Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

о еще один бот-писатель.

Феррари автопроизводитель или нет? 18 лет без побед.

БМВ автопроизводитель или нет? поставщик двигателя (чуть ли не лучшего) в течении нескольких лет которая решила прийти в Ф1.

Тойота - нет побед. из Ф1 пока не ушла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о май факин гад :D

Тогда я вабще не понимаю защитников Мосли, неужели они хотят наблюдать за этим

уже убедилась на собственном опыте, с ними бесполезно спорить, они не знают истории Ф1, автопрома и автоспорта в целом...понятия не имеют , о чем твердят... :rolleyes:

А если на нее слики нацепить, то вообще аццкий самовоз получится :o

:rolleyes: машинка будет просто АТАС! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, частники будут разные. Форс Индия, Супер Агури и тому подобное точно так же свалят рано или поздно. Но вот Вильямс, Браун будут иметь больше шансов на неплохую жизнь. Полагаю, что у частных команд цели также совершенно разные. Я перечислю команды (какая насколько частная решать вам), которые мне нравились в Ф1 и которые могли (а некоторые ещё могут вернуться) существовать в Ф1 по сей день. Мне симпатичны: Вильямс, Браун, Джордан, Заубер, Макларен (надеюсь, что его не переименуют однажды в Мерседес), Стюарт, Прост (которого подвели чёртовы двигатели Пежо) и наверно какие-нибудь команды далёкого прошлого, которых я не застал - типа Брэбем и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на нее слики нацепить, то вообще аццкий самовоз получится :o

А если еще КЕРС приделать, то вообще атас :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда я вабще не понимаю защитников Мосли, неужели они хотят наблюдать за этим

представь себе да...Даешь одних частников, ну пускай феррари останется - привыкли уже.

Не хочу наблюдать, что происходит последние 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Хонду... я думаю, ты понял )) косячок вышел. Что касается частников - загляни в историю. Брэбем, Вильямс, Тирелл, Лотус Колина Чепмена, Бенеттон, Феррари в своё время, Купер. А ты пока расскажи про большие заводские гиганты и их успехи.

Далеко нет. Хонда по своей сути всегда присутсвовала в ф-1. То что она ушла еще ничего незначит.

Сколько титулов все эти частники выиграли?

Феррари никогда небыла в формуле-1 как частник. Ибо уже поднимали историю и выяснили, что первый авто вышел с конвеера в 47 году. Да и лотус тоже по своей сути автопроизводитель частник.

Бребен тоже оснавна в 60 году, а участвовала только в 70-х.

По своей сути частников мало. Британских "гаражистов" много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о еще один бот-писатель.

Феррари автопроизводитель или нет? 18 лет без побед.

БМВ автопроизводитель или нет? поставщик двигателя (чуть ли не лучшего) в течении нескольких лет которая решила прийти в Ф1.

Тойота - нет побед. из Ф1 пока не ушла....

Феррари в первую очередь занималась гоночными болидами ещё до создания самой Ф1. Феррари всегда присутствовала в Ф1 именно по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы представьте ситуацию несколько упощенно: вы работаете на заводе, выходит топ-менеджер и говорит: ребята, кризис. вобщем ваши зарплаты срезаются в 8 раз, соцпакет отменяется, работаем без выходных. почему такие меры? ну нам надо сохранить размеры премий и зарплат топменеджерам.

так вот будете вы дальше на этом заводе работать? думаю, что нет.

вот-вот

пусть Берни с Мосли на свои деньги и создатут какую нить рабочую группу которая будет ковырять машины для новичков...

куда им нам старости эти деньги, всеравно все не заработают, ладно бы молодые были на девок денег не хватало я бы еще понял :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, частники будут разные.

Частник в конце таблицы - это нормально, проходили. Да и сами частники не ропщут, кому-то надо быть в конце

. А если "машинисты" не Едут, начитаются сразу сопли, да мы уйдем..причем все. Пускай уходят, зато вернется дух новой ( той старой) формулы, с вентиляторами, пылесосами и граунд-эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот

пусть Берни с Мосли на свои деньги и создатут какую нить рабочую группу которая будет ковырять машины для новичков...

куда им нам старости эти деньги, всеравно все не заработают, ладно бы молодые были на девок денег не хватало я бы еще понял :rolleyes:

Так Мосли как раз на девак и не хватает, вот он и......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в первую очередь занималась гоночными болидами ещё до создания самой Ф1. Феррари всегда присутствовала в Ф1 именно по этой причине.

и поэтому она частная команда? Частная команда это те кто не имеет своего производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема пересмотра этого договора? И опять же почему лезет не в свое дело?

Ты знаешь, Marlboro_Man, пожалуй ты должен выплачивать мне половину всех своих доходов! В противном случае я перестану писать на форуме!

Я сейчас тебе в личку напишу адрес куда перечислять бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще КЕРС приделать, то вообще атас :rolleyes:

а если еще Мишу посадить за рулить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Не согласен. Любое предприятие тратит столько денег сколько позволяют ему доходы. С помощью справедливого деления денег от телетрансляций, ну и конечно же средств от спонсоров, все автопроизводители смогут зарабатывать на Ф1 не только маркетинговые баллы, но и бабло. При этом постепенно внося в регламент новинки, которые действительно затем можно будет применять в серийном прооизводстве.

У собственной серии для автоконцернов есть огромные плюсы перед Формулой Макса и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бребен тоже оснавна в 60 году, а участвовала только в 70-х.

