Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да ну :D Неужели, помимо ф1, смотреть больше нечего?

А где я это утверждал? Но ведь ее смотрят, хотя сами гонки не настолько зрелищны.

Слишком уж категоричный тон. Хоть формулу-1 и называют цирком, но все же она еще очень и очень далека от той картины, что ты описал. Гонки не являются срежиссированными шоу, а пилоты - это не актеры. Хотя ФИА может влиять на результат, либо штрафами, либо запретом/разрешением каких-то конструкций, это влияние тоже ограничено, хотя в случае минимального разрыва по силе между соперниками, конечно, может оказаться решающим. А может и не оказаться, когда разница в уровне высока, как в 1994 году Шумахер все же стал чемпионом, несмотря на все козни ФИА.

Я не утверждаю, что гонки срежесированны. Но вот манипуляции с регламентом имеют место. Вспомни 2006 и 2007 годы. Да и тот же 2003 можно вспомнить. Это то, что я видел. а что было до этого - пускай другие скажут. Хотя, наверное в Нюрнбуринге нужно было, чтоб победил Баррикелло.

Это мнение Берни, это его точка зрения. Я лично не принимаю аргументы типа:"А вот Он сказал вот так! Его нужно слушать, он же знает, что говорит". Во-первых, ошибаются все, а во-вторых, говорят очень часто не то, что думают, а то, что нужно сказать, для рекламы, например. Ну а в-третьих, в одном и том же каждый видит разное. Кто-то - красивые машины, кто-то - эмоциональный накал и психологический прессинг, кто-то - высокие технологии. И каждый из них будет прав. И если Берни видит лишь деньги, кровь и женщин, то это его точка зрения. Может, он ничем, кроме этих трех вещей, в жизни не интересуется.

Опять же Берни это говорил уже давно и без всяких причин лукавить. Все же Экклстоун лучше всех нас знает, что такое Формула 1 и к его мнению я бы прислушался. Он прагматик, который не склонен и идеализации и может очень тонко подмечать некоторые вещи. Не стоит упоминать его прогнозы, это не его, но он финансовый гений Формулы 1, так как построил очень удивительный бизснес. Да я и не навязываю его мнение, но я с ним полностью согласен. Я говорю именно о той Формуле 1, которую мы имеем сейчас.

Ну и последнее предложение - ну явно с кимофилами переобщался)) приймите, выйграть :D

А вот это к чему? :blink: Я вот что не люблю, когда мне вешают то, чего нету да и еще в явно не в том месте, где это нужно делать. Потому постарайся больше таких пасажей не делать, если ты хочешь, чтоб мы с тобой нормально общались.

Да и вообще с твоим анализом не совсем согласен. У тебя ситуация представлена так, что атакуют Мосли, пытаясь скинуть его с поста президента ФИА. Но ведь все наоборот, первым начал Мосли, когда заявил о лимитированном бюджете, и о стандартных двигателях. Именно с этого и началась свара, он атаковал первым, а не команды. Правда, я не понимаю, зачем он вообще начал эту заварушку, там явно какие-то подковерные игры, которые нам неизвестны. Не верю я в то, что он таким образом спасает ф1.

Я не поднимал вопрос о том, кто будет спасителем Формулы 1 и екто первый начал. Это не важно, важно то, что происходит сейчас и для чего это происходит. Свои мысли я выложил, их никому не навязываю, но у меня есть определенные основания так думать. Кто-то думает иначе и это его право, тем более что я не считаю Мосли спасителем Формулы 1 (если ты внимательно читал мой пост, то найдешь там это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Жан Тодт не тот человек, который нужен автопроизводителям, мне кажется, что он будет еще жостче Мосли, думаю ФОТА будет продвигать Джеки Стюата на должность президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится и о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования будет на самоконтроле команд, плюс дополнительно будут привлекаться независимые авторитетные аудиторы. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.

