Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

Позиция Феров для меня вполне понятна: их не сколько интересует бюджет и регламент, сколько "свой" человек на посту президента ФИА. Фаворит королевы, как обычно, сам хочет стать королем. Политика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пусть бы создали себе свой чемпионат (благо, желающих хоть отбавляй), катались бы там, и выигрывали.. Чего они все лезут в Ф-1 ??

Им бренд понравился?? Мне тоже.. Может теперь достать из носка заначку - и вперёд.. в формулу??

Ещё раз объясняю!! Этот чемпионат обязан своим созданием командам (в первую очередь Феррари), которые из года в года вливали туда кучу денег, свох сил (та же Тойота), и теперь все желающие могут придти на всё готовенькое, в условиях нового регламента неожиданно выграть, чего нельзя исключать, так как при разработке новой машины возможны различные казусы (пример БГП), и таким образом, сделать себе имя, прославиться тем, что маленькая, скромненькакя, тихонькая командочка, пришла в Формулу-1, и смогла опередить таких грандов как Феррари, Рено, Тойота (что и будет, так как им просто нереально за полгода переформироваться). И вот пожалуйста.. сводка новостей готова.. можно и приукрасить для эффекта, но всё и так уже становится понятным..

Ну и чего такого крутого та же Тойота привнесла в чемп? Очень интересно было бы узнать. Между прочим, из чемпа в свое время ушли такие команды, как Лотус, например. Который внес в Ф-1 уж никак не меньше, чем те же ферры. И ушел именно потому, что не смог конкурировать с идиотской практикой вкаладывать сотни миллионов в вылизывание формы антикрыльев.

Рено- гранды? Где бы они были, если бы не спецы, взращенные именно МАЛЕНЬКИМИ командами? Да, у них были хорошие, отличные моторы. И сейчас есть. Но! Чего ж выигрывают не они, а те же Ред Буллы (на ИХ моторе), которые не использовали хитростей в регламенте? Отчего же у тех же быков не выигрывают ни Тойота (которая вроде в "плохишах") ни "невинные" ферры? Бюджеты то ой как разнятся. А быки к тому же содержат ДВЕ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

Они всех своих сотрудников могут перевести на другие производственные должности. Думаю Феррари пристроит своих сотрудников, да и не по этой причине выступает Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о чем подумал. БронГП, так любимыймногоми здешними ФИАшистами (теми, кто в противостоянии "команды против старцев" принимает сторону убеленных сединами), останется без спонсоров, если часть заводских команд, тем более Феррари уйдет с чемпионата. Бренсону точно будет неинтересно, что бы его логотип красовался на болиде, победившем "уау, тот самый Litespeed"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов...

А никто до сих пор и не обсуждал куда девать инфраструктуру, все до сих пор сруца по поводу регалмента вместо того чтобы доворавица что делать в условиях нового регламента

Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

Тогда этот чем будет называтся очень просто - Формула Феррари :)

То были другие времена. А сейчас мы имеем на дворе 21 век, век денег и технологий, а так же больших корпораций... Феррари сейчас не дворовая команда, а приличная компания с полуторомиллиардным оборотом денег. И машины у них минимальную цену имеют в районе 250 000 $, не драндулеты продают, а спортивные автомобили. Так о какой рекламе своих технологий может ити речь, если Формула 1 станет такой, какую ее предлагает Мосли?

ыыыы.... жжжош :) То есть по твоему раньше феррари была дворовой командой и раньше она продавала драндулеты???

Парень не позорься и подучи историю.

Для всех новоявленных фанатов формулы 1(смотрящих её чуть больше 2-х лет) - Формуле больше 50 лет и она началась не с 2000 года и бюджеты там раньше были не астрономические и ДАЛЕКО не драндулеты там строили. Подучите историю, а потом уже спорьте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот о чем подумал. БронГП, так любимыймногоми здешними ФИАшистами (теми, кто в противостоянии "команды против старцев" принимает сторону убеленных сединами), останется без спонсоров, если часть заводских команд, тем более Феррари уйдет с чемпионата. Бренсону точно будет неинтересно, что бы его логотип красовался на болиде, победившем "уау, тот самый Litespeed"!

