Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ты забыл великую депрессию в США. Теперь ФИАТ спасает GM.

Тут http://txt.newsru.com/finance/14feb2005/gm_fiat.html пишут другими словами, но тоже самое, что и у тебя по ссылке. И где ты усмотрел, что GM спас FIAT?

Если ты смотришь РБК тогда непонятно почему ты незнаешь, что всему виной Уолл Стрит. Который продолжает свои махинации. Но при этом утверждаешь, что всему виной правительство США.

1. При той депрессии масштабы были разные. Не было интеркотинентальных автомобильных мегакорпораций, да и кризис не был мировым.

2. Сейчас ФИАТ "спасает" Крайслер, а не GM.

3. Ты полагаешь, что лоббисты и миллиардеры с Уолл Стрит не влияют на правительство США? Или за теми же Бушем и Чейни не стояли миллиарды нефтяного и военного лобби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот думается, что компании (заводы) это понимают и готовятся к кризису. Только они хотят по-другому решить для себя финансовые проблемы. Вероятно, хотят добиться перераспределения доходов от Ф1 - чтобы больше денег возвращались командам, а не в карман Экклстоуну (тут я согласен с ними). Хотят вообще сменить власть. И это объяснимо. В этом их цель. Другое дело, что по-моему в перспективе это не приведёт к уменьшениям затрат команд. Мне думается, что сегодня надо именно снижать расходы в первую очередь.

Это верно. Конечно всё дело в деньгах. Что в футболе, что в Формуле-1, если что-то подобное происходит, значит кто-то хочет изменить систему распределения денег. Короче, команды хотят заставить Берни делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, про экономику лучше куда-нибудь в Курилку. Не увлекайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот думается, что компании (заводы) это понимают и готовятся к кризису. Только они хотят по-другому решить для себя финансовые проблемы. Вероятно, хотят добиться перераспределения доходов от Ф1 - чтобы больше денег возвращались командам, а не в карман Экклстоуну (тут я согласен с ними). Хотят вообще сменить власть. И это объяснимо. В этом их цель. Другое дело, что по-моему в перспективе это не приведёт к уменьшениям затрат команд. Мне думается, что сегодня надо именно снижать расходы в первую очередь.

Ты правильно думаешь, кроме снежения расходов. Команды хотят снижение расхъодов, но идут к этому другим путем, нежели через лимит бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 100%, что лимит - не вариант! Будут серые схемы, как в России... Нужна некая концепция по сокращению затрат. Наверно ФОТА её и выработала уже. Целесообразность трат нужно сопоставить со здравым смыслом. Типа как банальные графики спрос/предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-Топ:

Интересы в правительстве США исторически лоббируются представителями Корпораций Военно-Промышленного Комплекса (пример General Electric) и Энергетическими Транснациональными Корпорациями (ExxonMobil, Chevron, ConocoPhillips - на их фоне крупнейшая компания России "Газпром" самая настоящая забегаловка низкого подшиба). Та же Кандализа Райс, бывшая Гос. Секретарь США, в свое время входила в совет директоров Chevron, я уж не говорю про команды Буша и Клинтона/Обамы. А кризис? - искусственно запущенный механизм. В Штатах фин. гении сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать про то, когда появилась ЮСГП на горизонте Ф1 (до этого года она была за горизонтом). Ее появление обеспечил "условный вход", т.е. объявленный Мосли лимит бюджетов. Так что я считаю, что заявки "новичков" (возможно, не всех) также в некоторой степени "условны". Их условие - это лимитированный бюджет и 40 лимонов.

USF1 говорит

) ее присутстивие обсловлено изменения в регламенте Ф1.

) решение было принято почти год назад.

) основные решения на тогда - заморозка двигателей и уменьшение тестов. никакого лимитированиня

) работы начались до мая 2009

лимитирование не причем.

USF1 говорит что лимитрировние бюджетов или его отмена не скажется на команде и ее планах.

