Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну как вы достали со своими "уйдут"

Частники тоже, уйдут и чего?

Да то, что частникам дебютировать в тех условиях, что предлагает ФИА, в сто раз проще, чем сейчас. Поэтому "лучшая, непревзойдённая" альтернатива насчитает от силы 8 команд-участниц, а т.н. "неполноценная, недоделанная, ненастоящая" Ф1 - 13, и как бы не больше.

По-вашему, это не имеет никакого значения?

Частников может быть полно, и гонки будут. А если уйдёт один автоконцерн, на его место не прискачет другой. Сколько просуществует альтернатива и как скоро начнутся внутренние распри между автоконцернами - вот те вопросы, которые действительно стоит обдумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. У меня друг вел с ним диалог о диффузорах. Попов ему пытался объяснить устройство оных

Не знал, не знал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, но всегда смотрел со спутника и не на русском :)

Там все равно слушать абсолютно нечего, особенно наших горе-комментаторов, зато смотрю без рекламы.

Ну это ты такой, лично у меня очень много знакомых которые не смогут смотреть на английском языке.

Я живу в Новосибирске прошлые сезоны гонку показывали через 6 часов после ее финиша, смотрел с интересом!!!

просто результы не узнавал и все

Ну дык врде это здесь же на форуме чуть ли не все плевались что нет прямого эфира, а теперь уже всем вдруг пофиг стало? :lol:

Это ты спроси у Рен-ТВ, которая показывала в записи + результаты можно и неузнавать

читай выше

Народ качает торренты 1,5 гига на скорости 100 килобайт и нормально + локалка есть

Ты читать умеешь? Я сказал ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ!

Вот это ерунда. Я сам живу в городе с начелением 200 тыс. чел. и пользуюсь 2х Мбитным инетом. И это далеко не самый быстрый инет в городе. Так что сейчас все это довольно дешево и быстро.

Ты вообще из Укрины, это вообще другая страна, если ты не знал камрад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она может отменить принятое решение ФОТА?

Ассамблея может пожурить Мосли, как нерадивого руководителя, допустившего халатность и отпустить его с миром, поскольку мировых чемпионатов у ФИА много, может еще парочку придушить: опыт-то теперь имеется, дело споро пойдёт :D

Ps если мне не изменяет память - рядом с Фраем сидит чел из Хонды.

Шухеи Накамото, бывший тех.директор Хонды до прихода туда Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на последнем заседании ФОТА, он там рядом с Доменикали сидел.

так он и в Монако был :blink: чему вы удивляетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и откуда инфа о том что была какая то прессконфа?

придумали все :) не было там Рона

ниоткуда. Самое лучше найти конференцию с которой взяли эту фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От потери одной трассы. Причем подох КАРТ-Чампкар, а не отколовшийся Инди.

Ты действительно думаешь, что Беня после 2005 года не подстраховывает такие варианты в контрактах с трассами ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может перейдёт, а может и нет.

А зачем смотреть гонку в записи если результат уже известен? 50 процентов удовольствия теряется напроч.

Ты читал то что я написал? Развитый интернет есть только в крупных городах миллионниках, а это раз-два и обчёлся. Далеко не все могут себе позволить такую роскошь как качать с торрентов. У многих в стране до сих пор диалапный интернет, если ты не знал! Советую хоть раз съездить за пределы Марьино, узнаешь много нового ;)

Ой, не надо тут байки рассказывать - каждый день езжу за пределы Марьина, если что - так на всякий случай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АББ небось на седьмом небе от счастья: Дядя Мосли победил

Это он так думает...

а он и не знает, радоваться или нет... ФОТА ж не сломлена, не развалилась... :lol: вродь как Мосли при своём остался, а цель то не достигнута! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то, что частникам дебютировать в тех условиях, что предлагает ФИА, в сто раз проще, чем сейчас. Поэтому "лучшая, непревзойдённая" альтернатива насчитает от силы 8 команд-участниц, а т.н. "неполноценная, недоделанная, ненастоящая" Ф1 - 13, и как бы не больше.

По-вашему, это не имеет никакого значения?

Частников может быть полно, и гонки будут. А если уйдёт один автоконцерн, на его место не прискачет другой. Сколько просуществует альтернатива и как скоро начнутся внутренние распри между автоконцернами - вот те вопросы, которые действительно стоит обдумать.

Ты забываешь главную проблему с новыми частниками какждый несколько лет. Болельщики. У автоконцернов больше постоянство, чем у частников.