Можно подумать, этот аферюга-спекуль щас просто золотым дождем облил команду. :lol: Я б сказал: упаси господь от такого титульного "спонсора". Поизучайте внимательнее егошные "коммерческие предложения" : Это грабеж и рэкет. :angry:

Моя имха: стариканы прогнутся. И правильно сделают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только Кими наверняка в рали уйдет,вместе него придется сажать лола,т.к. никакой серъезный гонщик в данную серию не пойдет,Алонсо тоже быстрее всего найдет себе другое место гоняться,так как ему тоже не интересно в таком чемпе участвовать.чемп можно было бы организовать,если бы ВСЕ команды решили бы уйти с Ф1.

Я собственно, и не отрицаю, что скорее всего ТАКОГО альтернативного чемпа не выйдет. И очень жалею, об этом :( Но шансы есть. Если за организацию возьмется все ФОТА, а не только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они всех своих сотрудников могут перевести на другие производственные должности. Думаю Феррари пристроит своих сотрудников, да и не по этой причине выступает Феррари...

Ну так проще дескридитировать Мосли, и на выборах ФИА продвинуть своего человека - а там и заявку в чемп подать после 29 мая - как исключение. Они ведь говорили, что не в силах так быстро сократить бюджет - а теперь что? в силах?

Короче - в начале я тоже был на стороне Феррари, но эйфория прошла - а сегодня наткнулся на какой-то пост и меня осенила такая идея

Так что если это лишь политическая афера - очень жаль, что Феррари так обманывает своих болельщиков, если нет - то единственный вариант, исходя из написанного здесь (кроме организации альтернативного чемпа с командами из Ф1, которые будут строить свои машины - так как желающих пока не видно) - раскрутить А1 - причем дать этой серии автомобиль не уступающий по параметрам болиду Ф1 - чтоб можно было сказать -0 что здесь проявляется истинное мастерство гонщиков на высших скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Лично мне больше нравится, когда победителей на этапах не 2-3, а 5-7. Попросту интересней. Я не идолопоклонник, чтобы любоваться тем, как из года в год на вершину доезжает одна машина. Вам не скучно? Можно позавидовать, конечно, но чет не тянет. Те, кому нынешние гонки нравятся, просто не знают, КАКИМИ гонки МОГУТ БЫТЬ. Либо их интересует тока собственное идолопоклонничество.

2) Не спорю. Последние сезоны были хороши. НО! Хонда все ж таки ушла. И Рено могла уйти. Да и уйдет, скорее всего. А что взбрело бы в головы боссам Мерса и БМВ в случае долгих неуспехов в условиях кризиса?

еще менее интересно смотреть срежисированные рестлерские гонки или хуже того - "гонки юристов" это так - ремарка.

все последние годы гонки (именно гонки) не становились итереснне. Но "интригу чемпионата" и "ротацию победителей" которую явно хочет иметь Берни (и возможно Мосли) они обеспечивали

причем самими неспортивными методами а именно

1) правкой регламента (АУ рост затрат вот он виновник)

2) отступлениями от регламента и обещаний

3) вмешательством или наоборот намеренным невмешательством судей в гонки.

новый чемпион. ура

самый молодй победитель ура

самый молодой чемпион ура.

опять самый молодой чемпиона ураура

исход чемпионата решился в предпоследней гонке ура

в последней УРА

в последнем повороте УРАУРА

все ТУПИК

больше не получится такого. а "планка" "зрелищности" поднята ...

выход?

снести все и начать заново. и обеспечить себе возможность любых решений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего такого крутого та же Тойота привнесла в чемп? Очень интересно было бы узнать. Между прочим, из чемпа в свое время ушли такие команды, как Лотус, например. Который внес в Ф-1 уж никак не меньше, чем те же ферры. И ушел именно потому, что не смог конкурировать с идиотской практикой вкаладывать сотни миллионов в вылизывание формы антикрыльев.

Рено- гранды? Где бы они были, если бы не спецы, взращенные именно МАЛЕНЬКИМИ командами? Да, у них были хорошие, отличные моторы. И сейчас есть. Но! Чего ж выигрывают не они, а те же Ред Буллы (на ИХ моторе), которые не использовали хитростей в регламенте? Отчего же у тех же быков не выигрывают ни Тойота (которая вроде в "плохишах") ни "невинные" ферры? Бюджеты то ой как разнятся. А быки к тому же содержат ДВЕ команды.

Повторюсь, при разработке нового регламента шанс преуспеть есть у любой команды.. Любой может допустить ошибку, любой может найти лазейку..

Это по поводу Рено.. Теперь по поводу Лотуса.. Их заставляли за те деньги именно вылизывать формы антикрылев?? Могли бы найти какое-то своё решение, свой путь по растрате этих денег..

