Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

1. Возможно, сегодня просто была психологическая атака: показать, что бойкот в будущем не проблема. Тем более что борьба за чемпионство практически завершилась и никто от бойкота в спортивном плане не теряет.

2. О людях, которых уволят из Ф1... А ты много думаешь о детях, которые помирают с голода в Африке?

детям в Африке помогают в том числе и из налогов которые платят работающие в Ф1 люди. по "лимиту" они будут без работы.

в "кризис" ради прихотей бюрократа сворачивать производство с оборотом ~2млрд (бюджет команд этого года - 40)X10 ?

Мосли не боится что его та самая еврокоммисия вздрючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА идет лесом с правами на Ф1.
Да вот что-то не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
детям в Африке помогают в том числе и из налогов которые платят работающие в Ф1 люди. по "лимиту" они будут без работы.

в "кризис" ради прихотей бюрократа сворачивать производство с оборотом ~2млрд (бюджет команд этого года - 40)X10 ?

Мосли не боится что его та самая еврокоммисия вздрючит?

Еврокомиссии Мосли бояться нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заявке указывается, по какому именно регламенту ФИА должна проводить её - ведь от этого документа зависят серъёзные деньги, которые вкладывают в том числе и новички. Если ФИА что-то изменит, то она автоматически получает вызов в суд с требованиями возмещения ущерба или, что даже более вероятно, исправления регламента обратно.

вы будете смеяются в приложении 2 регламента 2010 нет об этом ни слова. зато параграф1 и приложение 5 (на беглый взгляд) оно регламента позволяет ФИА менять его до 31.20.2009 как вздумается...

Да вот что-то не идет.

еще раз. для троллей. вам уже дважды давали ссылку. правов на F1 formula 1 Formula One у фиа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз. для троллей. вам уже дважды давали ссылку. правов на F1 formula 1 Formula One у фиа нет.
Полагаю, мое участие в обсуждении этой темы себя исчерпало. Надеюсь, Вы меня простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет не технический спорт. Почему команды должны выбирать что-то одно, а не улучшать все, если они могут это себе позволить? Мосли хочет только одного - подконтрольные ему команды, так как с автопроизводителями не сильно поуправляешь. 40 млн. фунтов - это не та сумма, которая может обеспечить возможность полноценной технической конкуренции./...
40 лимонов - это ничто. Нужно минимум 100 лиммонов. Евро.

"мы заявляем это основываясь ни на чем"(с)

это ж бред абсолютный, кто сказал что не хватит 40млн на технологии? хватит столько сколько будет, вот сравним форс идию и браун, в который денег куча вломлена, в несколько раз больше наверно, результаты в несколько раз отличаются? технологии принципиально отличаются? у индии наверно денег не хваьтило придумать круглые колеса? разница в скорости процента 3-4% и эти 3-4% стоят сотни миллионов, есть даже такой принцип, который называется принцип парето, и есть пока 2 варианта как сократить бюджет:

1)лимитирование

2)замарозка регламента, но и то не факт что сильно расходы сократятся

ведь когда команда отстает, какой бы регламент не был, нужно догонять, нужно проводить исследования, все это деньги, а при долгой заморозке ф1 может превратиться и в моносерию

зы я против лимитирование, если что, по мне, оно может просто привести к лотерее, кто угадал с направлением развития тот и победил, у остальных просто не будет денег менять направление развития машины, хотя бы в этом году, диффузоры вроде как говорят дают огромное преимущество(хотя щас они у всех, а расклад сил не поменялся), без денег не было бы варианта что-то поправить

но и людей которые верят в есстественное снижение бюджетов я не понимаю, представим ситуацию, регламент жесткий и заморожен на 10 лет, прошло уже года 3.