кому верить будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 говорит

) ее присутстивие обсловлено изменения в регламенте Ф1.

) решение было принято почти год назад.

) основные решения на тогда - заморозка двигателей и уменьшение тестов. никакого лимитированиня

) работы начались до мая 2009

лимитирование не причем.

USF1 говорит что лимитрировние бюджетов или его отмена не скажется на команде и ее планах.

кому верить будем?

+ они же недавно заявляли, что у них проэктируется\стрятся 7 разных болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Матешиц самый богатый человек в Ф-1. Его рекламы полно в других чемпионатах и не только в ФИА.

Вопрос: А чем особенным Формула 1 выделяется из других видов спорта, в которых вы присутствуете? Мы имеем в виду и интересы маркетинга, и финансовые запросы.

Дитрих Матешиц: Если говорить о маркетинге, нам нравится уникальное сочетание общества и отдельных личностей, скорости и азарта, профессионализма и высоких технологий, спортивного соперничества и технических возможностей, отваги и таланта, – это только если вкратце… С другой стороны, для маркетинга Red Bull важно наше участие в гонах Ф1.Если говорить о финансах, разумеется, Ф1 требует солидного бюджета, но стоит оценить присутствие в Ф1 мировой прессы, добавить рекламную отдачу – и становится ясно, что инвестиции отнюдь не бессмысленны – как в целом, так и в случае Red Bull в частности.

2. А1 Ринг легендарная трасса?

Уже тогда сообщалось, что трасса станет полигоном для подготовки гонщиков молодежной программы Red Bull и возвращения Формулы 1 не планируется, но местная пресса с энтузиазмом обсуждала перспективы автодрома после окончания работ. В интервью Salzburger Nachrichten Матешиц ещё раз заявил - ни MotoGP, ни Формулы 1 на А1-Ринге не будет, максимум - этап немецкой кузовной серии DTM...

Дитер Матешиц: "Не будет никакого этапа MotoGP, а говорить о возвращении Формулы 1 на А1-Ринг абсурдно. Речь идет о технической модернизации трассы для соответствия современным требованиям, не более того".

это было тогда когда Ф1 не имела даже в кошмарной преспективе такого варианта как раскол? или это было сказано вчера?

ситуации принципиально разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотят, не хотят, а договора на участие у них есть. Думаю, нас ждет череда судов.

Насчет Манора... То что они не понтовались, в отличие от того же Ричардса, делает эту команду не аутсайдером, а, скорее, "темной лошадкой".

Ричардс (как и USF1) хотя бы чтото делали кроме бумажной работы. у остальных пока планов грмадье только на бумаге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суды - несомненно. Но нельзя в судебном порядке заставить Феррари строить конкурентоспособные машины и сажать в них сильных пилотов.

ее нельзя даже заставить строить машину соотвествующую регламенту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс (как и USF1) хотя бы чтото делали кроме бумажной работы. у остальных пока планов грмадье только на бумаге...

вот потому и странно, что Мосли прокинул Ричардса, у которого была договоренность с Берни... да и вообще, с Берником договоренности и гарантии участия были только у Продрайва и ЮСФ1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички серчают=)

N.Technology раскритиковала FIA за ситуацию с заявками

Руководители команды N.Technology Мауро Сипсц и Анжело Кодиньони раскритиковали FIA, которая не выбрала их команду для включения в список участников Формулы-1 сезона-2010. При этом руководители отметили, что они предоставили федерации всю информацию по финансам и технической составляющей заявки, хотя FIA заявляла, что N.Technology не уложилась в сроки.

"Заявки были использованы FIA как средство борьбы с командами. "Торо Россо" и "Ред Булл" были включены в список несмотря на то, что не указали мотор. Не сказано, кто будет выступать в рамках лимита на бюджеты. Мы жертвы их борьбы.

