Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

патамушта текущая Ф1 куплена Берни на 100 лет, а концерны хотят нахаляву оттяпать себе кусок его собственности, учить его как вести бизнес и какие правила устанавливать.

Хотелось бы отметить, что бизнес Берни, при всей его защищённости, а также с учётом многочисленных замечаний про соблюдение и уважение прав собственности и прочей политкорректной дребедени, целиком и полностью зависит от тех, кто чему-то кого-то учит и, даже, делает это из сугубо альтруистических побуждений. :)

Как предсказывалось ранее, Берни со своей столетней каретой, обляпанной многочисленными маркетинговыми шильдиками, рискует через несколько лет остаться с тыквой по факту ухода из его бизнеса тех, кто этот бизнес, по сути, и двигает вперёд. Поэтому для сохранения возможности хотя бы в среднесрочной перспективе сохранить нечто, напоминающее статус-кво, Эклсстоун вынужден использовать низкопробные элементы политического шантажа, иначе в долгосрочной, при сохранении нынешней конфронтации, ему придётся банально распродавать активы, которые к тому моменту практически потеряют ликвидность. И даже полученнные отступные, на которые, я подозреваю, многие из потенциальных "уходимцев" уже примерялись, не спасут ситуацию.

с такими лживыми людьми, как Макс НЕЛЬЗЯ иметь никаких дел (я с этим тоже согласен) и все Мослифобы тут его дружно поддержали. Не уж не понимаете, что если даже в этот год что-то выторгуют, Мосли на следующий всё оттяпает. И что на осенние выборы в ФИА надеятся глупо. Там всё давно проплачено. И возглавлять ФИА будет человек Берни, ибо независимый объективный президент ФИА первым делом должен будет отменить грабительский (для ФИА и для команд) 100-летний договор.

Наверное, вполне понятно, что предмет нынешнего противостояния как раз и включает в себя методы, которые не позволят в дальнейшем органу регулирования выдавать на-гора управляющие воздействия, привносящие в общую систему мощнейшие заряды энтропии. Можно иносказательно охарактеризовать текущую ситуацию, как пропатчивание глючного регулирующего органа. К сожалению, планово-тотальный апгрейд невозможен либо нерационален в текущих условиях в силу специфики самого процесса.

Что касается отмены договора, то если Берни грозится командам, которые, несмотря на кризис, покряхтят, да и отпустят крохобора с последней мздой, то в случае взбрыкивания ФИА Берни вовсе пустит её по миру, причём намного быстрее и зрелищнее (типа хлопок... и чёрное место), чем это было в случае медленного финансового угасания отдельных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если бы РБ полез в автобизнес, он стал бы автопроизводителем. Разве нет?

Сторонняя компания изготавливала карбоновые части по полученным чертежам. К их разработке отношения она не имела.

Или чтобы считаться конструктором нужно самолично плести углеволокно?

вобщето там именно чертежи изготавливала сторонняя компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, видимо решили убить 2х зайцев сразу и в одной клетке указали как Тойоту, так и Вильямс. Хотя Вильямс вообще не стоило там упоминать.

Почему и зачем указали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/43447.shtml про спонсоров 2008 году.

И опять же Тойота спонсировала Уильямс

Если не ошибаюсь, то там натурное спонсорство, типа бартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему и зачем указали?

По неосмотрительности. Хотели сказать, что они поставщики двигателей, а получилось - как будто спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти люди ведут борьбу за сотни миллионов долларов, а ведь 2 киллера обошлись бы не больше 100 тысяч на каждого....

Идея конечно не плохая, но это просто же не интересно, неизвестно кто прийдет вместо....... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья, но не ФИ. Речь шла о компаниях. Если бы ФИ была собственностью ТАТА или частью какой- нибудь ТАТА-груп и спонсировалась за счёт продажи этих "машин", ФИ действительно была бы командой автопроизводителя, что-то не так?. А так 2 разных направления инвестиций Мальи.

интересно, если ФИ живет с денег Мальи то она типа "частная" а если она живет с денег ТАТА то нет? а в чем разница если деньги Мальи (на 30% или на 3% это деньги ТАТА?)

а если Мальи заменить на компанию Виджей или там GM? или Тойота? в чем разница?

