Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

тоесть переделать машину _полностью_ (бак на всю гоку) дешевле чем привезти 2 заправочных машины и 2х заправщиков?

уровень "аргментации за деньги" от ФИА очень показателен. Никакого отношения к экономии ее решения не имееют. к "ротации победителей" любой ценой - да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда такое было ? :blink:

Фрай 2008

http://www.f1news.ru/news/f1-19670.html

Тайссен 2008

http://www.f1news.ru/news/f1-19479.html

Фрай и Браун 2007

http://www.f1news.ru/news/f1-19286.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ на письмо от Феррари пришел!

Dear friends,

We thank you so much for your e-mail and your support.

We hope everything will be sorted out.

Best Regards

Melissa Cavicchi

Ferrari Press Office

Это они просто так долго наши подписи сверяли через паспортный стол.. ;)

А вообще-то, наверное выходные у них были.. Зато ответила похоже настоящая сотрудница, а ни как в прошлый раз.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще больше хочется понять когда будет окончательный вердикт- если дело затянется на пару лет - возможен кошмарный вариант - гонки 2010 пойдут по регламенту Макса. Ферры и еще некоторые команды не уйдут. А потом, суд разрешит все в пользу Ферров. И тогда любая команда сможет подать иск на результаты чемпионата 2010 года, требуя их аннулирования из-за того что они проходили по незаконному регламенту. Возможен вариант, при котором суд выиграет Феррари и будет принят регламент ФОТА или останется регламент 2010. Макс подаст апелляцию и выиграет ее. Тогда тоже команды смогут протестовать результаты 2010 года...

есть еще более худший вариант - такие суды будут постоянными. потому как процедура проверки "лимитов" не прописанна в регламенте (да и юридической силы не имеет).

примеры НХЛ и НБА не подходят игроки обязанны подавать свои налоговые декларации и в них много не "спрячешь". наказание за мухлеж с налогами серьезное, вполть до тюрьмы.

а в меж/внутрикорпоративном обороте можно зарыть сотни миллионов..... а наказание - "выволочка" на собрании акционеров. в лучшем случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если регламент постоянно не менять, то расходы снизятся весьма значительно. А в перспективе команды достигнут такого состояния, что вне зависимости, тратишь ты 150 или 450 млн - скорости не прибавится. И в 2008 в принципе было недалеко от этого.

Не будет такого. Будут шлифовать и шлифовать выискивая каждую тысячную.

Это только на один год. А дальше все будет вкалдываться в лимит бюджета.

Только моторы в бюджет войдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет такого. Будут шлифовать и шлифовать выискивая каждую тысячную.

Будут. Но толку от этого? Ну вгрохают 100 млн и найдут тысячную... А рядом ФорсИндия эту тысячную искать не будет, просто более удачно подберет время выезда из боксов в квале и окажется выше на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть переделать машину _полностью_ (бак на всю гоку) дешевле чем привезти 2 заправочных машины и 2х заправщиков?

уровень "аргментации за деньги" от ФИА очень показателен. Никакого отношения к экономии ее решения не имееют. к "ротации победителей" любой ценой - да...

Это команды предложили а не ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

это что еще за фантазии? делегаты выбирали Мосли. а вот регламет писали функционеры ФИА, по большей части вообще назначенные а не "выбранные федерациями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано это сказал уже после встречи, т е связался с Феррари и те ему прояснили подробности иска. В момент встречи Стефано не знал

И Стефано побежал об этом говорить Максу? Не стыкуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Стефано побежал об этом говорить Максу? Не стыкуется.

Максу пришла СМС ка про иск в ходе встречи не от Стефано, а от представителей ФИА, которым в свою очередь сообщили из суда. Тут Макс всей ФОТА про это объявил. Так это и стало известно всем, включая Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же. Предположим, что регламент стал однозначным и свободным, и наложено ограничение бюджета.

Форумчане, если бы каждый из вас был бы руководителем какой-либо команды подали ли бы вы заявку на участие в таком чемпионате?

