Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Походу, Максимко уничтожает Формулу в прежнем ее виде именно целенаправленно. А суетиццо он начал как раз аккурат в то время, как появилась ФОТА. Максу, по сути, наплевать - будет ли существовать Ф-1, ему важно, чтобы его власть была абсолютной. А ФОТА - реальный конкурент этой самой абсолютной власти. Вот Максик и пыжиццо.

Продюсер всегда против, когда артисты считают что они и сами с усами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятно, а почему все так дружно отметают версию о том, что заокенские новички забашляли Максику круглую сумму денег за принятие этого самого лимита в 40 лямов, а теперь он этот "взнос" усиленно отрабатывает? По-моему, данная версия имеет право на существование.

В его возрасте думать о деньгах? Глупо. Тем более не дай бог это откроется, не отмытся во веки веков. Так что не стоит выдумать то чего нет.

То что сейтас вводится не раз озвучивали в свое время Джордан, Минарди и др. легенды частных команд. К примеру тесты в этом сезоне отменили. Джордан предлагал это сделать в 2002. Сделали бы это тогда, так Джордан бы не ушел. Он сопротивлялся как мог, но не выдержал гонку вооружений. Неплохой болид 15 лет назад строился за 7 миллионов, теперь и 120 ФИ не хватает чтоб хотя бы кого то опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность альтернативы в следующем сезоне невелика, но вероятность того, что часть ТОР команд не подаст заявку на 2009 по-моему очень велика.

По мне, ничтожно мала. 95% что все подадут, как бы ни были недовольны. А через год скажут спасибо что эти лимиты введены. Мы можем быть конкурентны не потратив ни цента. Бесплатная реклама когда в мире бушует кризис и автопроизводители терпят милиардные убытки. Самая пропасть наступит к осени.

300-400 млн приличные деньги. Хонда сконцентрировалась на производстве маленьких экономичных авто и гибридных силовых установках, сейчас Хонда строит завод стоимостью 150 млн (это к вопросу о том, что можно сделать на съэкономленные 400 млн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные команды поделятся с тобой всей технической информацией..)))

И отныне не будет ШС.. ;)

Не помню кто (снова толи Брандл толи Бергер) предложили это для экономии и конкуренции, ведь у каждой команды есть наблюдатели, которые следят за всеми командами (За Маком от Феррари как выяснилось следит Шуми. :)) ну и меньше тыкатся в поисках решения выигрышного меньше надо, так как изучил досконально к примеру подвеску Брауна или РБР и сделал себе что то подобное и при этом не надо делать это тайком.

И как это команды ухитрились влезть в такую кабалу? Им давно пора всерьёз ВЗБРЫКНУТЬ. То бишь рулить регламентом самостоятельно. И в финансовом плане забирать себе ВСЁ, а не часть. Только вот... получится ли?

Было бы все так просто то давно была бы альтернативная серия

Кажется, дело сдвинулось с мертвой точки.

Мосли

Экклстоун

Первые шажки в сторону примирения. Может, и договорятся.

Там еще сказано, что если команды будут тянуть, то могут опоздать и все места будут заняты и тогда им придется выкупать место у заявившей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще сказано, что если команды будут тянуть, то могут опоздать и все места будут заняты и тогда им придется выкупать место у заявившей команды.

А сколько команд уже заявилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще одни элемент мослизма. Эти геронтократы Ф-1 ставят на одну ступень с сериями, которые и в подметки Ф-1 не годятся :excl:

Во всех озвученых сериях бюджет в разы меньше чем 30 млн, меньше 10 млн, скорее всего многое Мосли взято из Инди. Там бюджет где то около 30 как раз. Правда гонок больше. Да и пилотов одной команде больше 2

Вопрос. Ради чего ему нужен такой массовый переход "подзаборных" команд? Против одной команды, ну, скажем, как "Стюарт" в 1997-м, лично я ничего не имею, но зачем 2-3-4 команды, искусственность перехода которых будет видна невооруженным взглядом. Ради чего 26 мест на старте? Мне и 20 за глаза хватает. Ради интриги, ради борьбы? Но ведь и с 10 командами последние сезоны были чудовищно интересны? Или нам нужны команды, в которых всякие графья Лаваджи будут по 10 секунд просирать лидерам?

Видать жалеет ФИ, что они ни с кем не борются, вот и решил еще 3 команды взять. Это как Стодарт был растроен, когда ушел Джордан "С кем мне теперь бороться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех озвученых сериях бюджет в разы меньше чем 30 млн, меньше 10 млн, скорее всего многое Мосли взято из Инди. Там бюджет где то около 30 как раз. Правда гонок больше. Да и пилотов одной команде больше 2

Разве больше? :blink: Там сезон последние годы в сентябре заканчивался.