Другое дело, что сейчас, как уже выше сказали, толком-то и потратиться не на что.. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя..

Вот и бухают бабло, не туда, куда надо, а туда, куда можно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя имха: стариканы прогнутся. И правильно сделают :lol:

Имха на имху - команды, заявившие об уходе должны уйти. Оставшись, они потеряют больше - уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

Мнение одно-единственное: Монтедземоло никогда и не имел в виду реальную угрозу бойкота. А для более-менее красивого шантажа нужны и красивые "отмазки" - бедные рабочие, которых придётся уволить (хотя почему не предложить квалифицированным кадрам места на заводах FIAT?); развал инфраструктуры (просто смешно: аэродинамическая труба пригодится автоконцерну всегда; тестовые трассы можно приспособить для любых целей; оборудование перевести на топ-проекты спорткаров Ferrari). Сегодняшнему суду Монтедземоло придавал огромную роль - уже из этого понятно, что там не собирались никуда уходить и храбрились до последнего. Кто же мог подумать, что Мосли окажется человеком с принципами? :)

Теперь Ferrari согласится на участие ввиду отказа Мосли от двух регламентов. Это хороший повод похоронить спор и заняться спортом.

Если же Ferrari будет и дальше настаивать на несправедливых привилегиях, то Макс и даже Берни вывернут её грязное бельё перед мировыми СМИ - и даже многие собственные болельщики от команды отвернутся. Станет слишком ясно, что Ferrari хочет побеждать с "допингом". А без "допинга" она не может. Если б могла - спора бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для всех новоявленных фанатов формулы 1(смотрящих её чуть больше 2-х лет) - Формуле больше 50 лет и она началась не с 2000 года и бюджеты там раньше были не астрономические и ДАЛЕКО не драндулеты там строили. Подучите историю, а потом уже спорьте!

Может ты ещё объяснишь, почему тогда футболисты сейчас переходят из клуба в клуб по $50 млн.?? Или 50 лет назад не футболисты были, а драндулеты??

История тут дело десятое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ТУПИК

больше не получится такого. а "планка" "зрелищности" поднята ...

выход?

снести все и начать заново. и обеспечить себе возможность любых решений...

Дык именно об этом сейчас и идет речь. И я тока за. Мне неинтересны бла-бла-идолы. не неинтересно, насколько там изогнули где-то плоскость антикрыла или дефлектора. А вот граунд-эффект был интересен. Шесть колес были интересны, Полный привод. Те же антикрылья по сравнению с голыми "сигарами". Короче - настоящие инновации. Именно к этому сейчас толкает стремный извращнец Мосли Формулу. Прочь от "ста лимонов за три градуса изгиба антикрыла". Я считаю, что это - правильно. Пора бы ведь и честь знать.

А то те же концерны бухают мильярды уже в настолько ничтожные изменения конструкции, рассчитывая получить нехилые дивиденды на продажах, что непонятно: когда же это кончится уже? Где ж этот самый технический прогресс? Не вижу че-то? В микроскоп надо смотреть? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Ferrari согласится на участие ввиду отказа Мосли от двух регламентов. Это хороший повод похоронить спор и заняться спортом.

Если же Ferrari будет и дальше настаивать на несправедливых привилегиях, то Макс и даже Берни вывернут её грязное бельё перед мировыми СМИ - и даже многие собственные болельщики от команды отвернутся. Станет слишком ясно, что Ferrari хочет побеждать с "допингом". А без "допинга" она не может. Если б могла - спора бы не было.

Опять вы со своими привилегиями и допингами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Ferrari согласится на участие ввиду отказа Мосли от двух регламентов. Это хороший повод похоронить спор и заняться спортом.

Если же Ferrari будет и дальше настаивать на несправедливых привилегиях, то Макс и даже Берни вывернут её грязное бельё перед мировыми СМИ - и даже многие собственные болельщики от команды отвернутся. Станет слишком ясно, что Ferrari хочет побеждать с "допингом". А без "допинга" она не может. Если б могла - спора бы не было.

Это что же за фантазии? Что же они раньше не вывертали ее грязное белье? Если и там есть что-то такое особенное, то сам Макс вместе с Берни под это подставлятся, а фанаты как всегда все простят. Да и если говорить, то только с 2005 года Феррари что-то там наобещали, правда в 2007 игоду это не помешало ФИА отменить ее гибкое днище. А в 2006 чемпионами стали Рено и Алонсо. Ну а как Макс развлекался с проститутками в подвале? И что, сильно по нему ударило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты ещё объяснишь, почему тогда футболисты сейчас переходят из клуба в клуб по $50 млн.?? Или 50 лет назад не футболисты были, а драндулеты??

