спорить? Так что не беспокойтесь, три болида эти 8 команд потянут !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане, почитайте последние новости сайта и то, что сказал Ник Фрай. Не говорит ли это о готовности в последнюю секунду прийти к Максу со снятой шапкой?

Они надеются, что Мосли одумается. Что его снимут, Что Берни надавит на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...