Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Но даже там есть такое понятие, как обсуждение и выбор оптимальных путей развития...

помоему, вот таким вот выбором должны заниматься сами компании, в соответствии со своими ресурсами и знаниями, а не какой-то там дядька со стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной - новость с последними предложениями от Мосли....

Заметь новость не столь свежая, а команды даже не удосужились ответить

Видимо как и я не посчитали это компромиссом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааааа у нас компромиссом называется когда присылается письмо с конструктивом, а им в ответ - спасибо за письмо, но никаких разговоров не будет. тчк.?

а ты мои слова не каверкай... Я говорил о том, что команды даже нехотят обсуждать с Мосли ситуацию - так выход тем более не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у них бюджет должен быть выше 160 (если не ошибаюсь) млн., ибо такой бюджет был в 2008-м, а Френк говорил, что теперь он возрос...

Сможет ли команда разработать болид в условиях лимита в 100 млн - вполне.. Да и при 45 тоже сможет (вспоминаю 80-й год). Я в этом уверен. Доказать тебе или кому-то ещё...... - а зачем? ;)

С чего это взял, что они смогут разработать конкуретно способный болид за 100 млн, а затем и 45 млн? Мы говорим не о 80-х годах когда разраотки и цены на комплектующие стоили не так как сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у них бюджет должен быть выше 160 (если не ошибаюсь) млн., ибо такой бюджет был в 2008-м, а Френк говорил, что теперь он возрос...

Сможет ли команда разработать болид в условиях лимита в 100 млн - вполне.. Да и при 45 тоже сможет (вспоминаю 80-й год). Я в этом уверен. Доказать тебе или кому-то ещё...... - а зачем? ;)

1) какого качества будет болид за 40/100 млн? то что они смогут его разработать никто не сомневается...

2) а шож они не родили то гениальных идей за копейки? там же гении сидят, которые могут за копейки ракету построить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и при 45 тоже сможет (вспоминаю 80-й год). Я в этом уверен. Доказать тебе или кому-то ещё...... - а зачем? ;)

А можно еще 1955 или 1962 какой вспомнить, а смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное зачем все это?.. С какой, собственно говоря, стати? Чтобы нищая команда Вильямс могла и дальше тошнить в глубине пелетона несмотря на все поблажки? :rolleyes:

Никаких поблажек ей нет.... а вот по части "тошнить" - не пойму про кого ты... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго думал, писать ли здесь или нет. Решил, что мысли свои высказывать здесь не буду, но кое-что все таки напишу.

Для себя я решил, что если Феррари, после всей этой темы, которую она замутила с ФОТА и ФИА, прогнется под Максимилиана и Берни, а также будет играть по их правилам в предстоящих сезонах, то я, человек болеющий за эту команду с 1996 года по сей день, перестану болеть за Феррари. Ибо все громкие заявления Луки ди, Стефано и иже с ними окажутся пустословием, которое не красит ни мужчин, ни джентльменов. А наговорили они достаточно. Болеть за таких людей не собираюсь, ибо вся эта ситуация стала напоминать цирк, и Феррари чуть ли не главные клоуны...

Очень надеюсь, что Феррари пойдет до конца и будет отстаивать свои интересы и интересы спорта, ибо в целом я согласен с позицией ФОТА. Однако, терзают меня смутные сомнения...Хотя хочется ошибаться...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты мои слова не каверкай... Я говорил о том, что команды даже нехотят обсуждать с Мосли ситуацию - так выход тем более не найти.

