Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Думаешь Хауг, который был всегда главным посредником между радикалами Феррари и Тойота с одной стороны и Мосли с другой не пошел по собственному желанию, оставив торг именно радикалам? Он просто в рамках ФОТА так и не смог убедить Тойоту с Феррари пойти на условия Мосли, согласившись на них сам.

Это было лишь мое предположение в ответ на твое. Предпочитаю не высасывать из двухстрочной заметки какие-то объемные и радикальные выводы. Лучше дождаться официальной информации по окончании встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда эти выводы? что они останутся и т.п.

Помоему наоборот... Гон сказал... Рено предупредило партнеров...

или "ломаться" в квалификации и гонке

Не остаться с их стороны было бы глупо. Так как они сами эти 100млн предложили и Макс на них вроде согласился. Но Феррам и Тойотой - этого мало, вот и торгуются дальше.

Гон продаст Флаву всю формульную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты спонсорам объясни, которые платят за то, чтобы их логотипы на весь мир показывали.

Еще раз повторю, спонсоры пойдут туда куда пойдет Феррари. Это они ясно дали понять в интервью с Россом

Росс Браун: "Коммерческая ситуация осложнилась. Буду откровенным, все эти разговоры вокруг подачи заявок не помогают на переговорах - партнёры хотят знать, где именно они будут партнёрами, кто будет выступать в этом чемпионате - им нужна уверенность. Это касается не только действующих команд, даже новички не могут сказать спонсорам, что в следующем сезоне они будут выступать в одном чемпионате с Ferrari - этого никто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты спонсорам объясни, которые платят за то, чтобы их логотипы на весь мир показывали.

У спонсорства две стороны. Миллионам болельщиков абсолютно безразлично кто у Феррари спонсор - Этихад или кто-то другой.

Просто само спонсорство Формулы - это уже престиж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторю, спонсоры пойдут туда куда пойдет Феррари. Это они ясно дали понять в интервью с Россом

Ну хотя бы тут вы начали Россу верить на слово =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто смешно будет звучать Скудерия Феррари МакДональдс.

Тачки для миллионеров и жрачка для... ммм... ну не престижная, короче... там же миллионерам болеть за Феррари обклеенную МакДональдсом неудобно будет =)

А Вы в курсе, что сейчас на Западе, в частности в США, крайне непопулярно курение. На курильщиков фактически развернули полномасштабную травлю: запрещено курение во всех без исключения общественных местах, даже в служебных помещениях. А в некоторых штатах курить запрещено даже в собственном автомобиле. Курильщики сейчас на положении изгоев.

И что, это кому-то мешает болеть за команду Scuderia Ferrari Marlboro?

Избавьтесь от иллюзий: имеет значение не имя, а деньги, за этим именем скрывающееся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы тут вы начали Россу верить на слово =)

А в чем проблема? Он дал скажем так присягу ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не остаться с их стороны было бы глупо. Так как они сами эти 100млн предложили и Макс на них вроде согласился. Но Феррам и Тойотой - этого мало, вот и торгуются дальше.

Гон продаст Флаву всю формульную программу.

Ага, и перспектива диктатуры на последующие 99 лет (кажется на столько у берни права на ф1 гы)

конечно они останутся! 2011 год - новый регламентю Формула должна ездить боком на 3-х колесах и стрелять фейрверком 2 раза на круге.

Да, и забесплатно(приписка Берни).

Почему бы не остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавьтесь от иллюзий: имеет значение не имя, а деньги, за этим именем скрывающееся...

Ну тут ты немного не прав, ибо частники-новички так сильно уповают на имя, что решили взят без согласия исторические имена

Ага, и перспектива диктатуры на последующие 99 лет (кажется на столько у берни права на ф1 гы)

конечно они останутся! 2011 год - новый регламентю Формула должна ездить боком на 3-х колесах и стрелять фейрверком 2 раза на круге.

Да, и забесплатно(приписка Берни).

Почему бы не остаться?

Ну вообще Мосли готовит проэкт о моно двигателе на на несколько серий + еще что-то тоже моно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет сомнений, что без спонсоров, причем самых лучших, Феррари не останется. Феррари - легендарная команда. БронГП - пока нечто неопознанное и с сомнительной репутацией.