Мосли просто хочет подзаработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Жан Тодт не тот человек, который нужен автопроизводителям, мне кажется, что он будет еще жостче Мосли, думаю ФОТА будет продвигать Джеки Стюата на должность президента ФИА.

Джеки точно не подойдет на эту должность. Он просто не тянет на ее, куда ему? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, все, включая сторонников ФОТА, должны быть благодарны Мосли как минимум за то, то основная часть мыльной оперы закончится через два дня, а не растянется до июля. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

P.S. Не терпится посмотреть, что будет делать Лука. В сезоне снова появилась интрига, черт возьми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли просто хочет подзаработать :)
я повторю свой идиотский вопрос - каким образом Мосли, будучи главой НЕКОММЕРЧЕСКОЙ огранизации, собирается регулировать финансовые параметры участников чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Жан Тодт не тот человек, который нужен автопроизводителям, мне кажется, что он будет еще жостче Мосли, думаю ФОТА будет продвигать Джеки Стюата на должность президента ФИА.

Стюарта? Явно со скошенным приоритетом в сторону Британцев и против Феррари? Тодт когда высказывал проитальянские речи был по крайней мере на работе в скудерии, а Стюарт человей нейтральный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеки точно не подойдет на эту должность. Он просто не тянет на ее, куда ему? B)
Помяните мои слова: следующим президентом ФИА будет или Мосли, или человек, которого выберет Мосли. Так что противникам Мосли особых надежд на изменение ситуации псле выборов особо надеяться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я повторю свой идиотский вопрос - каким образом Мосли, будучи главой НЕКОММЕРЧЕСКОЙ огранизации, собирается регулировать финансовые параметры участников чемпионата?

Вопрос риторический, а штраф Макларена куда ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышали про Косворт и началось... Всё-то вы знаете, что как крутится, какие-то преимущества уже прилепили. Неужели не понятно, что к компромиссу надо двигаться, а не плеваться, не сходя с места? Вот Мосли совершенно очевидно движется. И вся эта хрень с оборотами и проч. может быть обсуждена и решена очень легко и быстро - было бы желание противников. Чё обсуждать тут? А ФОТА скорее всего останется при своих. Вероятно кто-то из ФОТА через пару дней закроет программу Ф1. Видимо как раз из-за Косворта ))

Вопрос риторический, а штраф Макларена куда ушел...

Вот действительно, кто-то же контролирует превышение скорости на пит лейн и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA отказал командам Формулы-1 в их требованиях

Президент FIA Макс Мосли направил командам ответное письмо, в котором отказался принять их требования, и предложил всё-таки согласиться на регламент в таком виде, в каком он был предложен самой FIA.

"Спасибо за ваше письмо от 16 июня.

Ну а вот собственно и само письмо...

Полное письмо FOTA в адрес FIA и FOA

В среду FIA опубликовала письмо, которое Федерация получила во вторник от Ассоциации Команд Формулы-1. Приводим его полный перевод.

"Так как мы прочитали негативные высказывания в отношении Формулы-1, которые были вызваны опубликованными пресс-релизами, мы решили, что пришло время, когда в интересах спорта мы должны найти компромисс и завершить длительные дебаты по поводу чемпионата мира 2010 года. Мы надеемся, что вы будете рассматривать это письмо, как существенный шаг со стороны команд, каждая из которых ясно заявила о своём желании участвовать в этом виде спорта до конца 2012 года. Следовательно, мы настоятельно, но уважительно настаиваем, чтобы вы учли эти предложения и постарались избежать потенциального ухода из Формулы-1 некоторых важных команд. Настало время найти обоснованное и быстрое решение этих огромных проблем. Проблемы и решения, которые мы предлагаем, состоят в следующем.

1. Управление

Как вы знаете, FOTA имеет, в качестве одной из своих основных целей, сотрудничество с FIA по достижению наилучшего управления спортом. Сейчас мы в течение некоторого времени действовали без преимущества, предоставляемого Договором Согласия, что нас совершенно не удовлетворяет. Теперь вы предлагаете вступить в новый Договор, основанный на положениях Соглашения 1998 года.

