Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

про серийность ты ничего не писал

Писал, прочитай мой пост внимательнее. :rolleyes: Впрочем это не важно какое корытце выставлять, просто фарс можно устроить даже не участвуя в соревнованиях "Ф-1 Мосли", чтобы не позориться, и как бы при этом участвуя в них формально. :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: ты знаешь, я почему-то так не думаю. Думаю, что если бы Фрэнк и Малья не были повязаны кабальными условиями с ФИА, ФОМ и ФОА, то они остались бы в ФОТА. Голодранцев побеждать не интересно и не престижно, даже если привозишь им к концу гонки 10 кругов. Это намного хуже, чем проиграть той же Феррари или МакЛарену в реальной схватке на треке. И спонсоры это тоже понимают.

Что ж, здравая мысль.

Да ты не прав. В интервью с Доменикали:

Меры по сокращению затрат, даже самые что ни на есть серьезные - это никак не лимитирование бюджета. Лимитирование бюджета подразумевает контроль со стороны вводящего лимит (ФИА) и следовательно власть и огромное поле для злоупотребления ею. Имхо, именно это краеугольный камень конфликта между ФОТА и ФИА касаемо введения лимита. А как ФИА может злоупотреблять все прекрасно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата "Мы можем согласиться с тем, что все команды в 2010-м году будут соревноваться по одним и тем же правилам. Правила остаются прежними, но снимается пункт о предоставлении технических и спортивных преимуществ командам, которые согласятся с принципом бюджетного лимитирования.

Вместо этого мы будем способствовать обмену ноу-хау между существующими командами и новыми участниками чемпионата: это распространяется на 2010-й и, вероятно, на 2011-й гг" http://www.f1news.ru/news/f1-50532.html

Как то в юморе я пошутил, что новым участникам будет предоставлено право требовать от "старичков" техническую документацию в объеме не более 700 страниц... Дошутился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.

да ну? а нормально строить бизнес по принципу: "кризис! так, ребята, урезаем бюджеты, урезаем ваши выплаты от телетрансляций... а мы? ну мы как-нибудь по старому проживем..."

у Берни, кроме автопроизводителей, еще одна проблема наклевывается - несколько руководителей трасс уже заявили о том, что не имеют уверенности в будущем проведения гонок на них.

вы представьте ситуацию несколько упощенно: вы работаете на заводе, выходит топ-менеджер и говорит: ребята, кризис. вобщем ваши зарплаты срезаются в 8 раз, соцпакет отменяется, работаем без выходных. почему такие меры? ну нам надо сохранить размеры премий и зарплат топменеджерам.

так вот будете вы дальше на этом заводе работать? думаю, что нет.

кстати, насчет альтруизма Макса, который хочет спасти Ф1 путем урезания бюджетов, ФОТА тоже предлагают сокращать расходы. и их предложения намного рациональнее. а что сделал для сокращения расходов Макс? КЕРС на который выбросили десятки миллионов, затраты на экстренную доработку аэродинамики до нелегального уровня - Максу плевтаь на расходы команд, ему нужны прямые рычаги управления действиями команд. в подтверждение приведу вырезку из интервью с ним от 31/01/2008:

Вопрос: Сумма ограничения будет доступна для спонсоров частных команд, но все же оставит определенную свободу обеспеченным командам?

Макс Мосли: Нельзя начинать с радикальных мер, но в итоге нужно получить ситуацию, при которой частные команды смогут получать прибыль.

странно... кто это говорил...? никак Мосли?

Вопрос: Значит планка будет снижаться? Вы начнете с большой цифры и с каждым годом будете ее сокращать?

Макс Мосли: Есть такое предложение, оно будет обсуждаться командами в четверг. Мне кажется, что сначала планка должна стоять достаточно высоко, а потом снижаться.

и это опять Мосли сказал? может трудности перевода?

Вопрос: Вы заставите команды платить за это?

Макс Мосли: Да. Сейчас команды в среднем тратят по 200 миллионов Евро за сезон, если мы ограничим эту сумму сотней миллионов и еще два миллиона команда заплатит экспертам, то 98 миллионов останется. Это имеет смысл.

неплохой доход кстати... 10-13 команд по 2 миллиона - 20-26 миллионов баксов в год за то, что лезешь другим в карман и контролируешь их деятельность.

и теперь самое главное:

Вопрос: Как контролировать автопроизводителей? Вы работаете с командами, и не знаете о том, что происходит, к примеру, в Honda или Toyota?

Макс Мосли: Мы будем контролировать то, что получает команда. Не думаю, что возможно что-то сделать, не оставив следов. Предположим, автопроизводитель разработал систему KERS, позволяющую использовать энергию, запасенную при торможении. Вы сообщаете о том, кто является разработчиком, мы определяем стоимость и понимаем, вписывается ли она в бюджет.

интересная формулировка, вам не кажется? вот предоставила команда BMW смету по КЕРС, Макс ее почитал, в переыве между походом в бордели, и внезапно ПОНЯЛ, что смета завышена. что надо сделать? правильно - наказать BMW, которая что-то слишком много в этом сезоне гонок выиграла.

