Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а что есть тогда отдельные условия для косворта??? :blink: хотя у него еще дофига и больше времени для доработки движка...

а в тойоте сидят идиоты-финансисты? им лишьбы только тратить побольше?? :blink:

помоему, если компания достигла такого уровня, то она знает, КАК тратить деньги и КАК сокращать расходы... ;)

Это не есть двойной регламент. Что касается Тойоты, скоро всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и эти самые наши форумчане НАДЕЮТСЯ, что Мосли оставит Ф1 и ФИА в покое и отправится на пенсию с дефками развлекаться... а на его место придёт нормальный президент, который не будет рубить с плеча, а проведет реформу ФИА и принимать правила в чемпионатах будет с учетом и принятием мнения команд и гарантирует стабильные регламенты в КАЖДОМ чемпе ФИА...

Да с какой радости продажные представители "гондурасских" автофедераций будут выбирать себе нормального начальника, который в первый же год разгонит всё это осиное гнездо, да еще и отберет у Берни 100-летние права на основную дойную корову ФИА? Они на коленях будут Макса уговаривать остаться! И уговорят. И смысла в диалоге с ФИА - нет. Единственный выход - альтернатива... пусть даже с 2011 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да. Те автопроизводители и "родили" Ф1 :)

Вот из таких побуждений и получается у вас, что феррари ещё при царе горохе была большим мощным заводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неограниченные по оборотам косворд и органиченные по оборотам двигатели других производителей это что?

разница между 18000 и 19000 - 5.5%. 18000 и 20000 - 11%.

разница между лучшими и худщим на ГП Турции 2.3%.

Это был один из пунктов двойного регламента, который уже не рассматривается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не есть двойной регламент. Что касается Тойоты, скоро всё увидим.

а как это тогда назвать? оффициальный чит? двойные стандарты?

кстати, новости футбольного мира... Реалом куплен К. Роналдо за 94 млн. евро... через год Реал уйдет из футбола? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не есть двойной регламент. Что касается Тойоты, скоро всё увидим.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Да с какой радости продажные представители "гондурасских" автофедераций будут выбирать себе нормального начальника, который в первый же год разгонит всё это осиное гнездо, да еще и отберет у Берни 100-летние права на основную дойную корову ФИА? Они на коленях будут Макса уговаривать остаться! И уговорят. И смысла в диалоге с ФИА - нет. Единственный выход - альтернатива... пусть даже с 2011 года...

так я про то и говорю... потому им и плевать на нас и команды

на счет альтернативы или ухода в другую серию +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

At least one FOTA team figure, however, remarked that he is not sure Mosley is actually compromising very much. "I don't think he's moved at all, to be honest," he said.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...618135253.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из таких побуждений и получается у вас, что феррари ещё при царе горохе была большим мощным заводом.

м-дя... УЧИ ИСТОРИЮ АВТОПРОМА И АВТОСПОРТА!!! ПОЛЕЗНО!!! :excl:

и товарищ сказал именно относительно АуоЮнион

а остальные и участвовали ЗАВОДСКИМИ командами в 50ые годы... :rolleyes: и основали ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был один из пунктов двойного регламента, который уже не рассматривается...

правильно, он расмотрен и обсуждению не подлежит. Кросворты будут поставлять моторы, которые стояли на уильямс в 2006 без лимита оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из таких побуждений и получается у вас, что феррари ещё при царе горохе была большим мощным заводом.

скажем так, объемы производства феррари выросли не столь и сильно... да они производят сейчас больше автомобилей... но они так и не стали конвеерщиками... так что разницы между той феррари и сегодняшней я особо не вижу... может сменились цели... но не более

даже если так, если феррари у нас тогда были дворывыми гаражистами, то оке, альфики тоже у нас не автопроизводитель? частник?

а Талболт?

Это был один из пунктов двойного регламента, который уже не рассматривается...

да ну ))) а новости почитать? этот пункт был вынесен отдельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будешь...потому как скорее всего так и будет...

проблема в том, что если Мосли останется, всё может начаться по новой...так что если команды и полпишутся, то максимум до конца 2010 и в результате просто настанет перемирие на год...ну или максимум до 2012...но что-то я сомневаюсь, что команды на столько длительное пойдут

может и скорее всего начнется.. так что надо очень серьезно работать над продвижением новой кандидатуры. Все таки и секс скандал оставил свой отпечаточек, весь этот скандал уже несколько месяцев идет... мало по малу, негатив накапливается. Если будет сильная кандидатура на пост президента в альтернативу Моселу с его подмоченной репутацией, то почему бы и нет.