Что касается контроля бюджета, то как сказал Мосли: "Команд всего десять, поэтому контроль будет". Контроль осуществить проще всего: команда перед началом чемпионата представляет сумму бюджета и банковский счет, на котором лежат ее деньги, и по ходу чемпионата отчитывается куда какой банковский перевод был сделан. Проследить перевод проще простого. Никто же не собирается скрывать пути передвижения денег, рискуя нарваться на штраф со стороны ФИА.

вот тут вы абсолютно не правы. думаю что сейчас в концернах пишут запасной бизнесплан (планы) по cокрытию расходов.

а ктото сомневается что лучших специалистов по этим вопросам найтмут именно конценры (да и американцы кстати тоже)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Проверить в какую кампанию ушли деньги и наведаться в эту метеолабораторию ФИА не догадается? Если бы я был руководителем команды, то не стал так рисковать. Мосли за это дело может ввести дисквалификацию.

деньги ходят между метеолаборатрие и скажем БМВ. а команда тут не причем. просто инженеры пью пиво в одном и том же баре.

ну скажем (у нас есть ограничение на двигатели и в частности клапаны) ктото сделает "материал с памятью формы" меняющей ее при температурах от 100 до 300. куда относить затраты на разработку?

Если ФИА это понимает, то какой толк в лимитировании бюджета, если его можно обойти "серым" способом.

в возможности произвольно наказывать и тем самым обеспечивать "ротацию чемпионов"...

см например историю с доработкой "замороженных" двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они просто так долго наши подписи сверяли через паспортный стол.. ;)

А вообще-то, наверное выходные у них были.. Зато ответила похоже настоящая сотрудница, а ни как в прошлый раз.. :rolleyes:

в первый раз просто стандартный ответ на любой пост... а во второй уже приходит от пресс-службы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максу пришла СМС ка про иск в ходе встречи не от Стефано, а от представителей ФИА, которым в свою очередь сообщили из суда. Тут Макс всей ФОТА про это объявил. Так это и стало известно всем, включая Стефано

Акцент моего поста был на то, что Макс врал, когда говорил, что известие о суде стало неожиданностью для Стефано - сотрудника Феррари. Потом он сам себе противоречит, приводя слова Стефано, из которых ясно, что последний был осведомлен о суде. Мораль - не стоит верить словам Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцент моего поста был на то, что Макс врал, когда говорил, что известие о суде стало неожиданностью для Стефано - сотрудника Феррари. Потом он сам себе противоречит, приводя слова Стефано, из которых ясно, что последний был осведомлен о суде. Мораль - не стоит верить словам Мосли.

Говорится не то что стефано не знал, что Феррари намерена подать в суд, удивлен был что подали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сказать, что идея ограничения бюджетов вовсе не кажется мне идиотской априори и бредовой по определению. В тех же НХЛ и НБА есть потолок зарплат - прекрасно работает, лиги процветают. Но есть важнейший нюанс - ТАМ это решение самих участников, посчитавших, что именно так НАДО, что именно так будет лучше для всех.

есть и два других момента

1) Ф1 _технический_ вид спорта. от техники результат зависит очень сильно (70% 90% не знаю)

2) проконтролировать расходы на игрока легко - он подает налоговую декларацию, мухлеж с налогами чреват неприятностями вплоть до тюрьмы, право проверки налоговых деклараций у соотвествующих органов есть

проконтролировать команду у которой 4 владельца и 10 спонсоров нереально, право проверки ни у кого нет (максимум внешний аудит) уголовного наказания за махинации нет. Неэффекивеность внешнего аудиа доказана Энроном, Сименсом и многими другими ... (а там основная задача была проверять и делали это супер профи)

нэффективнось (возможно намеренная) аудиторов от фиа показана в ШС - фирма Кролл "ничего не нашла". полиция нашла даже без обысков в парагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тексту, Макс готов был на компромиссы, в то время как Доменикалли, Бриаторе и и особенно Хауэт вели себя вызывающе.

