Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Тогда Ф1 будет примерно как в первой половине 90х годов по составу участников.

Неужто в начале 90-х была куча новичков и одна-две старые команды? С тех годов до нынешних как минимум добрались Феррари, Вильямс, МакЛарен, Рено(тогда Бенеттон), Заубер(ныне БМВ), Торо Россо (тогда Минарди). Про преобразования Джордана и Тирелла можно умолчать. Они многоступенчатые получились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,понял.

Высокие обороты отбрось-в вакууме они даже не почувствуются.:

А что, в вакууме уже отменили момент инерции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто в начале 90-х была куча новичков и одна-две старые команды? С тех годов до нынешних как минимум добрались Феррари, Вильямс, МакЛарен, Рено(тогда Бенеттон), Заубер(ныне БМВ), Торо Россо (тогда Минарди). Про преобразования Джордана и Тирелла можно умолчать. Они многоступенчатые получились.

Бенеттон появился в 1986. Заубер вообще с 1993 года. Минарди с 1985. Джордан с 1991. Так что эти команды в начале 90-х были молоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о новых командах.

Интервью Питера Уиндзора:

Я могу говорить только о своей точке зрения: US F1 – новая команда. И мы полагаем, что до сентября мы не будем в точности знать, в рамках какого регламента нам придется выступать в следующем году. Поэтому в настоящий момент разрабатываем семь разных машин, предполагая, что дискуссия о регламенте может развиваться по семи различным направлениям.

Вообще пипец, жгут :)

У нас уникальная концепция, основанная на том, что строить машину в Америке намного дешевле. Любая новая команда может сделать то же самое. Но ведь они хотят оставаться в Европе и получить в свое распоряжение такие же деньги, как у топ-команд. Но этого не будет никогда. А вот если бы они пошли собственным путем, например, если бы Force India решила строить машину в Индии и получила солидную поддержку индийского правительства, то Виджею Малье не пришлось бы вкладывать свои средства....

... Я не считаю, что в команде Формулы 1 должно работать 700 человек. Я не считаю, что она обязательно должна базироваться в Европе, где цена рабочей силы чрезвычайно высока – из-за всех налоговых норм и законов о трудоустройстве, действующих на территории Евросоюза. Если строить машину за пределами Европы, например, в Америке, как мы, можно решить многие проблемы.

Формула 1 – чемпионат мира, и я не вижу причин держаться за Европу. Можно работать в США, на Ближнем Востоке, в Индии…

Довольно интересные высказывания. Лично я с ним согласен.

В этом-то все и дело: никто не собирается рисковать. В Ф1 ко всему подходят очень консервативно. Могу привести такой пример: когда австралиец Марк Уэббер переселился в Великобританию и очень неплохо выступал в молодежной Формуле Ford, я привел его к Фрэнку Уильямсу, которого очень хорошо знаю. Я объяснил Фрэнку, что Марк – талантливый гонщик, но ему нужна поддержка, причем, нужна прямо сейчас, потому что у него нет денег. Но Фрэнк сказал, что Уэббер ему неинтересен: «если он так хорош, я его возьму, когда он добьется успехов».

По-моему, это абсолютно недальновидная политика. Потому что через пять-шесть лет Уильямс все-таки пригласил Марка, заплатив за это миллионы долларов. Где логика? Сегодня команды Формулы 1 – за исключением Renault, Toyota и Red Bull – вообще не берут на себя ответственность за развитие автоспорта. Никто не инвестирует в будущие поколения. И это неправильно. Хорошо, что FIA возродила Формулу 2, где соревнуется молодежь.

Тоже согласен.

Вообще мне команда пока нравица, посмотрим правда все его слова или обычный американский пафос. Очень надеюсь что НЕ пафос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову о новых командах.

Интервью Питера Уиндзора:

Вообще мне команда пока нравица, посмотрим правда все его слова или обычный американский пафос. Очень надеюсь что НЕ пафос!

:lol:

Скоро команды все будут базироваться в Китае и Восточной Европе.

А насчёт пафоса - Уиндзор англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они многое что могут сделать и это понимает как и Берни, так и Мосли. Иначе бы они так не трепались по поводу ухода Феррари из Формулы 1. На акциях Феррари ФИАТ с кризиса выходил, и прожить без Формулы 1 Феррари себе позволить может. Даже в кризис Феррари зарабатывает приличную прибыль, хотя у других мы видем сокращение производства. Просто Феррари занимает уникальную нишу, которой кризис не так страшен. И еще, не стоит недооценивать производственные мощностя Феррари. И ее обьемы производства с каждым годом все растут и растут. Феррари сейчас не та команда, которая была лет 20-30 назад, но многие почему-то продолжают ее такой считать...