приходят инженеры к Доменикани(или Монтеземоло, или подставьте других боссов), и говорят - " мы по прежнему проигрываем той команде 0.5 сек на круге, но решения задачи нету, регламент заморожен, развиваться не куда", возникает вопрос - "если решения нет, и мы выжали максимум из регламента, то почему проигрваем 0.5 на круге той команде? значит максимум не достигнут, ищите" а развитие и поиск это деньги и не малые

есть конечно вариант, что команда смирится с проигрышем 0.5 сек на круге и так и будет на этой машине катать еще 7 лет, все время проигрывая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"мы заявляем это основываясь ни на чем"(с)

это ж бред абсолютный, кто сказал что не хватит 40млн на технологии?

Плохой, коварный, подлый и мерзкий бюрократ Мосли сказал что хватит, а добрые, честные, сильные и умные команды считают, что не хватит. Ясен пень, значит не хватит! А Вы еще оснований требуете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой, коварный, подлый и мерзкий бюрократ Мосли

В список можно еще добавить сексуальный девиант с нацистскими наклонностями. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это связи, нельзя ли включить в правила форума принцип о непременном переводе постов с малознакомых языков типо немецкого на русский? Да и с некоторых других тоже можно бы.

Такой пункт правил есть:

Б. Правила общения

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

http://forum.f1news.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж бред абсолютный, кто сказал что не хватит 40млн на технологии? хватит столько сколько будет, вот сравним форс идию и браун, в который денег куча вломлена, в несколько раз больше наверно, результаты в несколько раз отличаются? технологии принципиально отличаются? у индии наверно денег не хваьтило придумать круглые колеса? разница в скорости процента 3-4% и эти 3-4% стоят сотни миллионов, есть даже такой принцип, который называется принцип парето, и есть пока 2 варианта как сократить бюджет:

1)лимитирование

2)замарозка регламента, но и то не факт что сильно расходы сократятся

На исследование денег надо больше, чем на копирование. Если исследовать никто не будет, то и копировать будет нечего.

И потом, имеем и так очень правильную ситуацию - дикие расходы не дают большого преимущества над относительно небольшими расходами. И ещё несколько лет стабильного регламента окончательно выровняли бы ситуацию. Но нет, всё ломать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то все и дело что сотни миллионов тратятся на исследования которые ничего принципиально нового не приносят, это доводки, для выигрыша сотых долей секунд а не технологии, керс вот только пытались внедрить, но и то сейчас отказываются, хотя мне нравится борьба медленной машины с керсом против быстрой без керса, руренс все время за такими застревает)

по поводу керса кстати непонятна позиция федерации, если они так хотели пропихнуть эту технологию, то зачем так ограничили ее использование, до такой степени что выгода совсем не очевидна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то все и дело что сотни миллионов тратятся на исследования которые ничего принципиально нового не приносят, это доводки, для выигрыша сотых долей секунд а не технологии

Ну так какая разница? Пусть исследуют и доводят те, у кого деньги есть. А те, у кого денег нет, пусть берут своё другим. Тем более эти доводки при стабильном регламенте всё равно ничего по большому счёту не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже против лимитирования, я просто говорю что другими способами расходы не сбить, просто я не верю в то что феррари, например, будут экономить деньги как обещают федерации при борьбе за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже против лимитирования, я просто говорю что другими способами расходы не сбить, просто я не верю в то что феррари, например, будут экономить деньги как обещают федерации при борьбе за титул

Так а зачем сбивать расходы? Чтобы Тойота не тратила лишнего?

Не нужно сбивать расходы, нужно, чтобы небольшие расходы были достаточными для борьбы за хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне и на расходы тоже пофигу, я даже за то чтобы они были большими, больше гламура чтоли придает гонкам, я пытался понять(и донести) позицию федерации

нужно просто перераспределить доходы от телетрансляций, чтобы и маленькие команды могли существовать

Не нужно сбивать расходы, нужно, чтобы небольшие расходы были достаточными для борьбы за хороший результат.