Предлагаемое решение

FOTA согласится с тем, чтобы положения об управлении Договора Согласия 1998 года были, как вы предлагаете, инкорпорированы в трёхстороннее соглашение между командами, FIA и FOA.

Однако, так как Договор 1998 года уже очень стар, он должен быть, конечно же, немного модифицирован (детали нашего предложения прилагаются). Мы обсудили данный вопрос между собой и пришли к заключению, что минимальные изменения, которые необходимо внести, состоят в следующем:

(i) улучшенное управление и деятельность Комиссии Формулы-1;

(ii) изменение правил. Команды принимают три пункта принципов, установленных Договором Согласия 1998 года в отношении изменений правил:

a) главенствовать должна безопасность, и правила принятые под этой эгидой должны быть прозрачными и честными. Команды считают, что изменения подобного вида должны проводиться только на основании "пассивной безопасности", как и определено в Соглашении 1998 года, и посредством процедур, которые требуют от FIA предоставить три альтернативных решения, которые затем будут одобрены Комиссией Формулы-1 и Всемирным Советом по Автоспорту;

b) процедура подачи заявок не должна использоваться для того, чтобы представить изменения в правилах, которые не были одобрены путём согласованных процедур. Следовательно, правила больше не будут ежегодными, но будут меняться из года в год, когда подобные изменения будут согласованы в соответствии с необходимыми процедурами. FIA будет обязана принять должным образом оформленные заявки от команд;

c) для изменений, не касающихся безопасности, будет применяться отдельная процедура, согласно которой все изменения, введённые до 1 июня одного года, вступят в силу со следующего 1 января, а если они будут согласованы после 1 июня, то вступят в силу уже 1 января через год после этого.

(iii) будет образована Спортивная Рабочая Группа с полномочиями, которые отражают полномочия Технической Спортивной Группы.

(iv) Разрешение споров. Мы предлагаем:

a) хотя мы бы предпочли перейти под юрисдикцию CAS в том, что касается спортивных споров, мы в интересах компромисса примем сохранение Международного Апелляционного Суда FIA. Вы, однако, сообщили, что открыты для идей в этой области. Мы предполагаем, что команды создадут палату судей, от которой будет избираться один из трёх членов ICA для каждого дела. Если по какому-то делу будет пять членов, то от палаты команд будет избираться два судьи. Мы уверены, вы понимаете, что данная процедура не является совсем необычной. Секретариат FIA должен управляться юристами, которые не действуют от имени и не имеют никаких связей с FIA или командами.

b) для того, чтобы избежать дальнейшего затягивания споров, существующие процедуры арбитража ICC будут модернизированы таким образом, чтобы позволить разрешать прямо на трассе споры, не связанные со спортом. Мы приступим вместе с ICC к разработке соответствующих процедур.

2. Ресурсы

Прежде всего, мы должны прояснить все недопонимания относительно того, что FOTA не согласна с дальнейшими сокращениями затрат. К сегодняшнему дню мы уже достигли сокращения расходов, которые стали больше, чем любые сокращения, производимые ранее в истории этого вида спорта, и продолжаем участвовать в данном процессе.

Как вы сами сказали в последнем пресс-релизе, после встречи 11 июня стало очевидно, что цели FOTA и FIA по сокращению расходов являются:

"...очень близкими, если не идентичными, и что финансовые эксперты от обеих сторон должны встретиться без промедления, чтобы выработать детальную общую позицию".

Эта встреча состоялась, и мы чувствовали, что её итоги были весьма продуктивны, и ваши представители согласились встретиться ещё раз позже на этой неделе. Следовательно, мы были весьма удивлены, увидев затем пресс-релиз FIA, который оборвал все дальнейшие переговоры. Ваш пресс-релиз, однако, признал, что на встрече исследовались:

"Идеи FOTA относительно сокращения затрат, но, представляется, что они являют собой только добровольную систему..."

