Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Хотя да, шаттлы так феерично взрываются!

Неудачный пример. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть при высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете.

Смотрел. Неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Прошу прощения. :blush:

Да ладно.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, как федерация собралась контролировать ограничение бюджета, предположим на Феррари официально работает 200 человек, а 500 человек типа работает на заводе Феррари и занимаются разроботкой каких нибудь деталей, потом они передают эти разработки 200 человек и уже по этим наработкам Феррари изготавливают детали для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел. Неинтересно.

Это субъективно. Говорят в США популярна НАСКАР, а Ф1 нет. ИМХО эти серии Вам (и мне, как и бейсбол, к примеру, с огромными зарплатами игроков) неинтересны, поскольку Вам там незнакомы команды/гонщики, а не из-за меньших моторхоумов. Если бы требование лимитирования бюджетов не стало достоянием общественности, никто этого бы и не заметил. Смотрели бы сезон 2010 и радовались обострившейся конкуренции, борбе до последней гонки, последнего поворота... Стоп! Что-то мне это напоминает... Может лимитирование уже два года, как ввели, а зрителям не сказали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren

Хотелось бы ответить на многочисленные слова по поводу того, что вливание огромных бюджетов есть плохо и убивает гонки. Вливать много денег в гонки = плохо? Значит богатым быть нехорошо, а то и позорно. Не двигаешь инженерную мысль, а тока тратишь бабло?

Подойдём к проблеме с другой стороны - хорошо ли быть умным? Хорошо, не так ли? А не очень умным получается плохо.

Возьмём одного гениального инженера и 10 обычных.

Гениальный инженер за один день может идеально изогнуть антикрыло. Поломав килограмм углепластика. При этом потратится мало денег.

10 обычный потратят на тот же изгиб месяц и поломают тонну. Но добьются того же результата. При этом потратится много денег. Углепластик дорогой - инженеров надо кормить.

Значит гениальный инженер УРА, а обычные - здохните? Не имеете права участвовать в гонках. Дискриминация.

Все люди разные, кто-то умный, а кто-то старательный, но в результате они получают одно и то же. Почему мы осуждаем один путь и приветствуем другой?

Почему мы говорим, что тратить много денег на старательных инженеров - ересь! Убивание формулы!

Да ведь к тому же не факт, что в новых командах инженеры гениальны и они тут же зделают гениальные машины.

С другой стороны - имя "Формула 1" - это бренд который создавался десятилетиями, причем создавался конкретными командами, которые УЖЕ вложили ОГРОМНЫЕ деньги, которые придумали тысячи и тысячи технических решений. А теперь на готовое приходят новые команды, им в рот уже разжеванную кладут машину, дают денег - только гоняйтесь!

Вообще, Формула всегда стояла выше всех остальных серий. Пилоты проходили все серии, чтобы подняться на вершину - попасть в команду Формулы. Туда попадают только лучшие из лучших. Тормозов там нет. Дай любому пилоту хорошую машину и он поедет. И будет побеждать.

Поэтому Формула 1 - это уже соревнования не пилотов, не мастерства вождения. Это соревнования команд. Соревнования машин. Насколько хорошей и быстрой команда сможет СОЗДАТЬ машину, насколько эффективно пилот сможет её настроить. Пилотируют они все практически идеально.

Стандартизация, ограничения, заморозка элементов - это медленноу, но верное убивание самой сути Формулы.

Из неё делают простую "каквсе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть

А... сам то не пробовал более внимательно посмотреть, действительно ли там все есть?

Там нет и не может быть соревнования технологий, нет публии, гламура, соответственно... банально нет денег. Ни на зарплаты пилотам, ни на машины. Стадионы то пустые, а то и вовсе некоторые серии просто в качестве гонок сопровождения.

А ты говоришь, что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд обломал право вето у Феров на регламент сезона 2010, но признал существование такого права в принципе. То есть в этом году у Мосла толще, а в следующем году глядишь у Лики окажется длиннее :lol: Нужно было в итальянский суд иск подавать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы ответить на многочисленные слова по поводу того, что вливание огромных бюджетов есть плохо и убивает гонки.

..............

Плюс миллиард.