ну вот сейчас в борьбе за попадание в финал квалификации, десятка пилотов меньше чем в секунду укладывается, нельзя же сказать что результаты плохие, малейшая ошибка и ты не попадаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу керса кстати непонятна позиция федерации, если они так хотели пропихнуть эту технологию, то зачем так ограничили ее использование, до такой степени что выгода совсем не очевидна

По поводу КЕРС все сказано в теме про КЕРС.

Еще раз, если кратко.

Особенности трасс в Ф1 таковы, что даже если применять КЕРС в полной мере, значительного выигрыша не получится даже теоретически. Для того, чтоды понимать суть этого тезиса, надо просто вспомнить, какая энергию берут на себя тормоза в Ф1. Это раз.

Без активного взаимодействия с тормозной системой по определению не получается эффективного использования КЕРС. Применение же активной системы - это, по сути своей, возврат к трекшн-контролю, что ФИА запретила еще раньше. То же самое получается и при размещении моторгенераторов непосредственно на полуоси колеса. Это два.

И три. На сегодняшний момент не существует эффективных систем накопления энергии, удовлетворяющих требованиям формулы 1.

Это это не касаясь технологий.

С технологиями еще хуже. Вся оптимизация узлов КЕРС направлена на уменьшение массогабаритных характеристик, и ничего нового в себе не содержит.

Т.е. сам то по себе КЕРС какой-то выигрыш пилоту дает, но сильно усложняет управление болидом, при этом с точки зрения финансов, это просто выброшенные на ветер средства, поскольку ничего нового в себе эта фиговина не несет.

Ну а позиция федерации - под известными лозунгами банально заставить команды бессмысленно тратить деньги.

Лидеры прошлогоднего кубка конструкторов, все четыре команды, на этот развод повелись. Теперь кусают локти. За деньги, что потрачены на КЕРС, уж аэродинамику то точно можно было довести до ума. Даже без двойного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятным сюрпризом стала поддержка FOTA со стороны профсоюза пилотов. И в этом аспекте понравились слова пилотов, которые реально выразили свои мысли а не читали заученный релизы - Ярно, Фернандо, Фелипе.

По поводу КЕРС все сказано в теме про КЕРС.

Интересные мысли. Пойду в тему КЕРС поподробнее почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу КЕРС все сказано в теме про КЕРС.

<...>

Ну а позиция федерации - под известными лозунгами банально заставить команды бессмысленно тратить деньги.

Лидеры прошлогоднего кубка конструкторов, все четыре команды, на этот развод повелись. Теперь кусают локти. За деньги, что потрачены на КЕРС, уж аэродинамику то точно можно было довести до ума. Даже без двойного диффузора.

Борис, ты не прав © :)

Ну если точнее, то не совсем в части последнего абзаца.

Дело в том, что гнобление аэродинамических полигонов "в пользу бедных", начавшееся одновременно с отмашкой на внедрение КЕРС, в сложившихся условиях в принципе не могло дать эффект сопоставимый, скажем с тем, который команды получали по ходу сезона лет пять назад при развитии аэро в течение сезона. Поэтому, если исходить из нынешних условий вложенные в КЕРС деньги просто невозможно было бы освоить в рамках затрат на аэро.

Но, с другой стороны, не могу не согласиться, что если бы заранее был озвучен режим легитимности двойного диффузора, то большинство команд наверняка перераспредедило бы средства в серьезную разработку именно стратегической концепции болида, чем пускало бы деньги на припарки, которыми достигается кратковременный эффект. В этом смысле не только Браун достоин хвалебных филиппиков по поводу его прозорливости - наверняка и другие разработчики могли сразу просчитать весь эффект от использования машины, которая, к примеру в состоянии стабильно ехать со скоростью 100 км/ч против той, которая едет со скоростью 90 км/ч и изредка умеет бустить до 150 км/ч.

