Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Кстати, никто однозначно не ответил. Организовывается новый чемпионат, к примеру Formula Top. Без ФИА можно обойтись?

Во-первых, ответили, и не один раз. Или надо персонально тебе любимому?

Во-вторых, обратись на сайт ФИА, там приведены все серии, которые проводятся под эгидой ФИА.

Многих серий, там, естественно, нет. Нет там той же популярной немецкой ДТМ, а уж об Индикар и говорить нечего.

Так что ФИА при желании идет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что БГП - никто!! Какой ему прок от такой победы?? А вот если бы в газетах появилась новость, что он выиграл у Феррари...

Всё когда то начинается. В 1980х все хотели обыграть Макларен, в 1990х Вильямс.

сейчас БГП вся эта война не на руку совершенно...Вон...Даже Брэнсон притормозил с покупкой! Ждёт, когда всё прояснится на 2010!

Да никому это не наруку. Всем нужна ясность. Ричардс об этом и говорил, ему оже нужна ясность и USF1 нужна ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, а я и не догадывалась, что на нашем форуме так много супер-удачливых топ-менеджеров. :rolleyes:

Равно как и инженеров, аэродинамиков, стратегов и т.д. и т.п. Я тоже этому очень давно удивляюсь. B)

Есть такая фраза, скажу ее в цензурном виде: "Болтать не мешки ворочать"

Хе, но основы маркетинга, я думаю, многие проходили, поэтому поведение Мосли вызывает двойственные ощущения: с одной стороны - тут явная шумиха вокруг Ф1, что способствует продажам; с другой - убивание Ф1, как серьезного бренда.

Если бы всю эту шумиху освещали в нашей стране как в Европе, но у нас все бы более менее знали о Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя ситуация, когда ФИА в одностороннем порядке устанавливает правила игры в Ф-1 - ненормальна. Хвост крутит собакой - вот как это называется. Это же нонсенс - когда кучка бюрократов указывает крупнейшим мировым автоконцернам, как им быть дальше! С этой гнилой практикой надо завязывать раз и навсегда. Представь ситуацию, если бы футбольный судейский корпус Великобритании указывал бы "Манчестер Юнайтед" кого надо покупать в межсезонье, кого выставлять на трансферт и как "правильно" организовывать тренировки. Ну бред же полный!

Командам и так в последнее время дали многовато свободы и они расчувствовались. ФИА как раз голова. Она устанавливает правила и регламент, но ноги и хвост чего то решили побунтовать. Организаторы и должны устанавливать правила, а не участники. Участники принимают правила или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе - Мосли совершенно верно заметил, в последнем интервью, про промоутеров..........и встречу с Берни. Вы вообще с небес спуститесь и реально на вещи посмотрите!

С какого перепугу, там будет Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://allenonf1.wordpress.com/2009/05/18/...d-not-to-enter/

Джеймс Аллен уверен, что в условиях жесткого кризиса создать новую серию или раскрутить существующую ( типа A1 будет очень сложно ). Этим и пользуются Макс с Берни ведя жесткую игру с командами. Джеймс напоминает, что раскол Индикара привел к печальным послдствиям, и не думает, что сейчас дойдет до такого же, но понимает, что момент очень тяжелый

В 2005 был более реальный шанс организовать альтернативу, когда автоконцерны процветали, денег было море, теперь каждый месяц у компаний многомилионные убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого перепугу, там будет Берни?

Имеется ввиду, что переговоры будут вестись со всеми промоуторами, в том числе и Берни будет присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это ФОТА-ШМОТА подстроила ту NAZI-вечеринку, а теперь Макси мстит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 был более реальный шанс организовать альтернативу, когда автоконцерны процветали, денег было море, теперь каждый месяц у компаний многомилионные убытки.

Во-первых, в 2005 году конфликт не зашел так далеко.

И во-вторых, убытки и снижение продаж - вещи сильно разные.

Бюджет команд (за исключением частников) - штука политическая. Даже в условиях кризиса он сотсавляет доли процентов от оборота. Тем более, что в большинстве своем есть еще и деньги спонсоров.

Так что финансы не проблема. Даже для Рено с Карлосом Гоном.

