Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да что ж вы его с этим Продрайвом затюкали?!

Если б Мосли нужен был Продрайв в Ф1, Френка б и не спрашивали... катался и Заубер на шасси "Феррари" и ща "Торо Россо"...

Просто Максу в Ф1 не нужен еще один автопроизводитель с харизматичным лидером. От нынешних не знает как отвязаться.

Потому что ФИА обвиняет ФОТА в нехотении новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет тебе известно, что ДС банально НЕГЛАСНО ПРОДЛЕН на условиях, что все с ним согласны. срок действия документа уже истек и официальной бумаги о его продлении нет.

А то что Ferrari подписало бумажу об участии в Ф1 до 2012 в обмен на +100 миллионов тугриков в год, к договору согласия не имеет никакого отношения.

Вообще-то Вилььямс эту бумажку тоже подписал. Вот только тугриков попросить не додумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так аэродинамику предложил Мосли.

Как ни странно, зрелый корень в этом есть, единственно, с сокращением затрат это никак не вяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что хочет Уильямс, не знает даже сам Уильямс, то он встал на дыбы против Ричардса с клиентским шасси, то неожиданно поддержал Мосли, фигаро тут фигаро там

Вот тока не надо специально всё в одну кучу!...

Мосли выступал за ограничение бюджета в пользу тех. мысли при личном создании шасси, а Ричардс хотел тупо его покупать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Мосли расскажи.

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-210068.html

http://www.for mulam ag.com/news/10807

Дело не втом кто согласился\не согласился. Ты же говорил о моно серии. Вот оно и идет к этом. И ограничения бюджета первая ласточка

"FIA продолжает изучать возможность внедрения с 2013 года единого мотора сразу для 11 различных гоночных серий, сообщает GPWeek. "

11 серий это не только Ф1, роме того, это совершенно не значит, что будет единый мотор допустим в 2 литра во всех сериях. Это если прикапываться к тексту.

А то что это врядли случится лично у меня никаких сомнений не вызыват - это просто не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что ферры продуют и либо проглотят, либо уйдут. Быки останутся в чампе, брауны естестественно тоже. BMW и Рено скорее всего тоже. Последние две только порадуются сокращению затрат. Это у ферров бабла дофига - вот наши и бьются до последнего.

Думаю, дни старикашки из FIA на посту главного сочтены.

Как раз то Рено уйдет одной из первых. Во первых - серьезные проблемы у самого концерна Рено с деньгами, во вторых ING в конце года уходит от Рено, а если уйдет Алонсо то дни команды сочтены.

У БМВ тоже с финансами не айс.

А то что у Феррари денег дофига, так это тоже заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не хватает? в 80-ых годах хватало (причем были разработаны с нуля системы активной подвески!), а теперь вдруг не хватает.

Да придется доводить до ума разработки не за 1-2 месяца, а за 1-2 сезона, зато будет больше разнообразных технических решений.

Да, но если частный Williams в состоянии построить автомобиль за 40 миллионов, то итальянцы это могут сделать подавно.

А вот в 20-х так вообще денег почти нетратилось и ведь нормально катались. Почему в 80-х разговор о жутко дорогих постройках болидов?

И получается, что если в начале сезона лоханулся можешь смело строить болид следующего сезона. Весело. Что-то из серии этого сезона.

А в состоянии ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем от них отвязываться? :rolleyes: :excl: :o :blink:

чтоб права не качали и свою хищную капиталистическую лапу не наровили б запустить в карман к 2-м несчастным одиноким старикам-пенсионерам, для которых Ф1 - последний кусок хлеба =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехватает.

Так кто вообще какие тогда гарантии может дать? А уж тем более держаться их?

Именно Берни и Мосли решили поставить на мелюзгу, которая за такие бабки гоняться будет. Напомню, что товарищ Минарди делал за 40 миллионов машину, которая всего секунду - полторы уступала лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тока не надо специально всё в одну кучу!...

Мосли выступал за ограничение бюджета в пользу тех. мысли при личном создании шасси, а Ричардс хотел тупо его покупать....

А почему Фрэнк тогда подавал протест против Ричардса, если его мегаталантливые инженеры создают такое блестящее шасси? Чего его Ричардс так волновал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, зрелый корень в этом есть, единственно, с сокращением затрат это никак не вяжется.