А в целом - да, данный аспект очевидно более подходит для обсуждения в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс: на самом деле, мы были изгнаны из FOTA

Владелец команды "Уильямс" сэр Фрэнк Уильямс прокомментировал исключение своей конюшни из состава FOTA.

"На самом деле, мы были изгнаны. Когда вас выгоняют из школы, то, как правило, это означает, что вы уже не вернётесь. Либо вернётесь, но уже не на прежних условиях.

Безусловно, нашим бизнесом является автоспорт и участие в гонках чемпионата мира FIA. Мы любим то, что мы делаем, и если бы было два чемпионата, то мы пошли бы в тот, который был бы организован FIA. Точка.

Между FOTA и FIA нет никакой войны, есть просто две позиции: первая — позиция FIA и, я думаю, Берни Экклстоуна, а вторая — позиция команд FOTA, членами которой мы были. Главным образом позиция FOTA продиктована интересами производителей двигателей. Если они не согласны с Максом Мосли, то могут уйти и организовать свою собственную серию", — цитирует Уильямса Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после таких заявлениий сэр Френк не боится остаться без двигателя на следующий сезон? Что-то очень круто он бочку против ветра катит. Или он полюбому на Косворт решил перейти, и напоследок решительно плюнуть в колодец :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позиция Уильямс такова, то абсолютно правильно изгнание их из ФОТА! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после таких заявлениий сэр Френк не боится остаться без двигателя на следующий сезон? Что-то очень круто он бочку против ветра катит. Или он полюбому на Косворт решил перейти, и напоследок решительно плюнуть в колодец :blink: ?

Молодец он, уважаю за честность, хоть и сам желаю развала ФИА и альтернативы. А Вильямс... ну край на Косворте будет, чай оно не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец он, уважаю за честность, хоть и сам желаю развала ФИА и альтернативы. А Вильямс... ну край на Косворте будет, чай оно не первый раз.

+1.

Да, подобная принципиальная позиция заслуживает уважения. Несмотря на несогласие с ней большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после таких заявлениий сэр Френк не боится остаться без двигателя на следующий сезон? Что-то очень круто он бочку против ветра катит. Или он полюбому на Косворт решил перейти, и напоследок решительно плюнуть в колодец :blink: ?

Скорее всего так. Нафиг ему Тойота с Джамшутом в нагрузку? Полагаю, он в любом случае контракт рвать хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще поспамлю =)

Браун: часть команд FOTA может оказаться за бортом Ф-1

Босс "Брауна" Росс Браун выразил обеспокоенность тем, что некоторым действующим командам может не хватить места в сезоне-2010. Напомним, что команды FOTA подали условные заявки на участие в следующем сезоне, которые не будут считаться действительными, если не будут выполнены определённые требования. Лишь "Форс Индия" и "Уильямс" подали официальные заявки без всяких требований к FIA.

В следующем сезоне предусмотрено возможное участие 13 команд. Однако много новых команд пожелали подать заявки на участие в чемпионате Формулы-1, прельстившись предложением Макса Мосли ввести лимиты на бюджет в размере 45 млн евро. К слову, одним из требований FOTA является отмена подобного лимита на бюджет.

"Думаю, что есть какие-то промежуточные решения. Совершенно ясно, что если в следующую пятницу 10 команд будут утверждены на участие в сезоне-2010, то не останется мест для части действующих команд. Я не знаю, что тогда будет.

Я надеюсь, что этого не произойдёт, потому что если 10 команд будут официально утверждены, то это будет большой проблемой", — цитирует Брауна ITV.

Хэмилтон готов покинуть Ф-1 вместе с "Маклареном"

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил о готовности покинуть чемпионат Формулы-1 вместе со своей командой, если FOTA и FIA не удастся урегулировать разногласия относительно регламента на сезон-2010.

"У меня контракт с "Маклареном", и я последую за ними всюду. Такую позицию разделяют все пилоты", — цитирует Хэмилтона немецкое издание Presse Agentur.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...