Мы не вошли в число трёх выбранных команд, но не получили объяснения отказа, хотя это предписано правилами. Дедлайн продлён до 19 июня, когда должен быть решён вопрос с условными заявками. Но есть впечатление, что всё было решено заранее", — отметил разочарованный Сипсц в интервью Corriere della Sera.

Да и ФИА тоже сердится

FIA обвиняет FOTA в срыве договорённостей

Международная автомобильная федерация FIA опубликовала официальный пресс-релиз, в котором обвинила Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA в нарушении достигнутых договорённостей по разрешению конфликта между федерацией и командами Ф-1.

"В прошлый четверг президент FIA встретился с делегацией FOTA, состоявшей из Росса Брауна ("Браун"), Стефано Доменикали ("Феррари"), Кристиана Хорнера ("Ред Булл"), Джона Хауэтта ("Тойота") и Симоне Перильо (FOTA). По ходу встречи FOTA признала, что FIA хочет поощрить появление в Формуле-1 новых команд, чтобы добиться экономической жизнестойкости в долгосрочной перспективе. Было достигнуто соглашение по регламенту сезона-2010, который предполагал помощь новым командам со стороны нынешних участников чемпионата в определённых ключевых областях.

Также было согласовано, что цели FOTA и FIA по сокращению расходов очень близки и что финансовые эксперты обеих сторон должны встретиться при первой же возможности и согласовать все детали. FIA предложила, чтобы все вопросы по управлению должны быть решены продлением Договора согласия, разработанного в 1998 году, до 2014 года - дабы избежать долгих переговоров по разработке нового соглашения. Эта инициатива была благоприятно принята теми, кто взял на себя обязанность сообщить о ней другим членам FOTA.

FIA верила, что приняла участие в очень конструктивной встрече, где было достигнуто согласие по многим пунктам. Поэтому FIA была изумлена, когда узнала, что определённые члены FOTA, которые не были представлены на встрече, ложно заявили, что ничего не было согласовано и что встреча стала пустой тратой времени. Ясно, что в рядах FOTA есть ячейка, которая против любых договорённостей, несмотря на ущерб, который может быть нанесён спорту.

FIA в ближайшее время опубликует детальный и документированный отчёт по фактам переговоров с FOTA", — говорится в пресс-релизе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот думается, что компании (заводы) это понимают и готовятся к кризису. Только они хотят по-другому решить для себя финансовые проблемы. Вероятно, хотят добиться перераспределения доходов от Ф1 - чтобы больше денег возвращались командам, а не в карман Экклстоуну (тут я согласен с ними). Хотят вообще сменить власть. И это объяснимо. В этом их цель. Другое дело, что по-моему в перспективе это не приведёт к уменьшениям затрат команд. Мне думается, что сегодня надо именно снижать расходы в первую очередь.
(согласна только с выделенным)

а кто вообще сказал, что ФОТА против сокращения расходов? Мосли?...а то, что команды не раз в этом только сезоне предлагали РАЗУМНЫЕ сокращения затрат, которые не отразятся на значении Ф1 и её статусе, все молчат?

ФОТА ЗА сокращение расходов... но при этом они за РАЗУМНОЕ сокращение расходов, а не непомерный рост бюджетов, о чём тут твердят мослипоклонники...

просто смешно читать эти посты о том, какая ФОТА сякая, не хочет расходы сокращать и желает непомерного роста расходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички серчают=)

Устрицы Плотником и Моржом тоже были недовольны. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички серчают=)