Насчет того, что БронГП уйдет в ФИА. БронГП пойдет куда угодно, но лишь вслед за Феррари. Это Вилам и ФИ все равно кого побеждать: Лолу, Лайтспид. А Россу нет смысла побеждать в этом детсаде. Он амбициозен, ему необходимо бороться с лучшими. А еще я уверен, что за ним стоит Хонда с контрольным пакетом и перспективой двигателиста.

По выделенному: ты знаешь, я почему-то так не думаю. Думаю, что если бы Фрэнк и Малья не были повязаны кабальными условиями с ФИА, ФОМ и ФОА, то они остались бы в ФОТА. Голодранцев побеждать не интересно и не престижно, даже если привозишь им к концу гонки 10 кругов. Это намного хуже, чем проиграть той же Феррари или МакЛарену в реальной схватке на треке. И спонсоры это тоже понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ты немного не прав, ибо частники-новички так сильно уповают на имя, что решили взят без согласия исторические имена

Потому что надеются, что это принесет им немного лишних спонсоров и, как следствие, немного лишних денег.

Хм... Хотя деньги, конечно же, лишними не бывают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема? Он дал скажем так присягу ФОТА.

Ну после тонн какашек, которые вы на него вылили в начале сезона по поводу читерства, диффузора, продажности Мосли, наезда на титулы Феррари при разборе дела в суде и т.д. - теперь он для вас быстро так стал образцом честности и настоящим борцом за идею =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ты немного не прав, ибо частники-новички так сильно уповают на имя, что решили взят без согласия исторические имена

О да, я когда узнал, "ржал, как полковая лошадь" (с). Мало того, что они голодранцы, так половина из них ещё и шарлатаны. Они сами же того же Мосли и подставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после тонн какашек, которые вы на него вылили в начале сезона по поводу читерства, диффузора, продажности Мосли, наезда на титулы Феррари при разборе дела в суде и т.д. - теперь он для вас быстро так стал образцом честности и настоящим борцом за идею =)

не надо грести все в одну кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте же последовательны, наконец. Максу учить Феррари как дела делать моветон, а Гону Макса как само собой.

Во-первых, каждый должен заниматься всоим делом. ФИА и Мосли организовать чемпионат так, "чтобы сохранить преемственность регламента, избежать постоянных революций, которые могут отпугнуть от чемпионата автопроизводителей, команды, зрителей и спонсоров" (с). Президенты автокорпораций зарабатывать деньги, что Карлос Гон и делает. А учит он не Мосли, а Берни, так как именно его считает "посредником", несправедливо имеющим большую часть честно заработанных командами (в том числе и Рено) денег.

тут подтверждается про встречу. Автоспорт выдает за новую инфу то, о чем AmUs писал пару недель назад, говорит что Макс решил остновиться на лимите в 100 миллионов с вынесением зарплаты дорогих сотрудников за границы лимита. В ДС Лимит будет переименован, чтобы успокоить команды. Говорится о обмене технической информации с новичками... только вроде это все уже обсуждалось... вряд ли эти моменты будут обсуждаться сегодня, хоть так считает Автоспорт...

По выделенному. Поправьте, если я не прав, но с инициативой 100 млн. бюджете выступил лишь Макларен, а ФОТА инициативу не поддержала и в условиях к заявке прямо написала: "регламент 2009 года и баста" (то есть отсутствие лимитирования)! И в дальнейшем от своих предложений не отступила. Так?

И хоть убейте, не пойму я как будет осуществляться принцип обмена технической информации с новичками? Пожалуйста, не продувайте элементы в трубе, это дорого, вот вам наши чертежи, пользуйтесь ради бога! Вот вам наша схема задней подвески, берите, не жалко! Так что ли? Или обяжут каждую команду чем-либо поделиться в обязательном порядке? А ведь техническая информация денег стоит. Короче, очередная невыполнимая идея Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ты немного не прав, ибо частники-новички так сильно уповают на имя, что решили взят без согласия исторические имена

Это целиком происки стариков... Хочется им как раньше... вот и Макс тоже... потерял вкус жизни... стал по острее пробовать... там всякие

оргии...

а теперь будет как раньше. чепмена из гроба достанут... пригласят вильнева, родственника кларка (неважно, у которого есть права), и все будет по старому...

вообще все эти новопришедшие команды - фейк и разводилово от берни.