ну почему же? Нужен регламент который будет менятся раз допустим в 5 лет. Вот сокращение затрат, ибо болид с начала строить не надо просто дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной появилась новостная хроника развития противостояния, самое интересное, что все началось с Брауна. Немного подумал я пришел к выводу, что афера по опрокидовании Хонды была организована... Нет не Браунам с Фраем, а Берни и Мосли, Браун с Фраем стали лишь исполнителями этой аферы, в обмен Росс вписал серую зону в технический регламент, из за которой появились двойные диффузоры, Мосли после ухода Хонды получил возможность кричать, какие автопроизводители плохие и ненадежные и получил тем самым возможность проталкивать свои безумные идеи, наплевав на право вето у феррари. Теперь для меня не стоит вопрос не придаст ли Браун ФОТА, а стоит вопрос когда он это сделает.

3 летние убытки Хонды тоже Макс организовал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб права не качали и свою хищную капиталистическую лапу не наровили б запустить в карман к 2-м несчастным одиноким старикам-пенсионерам, для которых Ф1 - последний кусок хлеба =)

Ай бИдняжки, отошли им по доллару на хлебушек :rolleyes:

Если все дальше пойдет по Мосли, то он и его старый друг останутся без этого самого куска.

Кстати Мосли получает всего 40 тыс в месяц. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Вилььямс эту бумажку тоже подписал. Вот только тугриков попросить не додумался.

Френк ничего такого не подписывал, ибо это контракт между Феррари и Берни, чтоб итальянцы соскочили из ассоциации производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"FIA продолжает изучать возможность внедрения с 2013 года единого мотора сразу для 11 различных гоночных серий, сообщает GPWeek. "

11 серий это не только Ф1, роме того, это совершенно не значит, что будет единый мотор допустим в 2 литра во всех сериях. Это если прикапываться к тексту.

А то что это врядли случится лично у меня никаких сомнений не вызыват - это просто не логично.

А это уже не играет роли. Даже если в разных сериях будет моно мотор для всех команд, это уже моно двигатель. А не собственые разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз то Рено уйдет одной из первых. Во первых - серьезные проблемы у самого концерна Рено с деньгами, во вторых ING в конце года уходит от Рено, а если уйдет Алонсо то дни команды сочтены.

У БМВ тоже с финансами не айс.

А то что у Феррари денег дофига, так это тоже заблуждение.

То, что Рено уйдет говорят уже не первый год. Если будет ограничение рено это только на руку, как и BMW. А у ферров похоже с деньгами действительно все ок. Вон за Opel бьються. Конторы, у которых проблемы - распродают активы, а не покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Берни и Мосли решили поставить на мелюзгу, которая за такие бабки гоняться будет. Напомню, что товарищ Минарди делал за 40 миллионов машину, которая всего секунду - полторы уступала лидерам.

А где гарантии, что они после одного сезона неуйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение, что разрешение войны будет не раньше 2012го... сейчас найдут компромисс, удовлетворяющий все три стороны, а разрешение проблемы перенесется на 2012...а там глядишь и Мосли свалится с вершины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 летние убытки Хонды тоже Макс организовал... :D

Конечно. Изменением регламента. Я неустану это писать, хоть вы это постояно игнорируете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Рено уйдет говорят уже не первый год. Если будет ограничение рено это только на руку, как и BMW. А у ферров похоже с деньгами действительно все ок. Вон за Opel бьються. Конторы, у которых проблемы - распродают активы, а не покупают.

за жОпель УЖЕ не бьются...они получили только 20% акций Крайслера и на этом всё.

Конечно. Изменением регламента. Я неустану это писать, хоть вы это постояно игнорируете

расслабся...такое ощущение, что мослипоклонники только свои опусы и читают и слепо верят каждому слову Мосли... ;) :rolleyes: не обращай внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ничего такого не подписывал, ибо это контракт между Феррари и Берни, чтоб итальянцы соскочили из ассоциации производителей.
Заявка Williams - причины и следствия...

Williams, первой из действующих команд, подтвердила подачу заявки на выступление в сезоне 2010 года. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует причины и следствия этого решения...