Решение

Исходя из духа встречи и ощущений от пресс-релиза, мы определили, что решение может основываться на предложенном FOTA сокращении ресурсов, но с представленными для этого мерами. Мы хотели бы в этом свете предложить, чтобы мы назначили лучшие фирмы независимых аудиторов для разработки методологии аудита, которая будет применяться всеми командами. Эта методология и её ежегодные результаты будут доступны FIA. Мы уверены, вы оцените, что многие члены FOTA, некоторые из которых являются дочерними фирмами публичных компаний, будут иметь реальные проблемы, если FIA или иная внешняя организация получит доступ к их финансовой и коммерческой информации. Мы не видим никаких причин, по которым система, основанная на добровольности, не может быть приемлемой для всех сторон. Очевидно, что такая система подойдёт всем командам.

3. Двойное регулирование

В отношении этого вопроса было множество споров и сообщений. В вашем последнем пресс-релизе вы сообщили, что:

"...ещё на встрече в Хитроу было согласовано, что будут только одни правила, и это было подтверждено в Монако и ещё раз в прошлый четверг".

Очевидно, что это как раз то, что мы горячо приветствуем, так как это единственный честный путь для спорта. Однако мы должны сослаться на тот факт, что во время предыдущих обсуждений со стороны FIA были упоминания о том, что для двигателей Cosworth будут разрешены повышенные обороты. Мы не понимаем, что нечестного в том, чтобы Cosworth изменила свои двигатели, учитывая то, у них на это есть восемь месяцев, тогда как автопроизводителей попросили сделать это за ещё более короткий срок.

Регламенты, под которыми мы рассчитываем выступать в 2010 году, должны быть такими, как мы их определили в своих заявках на 2010 год.

Решение

Мы, как сообщила FIA в своём пресс-релизе, сейчас адоптируем один вариант правил для всех соперников, без каких-либо исключений в виде повышенных оборотов двигателя и тому подобного. Команды, однако, ещё раз подтверждают их согласие помочь новым участникам путём пониженной стоимости двигателя и коробки передач, и возможность обсудить условия оказания технической поддержки в отношении разработки шасси.

4. Правовые Документы/Следующие Шаги

Относительно FIA, у вас теперь есть наши детальные предложения по доработке способов управления по Договору Согласия 1998 года. Чтобы добиться стабильности, мы вступим в новый трёхсторонний Договор Согласия с FOA и с FIA. Предложения по управлению реализовать довольно легко. Относительно FOA, у нас теперь есть достаточно хорошо проработанный проект, который, как мы надеемся, на следующей встрече будет подписан. Мы рады работать с FIA и FOA до пятницы, дабы добиться этого, и готовы предоставить для этого все необходимые ресурсы, или, если FIA и FOA сочтут это предпочтительным, перенести дату окончательного принятия заявок. Мы будем приветствовать решение о её переносе на 1 июля 2009 года.

Мы надеемся, что FIA и FOA присоединятся к FOTA в духе честных намерений и в духе компромисса и как можно скорее согласятся на новый трёхсторонний Договор Согласия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WMSC помимо кучи всяких вице-президентов, также участвует один представитель от Формулы-1, который представляет на Совете консолидированное мнение команд. Последние дцать лет этим представителем в Совете был Жан Тодт, принадлежность которого к итальянской команде ни для кого не является секретом.

ну от Ф-1 там таких двое , один представитель производителей и это Феррари , второй Берни - оба Вице-презеденты ФИА . так было предусмотрено при создании Первого Договора согласия в 1981г .

Так что от команд часников Берни , от производителей представитель Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже к октяюрю 2006 года команды были обязаны предоставить в ФИА образец для омологации.

Вообще-то с датами ты немного напутал.

Изменения, которые команды собираются внести в движок, они обязаны были представить в ФИА до 15 декабря.