Только что узнал о решении суда. Да нафик нужно уходить из этой "формулы 1" (я в ковычки не зря взял). Я буду только рад если Феррари уйдут из этой долбаной серии, где правит сумасшедший старик, который вводит сумасшедшие правила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный пример. Бюджет НАСА -- $17 млрд. Роскосмос -- $1,5 млрд. Полеты НАСА в 10 раз интереснее смотреть? Кроме того при лимитировании бюджета обещают послабления в тех. регламенте -- есть шанс, что интереснее станет техническая часть соревнований.

Вот и доказывали бы маленькие команды что не в деньгах дело, так нет без ограничения бюджета никто в этот спорт идти не хочет . А насчёт послабления тех. регламента то на примере этого сезона все поняли во что превратиться формула 1 если будет двойной регламент, большие команды хотят побеждать а не просто участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это субъективно. Говорят в США популярна НАСКАР, а Ф1 нет. ИМХО эти серии Вам (и мне, как и бейсбол, к примеру, с огромными зарплатами игроков) неинтересны, поскольку Вам там незнакомы команды/гонщики, а не из-за меньших моторхоумов. Если бы требование лимитирования бюджетов не стало достоянием общественности, никто этого бы и не заметил. Смотрели бы сезон 2010 и радовались обострившейся конкуренции, борбе до последней гонки, последнего поворота... Стоп! Что-то мне это напоминает... Может лимитирование уже два года, как ввели, а зрителям не сказали? :)

Просто мне интересно смотреть не только чисто гонки, но и техническое соревнование команд: кто лучше построит машину, кто какие обновления поставил, кто к какой гонке сумеет поставить двойной диффузор, кто в какую команду перейдет в следующем году и куча подобных мелочей. Именно этим меня привлекает Ф1, а не моносерии с кучей обгонов. Любые уравниловки, как по моторам, например, так и по бюджетам меня напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren

Ранее были приведены аналогии с футболом - их можно продолжить:

Перенесем нынешнюю ситуацию в формуле на какой-нибудь высший футбольный чемпионат, например лигу чемпионов.

Ныне чтобы попасть в финал лиги чемпионов, ненадо проходить никаких отборочных туров. Можешь просто участвовать. Сразу. Тебе за то что ты участвуешь еще и хорошего игрока в команду подкинут. Как вам ситуация?

Те 48млн. баксов взноса-залога обеспечивали истинность намерений и возможностей команд. Например, что им хватит денег на постройку машины, на поддержку и зарплату команде, на расходные материалы итд. Т.е. они мерили "силу" команды - это своеобразный отборочный тур.

Сейчас же - пожалуйста - вход открыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартизация, ограничения, заморозка элементов - это медленноу, но верное убивание самой сути Формулы.

Из неё делают простую "каквсе".

Ну так один из аргументов за ограничение бюджета это послабления тех. регламента. Может и гусеничний ход разрешат. :)

А... сам то не пробовал более внимательно посмотреть, действительно ли там все есть?

Там нет и не может быть соревнования технологий, нет публии, гламура, соответственно... банально нет денег. Ни на зарплаты пилотам, ни на машины. Стадионы то пустые, а то и вовсе некоторые серии просто в качестве гонок сопровождения.

А ты говоришь, что есть...

Не пробовал. У нас ничего кроме Ф1 и МотоГП не показывают. См. выше про технологии. И что же, кстати, за убертехнологии, нигде больше недоступные, есть Ф1? Разве что КЕРС, и тот Мосли еле продавил.

А про гламур да. Я считаю Ф1 -- прежде всего бренд. Ажиотаж, блеск, тетки на старте. Поэтому там самые большие бабки и как следствие самые лучшие пилоты, а не потому, что самые быстрые (для этих уловий) машины. Никто ведь не думает, что сложно построить машину быстрее Ф1? Для этого достаточно бюджета самой бедной команды + двигатель бОльшей мощности (как самый явный вариант).

И в этом гламуре вокруг Ф1 заслуга Берни, а не команд. Он раскрутил, он и капусту рубит. И зря команды на малую долю от телетрансляций обижаются. Они сами раздули свой бюджет, а теперь плачут, что выделенных денег не хватает. Вот и будет с 2010г. хватать. :) Поэтому я думаю, что никто альтернативный чемп не организует -- бабла не хватит. И если кто и уйдет, то насовсем/на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что те тролли, что с жаром отстаивают здесь интересы FIA и мелких команд, прикрываясь славным прошлым Ф1, золотым веком и 70-ми годами, забывают одну вещь. Ну или не хотят ее замечать (на то они и тролли).

