Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вот же ж блин, Кенни

Хэд: приход новых команд пойдёт на пользу Ф-1

Совладелец команды "Уильямс" Патрик Хэд считает, что приход новых команд в Формулу-1 будет выгоден Королевским автогонкам. Отдельно Хэд выделил команду "Продрайв", подавшую заявку на участие в сезоне-2010.

"Это здорово, что Формула-1 открыта для прихода новых команд. Ф-1 справедливо считается высокотехнологичной серией, и если команды оправдывают способность конкурировать на таком уровне, то их приход должен приветствоваться.

"Продрайв" имеют большой опыт выступлений в различных сериях, и если они действительно придут в Формулу-1, то я уверен, что они хорошо справятся со своей работой", – цитирует Хэда BBC.

ну тогда какого члена они все выступают лимитирование бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мосли и Берни решили-таки "образумить" автоконцерны, то им надо было, кроме отправки последнего письма (про заявки), взять и пригласить команды к себе (в ФИА) и провести переговоры с глазу на глаз еще 9 июня, чего и хотела ФОТА. А так получается, что желание Мосли найти компромисс с ФОТА, можно описать как "условное" :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать про то, когда появилась ЮСГП на горизонте Ф1 (до этого года она была за горизонтом). Ее появление обеспечил "условный вход", т.е. объявленный Мосли лимит бюджетов. Так что я считаю, что заявки "новичков" (возможно, не всех) также в некоторой степени "условны". Их условие - это лимитированный бюджет и 40 лимонов.

У американцев вроде к величине лимита нет особых претензий. К тому же, фактически, он будет действовать на машины 11 года. А в том, что в Ф1 лимит будет, лично я не сомневаюсь. Вопрос в сумме и что будет выходить за рамки этой суммы. Кстати, если Мосли не предусмотрит пункта о зарплатах в соглашении, всех сотрудников можно оформить, как "высокооплачиваемых" и платить им вне лимита.

необязательно, просто нужно сделать такие условия, чтобы кто последний заканчивает кк вылетает и на его место новый участник.

Вариант конечно, но Берни не одобрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер безусловно наделен такими полномочиями, однако Матешиц - владелец команды. Он "поглавнее" ее главы. И стратегически важные решения, в случае невозможности или нежелания переложить их на Хорнера, будет принимать Матешиц.

И еще, мне хочется, чтобы чемпионат не разбивался на куски. Мне хочется, чтобы стороны пришли к компромиссу. С бюджетным лимитом. Хочется, чтобы в Ф1 периодически появлялась "свежая кровь", а не происходила покупка-продажа старых команд.

Матешиц будет принимать, если так можно выразиться, внеспортивные решения - либо его имя, бренд в спорте есть либо нет. Учитывая широчайшее присутствие Red Bull в многих видах спорта, не думаю, что конкретика его будет интересовать. Я вообще считаю, безотносительно обсуждения, Матешица одним из самых успешных бизнесменов, чей бизнес и составляющие его части эффективно работают на стыке коммерции и спорта. Поэтому, в первую очередь, он будет ориентироваться на коммерческие интересы. И если предложения пула автопроизводителей, рядом с которыми он корпоративно находится, входят в круг его стратегических интересов, то чхать ему с высокой колокольни на друга Мосли и прочих бюрократов.

АА разбивание чемпионата на части, как раз, вопрос, за который полностью несёт отвественность ФИА. Ибо если у кого-то есть возможность участвовать в соревнованиях, то они участвуют. Если у кого-то возможности такой нет, то они, вполне логично, не участвуют. Грань между этими двумя состояниями можно провести в спортивной плоскости и коммерческой. В спотивной плоскости все просто: есть технические средства - вперёд. Нет - готовься и приходи. Странно было бы услышать на чемпионате мира от городского чемпиона по прыжкам с шестом об отсутствии подходящего шеста, правда? Так и здесь - есть машина - поехал, нет - свободен. А коммерческая плоскость - это следствие. Поэтому все попытки ФИА залезть кому-то в карман - бесстыдны и циничны по сути.

