Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

И это правильно! Пусть частники сами делают двигатель, шины, технические жидкости, топливо. Нечего концернам связываться с этим небезопасным спортом и портить свой имидж. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

ФИАратор 4: Да придёт спаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это правильно! Пусть частники сами делают двигатель, шины, технические жидкости, топливо. Нечего концернам связываться с этим небезопасным спортом и портить свой имидж. :rolleyes:

Молодца....Нокаут.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения.

Считаю с точностью до наоборот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

ну для начала им начнуть платить в разы меньше

потом начнутся аварии... тот же Кубица был бы трупом если бы не довольно дорогостоящая стратегия повышения безопастности.

за что ФИА искреннее спасибо.

"жить быстро и умереть молодым? это старый клич..."

спевший это продолжает петь а вот кто вспомнит "молодую шпану" тех лет? особенно погибших?

а ведь они многое могли бы спеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтеземоло: «На встрече с Мосли ФОТА выступит единым фронтом»

Президент «Феррари» выразил удовлетворение итогами встречи ФОТА, которая состоялась сегодня на яхте Флавио Бриаторе. Тем не менее, итальянец не уверен в том, что найти компромисс с президентом ФИА Максом Мосли будет легко.

«Мы как всегда очень продуктивно пообщались. Атмосфера была очень дружелюбной, и все команды объединены общей целью. На встрече с Мосли ФОТА представит свою позицию в конструктивном ключе.

Не могу с уверенностью сказать, удастся ли достигнуть компромисса. Важно, что все члены ФОТА придерживаются единого мнения о будущем автоспорта», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

серий без автоконцернов полно. кому они интересны?

тотже мотоГП без мотоконцернов ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

Точно, и начинать надо с WRC :lol: Пусть сами строят раму с колесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука на месте !

Pray, Mosley !!!

z1243004436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серий без автоконцернов полно. кому они интересны?

тотже мотоГП без мотоконцернов ....

Однако классификация идет по марке мотоцикла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, чуть корректнее, немного толерантнее к командам и особенно друг к другу.

А те, кого это касается, прошу считать эти строчки предупреждением.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаражка Мальи......

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука:

"Команды выступят с единой ясной позицией"

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75514

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако классификация идет по марке мотоцикла.

это я криво написал. как бы выглядел тот же мотоГП без мотоконцернов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят одним из ключей к компромиссу ФИА будет Cosworth, это просочилось с заседанию ФОТА

Вот только пока никто не понимает каким образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19:25 Ди Монтеземоло: нам нужен лимит на бюджет

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA, проходившее в пятницу, 22 мая, на яхте Флавио Бриаторе. Отметим, что сегодня с FOTA также намерены провести встречу президент FIA Макс Мосли и владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах.

Большинство команд понимают, что мы не можем тратить деньги в таком количестве. Вопрос состоит в том, нужно ли нам сокращать расходы путём ограничения работы лучших инженеров или же нам стоит пойти по пути ограниченного бюджета на сезон. Для меня ответ ясен: нам нужен лимит на бюджет.

Мы не хотим, чтобы Формулу-1 покинула "Феррари" или какая-нибудь другая команда. Как раз наоборот - мы должны быть обеспокоены тем, чтобы гарантировать экономическую устойчивость Ф-1, а также создать все условия для вступления новых команд", - цитирует ди Монтеземоло Autosport.com.

// Источник: "Чемпионат.ру"

НичО не понял :blink:

19:25 Ди Монтеземоло: нам нужен лимит на бюджет

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA, проходившее в пятницу, 22 мая, на яхте Флавио Бриаторе. Отметим, что сегодня с FOTA также намерены провести встречу президент FIA Макс Мосли и владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах.

Большинство команд понимают, что мы не можем тратить деньги в таком количестве. Вопрос состоит в том, нужно ли нам сокращать расходы путём ограничения работы лучших инженеров или же нам стоит пойти по пути ограниченного бюджета на сезон. Для меня ответ ясен: нам нужен лимит на бюджет.

Мы не хотим, чтобы Формулу-1 покинула "Феррари" или какая-нибудь другая команда. Как раз наоборот - мы должны быть обеспокоены тем, чтобы гарантировать экономическую устойчивость Ф-1, а также создать все условия для вступления новых команд", - цитирует ди Монтеземоло Autosport.com.

// Источник: "Чемпионат.ру"

НичО не понял :blink:

Жесть !

Переводчики напутали ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я криво написал. как бы выглядел тот же мотоГП без мотоконцернов ?

Кое-чем на палочке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтеземоло: нам нужен лимит на бюджет

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA, проходившее в пятницу на яхте Флавио Бриаторе. Отметим, что сегодня с FOTA также намерены провести встречу президент FIA Макс Мосли и владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах.

Большинство команд понимают, что мы не можем тратить деньги в таком количестве. Вопрос состоит в том, нужно ли нам сокращать расходы путём ограничения работы лучших инженеров или же пойти по пути ограниченного бюджета на сезон. Для меня ответ ясен — нам нужен лимит на бюджет.

Мы не хотим, чтобы Формулу-1 покинула "Феррари" или какая-нибудь другая команда. Как раз наоборот — мы должны быть обеспокоены тем, чтобы гарантировать экономическую устойчивость Ф-1, а также создать все условия для вступления новых команд", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.com.

22 мая 2009 года, пятница. 19:25

Источник: "Чемпионат.ру"

Шантаж не прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шантаж не прошел?

Это слова Мосли присвоили Монтеземоло :lol:

Di Montezemolo's comments come after Mosley warned on Friday that F1 did not need Ferrari.

"Formula 1 would not be the same without Ferrari but no team is indispensable," he told Gazzetta dello Sport.

"Most of the teams understand that we cannot continue to spend at current levels. The real question is: do we control costs by restricting the work of the best engineers or do we control costs by restricting the amount of money available. To me, the answer is clear - hence the cost cap."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слова Мосли присвоили Монтеземоло :lol:

Di Montezemolo's comments come after Mosley warned on Friday that F1 did not need Ferrari.

"Formula 1 would not be the same without Ferrari but no team is indispensable," he told Gazzetta dello Sport.

"Most of the teams understand that we cannot continue to spend at current levels. The real question is: do we control costs by restricting the work of the best engineers or do we control costs by restricting the amount of money available. To me, the answer is clear - hence the cost cap."

Суровая ошибочка.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суровая ошибочка.... :)

Жесть, у меня дар речи пропал :blink:

Исправили уже :)

19:25 Ди Монтеземоло: команды едины в своих взглядах

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA, проходившее в пятницу, 22 мая, на яхте Флавио Бриаторе. Отметим, что сегодня с FOTA также намерены провести встречу президент FIA Макс Мосли и владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах", - цитирует ди Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не догоняю, что происходит :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.
бугога :lol:

Притом что сам Мосли неоднократно говорил о повышении уровня безопасности :lol:

не знаете ничего, и уж целей мосли точно :o

каждый имеет право выражать свое личное неправильное мнение :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтеземоло: нам нужен лимит на бюджет

Я чуть не обгадился. Думал, какими грибами Флав их накормил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутер Гран При Монако Мишель Боэри заявил журналистам итальянской La Stampa, что он вряд ли будет просить о продлении контракта далее следующего сезона, если Ferrari покинет Формулу 1…

Я просто в восторге!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...