Речь вообщето о том, что всё что Макс делал последние 15 лет и прикончило золотые годы Ф1 и привело к непомерным бюджетам на дорогущее вылизывание мельчайших деталей болида в погоне за каждыми 0.01 сек. Ведь именно он зажал регламент до абсурда в погоне за мифической безопасностью (которая всё оправдает). И именно он лишил нас, старых болельщиков, той Формулы, по которой старые фанаты Ф1 скучают.

И не беда автогигантов, что у них есть деньги на чрезвычайно дорогую работу в рамках такого абсурдного тех.регламента, где что-либо новое придумать уже невозможно. Кончайте тыкать тут старой формулой, она не вернется с маленькими бюджетами "как в 70-х" и новыми "гениальными" командами! Она вернется только с регламентом 70-80-х, который кстати и убил ваш любимый Мосли и возвращения которого он не допустит, ибо придется признавать свои ошибки. А те послабления что он наобещал на 2010 - не смешите мои тапочки, нормальному инженеру они погоды ну никак не делают. Не будет в таких условиях возврата гаражистов и не будет никаких инноваций и борьбы конструкторов!

Всё это развод за тотальный контроль над командами, за возможность держать всех за горло! А с ограниченными бюджетами такая возможность будет. Вот что волнует команды. Плюс тот самый маразм в руководстве спортом, за все последние 15 лет.

Так что уважаемые тролли от FIA, удосужтесь сначала изучить предыдущие "инновации" безумного Макса, да и вообще FIA. И их влияние на конструкцию и возможности (а главное - стоимость!) поиска альтернативных решений. А потом марайте золотые годы своими рассуждениями.

Мое IMHO - надо создавать альтернативу с максимально простым регламентом, как здесь уже говорилось. Никаких гигантских денег на организацию это не потребует (вообще откуда эти разговоры о гигантских суммах на организацию?). Зрители проголосуют рублем и рейтингами, а свобода от зажатого регламента Макса даст нам ту самую техническую революцию и поиск новых идей. Я бы вообще вернул регламент на момент прихода Макса к власти, за исключением пассивной безопасности пилотов, как то HANS, краш-тесты и тп. Можно даже разрешить и турбо, и 6 колес и 4WD. Всё что угодно. Пусть это решают сами команды, с чистого листа, без давления FIA. В новой серии у них будет на это право.

Так что надеюсь что Ferrari будет стоять до конца и ее поддержат другие. Если не сейчас, то никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чат. :)

Просто мне интересно смотреть не только чисто гонки, но и техническое соревнование команд: кто лучше построит машину, кто какие обновления поставил, кто к какой гонке сумеет поставить двойной диффузор, кто в какую команду перейдет в следующем году и куча подобных мелочей. Именно этим меня привлекает Ф1, а не моносерии с кучей обгонов. Любые уравниловки, как по моторам, например, так и по бюджетам меня напрягают.

Подозреваю, что у Форс Индии, к примеру, бюджет уже укладывается в 40млн фунтов. У них нет прогресса? Недавно переднее антикрыло с регулируемым углом атаки поставили. :) Обещают диффузор. В целом как и у остальных команд. Отставание стабильно. :) Движки оставят старые-разные, может даже разрешат апгрейд. И интересней наблюдать за модернизацией с пятым колесом за 100тыс, чем антикрыло за 1млн.

Переходы останутся, т.к. не учитываются в бюджете. Интриги с политикой тоже никуда не денутся -- можно не беспокоится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чат. :)

Подозреваю, что у Форс Индии, к примеру, бюджет уже укладывается в 40млн фунтов.

~150млн$ у них,или 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пробовал.
:lol:

Ну а если не пробовал, что ж тогда пишешь о том, в чем не разбираешься?

И что же, кстати, за убертехнологии, нигде больше недоступные, есть Ф1?

Прежде всего аэродинамика и расчет подвески.

Почти ни в одной серии машину команды не рассчитыввают.

Машины одинаковые (на то она и моносерия), и все, что может сделать команда - это поиграться с настройками Все.

Разве что КЕРС, и тот Мосли еле продавил.