я не коверкаю твои слова.. от 16 ИЮНЯ был ответ на письмо ФОТА господину Мосли... Мосли ответил нет на весь тот конструктив, который предложили команды... о каком компромиссе может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких поблажек ей нет.... а вот по части "тошнить" - не пойму про кого ты... :angry:

Про Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное зачем все это?.. С какой, собственно говоря, стати? Чтобы нищая команда Вильямс могла и дальше тошнить в глубине пелетона несмотря на все поблажки? :rolleyes:

Выделенное, кстати, одно из ярких проявлений неконструктивной позиции, которая приводит к постоянным склокам внутри темы. :(

О том, что сокращение нужны в ФОТА и так прекрасно знали и предпринимали определённые действия в этом направлении, пусть даже и под влиянием внешних факторов. А переводить обсуждения в плоскость межкомандных разногласий по крайней мере нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как в Вильямсе работают, это да: Мотор тупо берут у Тойоты в обмен на содержание Накадзимы, для КЕРСа купили какую то кампанию, которая его разрабатывала, но так ине смогли его запустить, шасси вылазит только за счет диффузора, прогресса с начала сезона нет. Гении прямо. cool.gif

Да бюджет у них всего 150-160 млн.

Ферры на свои мегакапиталы КЕРС у какой-то такой же сторонней организации заказали и шасси разработали, которое нифига не едет :D

То что итальянцы до таких диффузоров не догадались - только их вина ;)

И, кстати, та фирма, делающая КЕРС для ангичан, не сторонняя организаци, а часть команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был один из пунктов двойного регламента, который уже не рассматривается...

на сайте фиа ничего подобного нет, а пересказ СМИ слов Мосли (который своему слову хозяин - хочешь дал хочет забрал) заставляют меня считать что Косвород будет работать по регламету 2006 года. те без лимитатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры на свои мегакапиталы КЕРС у какой-то такой же сторонней организации заказали и шасси разработали, которое нифига не едет :D

То что итальянцы до таких диффузоров не догадались - только их вина ;)

И, кстати, та фирма, делающая КЕРС для ангичан, не сторонняя организаци, а часть команды ;)

1. КЕРС у Феррари работает.

2. КЕРС Феррари разработала Магнети Марелли

3. Шасси Феррари даже без диффузора едет лучше чем у Вилок

4. Итальянцы до таких диффузоров догадались еще раньше, но ФИА сказала, что "низя"

5. Эта фирма стала частью Вилок только прошлой зимой, когда они её купили за копейки

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Или Мосли сказал, что хочет выгнать заводские команды?

вобщем то Мосли именно это и сказал. ему не нужны сильные команды с поддержкой автопроизводителей. А его защитники в этой теме договорилиь до

в _авто_ спорте _авто_ производителям не место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю, иначе ты не стал бы нести чушь про ограничение бюджета. Никто в здравом уме сам себе не будет бюджет ограничивать.

Это разные вещи, не подменяй понятия. Ничего гениального на коленке построить нельзя. Если финансирование мизерное, то и результаты будут такими же.

Не веришь - не верь, ничего доказывать не буду...

вот с оскорблениями - завязывай, ОК... :angry:

помоему, вот таким вот выбором должны заниматься сами компании, в соответствии со своими ресурсами и знаниями, а не какой-то там дядька со стороны ;)

Так предлагают независимый от ФИА аудит...

С чего это взял, что они смогут разработать конкуретно способный болид за 100 млн, а затем и 45 млн? Мы говорим не о 80-х годах когда разраотки и цены на комплектующие стоили не так как сегодня.

В 80-х монокок уже делался из того же материала, что и сейчас + мотры были достаточно мощны за счёт турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашел, прочитал последние новости - итак последний компромисс от Мосли услышан.

Принципиальный момент, безусловно, в 2 кратном поднятии планки лимита и весьма лояльном контроле его использования. При том что моторы, зп пилотов. маркетинг - вне бюджета.

Я буквально вчера писал, что только на это и надеюсь, и команды ФОТА после столь существенной уступки с моей точки зрения должны счесть это за победу и не идти на дальнейшую конфронтацию. Хотя условием остается, что бюджет на 11 год будет 45 евро, но остается год впереди на размышление, переговоры, перестройку структур команд. Опять же, если осенью удастся избрать нового президента ФИА, то регламент 11 года будет уже не с Мосли утверждаться. Это важный момент и Лука, как главная на нынешний момент фигура в противостоянии с Мосли должен для этого постараться.

