Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Хе, но основы маркетинга, я думаю, многие проходили, поэтому поведение Мосли вызывает двойственные ощущения: с одной стороны - тут явная шумиха вокруг Ф1, что способствует продажам; с другой - убивание Ф1, как серьезного бренда.

Ну, Мосли, похоже, это не сильно волнует. Я так понимаю, что в деньгах он не стеснён, т.е. может вовсю раскручивать игру по ему одному известному сценарию: доминирование и подчинение. Master & Servant.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Чтобы быть литературным критиком, не обязательно быть писателем.

Но обязательно - быть грамотным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Мосли, похоже, это не сильно волнует. Я так понимаю, что в деньгах он не стеснён, т.е. может вовсю раскручивать игру по ему одному известному сценарию: доминирование и подчинение. Master & Servant.

Возможно, но власть, ради власти, мне кажется, что это не про Мосли, он далеко не Нерон, спаливший Рим ради прочтения своей оды, тут что-то другое, я пока не знаю что. Скоро узнаю, пока все только предпологают.

Но обязательно - быть грамотным.

Достаточно уметь читать, хотя, и это не обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя ситуация, когда ФИА в одностороннем порядке устанавливает правила игры в Ф-1 - ненормальна. Хвост крутит собакой - вот как это называется. Это же нонсенс - когда кучка бюрократов указывает крупнейшим мировым автоконцернам, как им быть дальше! С этой гнилой практикой надо завязывать раз и навсегда. Представь ситуацию, если бы футбольный судейский корпус Великобритании указывал бы "Манчестер Юнайтед" кого надо покупать в межсезонье, кого выставлять на трансферт и как "правильно" организовывать тренировки. Ну бред же полный!

Она не указывает что делать крупным автоконцернам. Те если захотят могут спокойно покинуть Ф1. Нужно было раньше думать и прилагать все усилия, а не теперь, когда Феррари из-за своих интересов поставила такой ультиматум. Повторюсь, виноваты все три стороны: Макс, Берни и команды. Вот пускай и договариваются и посмотрим насколько команды у нас принципиальные, что смогут выстроить свои конкретные предложения и оставаться едиными. А то я уже подозреваю, что три команды уже похоже готовы ити на мировую. Если не получится договриться - то пускай уходят те, кто не согласен с политикой ФИА, пускай докажет свою принципиальность. И тогда все получат то, на что заслужили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...g_09051803.html

решение по иску Феррари против ФИА ожидается через несколько дней...

Думаю, что встречу ФОТА с Мосли логично провести после вердикта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она не указывает что делать крупным автоконцернам. те если захотят могут спокойно покинуть Ф1. Нужно было раньше думать и прилагать все усилия, а не теперь, когда Феррари из-за своих интересов поставила такой ультиматум. Повторюсь, виноваты все три стороны: Макс, Берни и команды. Вот пускай и договариваются и посмотрим насколько команды у нас принципиальные, что смогут выстроить свои конкретные предложения и оставаться едиными. А то я уже подозреваю, что три команды уже похоже готовы ити на мировую. Если не получится договриться - то пускай уходят те, кто не согласен с политикой ФИА, пускай докажет свою принципиальность. И тогда все получат то, на что заслужили...

1. Она как раз таки указывает и причем в самой беспардонной форме.

2. С какой это стати автоконцернам покидать Ф-1? Ф-1 - частная собственность Мосла? Вроде нет.

3. Ультиматум поставила не только Феррари, ультиматум поставили также Рено и Тойота безотносительно Феррари.

4. Команды не должны чувствовать себя виноватыми перед Берни или Мосли. Комплекс вины здесь совершенно неуместен.

5. Принципиальность показать нужно, и если в суде дело не выгорит (вероятность, что не выгорит, меньше 50 %, имхо) - и суд решит, что Ф-1 - это таки частная собственность Мосла, то нужно как можно скорей покидать эту голубятню и организовывать альтернативу. Все.

ЗЫ. С Мослом разговаривать больше не имеет смысла. Особенно после того, как подан иск в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Она как раз таки указывает и причем в самой беспардонной форме.