История тут дело десятое..

Агааааа... то есть когда любимая команда уходит из Формулы 1 и оргнизовывает свой чемпионат то история и традиции вам как раз на руку, мол самая старая команда ушла и всё такое.

А когда вам говорят что и раньше неплохо обхордились с бюджетами гораздо ниже чем сейчас, то История оказывается делом десятым?

Вы уж определитесь тогда что для вас важнее, традиции и история или бабло? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агааааа... то есть когда любимая команда уходит из Формулы 1 и оргнизовывает свой чемпионат то история и традиции вам как раз на руку, мол самая старая команда ушла и всё такое.

А когда вам говорят что и раньше неплохо обхордились с бюджетами гораздо ниже чем сейчас, то История оказывается делом десятым?

Вы уж определитесь тогда что для вас важнее, традиции и история или бабло? :lol:

Давай так, бабло отдельно, история отдельно.. ОК?? А то ты чего-то понагородил тут.. Я нигде не писал про то, ЧТО ВАЖНЕЕ, история, или деньги..

Если прочитаешь повнимательней, то увидишь там мой вопрос.. Вполне простой.. Вот и ответь на него.. хотя бы самому себе..

А пыль пускать фразами АГА, ДА ВЫ не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) В прошлом году было 7. В 2007 - 4. В 2006 - 5. Мало?

2) Хонда ушла, потому что торчала в задних рядах два года и прикрылись кризисом, чтобы не опозориться. Хотя получилось еще хуже для них. Но и ее место было занято Брауном сразу же! Не факт, что Рено ушла бы. А если б и ушла - уже есть претендент на заполнение места - USGP, единственный мало-мальски серьезный из всей шайки.

3) Про Хонду уже написал. Если б не Мосел, Тойота спокойно катала и дальше бы.

4) Чем ситуация абсурдна? Тем, что одна-единственная команда ушла? Да и то, оставив после себя преемника.

5) Мне совершенно не интересны американские чемпионаты. Да и большей части европейских фанатов Ф1 тоже. То же мне показатель успеха. Пусть новички тогда сразу в американский чемпионат лезут и там права качают. И всем щастье.

2-3 команды, это 4-6 гонщиков. Когда это за чемп боролись больше народу? Мне этого достаточно для зрелищности.

Новички полезли, когда прошла маза, что это - МОЖНО. Но заметим, никто ведь не говорил, что все они будут на клиентских шасси. Они хотят попробовать свои силы. В том же конструировании. Старый рег не давал такой мазы никому. Ни у кого из новичков не могло быть бюджета , позволявшего за 200 лямов в год гнуть плоскости крыльев. И именно в ЭТОМ была абсурдность. Ф-1 считается вершиной техпрогресса, а весь прогрес уже больше десяти лет тока в том и заключался - у кого будет больше бабла на обкатку новых крыльев. Но автомобиль - это все-таки не самолет. И антикрылья не имеют ни малейшего отношения к общему прогрессу в автомобилестроении. А потому и надо было эту фигню поломать. Хорошо, что ума для этого хватило тем, кто все и застрелил изначально.

А насчет победителей: да, мало. Потому что я имел в виду не пилотов, а команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс и даже Берни вывернут её грязное бельё перед мировыми СМИ - и даже многие собственные болельщики от команды отвернутся.

Что может быть хуже, чем сверкать выпоротой дряблой голой задницей перед миллионами телезрителей? И даже после такого у Мосла есть "поклонники" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено утвержденный бюджет на следующий год.

У Тойоты тоже.

Феррари сам бог повелел.

Так что вероятность, еще раз, очень высокая.

Совершенно другой вопрос, что позиция Рено, Феррари и Тойота явно согласованная. Вопрос только в альтернативе Ф1, или участии в других сериях.

Тойота думает, 1 июня там меняется власть, все зависит от нового боса и экономической ситуации, хотя 100 млн. Тойота то уж наскребет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички полезли, когда прошла маза, что это - МОЖНО. Но заметим, никто ведь не говорил, что все они будут на клиентских шасси. Они хотят попробовать свои силы. В том же конструировании. Старый рег не давал такой мазы никому. Ни у кого из новичков не могло быть бюджета , позволявшего за 200 лямов в год гнуть плоскости крыльев. И именно в ЭТОМ была абсурдность. Ф-1 считается вершиной техпрогресса, а весь прогрес уже больше десяти лет тока в том и заключался - у кого будет больше бабла на обкатку новых крыльев. Но автомобиль - это все-таки не самолет. И антикрылья не имеют ни малейшего отношения к общему прогрессу в автомобилестроении. А потому и надо было эту фигню поломать. Хорошо, что ума для этого хватило тем, кто все и застрелил изначально.