Забываешь о том, что лола фактически подписала договор с ФОТА чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще из Укрины, это вообще другая страна, если ты не знал камрад ;)

Ну так а по твоему кроме России никто новую формулу смотреть не будет? :lol:

Вот в Украине например проблем с просмотром через инет нету. Думаю не только в Украине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне видится два варианта - либо полный раскол, либо Берни переходит на сторону ФОТА.

такой вариант вполне возможен

и то, если Берник долги командам выплатит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое шоу! Из этого шоу любой автопроизводитель свалит в любой момент - и оно накрылось. У любого крупного производителя начнись проблемы - и наплюют они на ФОТА, на альтернативный чеипионат и вообще на всё, если у них продажи баночек с нипитками или серийных машинок упадут. И кто тогда в вашей альтернативе ездить будет? Одна "Феррари"? Выставившая 20 пилотов на чемпионат? Вы ЭТО смотреть будете? Лично я - нет.

с Мослиформулой все еще сложнее. Проколол болид "Манора" колесо или разбил неопытный пилот болид об стенку... все... приходит в чемп следующая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно думаешь, что Беня после 2005 года не подстраховывает такие варианты в контрактах с трассами ? :)

Берни, кстати, сам невольно помогает "другой Ф-1" - своими закидонами с трассами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это вряд ли (это про Берни на сторону ФОТА). Ведь именно фиа продала ему права на Ф1. И наверняка там есть пункт о том, что Ф1 должна проводиться только под эгидой фиа.

Ну будет она называться просто "Формула" - не в этом суть. Берни не упустит возможности заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниоткуда. Самое лучше найти конференцию с которой взяли эту фото
в новости автоспорта сказано

"The teams cannot continue to compromise on the fundamental values of the sport and have declined to alter their original conditional entries to the 2010 World Championship," said a statement issued by FOTA after the meeting

так что никакой прессконференции не было, а фотку старую взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то, что частникам дебютировать в тех условиях, что предлагает ФИА, в сто раз проще, чем сейчас. Поэтому "лучшая, непревзойдённая" альтернатива насчитает от силы 8 команд-участниц, а т.н. "неполноценная, недоделанная, ненастоящая" Ф1 - 13, и как бы не больше.

По-вашему, это не имеет никакого значения?

Частников может быть полно, и гонки будут. А если уйдёт один автоконцерн, на его место не прискачет другой. Сколько просуществует альтернатива и как скоро начнутся внутренние распри между автоконцернами - вот те вопросы, которые действительно стоит обдумать.

+1 ;) Народ, чему радуетесь-то? Тому, что разрушили то, что создавалось 60 лет. Легче сломать что-то, чем потом построить что-то стоящее! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно думаешь, что Беня после 2005 года не подстраховывает такие варианты в контрактах с трассами ? :)

Если за свой счет - да флаг ему в руки. А от потери азиатских тилькедромов, где Берни облизывали со всех сторон, уверен, никто особо страдать не будет. На логистике сэкономят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а еще был вопрос:

Где родился Фернандо Алонсо?

1.Испания

2.Франция.

3.Италия

а часы хорошие давали? Или это вообще лохотрон был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ;) Народ, чему радуетесь-то? Тому, что разрушили то, что создавалось 60 лет. Легче сломать что-то, чем потом построить что-то стоящее! :angry:

Второй раз уже цитирую:

Звезда пленительного счастья,

ФОТА вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будет она называться просто "Формула" - не в этом суть. Берни не упустит возможности заработать.

Я имею в виду, что контракты с трассами и прочими скорее всего заключены с Ф1. Получается Берни надо перезаключать все контракты заново. А зачем ФОТЕ с этим связываться. Они и сами могут этим заняться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно думаешь, что Беня после 2005 года не подстраховывает такие варианты в контрактах с трассами ? :)

:unsure: а Берни заключил контракты со всеми трассами по всему миру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а часы хорошие давали? Или это вообще лохотрон был?

Жак-Леман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Мослиформулой все еще сложнее. Проколол болид "Манора" колесо или разбил неопытный пилот болид об стенку... все... приходит в чемп следующая команда.

Да и Бог с ним. В своё время было по 40 участников (1989, например), один автоконцерн - "ФИАТ", постоянные команды - "Феррари" (читай ФИАТ), "Вильямс", "Мак-Ларен" и "Лотус". А остальные менялись как перчатки.

По-вашему, тогда Ф1 была неполноценной? Типа, пока в чемпе не появились "Рено" и "Тойота" со своими тачками, победители были как бы немного несамодостаточные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...