2. С какой это стати автоконцернам покидать Ф-1? Ф-1 - частная собственность Мосла? Вроде нет.

3. Ультиматум поставила не только Феррари, ультиматум поставили также Рено и Тойота безотносительно Феррари.

4. Команды не должны чувствовать себя виноватыми перед Берни или Мосли. Комплекс вины здесь совершенно неуместен.

5. Принципиальность показать нужно, и если в суде дело не выгорит (вероятность, что не выгорит, меньше 50 %, имхо) - надо как можно покидать эту голубятню и организовывать альтернативу. Все.

1. Она указывает командам, которые просто повинуются и ничего не могут представить взамен (я говрю именно о стратегии развития Ф1). Никто не мешает покиныть Формулу 1.

2. Ф1 не является собственностью Мосли и ФИА, но именно эта организация регламентирует гоноки.

3. Но только ультиматум Феррари заставил Макса и Берни организовать встречу.

4. Команды должны чевствовать виновными прежде всего перед собой и пенять только на себя. Если они хотят больше власти и денег, так пускай больше делают в этом направлении.

5. Совершенно верно. И это будет самый эффективный способ воздействия. Но пока все это только угрозы, пускай и вполне реальные. Вот и посмотрим насколько команды принципиальны...

P.S. Смысл разговаривать есть всегда, просто нужно быть более подготовленным. Если бы команыд выдвинули свои предложения. это заставило бы Макса задуматься и возможно уступить командам. Но пока единство проявляется в том, чтоб не подавать заявки на 2010 год. Но это пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://allenonf1.wordpress.com/2009/05/18/...d-not-to-enter/

Джеймс Аллен уверен, что в условиях жесткого кризиса создать новую серию или раскрутить существующую ( типа A1 будет очень сложно ). Этим и пользуются Макс с Берни ведя жесткую игру с командами. Джеймс напоминает, что раскол Индикара привел к печальным послдствиям, и не думает, что сейчас дойдет до такого же, но понимает, что момент очень тяжелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Она указывает командам, которые просто повинуются и ничего не могут представить взамен (я говрю именно о стратегии развития Ф1). Никто не мешает покиныть Формулу 1.

2. Ф1 не является собственностью Мосли и ФИА, но именно эта организация регламентирует гоноки.

3. Но только ультиматум Феррари заставил Макса и Берни организовать встречу.

4. Команды должны чевствовать виновными прежде всего перед собой и пенять только на себя. Если они хотят больше власти и денег, так пускай больше делают в этом направлении.

5. Совершенно верно. И это будет самый эффективный способ воздействия. Но пока все это только угрозы, пускай и вполне реальные. Вот и посмотрим насколько команды принципиальны..

1. Вот здесь ты неправ. Команды предложили поэтапный и довольно четкий план снижения расходов до 2012 года. Мосол этим планом просто подтерся.

2. ФИА не должно регламентировать гонки, вот в чем фишка. Она должна следить за неукоснительным выполнением регламента всеми командами, а не участвовать (читай - верховодить) в его составлении. Составлять регламент должны сами участники соревнований и никто другой.

3. Это их проблемы. Старцы настолько чванливы, что им впадлу встречатся с руководством Тойоты или Рено без Феррари? Да кем они себя считают, черт побери?

4. Больше они могут сделать лишь в одном случае - если пошлют Макса далеко-далеко на хутор за бабочками. Чем быстрее они это сделают - тем лучше. Но для этого совершенно необязательно покидать Ф-1. Нужно вынудить Макса покинуть Ф-1.

5. После суда. Я не верю, что суд встанет на сторону Макса. А вот если это все-таки случиццо - то валить из такой Формулы нужно незамедлительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вот здесь ты неправ. Команды предложили поэтапный и довольно четкий план снижения расходов до 2012 года. Мосол этим планом просто подтерся.

2. ФИА не должно регламентировать гонки, вот в чем фишка. Она должна следить за неукоснительным выполнением регламента всеми командами, а не участвовать (читай - верховодить) в его составлении. Составлять регламент должны сами участники соревнований и никто другой.