Договорились о том, что через неделю команды представят свой план по снижению затрат. Затем Макс получил смс от ФИАшного адвоката о судебном иске Феррари. Макс сказал что в таких условиях разговаривать и искать пути к компромиссу не получится, встал и ушел. Доменикалли тоже был удивлен тем, что за его спиной команды подала в суд. Типа он не знал. Скорее всего поэтому Берни назвал Ферров идиотами.

Компромисс по Максу это как.

"Я не виновен ваша честь"

нет виновен - 20лет

ну ладно предлагаю компромисс - 15.

так чтоли?

что до суда а что Феррари надо было тянуть до конца срока подачи заявок? на это собственно и был расчет Макса.

облом. теперь 2010 год висит под судебным разбирательством. причем _все_ подающие заявки в курсе что они подают их в организациию которая очень возможно будет призана нарушителем договора.. поэтому случись что свои потери им к Феррари не выставить.

что можно было бы сделать если бы заявки были приянты а потом Феррари подала бы в суд....

(а вот к ФИА можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Президент FIA Макс Мосли считает, что "Феррари" лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA.

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность. Но с формированием FOTA они вышли из этой договорённости. Ведь предполагалось, что "Феррари" должна была с лояльностью относиться к FIA, работать и сотрудничать с нами", — приводит слова Мосли агентство GMM.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:28

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Президент FIA Макс Мосли считает, что "Феррари" лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA.

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность. Но с формированием FOTA они вышли из этой договорённости. Ведь предполагалось, что "Феррари" должна была с лояльностью относиться к FIA, работать и сотрудничать с нами", — приводит слова Мосли агентство GMM.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:28

Источник: "Чемпионат.ру"

ФИА и Феррари клялись в вечной любви друг к другу, а Ферры что то их бросили, теперь ФИА мстит и мстя будет ужастна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Если так, то действительно нафиг была нужна вся эта фота-шмота? Одни бы с Максом справились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его возрасте думать о деньгах? Глупо. Тем более не дай бог это откроется, не отмытся во веки веков. Так что не стоит выдумать то чего нет.

То что сейтас вводится не раз озвучивали в свое время Джордан, Минарди и др. легенды частных команд. К примеру тесты в этом сезоне отменили. Джордан предлагал это сделать в 2002. Сделали бы это тогда, так Джордан бы не ушел. Он сопротивлялся как мог, но не выдержал гонку вооружений. Неплохой болид 15 лет назад строился за 7 миллионов, теперь и 120 ФИ не хватает чтоб хотя бы кого то опередить.

отмена тестов это самое глупое решение в _техническом_ виде спорта. результат мы видим. 7 команд уже могут спокойно "вешать шлем на гвоздь".

и с точки зрения безопастности отмена тестов это тоже самое опастное что можно сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вошла в ФОТА из-за колбасни Регламента, которую Мосли устроил...так что, тут ещё вопрос, КТО первым нарушил договор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тойота" ждёт решений нового руководителя концерна

Будущее команды Формулы-1 "Тойота" может решиться после значительных изменений в руководстве японского концерна, намеченных на 1 июня, сообщает grandprix.com. Ожидается, что 40% высшего руководства компании будет сокращено, когда новый руководитель Акио Тойода вступит официально вступит в свою должность. Компания пройдёт курс омоложения, поскольку 30-ти членам высшего руководства более 60 лет.

Глава подразделения автоспорта "Тойоты" Тадаши Ямашина в 57 лет причисляется к молодой волне управленцев. Он заявил, что имеет поддержку со стороны Тойоды, однако признал, что всё будет зависеть от текущего состояния автомобильных рынков мира. Ситуация прояснится после того, как Тойода возьмёт на себя управление 1 июня.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:59

Источник: "Чемпионат.ру"

С лимитом останутся а без лимита могут и свалить, летом потери автопроизводителей будут еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи тоже подписи собирают за отмену регламента 2010 в нынешнем его виде http://www.petitiononline.com/2010F1/petition-sign.html?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это команды предложили а не ФИА.

А ФИА утвердила? вкупе с лимитированием?

что очень неплохо показывает кто на самом деле чем думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...