А вот почему бы ФИА не помочь авто концернам и не создать новую формулу, по минимальному тех.регламенту(ограничить только длину и ширину машин, требование исключительно колесной тяги и максимальной безопасности пилотов) и катать их для разагрева перед Ф1. И пусть бы они сами для себя решали какими быть машинами закрытыми/окрытыми, любой движок, любое топливо, любая аэродинамика и т.д.

Кстати, о величии Феррари(2млрд евро). По сравнению с оборотом Тойоты(250млрд долл) и Мерседес(99млрд евро), ЧП-шник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон появился в 1986. Заубер вообще с 1993 года. Минарди с 1985. Джордан с 1991. Так что эти команды в начале 90-х были молоды.

Насколько я понимаю, они не появились все в один год. А может, с такими познаниями, ты ещё просветишь нас, сколько в начале 90-х было старых, а сколько новых команд? Это так, чтобы сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Скоро команды все будут базироваться в Китае и Восточной Европе.

Ну а почему бы нет :) Там рабсила дешевле в разы

А насчёт пафоса - Уиндзор англичанин.

ну и что, команда то американская зато :)

В Ferrari во всем винят правила…

уахахахаха :lol:

"Плохому танцору ... мешают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему бы ФИА не помочь авто концернам и не создать новую формулу, по минимальному тех.регламенту(ограничить только длину и ширину машин, требование исключительно колесной тяги и максимальной безопасности пилотов) и катать их для разагрева перед Ф1. И пусть бы они сами для себя решали какими быть машинами закрытыми/окрытыми, любой движок, любое топливо, любая аэродинамика и т.д.

А почему-бы ФИА не помочь создать бедным частникам другую формулу с бюджетом в 40 млн. фунтов и технической свободой. И пускай бы люди смотрели не на соревнование "денежных мешков", а на соревнование одних гениев инженерной мысли, где бы все решал талант, а не "грязные зелененькие бумажки".

Кстати, о величии Феррари(2млрд евро). По сравнению с оборотом Тойоты(250млрд долл) и Мерседес(99млрд евро), .... :)

Ну если для вас 2 млрд. евро - это маленькая фирма то я уже и не знаю как дальше с вами спорить. :blink: Конечно Тойота это автогигант, и сравнивать Феррари с ней это просто глупо, так как они занимают абсолютно разныен ниши в автомобильному производстве. Тойота не продает машины на год вперед по цене свыше 600 000 евро, в отличие от Феррари. Уж лучше бы с оборотом той же Ламборджини сравнили, так как компании находятся в одной нише. Но ваше сравнение просто не к месту, тем более никто не говорил о финансовом величи Феррари, однако ей вполне хватает денег, чтоб позволить отказаться от участи в Формуле 1.

P.S. Последнее слово я бы советовал вам убрать, так как оно даже в таком завуалированном виде тянет на нарушения п. 8 правил общения на форуме и потрудитесь больше так не острить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, о величии Феррари(2млрд евро). По сравнению с оборотом Тойоты(250млрд долл) и Мерседес(99млрд евро), ЧП-шник. :)

совсем не кстати, ибо феррари товар штучный. Они ограничивают выпуск машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто в начале 90-х была куча новичков и одна-две старые команды? С тех годов до нынешних как минимум добрались Феррари, Вильямс, МакЛарен, Рено(тогда Бенеттон), Заубер(ныне БМВ), Торо Россо (тогда Минарди). Про преобразования Джордана и Тирелла можно умолчать. Они многоступенчатые получились.

Дело не в новичках и их количестве. Я хотел сказать, что не было тогда в Ф1 БМВ, Рено, Тойоты, Хонды, Ягуара как заводских команд. То что движки поставляла Рено - это совсем другое. Куда же без движков. Так что если не договорятся, то будет Ф1 без команд автозаводов. Мне вообще не особо важно, новички будут или не новички. Потому что только Феррари, Макларен и Вильямс можно считать опытными командами с богатой историей, а все остальные новички. Понимаете, их (остальных) не было 10 лет назад. Горяздо интереснее, будут ли это беднячки или денежные мешки. И вообще, интересно какой будет философия Ф1. Сохранится ли чёткое разделение на тех кто может выиграть (хотя бы теоретически) и тех, кто никогда не сможет выиграть чемпионат? Если подумать, то Ф1 уже давно имеет такое четкое разделение - по сути несколько зачётов.