До 8 октября они должны были представить собственно движок, прошедший две гонки 2006 года, или до 22 октября, если такового они представить не могут.

Я же говорю - перелопатили за это время полдвижка!

Не фантазируй.

Приложение 4 к спортивному регламенту 2007 года дает исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там перечень всего лишь из 14 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помяните мои слова: следующим президентом ФИА будет или Мосли, или человек, которого выберет Мосли. Так что противникам Мосли особых надежд на изменение ситуации псле выборов особо надеяться не стоит.

Этвряд ли, только если Чуров голоса считать будет..., а слова помянем, обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я повторю свой идиотский вопрос - каким образом Мосли, будучи главой НЕКОММЕРЧЕСКОЙ огранизации, собирается регулировать финансовые параметры участников чемпионата?

А причем тут коммерческая или нет? :blink: да и вроде не собирался он регулировать, а только ввести аудиторский контроль независимых экспертов, и в случае нарушения финансовый штраф как за превышение скорости на пит...

Вы только не подумайте, что я его выгораживаю :blush:

Этвряд ли, только если Чуров голоса считать будет..., а слова помянем, обязательно.

+1 нада записать.....слова :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я повторю свой идиотский вопрос - каким образом Мосли, будучи главой НЕКОММЕРЧЕСКОЙ огранизации, собирается регулировать финансовые параметры участников чемпионата?

Точно также, как и налоговая инспекция, по определению будучи некоммерческой организацией, запросто штрафует налогоплательщитков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за цирк...Я гарант. Латвия, Рига, улица Ленина дом 9 спросить Женю.

не верте .

Адрес лживый . подстава . :lol:

В Риге ул. Ленина нет уже 20 лет B)

так что гарант - лживый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИАшный документ это было бы здорово, жду. А вот насчёт смазки как фактора, напрямую не относящегося к двигателю я не соглашусь. Это крылья с диффузорами к двигателю напрямую не относятся. А потери КПД в системе смазки достигают в некоторых случаях и 15%.

Меня заломало переводить в .pdf в скан, поэтому я пошукал на сайте ФИА, тем более, что тамошнее администрирование меня умиляет уже не первый год и нашел оригинал пряом там: http://www.fia.com/germanygp/documents/GER...gine_Checks.pdf

Это протокол проверки двигателя Mercedes в 2008 году. Правда, стоит отметить, что в начале документа упоминается дата 1 марта 2008 года, когда в распоряжение ФИА поступил двигатель, по которому вели сравнение характеристик. И это делает ситуацию ещё более пикантной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я это утверждал? Но ведь ее смотрят, хотя сами гонки не настолько зрелищны.

Ну там было что-то вроде: будете смотреть, куда денетесь. Я и говорю, что деться можно много куда.

Я не утверждаю, что гонки срежесированны. Но вот манипуляции с регламентом имеют место. Вспомни 2006 и 2007 годы. Да и тот же 2003 можно вспомнить. Это то, что я видел. а что было до этого - пускай другие скажут. Хотя, наверное в Нюрнбуринге нужно было, чтоб победил Баррикелло.

Ну манипуляции с регламентом - да, имеют место, но опять же, он не настолько значительно влияет на результат. Хотя и влияет, конечно.

Что касается Нюрнбуринга, то вот тут я соглашусь, что команда может разыграть представление между своими пилотами. Но команда имеет на это право имхо. Хотя это и не справедливо, когда один пропускает второго, но согласись - когда босс команды говорит: вот ты будешь первым номером, а ты - вторым, это одно, а когда Берни или Мосли говорят: хм, нужно нам вот этого товарища сделать чемпионом, и они его в итоге делают чемпионом - это совсем другое. Сейчас я не вижу, чтобы чемпионом становился тот, кто более мил ФИА. В 2007 Хэмилтона даже с трактором не удалось протащить в чемпионы, а в 2008, если верить хэмофилам - не смогли сделать чемпионом Массу.(Хотя я считаю, что никого в 2008 не тянули, да и смысла коммерческого в чемпионстве Массы не было)