И тут ты пишешь о том, в чем совсем не разбираешься.

Как раз КЕРС - это не технологии, а банальный развод команд на деньги.

Никто ведь не думает, что сложно построить машину быстрее Ф1? Для этого достаточно бюджета самой бедной команды + двигатель бОльшей мощности (как самый явный вариант).

Полнейший бред.

Ты просто не понимаешь, в чем суть различий в машинах в чем сложность доводки, когда аэродинамика разная.

Для сведения. Модернизация машин под двойные диффузоры обошлись командам, которые его не сразу поставили, от 10 до 40 млн. Т.е. это сравнимо с предлагаемым ГОДОВЫМ бюджетом.

Они сами раздули свой бюджет, а теперь плачут, что выделенных денег не хватает.

А кто сказал, что не хватает?

Команды как раз за то, чтобы не сокращать бюджет... Или уж если сокращать, то совсем не по предложенному сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь вообщето о том, что всё что Макс делал последние 15 лет и прикончило золотые годы Ф1 и привело к непомерным бюджетам на дорогущее вылизывание мельчайших деталей болида в погоне за каждыми 0.01 сек. Ведь именно он зажал регламент до абсурда в погоне за мифической безопасностью

угу, то что за последние 15 лет в Ф-1 никто из пилотов не погиб счастливая случайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, то что за последние 15 лет в Ф-1 никто из пилотов не погиб счастливая случайность

Из-за чьих инициатив на зимних тестах несколько человек попали в больницу? Из-за Мосли и его любимого КЕРС. О какой безопасности речь, если в машине добавилась высоковольтная проводка и куча аккумуляторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren

Мы очень много говорим о изменениях, которые вносит Мосли, а мне вот интересно - на основании каких правил и договорённостей рождаются все эти изменения?

Мосли имеет право изменять регламент формулы в любых разумных-неразумных пределах прикрываясь "безопасностью"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заодно поступим следующим образом:

Вернёмся к клепанному аллюминию, движки будем отливать из чугуния, пилотам объясним, что полуавтоматические коробки - фуфло и вообще для блондинок, а нормальные мужики все как один мешалкой ворочают. Шайтан-трубы ветродуйные и всякие там машины счётные - в печку. Мозговитые конструкторы и без них обойдутся - кульман форева (Ньюи не упоминать ;) ).

Там ещё чего по мелочи выкинем. Телеметрию всякую уберём и прочие излишества типа радиосвязи: Вспомним Нойбауэра с его флажками.

Добавим дозаправку из канистры через воронку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, автопроизводители, если уйдут из Формулы-1, они уйдут и в качестве двигателистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, автопроизводители, если уйдут из Формулы-1, они уйдут и в качестве двигателистов?

Да в этом вопросе ничего интересного.

Все будет зависеть от регламента и объема поставок. Пример тому та же Хонда.

В общем-то можно почти наверняка сказать, что, если головные уйдут, то не останется двигателей ни Феррари, ни Рено, ни Тойота.

С Мерсами сложнее, по крайней мере внешне создается впечатление, что они могут поставлять движки и без головной команды, но... это, еще раз, только впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее были приведены аналогии с футболом - их можно продолжить:

Перенесем нынешнюю ситуацию в формуле на какой-нибудь высший футбольный чемпионат, например лигу чемпионов.

Ныне чтобы попасть в финал лиги чемпионов, ненадо проходить никаких отборочных туров. Можешь просто участвовать. Сразу. Тебе за то что ты участвуешь еще и хорошего игрока в команду подкинут. Как вам ситуация?

Те 48млн. баксов взноса-залога обеспечивали истинность намерений и возможностей команд. Например, что им хватит денег на постройку машины, на поддержку и зарплату команде, на расходные материалы итд. Т.е. они мерили "силу" команды - это своеобразный отборочный тур.

Сейчас же - пожалуйста - вход открыт...

Если бы желающих не было, то тогда так бы сделали, преставь в лиге чемпионов борется не 16 команд а 9 и нет никаких гарантий, что команд прибавится, но очень большие перспективы, что еще 2-3 уйдут. Было бы 13 команд в Ф1 и порог обивало еще с пяток желающих, то тогда ничего бы и не трогали. Скидки начинаются когда нет спроса, когда нет гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...