Тойта Ф1 или там Феррари Ф1 это вполне себе отдельные компании, вполене себе отдельные юрилица , с отдельным управлением, с раздельными счетами. почему тогда Феррари или там Макларен "автопроизводители" а ФИ нет? только потому что деньги (а возможно и наработки)

от ТАТА идут не напрямую в ФИ а через Малью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 ежегодно генерирует обалденные объемы прибыли. Если эти деньги попилить между командами, им вообще не понадобятся спонсоры - все бюджеты будут с лихвой покрываться теледеньгами и рекламой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 ежегодно генерирует обалденные объемы прибыли. Если эти деньги попилить между командами, им вообще не понадобятся спонсоры - все бюджеты будут с лихвой покрываться теледеньгами и рекламой

ты тока Бернику не говорили... удушится за копейку...хот я.... :unsure: лучше сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной документы какие-то, переписка Мосли и Луки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, если ФИ живет с денег Мальи то она типа "частная" а если она живет с денег ТАТА то нет? а в чем разница если деньги Мальи (на 30% или на 3% это деньги ТАТА?)

а если Мальи заменить на компанию Виджей или там GM? или Тойота? в чем разница?

Теперь понятно почему вам было невозможно отделить частников от автопроизводителей.

Разница в том что Малья - отдельно взятый хомо сапиенс, ФИ для него бизнес который он надеется сделать прибыльным, а "там GM? или Тойота" - компании с сотнями инженеров в штате и техническим ноу-хау, гонки для них потенциальная рекламная площадка и тех. лаборатория с возможной последующей адаптацией технологий в основном бизнесе.

По-моему всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня FIA опубликовала свой взгляд на политическую ситуацию в Формуле 1, снабдив материал копиями четырёх документов, отражающих историю вопроса...

Документ о продлении срока действия Договора Согласия с командой Ferrari от 19 января 2005 года

Чемпионат мира Формулы 1, пресс-релиз

В дополнение к обсуждениям о долгосрочном развитии чемпионата мира FIA Формулы 1, руководство чемпионатом и команда Ferrari согласились продлить срок действия Договора Согласия на период с 2008 по 2012 год.

FIA, FOM и Ferrari сделали следующие заявления:

Макс Мосли, президент FIA: "Мы рады достижению этого соглашения с владельцем коммерческих прав и самой старой командой чемпионата. Оно сыграет существенную роль, гарантировав прогресс самого важного чемпионата FIA".

Берни Экклстоун, FOM: "Менеджмент Формулы 1 рад подписанию соглашения, которое даёт гарантии стабильного будущего Формулы 1".

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: "Очень важно, что FIA - управляющий орган, FOM, представляющая организаторов Формулы 1, и Ferrari - единственная команда, принимавшая участие в чемпионате мира, без перерывов, с момента его основания, смогли гарантировать стабильность будущего Формулы 1. Это соглашение соответствует нашим долгосрочным ожиданиям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Документы FIA: Переписка Мосли и Монтедземоло

18:50 MSK 16/06/2009, вторник, FIA

50621.jpg

Сегодня FIA опубликовала свой взгляд на политическую ситуацию в Формуле 1, снабдив материал копиями документов, отражающих историю вопроса...

Письмо от 26 мая 2009

от президента FIA Макса Мосли

президенту Ferrari Луке де Монтедземоло

Уважаемый Лука,

Как вы, вероятно, знаете, Симоне Перилло и Тони Парнелл проделали серьёзную работу над решением наших проблем. У меня была возможность ознакомиться с их идеями, проконсультировавшись и внутри FIA, и с фактическими и потенциальными акционерами Формулы 1.

Документ сложный, содержит множество деталей, но, думаю, вы согласитесь с тем, что прежде всего нам нужна простота, ясность, и, самое главное - определённость. После переговоров, прошедших в прошлую пятницу, мы готовы предложить командам следующий план, касающийся выступления в сезоне 2010 года...

1. Ограничение бюджетов в 2010. Планка может быть поднята до 100 миллионов Евро, но важна определённость.

2. Сезон 2011 года и ограничение в 40 миллионов фунтов (если угодно, 45 миллионов Евро). Здесь тоже важна определённость.

3. Мы можем согласиться с тем, что все участники будут выступать по одним правилам в 2010-м, при этом технические и спортивные преимущества, первоначально предложенные командам, согласившимся на ограничение бюджетов, снимаются.