Опять же Берни это говорил уже давно и без всяких причин лукавить. Все же Экклстоун лучше всех нас знает, что такое Формула 1 и к его мнению я бы прислушался. Он прагматик, который не склонен и идеализации и может очень тонко подмечать некоторые вещи. Не стоит упоминать его прогнозы, это не его, но он финансовый гений Формулы 1, так как построил очень удивительный бизснес. Да я и не навязываю его мнение, но я с ним полностью согласен. Я говорю именно о той Формуле 1, которую мы имеем сейчас.

Берни Экклстоун не основал формулу-1, он просто делает на ней деньги. Он еще футбольный клуб купил - это делает его футбольным экспертом? А если я куплю фабрику по производству мыла, это автоматически сделает меня авторитетом в области мыла?

Кто может ответить на вопрос, что же такое формула - так это пилоты, инженеры, стратеги, механики, люди, которые живут формулой. Их и нужно спросить, что же это за гонки. А не Берни, который даже не смотрит гонку по телевизору, а сразу узнает результат. Он, судя по всему, давно уже равнодушен к гонкам.

А еще я бы его не гением называл, а паразитом. Хотя и весьма умелым - это же нужно так мощно присосаться...

А вот это к чему? :blink: Я вот что не люблю, когда мне вешают то, чего нету да и еще в явно не в том месте, где это нужно делать. Потому постарайся больше таких пасажей не делать, если ты хочешь, чтоб мы с тобой нормально общались.

Ок, согласен.

Я не поднимал вопрос о том, кто будет спасителем Формулы 1 и екто первый начал. Это не важно, важно то, что происходит сейчас и для чего это происходит. Свои мысли я выложил, их никому не навязываю, но у меня есть определенные основания так думать. Кто-то думает иначе и это его право, тем более что я не считаю Мосли спасителем Формулы 1 (если ты внимательно читал мой пост, то найдешь там это).

Ну я вроде и не говорил, что ты считаешь Мосли спасителем ф1. Я сказал, что я его не считаю спасителем. :)

У меня нет своей собственной точки зрения на нынешние события, я, если честно, не понимаю, что у них там происходит. Мы видим лишь верхушку айсберга, а самое главное - под водой. Я не представляю, что там может быть.

Есть три вещи, которые я осознаю четко и ясно: 1)Берни должен брать 2-3% прибыли, а не 50%. 2)Не должно быть никаких лимитов бюджетов 3)Стандартизация машин ф1 не должна быть черезмерной.

ФОТА выступает за это же, поэтому я нахожу ее притязания справедливыми и поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть три вещи, которые я осознаю четко и ясно: 1)Берни должен брать 2-3% прибыли, а не 50%. 2)Не должно быть никаких лимитов бюджетов 3)Стандартизация машин ф1 не должна быть черезмерной.

«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход, или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян» Н.В.Гоголь, "Мертыве души".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там было что-то вроде: будете смотреть, куда денетесь. Я и говорю, что деться можно много куда.

Я так не ставил вопрос. Я говорю о том, что не надо ждать от Формулы 1 чего-то высокого и возмущаться когда в очередной раз мы видем как спорт обходят стороной, а стоит принять ее ту, какой она является.

Ну манипуляции с регламентом - да, имеют место, но опять же, он не настолько значительно влияет на результат. Хотя и влияет, конечно.