Ф-1 не может быть скопищем 2-3 шасси, распределенных между 10 командами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такое ощущение складывается, что Мосли просто целенаправленно разрушает Формулу 1, да и остальные чемпы ФИА!

послушала я его интервью ВВС в выходные... ощущение было, что человек психически болен! он с таким серьёзным видом нёс полный бред про сокращение расходов, что было просто очевидно, что чел просто ненавидит команды Ф1!...

сбылась мечта его папаши! Мосли стал таки диктатором...правда пока только в рамках ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотриnt на МотоГП... ФИМ ведет реформы, направленные на сокращение расходов ввиду кризиса, совместно с командами!... потому там нет скандалов с этим связанных... там методом переговоров постепенно реформируют спорт, стараясь при этом не терять болельщиков!

а что здесь?...срач!склоки! да, здесь больше бабла! но дело здесь не в деньгах,а в методах реформ! ни одни насильно проводимые реформы не приносили добра! я смотрю на происходящее и понимаю, что ФИА в лице Мосли просто убивает Ф1 и остальные чемпы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тексту, Макс готов был на компромиссы, в то время как Доменикалли, Бриаторе и и особенно Хауэт вели себя вызывающе.

Договорились о том, что через неделю команды представят свой план по снижению затрат. Затем Макс получил смс от ФИАшного адвоката о судебном иске Феррари. Макс сказал что в таких условиях разговаривать и искать пути к компромиссу не получится, встал и ушел. Доменикалли тоже был удивлен тем, что за его спиной команды подала в суд. Типа он не знал. Скорее всего поэтому Берни назвал Ферров идиотами.

Т.е. послали Доминикали на встречу, ничего ему не сказав, и паралельно отправили юристов подавать в суд. Какого Доминикали, что ему не доверяют и с ним не считаются. Неудивлюсь если Доминикали заменят. Он выглядел пешкой, которой дали возможность поруководить командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушала я его интервью ВВС в выходные... ощущение было, что человек психически болен! он с таким серьёзным видом нёс полный бред про сокращение расходов, что было просто очевидно, что чел просто ненавидит команды Ф1!...

Может, он скрытый коммунист-пролетариат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, он скрытый коммунист-пролетариат...

скорее нацист как папаша! гены!

Т.е. послали Доминикали на встречу, ничего ему не сказав, и паралельно отправили юристов подавать в суд. Какого Доминикали, что ему не доверяют и с ним не считаются. Неудивлюсь если Доминикали заменят. Он выглядел пешкой, которой дали возможность поруководить командой.

Стефано безвольный! ему ничего и доверять не надо было, всё равно не отстоит! и в команде его заменят! пора заканчивать этот бардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не кажется. Когда идешь на переговоры, заранее не согласным с предложениями оппонента, ты должен подготовить свои - вменяемые.

А таковых не было, судя по расшифровке стенограммы, а не по газетной статье

В таком случае я в упор не понимаю зачем ФОТА вызвала Макса с Берни "на базар" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты поторопился. Не то издание чтобы говорить о его продажности.

Ну так Драг сказал что это продажные журналюги, а слово Дракоши авторитет, ну и молодая поросль феррофилов теперь подхватила его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любых журналюг можно купить. Просто элитные будут стоить намного больше денег...

По себе людей не судят, в Европе репутация это все. Пару раз сливы напечатаешь и вместо уважаемого издания привратишься в бульварную желтую газетенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспотя, вот только Россы тут нехватало с мешком восклицательных знаков :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его возрасте думать о деньгах? Глупо. Тем более не дай бог это откроется, не отмытся во веки веков.

Макс и так наворотил столько, что не отмыться. Ему ли бояться испачкаться?

Неплохой болид 15 лет назад строился за 7 миллионов, теперь и 120 ФИ не хватает чтоб хотя бы кого то опередить.

За 7 миллионов он через раз как-то строился. Точнее, вообще 1 раз. Тот же Джордан не смог что-то нормальное создать в 1992-1993, да и вообще много ли таких антикризисных болидов было хотя бы в том же начале 90-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае я в упор не понимаю зачем ФОТА вызвала Макса с Берни "на базар" :blink:

Половина послушать предложения по компромису, вторая половина время потянуть.

Единая позиция не выработана, альтернативных предложений нет.

Что еще делать остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, ничтожно мала. 95% что все подадут, как бы ни были недовольны. А через год скажут спасибо что эти лимиты введены. Мы можем быть конкурентны не потратив ни цента. Бесплатная реклама когда в мире бушует кризис и автопроизводители терпят милиардные убытки. Самая пропасть наступит к осени.