Да и ФИА тоже сердится

скорее нервничает... :rolleyes: лучшая защита - нападение? так? вот они, читай Мосли и Берни, пытаются обелить себя тем, что во всем обвиняют ФОТА... навязывают всем и вся мнение, что это ФОТА виновна в происходящем, что ФОТА не хочет сокращать расходы и прочая... только вот виноваты в этой ситуации Берни и Мосли, которые совсем зарвались... один бабло гребет и не хочет выплачивать некоторым командам заработанные ими ТВ-деньги, а второй устроил просто коммунистическую диктатуру и с нарушением ранних договоренностей пытается принять правила, которые явно устраивают только его и новые команды-однодневки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее нервничает... :rolleyes: лучшая защита - нападение? так? вот они, читай Мосли и Берни, пытаются обелить себя тем, что во всем обвиняют ФОТА... навязывают всем и вся мнение, что это ФОТА виновна в происходящем, что ФОТА не хочет сокращать расходы и прочая... только вот виноваты в этой ситуации Берни и Мосли, которые совсем зарвались... один бабло гребет и не хочет выплачивать некоторым командам заработанные ими ТВ-деньги, а второй устроил просто коммунистическую диктатуру и с нарушением ранних договоренностей пытается принять правила, которые явно устраивают только его и новые команды-однодневки...

Вообще похоже, что ФОТА хочет тупо сменить руководство ФИА и ФОА, т.е. убрать Макса и Берни. И непойдут ни накакой компромис с ними. Поэтому это заявление, мне кажется, не далеко от истины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще похоже, что ФОТА хочет тупо сменить руководство ФИА и ФОА, т.е. убрать Макса и Берни. И непойдут ни накакой компромис с ними. Поэтому это заявление, мне кажется, не далеко от истины

Золотые слова. Наконец-то кто-то это сказал. Не нужен компромисс ФОТА. Они пошли ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова. Наконец-то кто-то это сказал. Не нужен компромисс ФОТА. Они пошли ва-банк.

Но при этом они непротив снижения расходов и т.д. Главная цель скорее всего реорганизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот потому и странно, что Мосли прокинул Ричардса, у которого была договоренность с Берни... да и вообще, с Берником договоренности и гарантии участия были только у Продрайва и ЮСФ1...

И чё тут странного? Продрайв и ко у Форда выкупил почти за миллиард $ "Астон Мартин".

Ричардс фицияльно заявлял, что через 2 года будет называться "Астон Мартином" - читай заводской производитель, 700+ машин в год делали. После всех понтов производителей сего года Максу и Берни такое "щастье" в Ф1 не нужно. Да и Ричардса ручным сложно будет сделать. Вот поэтому "Кампомосы" гораздо лучше, пусть даже по 5 кругов будут проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я боюсь, что если они даже и возьмут власть (что совсем врядли - имхо)... в общем, как бы Ф1 не превратилась в украинскую демократию. Сначала победим общего врага, а потом будем грызть друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешицу трудновато держать 2 команды, а вы хотите, чтобы он еще и третью сделал?

так ли уж ему тяжело их содержать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я боюсь, что если они даже и возьмут власть (что совсем врядли - имхо)... в общем, как бы Ф1 не превратилась в украинскую демократию. Сначала победим общего врага, а потом будем грызть друг друга.

если будет реорганизация, то они оастанутся под ФИА, просто пересмотрят условия влияния ФИА и ФОА на Ф-1 + смена глав этих структур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N.Technology раскритиковала FIA за ситуацию с заявками

"Заявки были использованы FIA как средство борьбы с командами. "Торо Россо" и "Ред Булл" были включены в список несмотря на то, что не указали мотор. Не сказано, кто будет выступать в рамках лимита на бюджеты. Мы жертвы их борьбы.

А то сразу не понятно было, что вы являлись лишь "дубинкой" в руках Мосли в возникшем конфликте с FOTA...

Пока хоть одни прозрели, если это не простая злоба за "прокид" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я боюсь, что если они даже и возьмут власть (что совсем врядли - имхо)... в общем, как бы Ф1 не превратилась в украинскую демократию. Сначала победим общего врага, а потом будем грызть друг друга.

Именно так и будет. Либо все прогнутся под автопроизводителей и в результате диктатуры Мосли будет диктатура автопроизводителей, либо тупо все передеруца друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...