Типа как доменные имена. Шоб було. авось ктото купит. Да еще какие! Лотус.ком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному. Поправьте, если я не прав, но с инициативой 100 млн. бюджете выступил лишь Макларен, а ФОТА инициативу не поддержала и в условиях к заявке прямо написала: "регламент 2009 года и баста" (то есть отсутствие лимитирования)! И в дальнейшем от своих предложений не отступила. Так?

И хоть убейте, не пойму я как будет осуществляться принцип обмена технической информации с новичками? Пожалуйста, не продувайте элементы в трубе, это дорого, вот вам наши чертежи, пользуйтесь ради бога! Вот вам наша схема задней подвески, берите, не жалко! Так что ли? Или обяжут каждую команду чем-либо поделиться в обязательном порядке? А ведь техническая информация денег стоит. Короче, очередная невыполнимая идея Мосли.

Да ты не прав. В интервью с Доменикали:

Стефано Доменикали: "Позиция Ferrari не изменилась. 29 мая, вместе с другими командами FOTA, мы подали условную заявку, предложив комплекс мер, позволяющий добиться серьёзного сокращения затрат. Мы делаем всё для поиска решения, которое устроило бы все стороны, но если оно не будет найдено, FIA не сможет включить Ferrari в список команд-участников чемпионата мира 2010 года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, самый простой и честный способ не выйти на старт в следующем сезоне - построить болид с нарушением регламента. ФИА просто обязана будет запретить выйти на старт, соответственно и Берни не сможет ничего предъявить.

Может не все так и просто, но идея свежая, Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не все так и просто, но идея свежая, Браво!

Думается пропустят. Могут сотворить примерно такой же цирк, как с диффузорами в этом году. Я имею виду, что ФИА разрешит нарушения=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не все так и просто, но идея свежая, Браво!

Кстати, соглашусь. Это даже дешевле всего выйдет. Каждая команда в четверг представит просто свою серийную мафынку ФИА на омологацию и а ля улю, даже тратить денег не надо. :rolleyes:

Думается пропустят. Могут сотворить примерно такой же цирк, как с диффузорами в этом году. Я имею виду, что ФИА разрешит нарушения=)

Зачем? Я предложил безотказный и самый дешёвый вариант - именно с серийными авто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Я предложил безотказынй и самый дешёвый вариант - именно с серийными авто. ;)

Им же нужна Феррари. Поэтому пропустят. В угоду чего-то там. Найдут пути обхода и разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им же нужна Феррари. Поэтому пропустят. В угоду чего-то там. Найдут пути обхода и разрешат.

Мосли придётся с нуля переписывать регламент под серийные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается пропустят. Могут сотворить примерно такой же цирк, как с диффузорами в этом году. Я имею виду, что ФИА разрешит нарушения=)

Так делайте сейчас активную подвеску, нормальные антикрылья, убирайте лимитатор с движка... еще успеете сезон выиграть!

Вы ж священные, вас ж не посмеют тронуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли придётся с нуля переписывать регламент под серийные авто.

про серийность ты ничего не писал

Так делайте сейчас активную подвеску, нормальные антикрылья, убирайте лимитатор с движка... еще успеете сезон выиграть!

Вы ж священные, вас ж не посмеют тронуть!

так меняйте регламент и все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного более подробно и на русском

Мосли встретится с представителями команд в Лондоне

Президент FIA Макс Мосли 11 июня встретится с представителями команд Формулы-1 в Лондоне, чтобы достичь договорённости о внесении заявок на участие в чемпионате мира в 2010 году, сообщает Autosport. 12 июня FIA объявит список команд, подавших заявки на участие в чемпионате мира в 2010 году.

Мосли готов идти на компромисс и смягчить требования, но он не собирается отказываться от установления ограничения бюджетов.

"Мы можем согласиться с тем, что все команды будут соревноваться в 2010 году по общим правилам. Мы постараемся сделать более простым процесс передачи технологий от существующих команд к новичкам в 2010 году и, может быть, в 2011.

Ограничения бюджета должно начать действовать с 2010 года. Оно может достигать € 100 млн, но оно должно быть. В 2011 году нужно сократить его до Ј 40 млн или более предпочтительно до € 45 млн", — заявил Мосли в письме к президенту "Феррари" Луке ди Монтеземоло.

Мосли также готов исключить из бюджета команд жалование высокооплачиваемому сотруднику команды. Это позволит командам подписывать контракты с такими личностями, как Эдриан Ньюи или Росс Браун. К тому же FIA готова подписать Договор согласия.

Что хорошо Мосли уже готов подписать ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...