на сим от спорво отсраняюсь, ибо верить в то, что Макс все делает ради великого спортивного начала и ради команд может только неспособный к анализу и выводам человек.

чем больше я смотрю на развитие этого конфликта, тем больше мне кажется, что Макс - просто кокаиновый наркоман. все признаки употребления кокаина или синтетических стимуляторов на лицо - мания величия, отсутствия страха перед последствиями своих действий. Политики вообще часто веществами грешат, жизнь у них такая... Короче говоря, не тот Мосли передознулся недавно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата "Мы можем согласиться с тем, что все команды в 2010-м году будут соревноваться по одним и тем же правилам. Правила остаются прежними, но снимается пункт о предоставлении технических и спортивных преимуществ командам, которые согласятся с принципом бюджетного лимитирования.

Вместо этого мы будем способствовать обмену ноу-хау между существующими командами и новыми участниками чемпионата: это распространяется на 2010-й и, вероятно, на 2011-й гг" http://www.f1news.ru/news/f1-50532.html

Как то в юморе я пошутил, что новым участникам будет предоставлено право требовать от "старичков" техническую документацию в объеме не более 700 страниц... Дошутился

Бред это - "будем способствовать обмену ноу-хау между существующими командами и новыми участниками чемпионата". Как я уже говорил - неосуществимо.

P.S. Дожать старичков, никуда не денутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная формулировка, вам не кажется? вот предоставила команда BMW смету по КЕРС, Макс ее почитал, в переыве между походом в бордели, и внезапно ПОНЯЛ, что смета завышена. что надо сделать? правильно - наказать BMW, которая что-то слишком много в этом сезоне гонок выиграла.

А вы предлагаете поверить БМВ на слово? Ну так они скажут, что сотрудники работали абсолютно бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так делайте сейчас активную подвеску, нормальные антикрылья, убирайте лимитатор с движка... еще успеете сезон выиграть!

Вы ж священные, вас ж не посмеют тронуть!

а че делать то. выкатаваешь из гаража F2004 и вуаля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы постараемся сделать более простым процесс передачи технологий от существующих команд к новичкам в 2010 году и, может быть, в 2011.

поясните мне, я не совсем понимаю что значит процесс передачи технологий? Это тоесть он попросит чтобы например ферры и маки скинулись чем могут бедным новичкам, чтоб те не парились и могли ездить на готовеньком или как?

Ограничения бюджета должно начать действовать с 2010 года. Оно может достигать ? 100 млн, но оно должно быть. В 2011 году нужно сократить его до Ј 40 млн или более предпочтительно до ? 45 млн", — заявил Мосли в письме к президенту "Феррари" Луке ди Монтеземоло

а какой смысл в этом ФОТА если через пару лет всеравно будет этот мизерный бюджет, ну не щас так через год Формула загнется...

язык бы оторвать тому кто предложил эту дебильную идею по сокращению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы предлагаете поверить БМВ на слово? Ну так они скажут, что сотрудники работали абсолютно бесплатно.

хм.....=)))))) А ты предлагаешь чтобы Макс расчитывал сколько стоит разработать той или иной команде? Даже не разработать, а сколько стои уже сама разработка вместе постройкой этого КЕРСА.

Вообще-то нужны сторониии аудиторы, которые будут неподвластны ни тем ни другим.

поясните мне, я не совсем понимаю что значит процесс передачи технологий? Это тоесть он попросит чтобы например ферры и маки скинулись чем могут бедным новичкам, чтоб те не парились и могли ездить на готовеньком или как?

ну конечно же, так. Ведь частники поднимают, развивают и вообще держут на своих плечах Формулу-1. А чтобы лучше новичкам выполнять эту не посильную работу им в рабы даются тех. новинки автопроизводителей. Которые Формуле-1 совсем ненужны и которые там чужие. Особено Феррари все эти 60 лет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Не люблю резких формулировок, но это бред.

Вопрос в том, что не чинуши должны решать кому когда и сколько тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы предлагаете поверить БМВ на слово? Ну так они скажут, что сотрудники работали абсолютно бесплатно.

т.е. вы считаете нормальным, что ФИА по своему усмотрению будет определять чтоят те или иные технологии вложенных денег или нет?)

вы посмотрите, что они сделали из шпионского скандала и обгоном Трулли Льюисом... а аудит просто избавит от необходимости устраивать цирк и холивары тупые из-за разных сомнительных нарушений. Макс просто будет звонить тому же Уитмаршу и говорить: Мартин, вобщем вы этот уикенд сливаете, а то мы ваши расходы переоценим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, Ред Булл, Форс Индия, Браун строят машины сами (на сегодняшний день). Я считаю, что так должно быть и впредь - делиться секретами нехорошо. Вопрос в том как уследить за расходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Феррари, Маки и Мерсы, кстати мерсы ушли из ф-1 в частности и из автоспорта по трагическим обстоятельства, Хонда, БМВ, Тойота Рено ведь до сих пор катаются и не собираются уходить. В отличии от частников, которым постояно что-то не так.