Имеется ввиду, что переговоры будут вестись со всеми промоуторами, в том числе и Берни будет присутствовать.

Можно подумать, что переговоры с промоутерами - это колхоз. С какого испугу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть это ФОТА-ШМОТА подстроила ту NAZI-вечеринку, а теперь Макси мстит?

тогда FOTA еще не существовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё когда то начинается. В 1980х все хотели обыграть Макларен, в 1990х Вильямс.

Да никому это не наруку. Всем нужна ясность. Ричардс об этом и говорил, ему оже нужна ясность и USF1 нужна ясность.

Согласен про 80-е и 90-е, а сейчас фиа срочно нужна новая легенда. Вот ее и лепят из БГП :)

Ясность нужна всем, но вот ограничение бюджета ни Ричардсу ни американцам особо не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам и так в последнее время дали многовато свободы и они расчувствовались. ФИА как раз голова. Она устанавливает правила и регламент, но ноги и хвост чего то решили побунтовать. Организаторы и должны устанавливать правила, а не участники. Участники принимают правила или нет.

А ничего, что по договору согласия фиа не должна вмешиваться в коммерческую деятельность команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что финансы не проблема. Даже для Рено с Карлосом Гоном.

А чего тогда Рено постояно прибедняется каждый год с 2006. Тем более они теряют нынче своего титульника банк ING

А ничего, что по договору согласия фиа не должна вмешиваться в коммерческую деятельность команд?

Где этот договор согласия? Или ФИА и Берни виноваты что его нет? Уже третий год как ДС нет.

А может это одна из причин, что Мосли затевает все эти запарки, чтоб команды быстрее определялись с Договором согласия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда Рено постояно прибедняется каждый год с 2006. Тем более они теряют нынче своего титульника банк ING

Где этот договор согласия? Или ФИА и Берни виноваты что его нет? Уже третий год как ДС нет.

А может это одна из причин, что Мосли затевает все эти запарки, чтоб команды быстрее определялись с Договором согласия. :)

Согласен :), договора нет, тогда почему макс решил что именно он устанавливает правила, это очень спорно как минимум. Можно вспомнить распоряжение еврокомиссии, которым она запретила фиа вмешиваться в коммерческую деятельность команд. Я думаю что в суде даже без учета права вето, у команд неплохие шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда Рено постояно прибедняется каждый год с 2006. Тем более они теряют нынче своего титульника банк ING

Где этот договор согласия? Или ФИА и Берни виноваты что его нет? Уже третий год как ДС нет.

А может это одна из причин, что Мосли затевает все эти запарки, чтоб команды быстрее определялись с Договором согласия. :)

да Макс говорил про Договор Согласия в ходе пятничной встречи. Его все не могут подписать из-за неуступчивости Берни. Кстати , вспомним, в прошлом году у нас тоже была угроза альтернативной Ф1, когда команды были недовольны, что Макс не ушел после скандала. Тогда во главе альтернативной Ф1 должен был встать Берни, и одной из причин было как раз то, что Макс не хочет подписывать Договор Согласия. Потом Макс вдруг изменил точку зрения, был готов подписать Конкорд, но тогда начался конфликт с Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда Рено постояно прибедняется каждый год с 2006. Тем более они теряют нынче своего титульника банк ING

У богатых свои причуды.

Да и модно нынче постоянно напоминать, что все надо экономить. Но это вовсе не означает, что у Рено нет денег.

Как и, я думаю, тебе не надо напоминать, что Хонда ушла отнюдь не из-за денег.

Где этот договор согласия? Или ФИА и Берни виноваты что его нет? Уже третий год как ДС нет.

Достаточно того, что этот договор есть с ОДНОЙ командой, и на который Макс наплевал.

Такое отношение, кстати, не способствует подписанию договора другими командами, и эта осторожность, с их точки зрения, вполне оправдана.

Уж если Макс так обошелся с довором с Феррари, что что говорить об остальных.

Тем более сейчас есть ФОТА, а Феррари имеет право вето. Т.е. отсутствие договора мало что меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У богатых свои причуды.

Да и модно нынче постоянно напоминать, что все надо экономить. Но это вовсе не означает, что у Рено нет денег.