Пример, по аналогии с прыгуном: идёшь заявляешься на какой-нибудь картинговый чемпионат, готов оплатить участие и т.д., а в последний момент орагнизатор потребует от участников справку 2-НДФЛ, согласно данным из которой которой будет определять позиции участинков на стартовой решётке и вообще, кому на каком карте гоняться. Ну и куда этот организатор будет вербально отправлен большинством потенциальных участников? Да примерно туда же, куда упорно стремится Мосли и возглавляемая им ФИА.

Во и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необязательно, просто нужно сделать такие условия, чтобы кто последний заканчивает кк вылетает и на его место новый участник.

:lol: Прикольно! Организовать несколько Формул на болидах разного года выпуска с разным регламентом - любители, 3-я, 2-я, 1-я, высшая (Ф1) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всех сотрудников можно оформить, как "высокооплачиваемых" и платить им вне лимита.

Не можно, а, скорее всего, придется.

И именно всех, чего уж мелочиться-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После двух-трех последних лет Рона не допустят :(
Это из-за скандалов то? Хех, а вспомните ка, не были ли Мосли и Берни замешаны еще и не в таких скандалах в свое время. :lol: До того как получили свои бугорские полномочия. Это я не к тому, что Рон станет презиком, а вообще насчет того, чего там стоит "облико морале" кандидата. Да и история с Мослиевским скандалом чет не помешала тому остаться на посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц будет принимать, если так можно выразиться, внеспортивные решения - либо его имя, бренд в спорте есть либо нет. Учитывая широчайшее присутствие Red Bull в многих видах спорта, не думаю, что конкретика его будет интересовать. Я вообще считаю, безотносительно обсуждения, Матешица одним из самых успешных бизнесменов, чей бизнес и составляющие его части эффективно работают на стыке коммерции и спорта. Поэтому, в первую очередь, он будет ориентироваться на коммерческие интересы. И если предложения пула автопроизводителей, рядом с которыми он корпоративно находится, входят в круг его стратегических интересов, то чхать ему с высокой колокольни на друга Мосли и прочих бюрократов.

Безусловно Матешиц отличный бизнесмен. Вот только сомневаюсь, что в Ф1 им движет стремление к деньгам. Вряд ли команда в Ф1 способна дать ему намного большую отдачу, в плане рекламы, чем титульное спонсорство отдельной команды или даже ГП. А уж денег на спонсорство уйдет в разы меньше. К тому же в этом плане покупка 2-й команды имеет мало смысла. Тут скорее вопрос кроется в статусе Матешица на бизнес-арене. И если он подумает, что с ФИА он получит больше престижа, то он начихает уже на ФОТА.

АА разбивание чемпионата на части, как раз, вопрос, за который полностью несёт отвественность ФИА. Ибо если у кого-то есть возможность участвовать в соревнованиях, то они участвуют. Если у кого-то возможности такой нет, то они, вполне логично, не участвуют. Грань между этими двумя состояниями можно провести в спортивной плоскости и коммерческой. В спотивной плоскости все просто: есть технические средства - вперёд. Нет - готовься и приходи. Странно было бы услышать на чемпионате мира от городского чемпиона по прыжкам с шестом об отсутствии подходящего шеста, правда? Так и здесь - есть машина - поехал, нет - свободен. А коммерческая плоскость - это следствие. Поэтому все попытки ФИА залезть кому-то в карман - бесстыдны и циничны по сути.

Пример, по аналогии с прыгуном: идёшь заявляешься на какой-нибудь картинговый чемпионат, готов оплатить участие и т.д., а в последний момент орагнизатор потребует от участников справку 2-НДФЛ, согласно данным из которой которой будет определять позиции участинков на стартовой решётке и вообще, кому на каком карте гоняться. Ну и куда этот организатор будет вербально отправлен большинством потенциальных участников? Да примерно туда же, куда упорно стремится Мосли и возглавляемая им ФИА.

Во и весь сказ.