Если же останется Мосел, то опять начнется бодание, но уже пройдет какая-то часть сезона 10-го года, будут какие-то цифры по бюджетам - возможно на основе данных смогут убедить в 2 раза не урезать лимит, а сделают очередную ступеньку - на 80 евро скажем. Короче договориться можно будет по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так, объемы производства феррари выросли не столь и сильно... да они производят сейчас больше автомобилей... но они так и не стали конвеерщиками... так что разницы между той феррари и сегодняшней я особо не вижу... может сменились цели... но не более

даже если так, если феррари у нас тогда были дворывыми гаражистами, то оке, альфики тоже у нас не автопроизводитель? частник?

а Талболт?

Еще Лянча и Мерен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-дя... УЧИ ИСТОРИЮ АВТОПРОМА И АВТОСПОРТА!!! ПОЛЕЗНО!!! :excl:

и товарищ сказал именно относительно АуоЮнион

а остальные и участвовали ЗАВОДСКИМИ командами в 50ые годы... :rolleyes: и основали ф1

Самое забавное, что расцвет британских частников пришелся именно на 60-е, а не на то время, когда чемпионат формировался. Тогда в основном выступали итальянцы да немцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где такие новости?

а на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое забавное, что расцвет британских частников пришелся именно на 60-е, а не на то время, когда чемпионат формировался. Тогда в основном выступали итальянцы да немцы. :)

причем заводскими командами... :rolleyes:

заметь, снова англичане давят на немцев и итальянцев, вынуждая их либо принять их условия, либо покинуть чемпионат...ситуации конечно разные, но суть одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
At least one FOTA team figure, however, remarked that he is not sure Mosley is actually compromising very much. "I don't think he's moved at all, to be honest," he said.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...618135253.shtml

Ещё б они сказали, что доверяют ему... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на главной)

это не новости, но пока ещё слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не новости, но пока ещё слухи

понятно, а то он написал, что прочитал последние новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-дя... УЧИ ИСТОРИЮ АВТОПРОМА И АВТОСПОРТА!!! ПОЛЕЗНО!!! :excl:

и товарищ сказал именно относительно АуоЮнион

а остальные и участвовали ЗАВОДСКИМИ командами в 50ые годы... :rolleyes: и основали ф1

И это круто по-вашему, когда в Ф1 у нас опять как в те замечательные годы будет по несколько заводских Тойот и ещё несколько частных Тойот, так же с Феррари и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это круто по-вашему, когда в Ф1 у нас опять как в те замечательные годы будет по несколько заводских Тойот и ещё несколько частных Тойот, так же с Феррари и Рено?

так надо создать условия для автоконцернов, частники хилые и гнилые. Если это не спорт команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем заводскими командами... :rolleyes:

заметь, снова англичане давят на немцев и итальянцев, вынуждая их либо принять их условия, либо покинуть чемпионат...ситуации конечно разные, но суть одна

Стандартная тактика. Британцы не могли создать сильный движок, начали увлекаться аэродинамикой, но простые решения быстро стали стандартными, и поэтому они продавили такой виток тупикового и опасного развития аэродинамики, как "юбки", граунд-эффект и труба вентури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это круто по-вашему, когда в Ф1 у нас опять как в те замечательные годы будет по несколько заводских Тойот и ещё несколько частных Тойот, так же с Феррари и Рено?

Не не не, лучше пусть будет Campos, USF, FI, Lola и супер гранд Williams B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем заводскими командами... :rolleyes:

заметь, снова англичане давят на немцев и итальянцев, вынуждая их либо принять их условия, либо покинуть чемпионат...ситуации конечно разные, но суть одна

Ха!.. Получается, что Купер просто-ки негодяй какой-то, раз решил заднемоторные машины в гонки выставлять (а ведь ещё Ф.Порше для АутоЮнион такие машины делал и они новинкой уже не считались), которые просто влегкую смогли переиграть перднемотрные.... Да ещё (вот негодяй!) за куда меньшие деньги машину построил...

Смешно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это круто по-вашему, когда в Ф1 у нас опять как в те замечательные годы будет по несколько заводских Тойот и ещё несколько частных Тойот, так же с Феррари и Рено?

Да, несомненно. Может быть даже снова появятся "джентельменские" команды, которые будут выступать на частных Феррари, Рено и Тойотах.

Ха!.. Получается, что Купер просто-ки негодяй какой-то, раз решил заднемоторные машины в гонки выставлять (а ведь ещё Ф.Порше для АутоЮнион такие машины делал и они новинкой уже не считались), которые просто влегкую смогли переиграть перднемотрные.... Да ещё (вот негодяй!) за куда меньшие деньги машину построил...

Смешно :lol: :lol: :lol:

В каком году Купер пришел на постоянную основу в чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...