А насчет победителей: да, мало. Потому что я имел в виду не пилотов, а команды.

А это уж регламент такой: моторы заморозили, аэродинамику порезали, вот и остается вылизывать антикрылья. Если б отпустили регламент без ограничения бюджета - такой прогресс пошел бы, какой нынешним нищебродам и не снился.

В прошлом году победили в гонках 5 команд из 10. Опять мало???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай так, бабло отдельно, история отдельно.. ОК?? А то ты чего-то понагородил тут.. Я нигде не писал про то, ЧТО ВАЖНЕЕ, история, или деньги..

Если прочитаешь повнимательней, то увидишь там мой вопрос.. Вполне простой.. Вот и ответь на него.. хотя бы самому себе..

А пыль пускать фразами АГА, ДА ВЫ не надо..

В общем ясно всё с вами :)

Вот блин фанаты пошли в последнее время.. не удивлюсь что и про Сенну многие мало что слышали :)

Для многих оказываетается наличие огромного количества бабла = престиж и победы!

Если нет бабла, то ты лошара и впринципе не достоин ездить в формуле, срать на талант, интеллект и всё остальное...

Для многих Бабло, гламур и формула один практически одинаковые понятия. За что спасибо Берни :angry:

Эх вы... С такими болельщиками я толька ЗА реформы Мосли, может и притечёт новая кровь в формулу. А то старая уже застоялась и разрывается от чувства собственного превосходства над "нищебродами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички полезли, когда прошла маза, что это - МОЖНО. Но заметим, никто ведь не говорил, что все они будут на клиентских шасси. Они хотят попробовать свои силы. В том же конструировании. Старый рег не давал такой мазы никому. Ни у кого из новичков не могло быть бюджета , позволявшего за 200 лямов в год гнуть плоскости крыльев. И именно в ЭТОМ была абсурдность. Ф-1 считается вершиной техпрогресса, а весь прогрес уже больше десяти лет тока в том и заключался - у кого будет больше бабла на обкатку новых крыльев. Но автомобиль - это все-таки не самолет. И антикрылья не имеют ни малейшего отношения к общему прогрессу в автомобилестроении. А потому и надо было эту фигню поломать. Хорошо, что ума для этого хватило тем, кто все и застрелил изначально.

А насчет победителей: да, мало. Потому что я имел в виду не пилотов, а команды.

1. Чтобы пробовать свои силы, обязательно переться в Ф-1 и мешать остальным?? Других мест мало??

2. За 200 лямов они крылья гнуть не могли, а за 40 будут??

3. Разве теперь абсурдность исчезла?? Шины с канавками, без канавок, высокое крыло, низкое крыло, узкое, широкое.. Согласен, это абсурд для вершины техпрогресса, но год от года его становится только больше.. новые "участники" ещё одно подтверждение..

4. Хорошо бы застрелить того, у кого на это всё ума хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, ребят, забыли, что было время, когда концерны вовсе не рулили в гонках Ф-1. И именно то время было "золотым веком" . А сейчас... В случае чего концерны по-любому попытаются избавиться от убыточной "обузы". И что тогда? Вот щас им пытаются помешать просирать гигантское бабло на Ф-1 и они сразу на дыбки. Но это - не единственная причина, по которой они могут свалить. Посмотрите на Хонду. А Рено? Думаете, что она и в лучшем исходе долго задержится в Ф-1? Ага, как же. Не выиграй Фонц пару раз в прошлом сезоне, уже сейчас бы стоял вопрос об уходе и без всяких конфликтов с ФИА. И че осталось бы? Тойота, Ферры и Мерсы? Причем - Тойота - под большим вопросом.

Правильно делает ФИА - надо освобождать спорт от зависимости от капризов автоконцернов.

мне тяжело считать "золотыми" годы отмеченные трупами. по крайне мере когда дело касается спорта.

но "формально" вернуть те годы несложно - "ужмите" технический регламент если не до преусловнутой 1й старницы то хотя бы до размеров которые можно проработать (хотя бы в плане поиска противоречий) за день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...