3. Это их проблемы. Старцы настолько чванливы, что им впадлу встречатся с руководством Тойоты или Рено без Феррари? Да кем они себя считают, черт побери?

4. Больше они могут сделать лишь в одном случае - если пошлют Макса далеко-далеко на хутор за бабочками. Чем быстрее они это сделают - тем лучше. Но для этого совершенно необязательно покидать Ф-1. Нужно вынудить Макса покинуть Ф-1.

5. После суда. Я не верю, что суд встанет на сторону Макса. А вот если это все-таки случиццо - то валить из такой Формулы нужно незамедлительно.

1. Так почему же команды не представили этот план в Хитроу, когда Макс встретился с командами?

2. Ну так учасники уже раз составили. Тем более что команды сами позволили это делать ФИА и почему-то никто сильно не возмущался.

3. Они так себе ведут, потому что команыд им это позволяют. Уверен что 4-5 команды уже подадут заявку на 2010 год.

4. Ну пускай и попробуют вынудить. Я буду только рад! Но сделать это пока маловероятно. Нужно что-то более неординарное...

5. Вот и подожем суда и посмотрим как команды будут в дальнейшем действовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как поведет себя с Мосли князь Монако Альбер II, если президент ФИА приедет в Монако. Руку-то я бы на его месте подал (я же все-таки князь), а вот шампанского бы не нолил. Мол, хорошо, что приехал, но шампанским с устрицами попотчевать не смогу: извини, кризис :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Так почему же команды не представили этот план в Хитроу, когда Макс встретился с командами?

Этот план был известен мослу еще в прошлом году, но тем не менее он демонстративно его проигнорировал и выдал совершенную дикость - бюджет в 40 лямов. Какой смысл было напоминать ему о этом плане в Хитроу, если все очевидно, что Мосли не согласиццо? Он же любит, когда он сверху!

2. Ну так учасники уже раз составили. Тем более что команды сами позволили это делать ФИА и почему-то никто сильно не возмущался.

Это ты о чем сейчас?

3. Они так себе ведут, потому что команыд им это позволяют. Уверен что 4-5 команды уже подадут заявку на 2010 год.

Вилки, Браунинги, ФИ. Три пока. Кто еще?

4. Ну пускай и попробуют вынудить. Я буду только рад! Но сделать это пока маловероятно. Нужно что-то более неординарное...

Ничего неординарного делать не нужно. Нужно всего лишь использовать право вето и выиграть суд. А потом разговаривать с Мосли с позиции силы, потрясая у него перед носом постановлением суда. Как он любит. Все другие разговоры с ним бессмысленны.

5. Вот и подожем суда и посмотрим как команды будут в дальнейшем действовать...

Аминь

Мне вот интересно как поведет себя с Мосли князь Монако Альбер II, если президент ФИА приедет в Монако. Руку-то я бы на его месте подал (я же все-таки князь), а вот шампанского бы не нолил. Мол, хорошо, что приехал, но шампанским с устрицами попотчевать не смогу: извини, кризис :).

Во-во. Бюджетный кефир - самое оно! И для здоровья полезней старику и дешевле, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://allenonf1.wordpress.com/2009/05/18/...d-not-to-enter/

Джеймс Аллен уверен, что в условиях жесткого кризиса создать новую серию или раскрутить существующую ( типа A1 будет очень сложно ). Этим и пользуются Макс с Берни ведя жесткую игру с командами. Джеймс напоминает, что раскол Индикара привел к печальным послдствиям, и не думает, что сейчас дойдет до такого же, но понимает, что момент очень тяжелый

Какие печальные? Отнюдь: лет 5 смотрели Пи-Пи-Джи КАРТ, а потом стали переключаться на IRL. Или кому-то было печально, что более успешная по началу серия КАРТ не имела этапа в Индианаполисе? Так уже через пару лет после раскола IRL стала подсаживать всех на Инди, когда Пенске с Гэнасси стали приезжадть в Инди. А последние годы КАРТ был настоящим посмешищем, особенно когда стал по подзаборным трассам типа канадского Монтремблана шарахаться. Вдобавок: всякие Дорнбосы с Бурдэ побеждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилки, Браунинги, ФИ. Три пока. Кто еще?