не надо...участвовала команда до 92...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после тонн какашек, которые вы на него вылили в начале сезона по поводу читерства, диффузора, продажности Мосли, наезда на титулы Феррари при разборе дела в суде и т.д. - теперь он для вас быстро так стал образцом честности и настоящим борцом за идею =)

Росс мужик очень хитрый, я его также как и прежде мало люблю, но уважать его меньше не получится даже если очень захочется, по той же причине по которой его и недолюбливают некоторые ферроманы и шумифаны - он из команды дышавшей на ладан (пока все глядели на её потуги после реанимации с ироничными ухмылками на лице), из гонщика списанного в почти-что-утиль сделал доминирующих по всем фронтам супер-звезд Формулы 1 на супер-болиде, рекорды которых в сезоне сейчас на уровне той же Феррари с Михаэлем Шумахером 2004 года, который у них считается недостижимым мегаэталоном и которым они так гордятся (заслуженно конечно). А то что и тогда во главе (для особо придирчивых - ну почти во главе) стоял Росс - это стерпеть очень трудно, ведь заслуги великого МШ да и Феррари от этого как бы немного, но обесцениваются (ну раз уж Баттон смог)...

а хитрый он потому, что прекрасно понимает, что в любом случае, от любого расклада с большей вероятностью он в следующем сезоне "проиграет" (даже в том случае, если случись так, что выиграет чамп 2010 без основных её привычных участников - потому и кавычки). Для него главное - этот чемпионат, удержать его, выиграть его - потому, на мой взгляд, и нет никакой нужды и резона "ссориться": уйдёт со всеми да ещё победителем сезона могучей Ф1; останется со всеми - также никто не скажет что он добился успеха на закате/спаде или развале Ф1, ибо все участники тут... Потому с фотой ему одна дорога была предопределена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, Marlboro_Man, пожалуй ты должен выплачивать мне половину всех своих доходов! В противном случае я перестану писать на форуме!

Я сейчас тебе в личку напишу адрес куда перечислять бабки.

У нас договора нету. Какой мне прок от твоей писанины? это два. И где моя прибыль от твоей писанины? это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ на сегодняшний день настоящий автогигант в Ф1. Она полностью производит болид, не только двигатель. Прийти в Ф1 решила потому что был позитивный опыт с Вильямсом, но для большей рекламы неплохо иметь свою полноценную команду. Тойота уйдёт рано или поздно (скорее рано). Мне странно, что Хонда ушла раньше. Ягуар, кстати тоже ушёл (помните такую команду?). Тойота хочет уйти со скандалом (как и Рено) чтобы не платить никаких штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частник в конце таблицы - это нормально, проходили. Да и сами частники не ропщут, кому-то надо быть в конце

. А если "машинисты" не Едут, начитаются сразу сопли, да мы уйдем..причем все. Пускай уходят, зато вернется дух новой ( той старой) формулы, с вентиляторами, пылесосами и граунд-эффектом.

Прочтите вы Матешица и его Ред Булл считаете частниками? Он вполне может обеспечить свою команду приличным бюджетом, такие частники очень даже нужны, а вот гордые, но очень бедные Вильямсы, постоянно ноющие про свой бюджет нет.

Нет денег на Ф1 - в картинге место всегда найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо...участвовала команда до 92...

буоквкой ошибся, а какой эффект=) хотел написать С 70-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если еще Мишу посадить за рулить? :)

Мишу-консультанта? :lol:

SF02009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в первую очередь занималась гоночными болидами ещё до создания самой Ф1. Феррари всегда присутствовала в Ф1 именно по этой причине.

Мне совет директоров Феррари не докладывал зачем они в Ф1. но они там есть и никуда не уходили несмотря на отсуствие побед.

ровно точно также пока не собираются и прочие.. Хонда случай особый. Фрай с Россом ее неплохо развели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ на сегодняшний день настоящий автогигант в Ф1. Она полностью производит болид, не только двигатель. Прийти в Ф1 решила потому что был позитивный опыт с Вильямсом, но для большей рекламы неплохо иметь свою полноценную команду. Тойота уйдёт рано или поздно (скорее рано). Мне странно, что Хонда ушла раньше. Ягуар, кстати тоже ушёл (помните такую команду?). Тойота хочет уйти со скандалом (как и Рено) чтобы не платить никаких штрафов.

Частники мало того что сами ничего непроизводят, так и уйдут рано или поздно(скорее рано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочтите вы Матешица и его Ред Булл считаете частниками? Он вполне может обеспечить свою команду приличным бюджетом, такие частники очень даже нужны, а вот гордые, но очень бедные Вильямсы, постоянно ноющие про свой бюджет нет.

Нет денег на Ф1 - в картинге место всегда найдется

Считаю. Частник - производит шасси, а не двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, частники будут разные. Форс Индия, Супер Агури и тому подобное точно так же свалят рано или поздно. Но вот Вильямс, Браун будут иметь больше шансов на неплохую жизнь. Полагаю, что у частных команд цели также совершенно разные. Я перечислю команды (какая насколько частная решать вам), которые мне нравились в Ф1 и которые могли (а некоторые ещё могут вернуться) существовать в Ф1 по сей день. Мне симпатичны: Вильямс, Браун, Джордан, Заубер, Макларен (надеюсь, что его не переименуют однажды в Мерседес), Стюарт, Прост (которого подвели чёртовы двигатели Пежо) и наверно какие-нибудь команды далёкого прошлого, которых я не застал - типа Брэбем и Лотус.
представь себе да...Даешь одних частников, ну пускай феррари останется - привыкли уже.

Не хочу наблюдать, что происходит последние 5 лет.

Представьте себе ситуевину: приходит к вам домой налоговый инспектор и говорит - ваш бюджет надо ограничить ну скажем в 100 долларов, иначе вам кранты,- и приводит массу разумных доводов почему это правильно и как он заботится о благе вашей семьи.

Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...