Надеяться что ФИА пойдет по полной на поводу у ФОТА было глупо. Считаю определенный компромисс достигнут и будет крайне глупо 8 командам не подписаться на безусловное участие в ЧМ 10 года, в рабочем порядке решая нюансы регламента, что предлагал Мосли. То есть можно будет еще добиться ряда условий, если их грамотно обосновать.

Я поддерживал ФОТА в данном конфликте, но сейчас пора перестать конфликтовать. Большинство идей ФИА хороши и интересны, и в рабочем порядке ФОТА с ФИА могут прийти к конструктивным решениям. Жду завтра снятия условий от всех 5-ти условно включенных команд и 3-х насильно включенных. Иначе буду разочарован.

принципиальный момент что новички получаются нелимитированный двигатель - те двойной регламент

не менее принципиально что бюджет все равно сгибается под моносерию с покупными машиными - те будет мошенничество и коррупция

ФИА (несмотря на все уверения) продолжает и обещате продолижить и в будующем односторонние произвольные изменнения технического регламента в удобноее для нее время.

назвать это "компромиссом" я меня рука не поднимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 80-х монокок уже делался из того же материала, что и сейчас + мотры были достаточно мощны за счёт турбины

Вот только цена на материал из которого делается монокок за 30 лет чуЦь чуЦь подросла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так предлагают независимый от ФИА аудит...

какая разница, какой аудит? аудит - это проверка, это не указания того, как надо вести бизнес... а ФИА взяли и нафигачили с потолка какой-то лимит... они просчитали экономичекую эффективность такого решения для команд, с учетом их внутренней структуры? введения лимита на то, сколько тратить не всегда приводит к снижению затрат...

P.S. по последнем - имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) а шож они не родили то гениальных идей за копейки? там же гении сидят, которые могут за копейки ракету построить...

Потому что сейчас идёт прямая "война кошельков"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что сейчас идёт прямая "война кошельков"... ;)

ээээ... не понял логики... я еще раз спрашиваю, почему имея ахрененно гениальных инженеров, вильямсы не создали какого-то суперэкономичного решения, которое бы порвало всех в клочья? :blink:

какая им нафик разница, сколько там тратит феррари, тойота, мерседес? почему они сами не ищут пути оптимизации затрат, с увеличением отдачи от разработок? почему они сами себя вовлекают в эту "гонку кошельков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не менее принципиально что бюджет все равно сгибается под моносерию с покупными машиными

Вот ни фига не понял! Какая моносерия и покупные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. КЕРС у Феррари работает.

2. КЕРС Феррари разработала Магнети Марелли

3. Шасси Феррари даже без диффузора едет лучше чем у Вилок

4. Итальянцы до таких диффузоров догадались еще раньше, но ФИА сказала, что "низя"

5. Эта фирма стала частью Вилок только прошлой зимой, когда они её купили за копейки

:P

1.) заметно, как они его используют удачно :P

2.) это сторонняя организация

3.) слабовато... тем более, что в Williams только один пилот может нормально бороться

4.) полная чушь, и это уже тыщу раз говорилось (что там итальянцам показалось или домыслилось - их проблема)

5.) это - часть команды. А за колько её купили - это не наше с тобой дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ... не понял логики... я еще раз спрашиваю, почему имея ахрененно гениальных инженеров, вильямсы не создали какого-то суперэкономичного решения, которое бы порвало всех в клочья? :blink:

какая им нафик разница, сколько там тратит феррари, тойота, мерседес? почему они сами не ищут пути оптимизации затрат, с увеличением отдачи от разработок? почему они сами себя вовлекают в эту "гонку кошельков"?

Потому что использовать активную подвеску нельзя по регламенту. И граунд эффект тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что сейчас идёт прямая "война кошельков"... ;)

конкретно в этом году мы видим соревнования юристов. в басманном суде. когда один запрещают ДД (до начала сезона) а другим, после его начала когда переделывать машину фактически нельзя - разрешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...