Спасибо не скажут по-любому,по крайней мере не все. Так как с бюджетом в 40 млн ситуация в чемпионате зафиксируется на веки вечные - никакого технического прогресса, никаких новшеств... И та же Тойота, вынужденная из-за лимита бюджета вечно сливать, в конце концов уйдет. БМВ построила не самую удачную машину на 2009, если и на 2010 такая же будет без перспектив развития - тоже уйдут. То же про Рено, Маки, да и Ферры наверное. Вечно сливать никто не любит, а при 40 млн лимита бюджета команды не смогут изменить своего положения...

Не помню кто (снова толи Брандл толи Бергер) предложили это для экономии и конкуренции, ведь у каждой команды есть наблюдатели, которые следят за всеми командами (За Маком от Феррари как выяснилось следит Шуми. :)) ну и меньше тыкатся в поисках решения выигрышного меньше надо, так как изучил досконально к примеру подвеску Брауна или РБР и сделал себе что то подобное и при этом не надо делать это тайком.

Это же тоже в некотором роде борьба: не только придумать что-то новое, но и скрыть этот секрет. И, с другой стороны, по внешнему виду раскрыть секрет противника и применить у себя.

Т.е. послали Доминикали на встречу, ничего ему не сказав, и паралельно отправили юристов подавать в суд. Какого Доминикали, что ему не доверяют и с ним не считаются. Неудивлюсь если Доминикали заменят. Он выглядел пешкой, которой дали возможность поруководить командой.

Ну вообще Доменикали на встречу посылать не планировали, потому и не информировали обо всём. А потом припёрло, и в спешке не всё сказали.

А так да, похоже он пешка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам не просто прийти к единой позиции, давайте все же понимать, что времени им Макс отвел очень мало. Но радует то, что никто пока не принял предложения Макса, тем более что явно там не хватало Луки. Без него наверное и не планировалось о чем-то договариваться...

Если команды молчат это не дает гарантии что они не приняли, 29 мая будет видно кто принял предложение а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех озвученых сериях бюджет в разы меньше чем 30 млн, меньше 10 млн, скорее всего многое Мосли взято из Инди. Там бюджет где то около 30 как раз. Правда гонок больше. Да и пилотов одной команде больше 2

В Инди хоть и трасс больше, разъездов меньше.

Плюс шасси и двигатели покупные. Ф-1 не должна такой становиться, хотя бы шасси команды должны строить сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. послали Доминикали на встречу, ничего ему не сказав, и паралельно отправили юристов подавать в суд. Какого Доминикали, что ему не доверяют и с ним не считаются. Неудивлюсь если Доминикали заменят. Он выглядел пешкой, которой дали возможность поруководить командой.

кто-то врет ... либо Феррари, либо Мосли ... надо разобраться и наказать, аналогичное дело устроить - Льюис - МакЛарен - Стюарды и обиженный Трулли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Драг сказал что это продажные журналюги, а слово Дракоши авторитет, ну и молодая поросль феррофилов теперь подхватила его слова.

Не только Драг, не надо грязи :)

На Атласе многие требовали ссылку на эту статью и считали что это подделка пока ее не получили. Тут тоже не только Драг выражал недоверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продюсер всегда против, когда артисты считают что они и сами с усами.

А... ничего, что ФИА в лице Макса отнюдь не продюссер, а всего лишь желающий таковым стать.

А сколько команд уже заявилось?

Н и одной.

В таком случае я в упор не понимаю зачем ФОТА вызвала Макса с Берни "на базар" :blink:

Ну вообще-то врядли эту встречу можно назвать переговорами. А вот встреча для обозначения позиций вдегда имеет право на жизнь. Собственно, произошло ровно то, что и ожидалось.

Спасибо не скажут по-любому,по крайней мере не все.

Из автопроизводителей спасибо не скажет никто.

а при 40 млн лимита бюджета команды не смогут изменить своего положения...

О том, собственно, и речь.

Ну вообще Доменикали на встречу посылать не планировали, потому и не информировали обо всём.

Вообще-то Доменикали на встрече присутствовал бы в любом случае - как руководитель команды.

Лука - как глава ФОТА.

Вместо Луки на встрече был президент Toyota Джон Хауэтт.

Так что сути это не меняет, да и я не думаю, что он не знал об иске в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что Хонда так рано ушла. Лучше бы продержалась бы пол года, и шяс ушла, мотивирував это тем что ФИА с мослом задолбали. Тогда бы у ФИА и мосла была бы как минимум одна команда на совести, которую они вынудили покинуть чемпионат.

Хонда первая предлагала ввести лимитирование еще в 2006 и ввели бы этот лимит раньше, она бы осталась, при чем в лимит она предлагала и зарплаты включить мотивируя тем, что каджый будет думать как тратить деньги, одни возьмут пилотов на 40 млн, а другие истратят эти деньги на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...