Разбивание чемпионата лежит не только на ФИА, но и на ФОТА. Мосли сейчас готов к компромиссным решениям. К тому же, как тут утверждали поклонники ФОТА, он уже готов выполнить желания большинства команд по размеру лимита на 2010 год. Если сейчас ФОТА уйдет - то ответственность за разделение чемпа ляжет только на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/54193.html

Хреново с финского переводит... но как я понял встреча как всегда была очень позитивной и конструктивной... но разногласия пока не урегулированы. Мосли опять говорил про 100 миллионный лимит...но это действовало на ФОТА как красная тряпка для быка.. обсуждали также новый ДС, вопросы управления... а вообще попробуйте кто-нибудь нормально перевести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли - если своим приходом строитель Логанов принес Берни пару лишних миллиадров - то неплохо бы и поделиться.

Когда Ричард Гир соглашается сниматься в очередной второсортной мелодраме - он требует себе солидный гонорар и % с проката - все законно

Если Гир соглашается играть во второсортной мелодраме, она от этого первосортной не становится. Это говорит скорее о том, чего стоит на тот момент рейтинг самого Гира как актера. ;) Другой вопрос , что многие крутняки соглашаются играть чуть не забесплатно в какой нить малобюджетке и в итоге выигрывают от этого... И другой вариант. Сенна в свое время готов был забесплатно ездить в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ts.fi/f1/uutiset/54193.html

Хреново с финского переводит... но как я понял встреча как всегда была очень позитивной и конструктивной... но разногласия пока не урегулированы. Мосли опять говорил про 100 миллионный лимит...но это действовало на ФОТА как красная тряпка для быка.. обсуждали также новый ДС, вопросы управления... а вообще попробуйте кто-нибудь нормально перевести

Если бы я знал финский)... с англицкого перевел бы. Только каким боком список команд в коце относится к этой встрече - ума не приложу. Думается, что тут очередная перепечатка какой-нибудь старой новости. Хотя могу ошибаться, поскольку финского не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международная автомобильная ассоциация председатель ФИА Макс Мослин и команды Формулы-1 ассоциации FOTA переговорах в Лондоне, в четверг открыта umpisolmuja, которые препятствовали гоночный автомобиль kuninkuusluokan стабильное развитие в следующем году и далее.

В совещании приняли никакого общего понимания конфликта, но атмосфера была охарактеризована как позитивный и конструктивный характер.

Мослин призвал к увеличению бюджетного потолка, в принципе, на высоком конюшни раздражителем, как красная тряпка на быка. FOTA также потребует гарантий возврата к бывшей правило на практике, в новом соглашении Concorde и безопасности стабильная политика правила с течением времени.

Устойчивая ассоциация väläyttämä возможность владеть опция для запуска серии получил в свою очередь, F1 коммерческих прав на сто году раздать ФИА владеет с Берни Ecclestone угрожают сотням миллионов фунтов санкций мятежа фронт.

Ecclestone ärähdys толковать FOTA в районе, однако, только в панику, потому что никто из конюшни, нет прямого контракта с ним.

Мослин сдерживания власти в этой игре представляет собой угрозу, что в пятницу опубликовало список конюшни вне места не тормозить квоты не могут быть найдены. ФИА получил десять часов представлениях нынешних десяти часам за стабильным. Когда Уильямс и сил Индии добились сами известно, безоговорочный Мослин Правил изменить положение, они отвечают за два оставшихся 13 общекомандное место.

Ferrari также привержен к ФИА с диска, до конца 2012 года. Маранелло легенда, однако, отказывается признать Мослин место в пятницу, заявив, в списке, если FOTA условия не согнуть.

Мослин найти новых кандидатов, не являются убедительными. Если правильно suuripiirteisiä время, целый ряд, чтобы найти семью tallia, но фактически не закончил вершине имя не входит в число пропавших без вести.

Гугл :blush:

Обратите внимание: Мослин. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбивание чемпионата лежит не только на ФИА, но и на ФОТА. Мосли сейчас готов к компромиссным решениям. К тому же, как тут утверждали поклонники ФОТА, он уже готов выполнить желания большинства команд по размеру лимита на 2010 год. Если сейчас ФОТА уйдет - то ответственность за разделение чемпа ляжет только на них.