Кстати все проблемы с частниками и автозаводами прошу отправлять к Берни. Ибо он создал это цирк. Потом и Мосли подключился. Частники никогда по своей сути в ф-1 немогли соревноватся с автопроизводителями.

Пойми ты это наконец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните мне, я не совсем понимаю что значит процесс передачи технологий? Это тоесть он попросит чтобы например ферры и маки скинулись чем могут бедным новичкам, чтоб те не парились и могли ездить на готовеньком или как?

кстати, мне думается, что покорного пластилинового Фрэнка кинут Макс с Берни. обмен технологиями, потом клиентские шасси. Фрэнк столько времени с ними боролся....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс, Ред Булл, Форс Индия, Браун строят машины сами (на сегодняшний день). Я считаю, что так должно быть и впредь - делиться секретами нехорошо. Вопрос в том как уследить за расходами.

ну-ну. а как же движки, коробки, керсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно же, так. Ведь частники поднимают, развивают и вообще держут на своих плечах Формулу-1. А чтобы лучше новичкам выполнять эту не посильную работу им в рабы даются тех. новинки автопроизводителей. Которые Формуле-1 совсем ненужны и которые там чужие. Особено Феррари все эти 60 лет :lol:

о май факин гад :D

Тогда я вабще не понимаю защитников Мосли, неужели они хотят наблюдать за этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вы считаете нормальным, что ФИА по своему усмотрению будет определять чтоят те или иные технологии вложенных денег или нет?)

вы посмотрите, что они сделали из шпионского скандала и обгоном Трулли Льюисом... а аудит просто избавит от необходимости устраивать цирк и холивары тупые из-за разных сомнительных нарушений. Макс просто будет звонить тому же Уитмаршу и говорить: Мартин, вобщем вы этот уикенд сливаете, а то мы ваши расходы переоценим.

Ну так в чём же проблемы сегодня? Получается подобное возможно и сегодня? Значит ничего в этом направлении не изменится. Если у ФИА есть власть сегодня, то и сегодня они могут многое. Для того чтобы утопить кого-то, регламент можно не менять. Что касается того скандала, то я считаю команду наказали совершенно справедливо. А вот каким образом посчитать расходы - это вопрос №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Что самое интересное так это то что ты знаешь цель автопроизводителей. Но незнаешь целей частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о май факин гад :D

Тогда я вабще не понимаю защитников Мосли, неужели они хотят наблюдать за этим

Просто Мося чешет по ушам будущей зрительностью, сказочным количеством новых участников, и предверием краха автопроизводителей, а некоторые верят, по наивности.

Кстати голосование в этой теме приблизительно показывает сколько народу чего будет интересовать в случае если Мося не остановиться, или ФОТА сдастся. В смысле интереса болельщиков, ТВ и спонсоров соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, Маки и Мерсы, кстати мерсы ушли из ф-1 в частности и из автоспорта по трагическим обстоятельства, Хонда, БМВ, Тойота Рено ведь до сих пор катаются и не собираются уходить. В отличии от частников, которым постояно что-то не так.

Кстати все проблемы с частниками и автозаводами прошу отправлять к Берни. Ибо он создал это цирк. Потом и Мосли подключился. Частники никогда по своей сути в ф-1 немогли соревноватся с автопроизводителями.

Пойми ты это наконец

Ну про Хонду... я думаю, ты понял )) косячок вышел. Что касается частников - загляни в историю. Брэбем, Вильямс, Тирелл, Лотус Колина Чепмена, Бенеттон, Феррари в своё время, Купер. А ты пока расскажи про большие заводские гиганты и их успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз приведу картинку Дена: "Ф-1 по Мосли" :)

47d7f702dfba8_featured_without_text_0_wacky_races_top.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Хонду... я думаю, ты понял )) косячок вышел. Что касается частников - загляни в историю. Брэбем, Вильямс, Тирелл, Лотус Колина Чепмена, Бенеттон, Феррари в своё время, Купер. А ты пока расскажи про большие заводские гиганты и их успехи.

Ф-1 изменилась за последние -надцать лет, стала вершиной автоспорта. А Мося хочет её обратно в "славные" 80-е, чтобы пилоты горели-тонули-бились насмерть между прочим. А сколько стоит безопасность? кстати.

Зато зрелищность какая. Идите вы в...  Инди-кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Хонду... я думаю, ты понял )) косячок вышел. Что касается частников - загляни в историю. Брэбем, Вильямс, Тирелл, Лотус Колина Чепмена, Бенеттон, Феррари в своё время, Купер. А ты пока расскажи про большие заводские гиганты и их успехи.

О май гад, ну как до некоторых не дойдет, что эпоха частников закончилась где-то в середине 90-ых, когда постепенно начали подтягиваться автопроизводители. Ф1 уже не вернется к временам когда босс команды сам крутил гайки в болиде, а владеец самолично клеил наклейки спонсоров на болид. Сейчас эра автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че делать то. выкатаваешь из гаража F2004 и вуаля :)

А если на нее слики нацепить, то вообще аццкий самовоз получится :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...