4. Вместо этих преимуществ мы облегчим возможность передачи технологий между действующими и новыми командами, по крайней мере в 2010-м, а, возможно, и в 2011-м.

5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее.

6. Мы готовы вести переговоры о новом Договоре Согласия, черновик которого был получен вместе с письмом команд от 24 мая. Наша (очень) предварительная оценка этого документа говорит о его приемлемости.

7. Мы будем рады назвать ограничение бюджета "финансовым регламентом" или любым другим термином по усмотрению команд.

Я знаю, что завтра вы проводите переговоры. Было бы превосходно, если вы сможете согласовать позицию по этим пунктам, чтобы мы сделали совместное заявление.

Искренне Ваш, Макс Мосли.

Копии: Владельцам команд, Симоне Перилло (FOTA), Берни Экклстоуну, Тони Парнеллу

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-общем по отдельным пунктам Мосли гнется

Даже читать не буду, задолбало всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, зачем копировать новости с главной в полном объеме еще и по несколько раз. Думаю ссылки было бы вполне достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной документы какие-то, переписка Мосли и Луки!

:blink: Мосёл похоже реально в панике, пробует всё в надежде что хоть что-то сработает. Это вселяет куда больше оптимизма чем пятничные звёздочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доползло и до главной...лучше почитать оригинал...

:blink: Мосёл похоже реально в панике, пробует всё в надежде что хоть что-то сработает. Это вселяет куда больше оптимизма чем пятничные звёздочки.

я про это и твержу! Мосли в панике...в ход пошли уже все средства! даже чинушников фиашных в команды подсылает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже читать не буду, задолбало всё это.

Не тебя одного :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, пугало Пиовры вытащили из чулана в самый подходящий момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...s/fia_fota.aspx

В принципе, достаточно прочитать первый абзац, чтобы понять, что гора в очередной раз родила мышь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что подразумевается под "облегчим возможность передачи технологий",т.е. фактически разрешается использование клиентских шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и про СПОНСОРСТВО ФИАТа 36 строчка

36 - это не строчка. Это ранг. Ну а сумма... Порядка 3% от всех спонсорских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, пугало Пиовры вытащили из чулана в самый подходящий момент :D

Может когда-нибудь увидим такого Луку, какой у меня на аватаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно почему вам было невозможно отделить частников от автопроизводителей.

Разница в том что Малья - отдельно взятый хомо сапиенс, ФИ для него бизнес который он надеется сделать прибыльным, а "там GM? или Тойота" - компании с сотнями инженеров в штате и техническим ноу-хау, гонки для них потенциальная рекламная площадка и тех. лаборатория с возможной последующей адаптацией технологий в основном бизнесе.

По-моему всё просто.

помоему все непросто. Господин Малья не из кармана пачки рупий вытаскивает предворительно собрав их на площади в Дели а переводит их со счетов своих фирм. В число которых входит и ТАТА. вопрос - почему Феррари которая команда ( с отдельным счетом, главной и юрлицом) это автопроизводитель а ФорсИндия нет?

только потому что деньги проходят через счета подконтрольных Малье фирм?

при этом ФИ - убыточна (те без денег Мальи которые зарабатывает в том числе и автопроизводитель ТАТА) обанкротится

а Феррари (которая команда) неубыточна.

тоесть что бы Феррари стать "частной" надо что бы деньги проходили через счета ну скажем ,... Доминекали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,ну... По-моему мирные предложения вполне. 26 мая ещё было.

помоему все непросто. Господин Малья не из кармана пачки рупий вытаскивает предворительно собрав их на площади в Дели а переводит их со счетов своих фирм. В число которых входит и ТАТА. вопрос - почему Феррари которая команда ( с отдельным счетом, главной и юрлицом) это автопроизводитель а ФорсИндия нет?

только потому что деньги проходят через счета подконтрольных Малье фирм?

при этом ФИ - убыточна (те без денег Мальи которые зарабатывает в том числе и автопроизводитель ТАТА) обанкротится

а Феррари (которая команда) неубыточна.

тоесть что бы Феррари стать "частной" надо что бы деньги проходили через счета ну скажем ,... Доминекали?

Феррари не должна выпускать дорожных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...