Я могу повторить высказанное мною ранее следующее предположение - в итоге получится, что спасение Ф1 будет приписано Мосли, а не командам (предложившим сокращение). Осталось дождаться только одного, когда Мосли предложит командам "безлимитную" трату 100 лимонов, т.е. уберет из регламента на 2010-й год слово "бюджет". И тогда точно всю славу он припишет себе, а предложения ФОТА, посланные в адрес Мосли вместе с заявками, затеряются в архивах мослиевской ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугл :blush:

Обратите внимание: Мослин. :lol:

Жесть какая-то))

Мослин :lol:

ФОТА условия не согнуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно Матешиц отличный бизнесмен. Вот только сомневаюсь, что в Ф1 им движет стремление к деньгам. Вряд ли команда в Ф1 способна дать ему намного большую отдачу, в плане рекламы, чем титульное спонсорство отдельной команды или даже ГП. А уж денег на спонсорство уйдет в разы меньше. К тому же в этом плане покупка 2-й команды имеет мало смысла. Тут скорее вопрос кроется в статусе Матешица на бизнес-арене. И если он подумает, что с ФИА он получит больше престижа, то он начихает уже на ФОТА.

Я не большой специалист в сфере экономики, но обывательскую фраза "деньги - к деньгам" мне знакома. Если основным фронтом приложения и последующего воспроизводства денег для Матешица являются спортивные мероприятия, то, вполне естественно критерием эффективности инвестиций будет успешность серии. Что, как подскажут специалисты в другой области, целиком и полностью зависит от узнаваемости бренда и его конкурентности и конкурентнооспособности в сравнении с другими.

Кстати, в связи с этим, вовсе не исключаю занятный по сути расклад, когда младобыки поедут в покатушках имени Мосли, а основной Ред Булл в альтернативе.

Разбивание чемпионата лежит не только на ФИА, но и на ФОТА.

Ой ли? :) Я не хочу совсем уж ставить в неловкое положение, но покажите мне хоть какие-то упоминания о том, что ФОТА когда-либо поддерживала два разнородных чемпионата.

Мосли сейчас готов к компромиссным решениям.

В этом мире ничего не бывает бесплатно. По-моему это все понимают и ни у кого это не вызывает удивления. За самодурство надо заплатить. Мосли не хочет. Пока.

Надеюсь, что его заставят. И, возможно, ему будет неприятно. Но подобная последовательность действий наиболее логична.

К тому же, как тут утверждали поклонники ФОТА, он уже готов выполнить желания большинства команд по размеру лимита на 2010 год. Если сейчас ФОТА уйдет - то ответственность за разделение чемпа ляжет только на них.

Вполне естественно, что предложение, пользующееся спросом и не востребованное с первого раза по какой-либо причине, имеет возможность увеличиться в цене, согласно чему подвижки Мосли погут оказаться уже недостаточными для заключения окончательной сделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу повторить высказанное мною ранее следующее предположение - в итоге получится, что спасение Ф1 будет приписано Мосли, а не командам (предложившим сокращение). Осталось дождаться только одного, когда Мосли предложит командам "безлимитную" трату 100 лимонов, т.е. уберет из регламента на 2010-й год слово "бюджет". И тогда точно всю славу он припишет себе, а предложения ФОТА, посланные в адрес Мосли вместе с заявками, затеряются в архивах мослиевской ФИА.

Ну в этом сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно Матешиц отличный бизнесмен. Вот только сомневаюсь, что в Ф1 им движет стремление к деньгам. Вряд ли команда в Ф1 способна дать ему намного большую отдачу, в плане рекламы, чем титульное спонсорство отдельной команды или даже ГП. А уж денег на спонсорство уйдет в разы меньше. К тому же в этом плане покупка 2-й команды имеет мало смысла. Тут скорее вопрос кроется в статусе Матешица на бизнес-арене. И если он подумает, что с ФИА он получит больше престижа, то он начихает уже на ФОТА.

Даже располагая открытыми данными, я вижу для Дитера, как для бизнесмена, в альтернативном чемпионате такие плюсы как:

1. возможность получения большей прибыли его командами за счет иного распределения средств от телетрансляций. Таким образом массовая рекламная компания Матешица посредством Ф1 станет для него дешевле.

2. возможность проведения собственного Ред Булл Гран При на собственном легендарном автодроме. Зная способности креативщиков его компании, я уверен что они из этого события сделают шоу, которое прогремит на весь мир.