Что касается Нюрнбуринга, то вот тут я соглашусь, что команда может разыграть представление между своими пилотами. Но команда имеет на это право имхо. Хотя это и не справедливо, когда один пропускает второго, но согласись - когда босс команды говорит: вот ты будешь первым номером, а ты - вторым, это одно, а когда Берни или Мосли говорят: хм, нужно нам вот этого товарища сделать чемпионом, и они его в итоге делают чемпионом - это совсем другое. Сейчас я не вижу, чтобы чемпионом становился тот, кто более мил ФИА. В 2007 Хэмилтона даже с трактором не удалось протащить в чемпионы, а в 2008, если верить хэмофилам - не смогли сделать чемпионом Массу.(Хотя я считаю, что никого в 2008 не тянули, да и смысла коммерческого в чемпионстве Массы не было)

Дело не в том, кого делать чемпионом, а в том, что должна быть интрига. Шоу должно постоянно продолжаться. Правда сейчас ФИА и Берни нужен еще один 2004 год в политических целях. Если бы Максу и Берни нужна была очень сильно интрига - то ДД запретили бы. B)

Берни Экклстоун не основал формулу-1, он просто делает на ней деньги. Он еще футбольный клуб купил - это делает его футбольным экспертом? А если я куплю фабрику по производству мыла, это автоматически сделает меня авторитетом в области мыла?

Кто может ответить на вопрос, что же такое формула - так это пилоты, инженеры, стратеги, механики, люди, которые живут формулой. Их и нужно спросить, что же это за гонки. А не Берни, который даже не смотрит гонку по телевизору, а сразу узнает результат. Он, судя по всему, давно уже равнодушен к гонкам.

А еще я бы его не гением называл, а паразитом. Хотя и весьма умелым - это же нужно так мощно присосаться...

Он гений, так как очень ловко может повернуть дело в свою пользу. Он может и не смотрит по телевизору, но он часто бывает на гонках и уж знает всю "кулуарную кухню". Потому я и доверяю его мнению относительно Формулы 1. Он конечно не основатель, но я и не говорю о той Формуле 1. Я говрю о сегодняшней, которую он и создал, вместе с Максом Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, кого делать чемпионом, а в том, что должна быть интрига. Шоу должно постоянно продолжаться. Правда сейчас ФИА и Берни нужен еще один 2004 год в политических целях. Если бы Максу и Берни нужна была очень сильно интрига - то ДД запретили бы. B)
Если интрига есть - то потому, что ее организовали ФИА и Берни, которым она нужна. Если интриги нет, то это организовали ФИА и Берни, которым интрига не нужна. Типичная конспирологическая логика :) Достаточно ввести в уравнение ВРАГОВ, ТЕМНЫЕ СИЛЫ, МИРОВУЮ ЗАКУЛИСУ или что-то в этом роде, как все становится ясным и понятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интрига есть - то потому, что ее организовали ФИА и Берни, которым она нужна. Если интриги нет, то это организовали ФИА и Берни, которым интрига не нужна. Типичная конспирологическая логика :) Достаточно ввести в уравнение ВРАГОВ, ТЕМНЫЕ СИЛЫ, МИРОВУЮ ЗАКУЛИСУ или что-то в этом роде, как все становится ясным и понятным.

Не стоит так утрировать. Вы прекрасно сами понимаете, как они могут влиять на интригу в Формуле 1 и прецеденты уже были. Это не означает, что они всегда так поступают, но когда нужно - тогда и делают. Это бизнес, а не спорт, к тому же еще и политика. И когда крутятся такие деньги, не до принципов спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так утрировать. Вы прекрасно сами понимаете, как они могут влиять на интригу в Формуле 1 и прецеденты уже были. Это не означает, что они всегда так поступают, но когда нужно - тогда и делают. Это бизнес, а не спорт, к тому же еще и политика. И когда крутятся такие деньги, не до принципов спорта.
Безусловно - это Ваше право, так считать. Я только не понимаю, как можно с таким отношением к Ф1 продолжать ею интересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все время что-то кажется, что FOTA не совсем едина в своей позиции. Наименее надежные звенья сейчас, ИМХО, - это Браун, МакЛарен и БМВ.

А Макс и Берни, как хищники, пытаются всеми силами разрушить строй участников FOTA, растащить их в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...