Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Сайт и форум переименовывать в альтернатва-ньюс.ru будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради одной серии, пусть и с участием известных пилотов и команд - терять постоянный ежегодный доход никто не будет.

Постоянные финансовые проблемы Турции и Венгрии тому хороший пример. Любой автодром получает весьма немалый доход от проведения на нем какой либо гоночной серии и если посчитать сколько может принести альтернативная серия и сравнить это с проплаченными 10-ю уикендами в году, никто не пойдет на подобный риск.

У Турции и Венгрии проблемы из-за Берни, т.к. он их обдирает как липку

Сайт и форум переименовывать в альтернатва-ньюс.ru будете?

Зачем Ф 1 будет с альтернативой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт и форум переименовывать в альтернатва-ньюс.ru будете?

зачем переименововать-создать альтернативный сайт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по быстрому прикинуть - то у альтернативной серии не все так гладко

1) Телевизионные трансляции. Даже заключив контракт с каким нибудь Евроспортом, продать Всемирную серию Гран При в разы сложнее чем бренд Ф1

2) Трассы. ФИА может достаточно мотивированно отказать новой серии в контракте с трассами, у которых есть паспорт ФИА. И если Монако к примеру может пойти на такую жертву, то та же Спа или Хокенхайм не будут рисковать заключением контракта с новой серией, чтобы потерять все то что сейчас проводится на них под эгидой ФИА

1. Без 8 команд теперь будет сложней продать Бренд Ф1

2. Трассы не откажут, т.к. у них есть владельцы, причем здесь ФИА?

Да и кстати, альтернативная серия же не будет проводится в одно и то же время с Ф1 как GP2!

Так, что не вижу проблемы с заключением контрактов!

Один вопрос только возникает, хватит ли у ФОТА времени, сил и денег на организацию альтернативы!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, удачи им.

В преклонном возрасте 60-ти лет королева была задушена неопознанным типом в полосатой пижаме.

Любим. Помним. Скорбим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно перечислить эти национальные серии???

Вся информация есть на сайте ФИА

А уровень серий, от монокубка Фиат 500, до ДТМ, который проходит с согласия ФИА, не говоря уже о куче серий ГТ, Формул, моносерий Рено итд.

Да и если посмотреть на примере той же Спа - владельцы трассы не пойдут на потерю ФИА ГТ и Ф1, ради контракта с альтернативной серией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, удачи им.

В преклонном возрасте 60-ти лет королева была задушена неопознанным типом в полосатой пижаме.

Любим. Помним. Скорбим.

рано хоронить ф1-Мосли может вкл. динамо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно день начался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Турции и Венгрии проблемы из-за Берни, т.к. он их обдирает как липку

У Турции и Венгрии проблема не с Берни, а с тем что кроме Ф1 на этих трассах не проходит ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, удачи им.

В преклонном возрасте 60-ти лет королева была задушена неопознанным типом в полосатой пижаме.

Любим. Помним. Скорбим.

ну будем надеяться, что все-таки выведут старушку из комы... еще не все потеряно... но верится правда как-то с трудом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Турции и Венгрии проблема не с Берни, а с тем что кроме Ф1 на этих трассах не проходит ничего.

Ни Берни ли орендовал Истанбул и заломил такие цены, что туда кроме Ф1 ничего не приезжает?

Да и отдача для этих трасс от альтернативы будет в разы больше, чем от Ф1 с мини командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Турции и Венгрии проблема не с Берни, а с тем что кроме Ф1 на этих трассах не проходит ничего.

так это трассы и виноваты, что не заключают контракты с другими сериям!

или не ужели вы думаете, что им Мосли с Берни запретил контракты другие подписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие трассы возможны для альтернативы:Имола, Монца, Сильвер, Донингтон, Нюрбург, Хоккенхайм, А1-Ринг, Монако, Спа, Зольдер, Маньи-Кур, Поль Рикар,Херес, Барса, Эшторил, Интерлагос, Монреаль, Мельбурн, Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до ДТМ, который проходит с согласия ФИА

:blink: ДТМ проходит под эгидой немецкой ADAC, которая порвала все отношения с ФИА после полосатых приключений сами-знете-кого.

Да и если посмотреть на примере той же Спа - владельцы трассы не пойдут на потерю ФИА ГТ и Ф1, ради контракта с альтернативной серией

Да куда ФИА ГТ денется? ФИА что, рейтинг безопасности Спа понизит? Трассы всего лиш площадка, после получения лицензий влияние ФИА на них оч. ограничено.

Берни конечно может взбурлить, но он в последнее время держал владельцев трасс на голодном пайке, вынуждая работать едва ли не в убыток. Потеря ф1 для европейских трасс, где проходит много всего помимо королевы, может оказаться не такой уж и потерей на фоне приобретения новой серии. Серии владельци которой не будут каждые 5 минут вспоминать сколько им платят в Дубае, критиковать инфраструктуру и грозится не продлить контракт в пользу какого-нибудь ГП Барбадоса.

Кстати оздоровление состава трасс - ещё один позитив связанный с алт. чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 80-х монокок уже делался из того же материала, что и сейчас + мотры были достаточно мощны за счёт турбины

Полагаю, технологии сильно изменились и подорожали. Плюс моторы тогда делали автопроизводители. Ну и бюджеты тогда тоже были немаленькими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какие трассы возможны для альтернативы:Имола, Монца, Сильвер, Донингтон, Нюрбург, Хоккенхайм, А1-Ринг, Монако, Спа, Зольдер, Маньи-Кур, Поль Рикар,Херес, Барса, Эшторил, Интерлагос, Монреаль, Мельбурн, Инди

По словам самих гонщик некоторые трассы непригодны для проведения ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам самих гонщик некоторые трассы непригодны для проведения ГП

Даже если их выкинуть, много останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, технологии сильно изменились и подорожали. Плюс моторы тогда делали автопроизводители. Ну и бюджеты тогда тоже были немаленькими.

Да сразу можно взять бюджеты 50-х. Они были меньше 80-х, но в 80-е никто не кричал, что сликом дорого и давайте уменьщать до размера 50-х

Даже если их выкинуть, много останется

не спорю. A1GP наверное готова поделиться. Если Феррари попросит=)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому принадлежит бренд Ф1 ?? :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ДТМ проходит под эгидой немецкой ADAC, которая порвала все отношения с ФИА после полосатых приключений сами-знете-кого.

http://www.fia.com/en-GB/the-fia/member-cl...es/Germany.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю. A1GP наверное готова поделиться. Если Феррари попросит=)))))))

+Китай и Рим(на всякий случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам самих гонщик некоторые трассы непригодны для проведения ГП

А Турция с ковриками приклеинными "моментом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно DTM не подконтрольно ФИА

А Турция с ковриками приклеинными "моментом"?

Готовятся к ограничению бюджетов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какие трассы возможны для альтернативы:Имола, Монца, Сильвер, Донингтон, Нюрбург, Хоккенхайм, А1-Ринг, Монако, Спа, Зольдер, Маньи-Кур, Поль Рикар,Херес, Барса, Эшторил, Интерлагос, Монреаль, Мельбурн, Инди

Зандвоорт интересно как там, гоняться можно?

Что там в Буэнос-Айресе и Мехико?

Сузука с Фудзи ещё есть, трассы Хонды и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зандвоорт интересно как там, гоняться можно?

Что там в Буэнос-Айресе и Мехико?

Сузука с Фудзи ещё есть, трассы Хонды и Тойоты.

Забыл я эти, вот уже больше 20 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...