Как и, я думаю, тебе не надо напоминать, что Хонда ушла отнюдь не из-за денег.

Если бы только Хонда ушла, то я бы поверил что не из-за денег, хотя плохие результаты тоже частично повлияли, но целый ряд сворачиваний своих спортивных програм другими производителями в разных сериях все таки подтверждает, что кризис влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только Хонда ушла, то я бы поверил что не из-за денег, хотя плохие результаты тоже частично повлияли, но целый ряд сворачиваний своих спортивных програм другими производителями в разных сериях все таки подтверждает, что кризис влияет.

Хонда вернется в 2010, как моторист БронГП, имхо. А ушли они по одной причине: мотор никакой, разрешенная доработка результатов не дала, регламент на движки заморожен, следовательно, даже при супер шасси (о котором они естественно знали) побед было бы не видать. А так, сделают новый движок (с учетом рагламента, но другой - лучше, чем у других, они могут) и будет команда Брон-Хонда. На главной даже муссировалось, что РБР хочет двиг Мерседес на следующий год и что для этого одномуиз нынешних клиентов придется отказаться от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно того, что этот договор есть с ОДНОЙ командой, и на который Макс наплевал.

Такое отношение, кстати, не способствует подписанию договора другими командами, и эта осторожность, с их точки зрения, вполне оправдана.

Уж если Макс так обошелся с довором с Феррари, что что говорить об остальных.

Тем более сейчас есть ФОТА, а Феррари имеет право вето. Т.е. отсутствие договора мало что меняет.

А ничё, что этот договор с исключительным правом "вето" и дополнительными деньгами эта ОДНА команда выторговала себе в 2005 году, наплевав на мнение остальных и их желание сделать альтернативный чамп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда вернется в 2010, как моторист БронГП, имхо. А ушли они по одной причине: мотор никакой, разрешенная доработка результатов не дала, регламент на движки заморожен, следовательно, даже при супер шасси (о котором они естественно знали) побед было бы не видать. А так, сделают новый движок (с учетом рагламента, но другой - лучше, чем у других, они могут) и будет команда Брон-Хонда. На главной даже муссировалось, что РБР хочет двиг Мерседес на следующий год и что для этого одномуиз нынешних клиентов придется отказаться от него.

Да, это тоже один из поводов, с движком Хонды БГП была бы на уровне Феррари до внедрения ДД. Заморозка моторов сильнее всех ударила по ним. Было бы здорово если бы вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничё, что этот договор с исключительным правом "вето" и дополнительными деньгами эта ОДНА команда выторговала себе в 2005 году, наплевав на мнение остальных и их желание сделать альтернативный чамп?

И что тебя в этом смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки - да, прогнуццо скорее всего. Им хребтину уже сломали. А вот насчет Бумеров не уверен.

Не путайте причину со следствием. Если Маки захотят остатся в Ф-1, то будут прогибаться, а если нет, то и прогибаться не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте причину со следствием. Если Маки захотят остатся в Ф-1, то будут прогибаться, а если нет, то и прогибаться не зачем.

Вы хотите сказать что все кто щас не прогибаютяся, не хотят оставаться в формуле 1 ? По моему это не так. Так что у мака причина не в этом. Как по мне так причина в отсутствии рона, а мартин не тот человек который может спорить с мосли. И так будет не только в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно того, что этот договор есть с ОДНОЙ командой, и на который Макс наплевал.

Если оценить какой ценой был выторгован этот договор (подстава других команд, продажа за 30 сребреников и право вето), то не очень-то и жалко. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тебя в этом смущает?

Меня смущает то, что сейчас Феррари больше всех кричит о равных условиях и правилах. Тогда как в 2005 их равные условия в альтернативном чампе не устраивали и они всех кинули, в одиночку договорившись с Берни о своей избранности. На самом деле сейчас они, просто пытаются снова выторговать себе очередные поблажки, и уж когда им Берни что-то даст из этих поблажек, а он даст, они также наплюют на своих союзников в виде Рено и Тойоты. Ибо Рено и Тойоту Берни легко заменит, не зря ж он "Косворт" покупал, надо ж его кому-то пихать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...