Джеймс Аллен: "Williams ближе к FIA, чем другие команды. Отчасти дело в личных отношениях исполнительного директора Williams Адама Парра и Макса Мосли - они оба учились на юристов и должны понимать друг друга, кроме того, Алан способен воспринимать ноу-хау Макса. Но, главное, Williams нужно быть рядом с FIA - они не продают дорожные машины или энергетические напитки, и не могут не подать заявку, иначе, что делать с пятью сотнями сотрудников? Для них выгодна сумма в 40 миллионов – команда не только переживёт этот переход, но и получит прибыль. Технический отдел Williams справедливо считает, что пока соперники будут осваиваться с сокращением, они смогут добиться лучших результатов за эти деньги.

WIlliams подписала договор с FIA и FOM в 2005-м, сразу после Ferrari, вместе с ними отказавшись присоединиться к альтернативной серии, и гарантировав выступление в Формуле 1 до конца 2010 года. Не знаю, насколько жестко структура чемпионата прописана в договоре между Берни и Ferrari, но Экклстоун упоминал о ней на днях, когда говорил о возможном судебном иске к итальянской команде в случае отказа.

Вопрос в том, как поступят команды, который так же подписали договор в 2005-м, обязуясь выступать до 2010-го? Это Red Bull, Toro Rosso и Force India (тогда - Midland). Маловероятно, что у них такой же договор, как у Ferrari - Экклстоун любит разнообразие. К примеру, Фрэнк Уильямс в пятницу заявил, что он знает о больших финансовых выплатах для Ferrari, но не знал о праве вето при обсуждении регламента.

Говорили, что команды в FOTA сердиты на Williams, ведь они только что подписали коллективное письмо, в котором речь шла об отказе от участия в чемпионате, но это не так - они отказались подписывать первую версию, и подписали вторую, в которой не говорилось о присоединении к общей акции.

У Williams есть неприятные воспоминания о тех временах, когда они не подали заявку. В 2003-м они опоздали случайно, выиграли с Аленом Простом, и столкнулись с проблемами.

Судя по слухам, руководство чемпионатом и прозрачность решений - это большая проблема для Toyota, чем ограничение бюджета. Toyota и Ferrari всегда действовали сообща, если Toyota решит покинуть спорт, то причиной назовут руководство. На этой неделе FOTA собирается вновь, так что история будет продолжена. Пятница - последний день для подачи заявок".

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ничего такого не подписывал, ибо это контракт между Феррари и Берни, чтоб итальянцы соскочили из ассоциации производителей.

ты так говоришь, будто у него над душой стоял!!!

Фрэнк подписался на участие до 2010...и он сам же об этом говорил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же? Нужен регламент который будет менятся раз допустим в 5 лет. Вот сокращение затрат, ибо болид с начала строить не надо просто дорабатывать.

Представь, что производителям компьютеров предложили раз в 5 лет улучшать свою технику, а только улучшать ПО...

Всем понятно, что тут нужен комплекс мер (еще и этот кризис), но не тот, что Макс предлагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в 20-х так вообще денег почти нетратилось и ведь нормально катались. Почему в 80-х разговор о жутко дорогих постройках болидов?

И получается, что если в начале сезона лоханулся можешь смело строить болид следующего сезона. Весело. Что-то из серии этого сезона.

А в состоянии ли?

Собственно у ФИА есть 2 чемпионата - Кубок Конструкторов и Чемпионат гонщиков. Пока Чемпионата бюджетов нет. И если конструктор лоханулся с конструкцией - это его ошибка и будь любезен с этой телегой выступай весь сезон. Так всегда раньше было и никто не жаловался. Вспомним,хотя бы Феррари 1980.

Зато будет меньше конструкций на грани фола и с нулевыми допусками, опять же запас прочности будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай бИдняжки, отошли им по доллару на хлебушек :rolleyes:

Если все дальше пойдет по Мосли, то он и его старый друг останутся без этого самого куска.

Кстати Мосли получает всего 40 тыс в месяц. B)

официально...но я более чем уверена, что он имеет % от доходов Берника...иначе б он так не рвался идти с ним рука об руку! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...