Еще из "подзаборного" резерва - проекты прохиндея-пройдохи Ричардса, писаки-журналюги Уиндзора и какой-то там еще шелупони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот план был известен мослу еще в прошлом году, но тем не менее он демонстративно его проигнорировал и выдал совершенную дикость - бюджет в 40 лямов. Какой смысл было напоминать ему о этом плане в Хитроу, если все очевидно, что Мосли не согласиццо? Он же любит, когда он сверху!

Для того, чтоб показать свою принципиальность в своих позициях. Если бы еще раз напомнили Максу, а не сидели раззявив свои рты, то возможно заставили Макса ити на попятую.

Это ты о чем сейчас?

О том, что команды активно участвовали в разработке регламента на 2009 год.

Вилки, Браунинги, ФИ. Три пока. Кто еще?

Макларен и БМВ.

Ничего неординарного делать не нужно. Нужно всего лишь использовать право вето и выиграть суд. А потом разговаривать с Мосли с позиции силы, потрясая у него перед носом постановлением суда. Как он любит. Все другие разговоры с ним бессмысленны.

Вот пускай сначала Феррари выиграет суд, а потом видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мосли предлагает такой способ сокращения расходов, хотя я думаю, что в первую очередь он хочет контроля введением аудита. В других видах спорта обычно применяют другие способы.

1. Если взять НБАшный потолок зарплат, то введи лимит на зарплату руководителей команд, глав отделов, и т.д.

2. Снизь максимальное количество движущих агрегатов. (Количество двигателей в этом сезоне уже снизили)

3. Прижми чуток тех.регламент.

Но ведь ФОТА все это сделала сама, без Мосли. А ему-то тоже хочется поучаствовать в этом процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что команды активно участвовали в разработке регламента на 2009 год.

Ой ли? КЕРС им навязали. Это идея Мосла. А то, что ее поддержали Бумеры - так они больше всех в нее вложились. Обидно стало за потраченное бабло.

Или полностью поменять аэродинамику - это предложение ФОТА? Зачем это ей? Огромные затраты и полная неопределенность - поедет или не поедет? Или все команды единодушно хотели, чтобы бывшие лузеры внезапно начали доминировать из-зановой аэродинамики? сильно сомневаюсь.

Единственное предложение ФОТА (глупое, но не смертельное) - это отмена дозаправок.

Макларен и БМВ.

Маки - да, прогнуццо скорее всего. Им хребтину уже сломали. А вот насчет Бумеров не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макс сегодня конечно знатно отжОг ! :D

Нет, я не отказываюсь от неприятия его диктаторских методов и того что он ими собственно пытается пропихнуть. Я по прежнему на стороне команд и ФОТА.

Но ! Я не могу не отдать должное этому человеку - великому мастеру своего дела. Хитросплетение интриг и постоянные противостояния на грани - вот что двигает этого человека вперед и поддерживает его в тонусе даже в таком возрасте.

Сегодняшний его ход снова просчитан наверняка и бьет в слабую точку оппонентов. Перед самым собранием ФОТА для выработки консолидированного решения Макс тонко и с юмором проводит мысль о том, что альтернатива в виде другого чемпионата никак не обойдется без ФИА и костлявой руки Берни. Представляя себе ниспадающую на лица боссов команд озадаченность от такого поворота дел, я с трудом могу представить, что завтра они смогут сформулировать хоть что-то существенное, с чем они в пятницу будут противостоять Освальдовичу.

Макс - это злой гений. Один из лучших в своем деле злодеев реальной жизни, который в состоянии поспорить даже с выдуманными киногероями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
альтернатива в виде другого чемпионата никак не обойдется без ФИА и костлявой руки Берни

Как он себе это представляет? Он сказал, что с радостью проследит за безопасностью если позовут.

Берни тут тоже не у дел. Какое отношение он имеет к трассам, которые не принимают Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, местные светила юриспруденции озвучат понятие "Лояльность" с точки зрения, собственно, юриспруденции?