Феррари неуйдет из автогонок. ФАКТ, который просто тупо игнорировать. Просто Феррари будет нечем занятся, поэтому она нейдет из мира автогонок. Она уйдет в другую серию, которую поднимит своим участием. Это тоже факт, потому что кроме Ф-1 Феррари нигде непредставлена, как заводская команда. Как только она переключится с серии Ф-1, на что-то другое, то и станет популярным.

Простите за три поста подряд

Ну я это и имел в виду. Только не думаю, что другим заводским командам захочется что-то организовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ в некотором плане можно еще и хонду считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari во всем винят правила…

уахахахаха :lol:

"Плохому танцору ... мешают"

Оказывается у нас в чемпионате 9-ю командам "... мешают" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari во всем винят правила…

уахахахаха :lol:

"Плохому танцору ... мешают"

отуда же

И все это произошло потому, что мы столкнулись с расплывчатыми правилами и их, я бы сказал, непредсказуемыми интерпретациями. Удивительно, но три команды, которые выиграли три последние чемпионата мира – Ferrari, McLaren and Renault – трактовали регламент одинаково.

конечно всем яйца мешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у нас в чемпионате 9-ю командам "... мешают" :blink:

Угу, вот и возникает вопрос кто тут на самом-то деле плохой танцор. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari во всем винят правила…

уахахахаха :lol:

"Плохому танцору ... мешают"

Не спорю, смешно. Но всё-таки, почему бы не предположить, что ФИА поделилась такой интерпретацией с Хондой и Виллами? Чисто для интриги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, смешно. Но всё-таки, почему бы не предположить, что ФИА поделилась такой интерпретацией с Хондой и Виллами? Чисто для интриги...

... и Тойотой, у которой до сих пор не было и нет побед. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и Тойотой, у которой до сих пор не было и нет побед. :rolleyes:

Тойоте это перепало от Виллов. За моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойоте это перепало от Виллов. За моторы.

Может и так. ;) Просто я думал её ФИА "пожалела" (денег потрачены миллиарды, а резалтов нет) и шепнула кое-что на ушко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отуда же

конечно всем яйца мешают

Оказывается у нас в чемпионате 9-ю командам "... мешают" :blink:
Не спорю, смешно. Но всё-таки, почему бы не предположить, что ФИА поделилась такой интерпретацией с Хондой и Виллами? Чисто для интриги...
Угу, вот и возникает вопрос кто тут на самом-то деле плохой танцор. :rolleyes:

Феррари плохой танцор ибо жалуется на яйца, остальные тупо работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари плохой танцор ибо жалуется на яйца, остальные тупо работают.

это ты жалуешься, а Феррари просто константировала факта, что ФИА несмогла составить нормальный регламент. Поэтому регламент на следующий год тоже будет туфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари плохой танцор ибо жалуется на яйца, остальные тупо работают.

Феррари, выигрывая и при стабильном регламенте, и при его изменениях, не раз доказала всем, что balls им не мешают. А противостояние с ФИА доказывает, что они у Феррари есть и покрепче, чем у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты жалуешься, а Феррари просто константировала факта, что ФИА несмогла составить нормальный регламент. Поэтому регламент на следующий год тоже будет туфта

Нет она именно жалуется. причём чаще всего и больше всего именно Феррари жалуетсяя, их разве что обгоняют по скорости жалоб Рено :)

Феррари, выигрывая и при стабильном регламенте, и при его изменениях, не раз доказала всем, что balls им не мешают. А противостояние с ФИА доказывает, что они у Феррари есть и покрепче, чем у некоторых.

Ну и молодцы. Не успели приспособица, а остальные успели. Если проиграл, то не надо жаловаца. После драки кулаками не машут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет она именно жалуется. причём чаще всего и больше всего именно Феррари жалуетсяя, их разве что обгоняют по скорости жалоб Рено :)

=))))

Нет они имено не жалуются, а константируют факт неумение управлять ФИА регламентом в частности Ф-1 в общем.

Ну и молодцы. Не успели приспособица, а остальные успели. Если проиграл, то не надо жаловаца. После драки кулаками не машут!

Кто успел приспособиться? Маки, Рено, Тойота, Торо Росо, Форс индия? Кто успел так это БронГП и Ред Булл. Да и Феррари сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и молодцы. Не успели приспособица, а остальные успели. Если проиграл, то не надо жаловаца. После драки кулаками не машут!

Только вот приспособиться не успели лидеры всех последних сезонов. А команда, которая и тестов в межсезонье не проводила рвет всех, даже не напрягаясь. А если принять во внимание представление Арбитражного циркасуда ФИА, то многое в словах Луки соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...