А что в коммерческом плане ему предложат два наших скряги ? Берни будет выбирать трассы исходя из собственных интересов и делить бабло "по справедливости", а Макс будет каждый год выдумывать новые креативы, чтобы "справедливость" с каждым годом становилась все скуднее и скуднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необязательно, просто нужно сделать такие условия, чтобы кто последний заканчивает кк вылетает и на его место новый участник.

Высшая лига,первая,вторая? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не большой специалист в сфере экономики, но обывательскую фраза "деньги - к деньгам" мне знакома. Если основным фронтом приложения и последующего воспроизводства денег для Матешица являются спортивные мероприятия, то, вполне естественно критерием эффективности инвестиций будет успешность серии. Что, как подскажут специалисты в другой области, целиком и полностью зависит от узнаваемости бренда и его конкурентности и конкурентнооспособности в сравнении с другими.

Кстати, в связи с этим, вовсе не исключаю занятный по сути расклад, когда младобыки поедут в покатушках имени Мосли, а основной Ред Булл в альтернативе.

Может быть. Но я не стал бы однозначно утверждать, что чемпионат ФОТА, коли таковой случится, будет успешнее чемпионата ФИА, который точно случится.

Ой ли? :) Я не хочу совсем уж ставить в неловкое положение, но покажите мне хоть какие-то упоминания о том, что ФОТА когда-либо поддерживала два разнородных чемпионата.

А что же тогда такое угрозы со стороны ФОТА, создать новый чемп? При этом Мосли дал зеленый свет только потому, что не может его запретить. Сам Мосли не желает разделения.

В этом мире ничего не бывает бесплатно. По-моему это все понимают и ни у кого это не вызывает удивления. За самодурство надо заплатить. Мосли не хочет. Пока.

Надеюсь, что его заставят. И, возможно, ему будет неприятно. Но подобная последовательность действий наиболее логична.

Это вообще к чему было сказано?

Вполне естественно, что предложение, пользующееся спросом и не востребованное с первого раза по какой-либо причине, имеет возможность увеличиться в цене, согласно чему подвижки Мосли погут оказаться уже недостаточными для заключения окончательной сделки.

Тогда Мосли придется настоять на своем. Хотя, думаю, что команды, в конечном итоге, согласятся с требованиями, которые сами же выставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О май гад, ну как до некоторых не дойдет, что эпоха частников закончилась где-то в середине 90-ых, когда постепенно начали подтягиваться автопроизводители. Ф1 уже не вернется к временам когда босс команды сам крутил гайки в болиде, а владеец самолично клеил наклейки спонсоров на болид. Сейчас эра автопроизводителей.
Ага, которые в любой момент подобно Хонде могут решить свернуть дела в Ф-1 за убыточностью и бесперспективностью. Или по другой причине. Мало ли чего там в головы взбредет верхушкам концернов. И че в таком случае останется от Ф-1? Собссно, сейчас как раз угроза именно такой ситуации. Что и является прямым следствием засилья концернов. Фишка в том, что той же Хонде не понадобилась никакая война с ФИА, чтобы уйти. Рено вообще постоянно колебалась на грани ухода из-за пертурбаций в своем менеджменте. Но прикол в том, что концерны сами загнали себя в такое положение раздувая бюджеты до запределья. Притом, что реально на самом деле никакого такого суперпрогресса в технике Ф-1 не наблюдается. Ну какой прорыв в технологиях вы наблюдали за последние 15 лет? Вон, тот же КЕРС - чет не видать особого энтузиазма... Хотя эта технология просто очень невовремя появилась - ее приход совпал с кризисом. И вот от нее вполне легко откажутся. Зато сколько бабла вбухано в аэродинамику. Но вылизывание десятилетиями аэродинамических примочек за бешеные бабки - это никакой не прогресс и не вершина технологий. Его просто пытаются выдавать за таковую вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу повторить высказанное мною ранее следующее предположение - в итоге получится, что спасение Ф1 будет приписано Мосли, а не командам (предложившим сокращение). Осталось дождаться только одного, когда Мосли предложит командам "безлимитную" трату 100 лимонов, т.е. уберет из регламента на 2010-й год слово "бюджет". И тогда точно всю славу он припишет себе, а предложения ФОТА, посланные в адрес Мосли вместе с заявками, затеряются в архивах мослиевской ФИА.