Меня больше интересует, как термин "лояльность" может уживаться с термином "право вето". Ибо если я накладываю вето на предложения ФИА, то я уже к этой организации нелоялен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Так почему же команды не представили этот план в Хитроу, когда Макс встретился с командами?

Насколько я помню, этот план был представлен ещё накануне сезона 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в том кто предложил, вопрос к тому кто принял. приняла ФИА?

КЕРС тоже предложила БМВ но оформила то (очень криво, с ограничениями) ФИА?

по тестам тоже не все так гладко - как минимум одна команда была против их ограничения :)

Лука глава ФОТА, так что не надо про феррари, Феррари против была в 2005, но в этот раз была за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот. "Подзаборные" © тоже хотят гоняться с Грандами :)

Дэвид Ричардс: "Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу.

Новый регламент, опубликованный FIA, даёт потенциал для реализации этих целей, для создания коммерчески эффективной и конкурентоспособной команды, однако мы выражаем озабоченность противоречиями на переговорах с действующими командами, возникшей атмосферой неуверенности. Для нас и наших партнёров важна стабильность и прогнозируемое будущее - эти факторы будут решающими при принятии решения о подаче заявки.

Не думаю, что наш отказ от участия в чемпионате 2008 года может повлиять на решение федерации при рассмотрении заявок от претендентов. Я уверен, они примут во внимание более фундаментальные критерии - долгосрочную финансовую стабильность и конкурентоспособность команд".

При чем тут гранды, ему не нравится неопределенность, как только ФОТА и ФИА достигнут соглашения, найдут компромисс, так сразу Продрайв будет тут как тут, он ждет, что решит суд сегодня и до чего договорятся ФИА и ФОТА в пятницу. Судя по комментариям и предполагаемому бюджету Продрайв и USF1 самые серьезные претенденты на дебют в Ф1.

мы в глаза договора не видели, как мы можем ответить на этот вопрос?

Чего гадать, сегодня узнаем на чьей стороне правда (или у кого юристы лучше. :))

"Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу."

Ну так это он о сегодняшней ситуации типа ФИ, которые занимают места и никому не могут навязать конкуренцию. Т.е. Продрайв и USF1 при нынешних бюджетах будут аутсайдерами однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем упрощать, ну подойдите, в конце концов, к своему работадателю и предложите, в ультимативной форме, взять вас в долю.

Где я не прав?

Стороны договора - равноправные партнеры. Их права и обязанности регламентированы условиями договора. Если кто-то берет на себя больше прав, либо не выполняет обязанности, другая сторона может подать в суд (это, в принципе, общеизвестно). Ты же представляешь стороны, как благодетелей (ФИА, ФОМ) и бедных родсвенников (команды) и на мой взгяд именно тут ты не прав.

Кстати, никто однозначно не ответил. Организовывается новый чемпионат, к примеру Formula Top. Без ФИА можно обойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прошлая причина

Конечно возможно трудности перевода, но уж слишком разные причины. Если он уверен что у феррари нет право вето, тогда зачем он придумал двойной регламент ? Ведь это как раз и было сделано чтобы обойти это право.

А почему это мосли решил что он будет иметь вообще какое либо отношение к новой серии? А насчет переговоров с промоутерами..тут вопрос сложные, я думаю что в каждом контракте с телекомпаниями и автодромами есть перечень команд которые должны присутствовать. Я думаю что сюда входят феррари маки вильямс...возможно кто то еще. Что такой список есть где то проскакивала инфа. Так что я думаю что у берни в случае массового исхода команд, тоже будет не все хорошо с бизнесом :)

Просто для ведения переговоров и нахождения компромисса очень хорошо работает сделать первое предложение абсурдное, тогда при переговорах изменив что то вторая сторона будет довольна, отменили двойной реглмаент, подняли лимит и т.д. и команды довольны, у них ощущение что они добились своего, ФИА уступила.

Они только из лучших побуждений :rolleyes: чтобы автоконцерны не загубили себя :lol:

Это точно, а то на дворе кризис, автоконцерны терпят убытки в миллиарды и тратят в Ф1 по 400 млн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...