Ну в этом сомневаться не приходится.

Абсурдность данного варианта понятна нам, тем кто следит за Формулой в России и Европе. А, например, американцы вполне могут поверить в такую "заслугу" ФИА.

Но в целом вариант "безбюджетных" 100 лимонов на 2010-й меня устроил бы, с учетом того, что по новому ДС ФИА было бы запрещено менять правила без согласия команд, то слово "бюджет", надеюсь, не смогло бы проникнуть в Ф1 и после 2010-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, думаю, что команды, в конечном итоге, согласятся с требованиями, которые сами же выставили.

Ну в этом сомневаться не приходится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже располагая открытыми данными, я вижу для Дитера, как для бизнесмена, в альтернативном чемпионате такие плюсы как:

1. возможность получения большей прибыли его командами за счет иного распределения средств от телетрансляций. Таким образом массовая рекламная компания Матешица посредством Ф1 станет для него дешевле.

2. возможность проведения собственного Ред Булл Гран При на собственном легендарном автодроме. Зная способности креативщиков его компании, я уверен что они из этого события сделают шоу, которое прогремит на весь мир.

А что в коммерческом плане ему предложат два наших скряги ? Берни будет выбирать трассы исходя из собственных интересов и делить бабло "по справедливости", а Макс будет каждый год выдумывать новые креативы, чтобы "справедливость" с каждым годом становилась все скуднее и скуднее.

1. Матешиц самый богатый человек в Ф-1. Его рекламы полно в других чемпионатах и не только в ФИА.

Вопрос: А чем особенным Формула 1 выделяется из других видов спорта, в которых вы присутствуете? Мы имеем в виду и интересы маркетинга, и финансовые запросы.

Дитрих Матешиц: Если говорить о маркетинге, нам нравится уникальное сочетание общества и отдельных личностей, скорости и азарта, профессионализма и высоких технологий, спортивного соперничества и технических возможностей, отваги и таланта, – это только если вкратце… С другой стороны, для маркетинга Red Bull важно наше участие в гонах Ф1.Если говорить о финансах, разумеется, Ф1 требует солидного бюджета, но стоит оценить присутствие в Ф1 мировой прессы, добавить рекламную отдачу – и становится ясно, что инвестиции отнюдь не бессмысленны – как в целом, так и в случае Red Bull в частности.

2. А1 Ринг легендарная трасса?

Уже тогда сообщалось, что трасса станет полигоном для подготовки гонщиков молодежной программы Red Bull и возвращения Формулы 1 не планируется, но местная пресса с энтузиазмом обсуждала перспективы автодрома после окончания работ. В интервью Salzburger Nachrichten Матешиц ещё раз заявил - ни MotoGP, ни Формулы 1 на А1-Ринге не будет, максимум - этап немецкой кузовной серии DTM...

Дитер Матешиц: "Не будет никакого этапа MotoGP, а говорить о возвращении Формулы 1 на А1-Ринг абсурдно. Речь идет о технической модернизации трассы для соответствия современным требованиям, не более того".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже располагая открытыми данными, я вижу для Дитера, как для бизнесмена, в альтернативном чемпионате такие плюсы как:

1. возможность получения большей прибыли его командами за счет иного распределения средств от телетрансляций. Таким образом массовая рекламная компания Матешица посредством Ф1 станет для него дешевле.

2. возможность проведения собственного Ред Булл Гран При на собственном легендарном автодроме. Зная способности креативщиков его компании, я уверен что они из этого события сделают шоу, которое прогремит на весь мир.

А что в коммерческом плане ему предложат два наших скряги ? Берни будет выбирать трассы исходя из собственных интересов и делить бабло "по справедливости", а Макс будет каждый год выдумывать новые креативы, чтобы "справедливость" с каждым годом становилась все скуднее и скуднее.

Повторюсь: для рекламы необязательно покупать 2 команды Ф1. Отдача была бы ненамного меньше, будь он титульным спонсором + реклама в перерывах. Вопрос в статусе.

К тому же я думаю, что у Берни и Мосли, есть что предложить Матешицу) К тому же риски при организации новой серии могут не окупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...