Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Занятное чтиво.

1 мая 1991 года. Макс Мосли в интервью предъявляет претензии к диктаторским методам Балестра :D

http://www.grandprix.com/ft/ft00069.html

Истоиря любит повторяться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Атласе муссируется мнение о том, что любой европейский суд не сможет признать право Феррари на вето, потому как это противоречит законам справедливой конкуренции. То есть во вторник может выясниться то, что подарив Феррари эту преференцию, Макс с Берни их просто накололи жесточайшим образом...

Конечно... и правильно сделают. Хоть я сейчас и на стороне Ферров и других автопроизводителей.

Но это фигня какая-то... $80 млн., право вето, чего там еще у Феррари за пазухой есть? И как их в чемпионате побеждать при этом? Рено и Маки просто молодцы что могли против всех обстоятельств это делать.

Чувствую если найдут компромисс, то у Ферр еще больше привилегий появятся. Будут регламент по своему болиду писать, лишь при содействии ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... Макс тут "гигант мысли , отец русской фиашной дерьмократии", а ФОТА выставлены задёргаными дебилами , с отвисшей губой , выпучеными глазами и брызгаюшие слюной . притом не мычат не теляца , на простой вопрос ответить не могут и все хором жуют одну соплю .

...

Все так и было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA проведёт заседание перед Гран-при Монако

FOTA намерена во вторник провести заседание в Монако, где планируется обсудить альтернативные лимиту на бюджет меры по сокращению расходов, такие как сокращение тестов в аэродинамической трубе и замораживание производителями цен на двигатели для клиентов на низком уровне.

Напомним, что в минувшую пятницу президент FIA Макс Мосли предложил со следующего сезона ввести лимит на бюджет в размере ?45 млн., который уже не включает расходы на двигатели, гонорары пилотов, моторхоум и промоушен, сообщает f1-live.com.

17 мая 2009 года, воскресенье. 17:59

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно... и правильно сделают. Хоть я сейчас и на стороне Ферров и других автопроизводителей.

Но это фигня какая-то... $80 млн., право вето, чего там еще у Феррари за пазухой есть? И как их в чемпионате побеждать при этом? Рено и Маки просто молодцы что могли против всех обстоятельств это делать.

Если бы не "Феррари" все бы сейчас сопели бы в тряпочку. Правда, сейчас и так кто-то сопит. :rolleyes: Как право "вето" влияет на борьбу в чемпионате. Что, "Феррари" накладывала вето на результат тех гонок, что ее не устраивал?

Чувствую если найдут компромисс, то у Ферр еще больше привилегий появятся. Будут регламент по своему болиду писать, лишь при содействии ФИА ;)

Камень преткновения деньги - причем здесь техническая сторона регламента, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно... и правильно сделают. Хоть я сейчас и на стороне Ферров и других автопроизводителей.

Но это фигня какая-то... $80 млн., право вето, чего там еще у Феррари за пазухой есть? И как их в чемпионате побеждать при этом? Рено и Маки просто молодцы что могли против всех обстоятельств это делать.

Чувствую если найдут компромисс, то у Ферр еще больше привилегий появятся. Будут регламент по своему болиду писать, лишь при содействии ФИА ;)

А что, Ферры когда-то злоупотребляли этим правом в отношении других команд??

Вполне нормально, что так как они являются неотемлемой частью истории Ф-1, им и предоставили такое исключительное право.. вот как раз и случай подходящий возник.. Но это никоим образом не мешает ни Макам, ни Рено что-то там выигрывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Ферры когда-то злоупотребляли этим правом в отношении других команд??

Вполне нормально, что так как они являются неотемлемой частью истории Ф-1, им и предоставили такое исключительное право.. вот как раз и случай подходящий возник.. Но это никоим образом не мешает ни Макам, ни Рено что-то там выигрывать..

В качестве мыслей вслух.

1. Зачем всех садить на "дно" - в смысле уравнить по минимальному финансовому уровню, выраженному в 40 млн. фунтов? Гораздо эффективнее прописать "потолок" - например, в виде более менее реальных цифр в 150-200 млн. Во многих сериях есть такие финансовые индикаторы - скажем, потолок, зарплат. И это вполне действенная мера.

2. По поводу права "вето". Хорошо еще, что оно есть (или якобы есть) у "Феррари". Иначе даже цепляться было бы не за что. В новом облике отношений - мне кажется, командам следует создать аналог совбеза ООН, куда входят ведущие страны мира, при этом обладающие правом вето. Пока я вижу только три команды, которые должны составить этот узкий круг привилегированных команд Ф-1 - по совокупности заслуг и историческому статусу - "Феррари", "Макларен" и "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так и было :rolleyes:

Мдя, худшие опасения подтверждаются.

Показателен также говорящий момент. Лишь за три часа до встречи со стариками боссы команд попытались выработать общую позицию.

С таким подходом Макс от них камня на камне не оставит. Тщательнее надо. Все надежды на Монтеземоло. Пока что он вырисовывается единственным представителем FOTA, способным противостоять Максу не заочно, а сидя за одним столом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судебный запрет «Феррари» против ФИА будет рассмотрен во вторник

17 мая 18:10

Во вторник во Франции начнется разбирательство по судебному запрету, поданному «Феррари» против ФИА за незаконные изменения в регламенте. Итальянская конюшня решительно настроена отстоять свои права или покинуть чемпионат мира после 2009 года.

«Рад, что мистер Экклстоун и мистер Мосли оптимистично полагают, что в следующем году «Феррари» будет выступать в «Формуле-1». Я бы смотрел на вещи более реалистично», - , - цитирует пресс-атташе Скудерии F1-Live.

Однако в то же время владелец одноименной команды сэр Фрэнк Уильямс сомневается, что команды, пригрозившие ФИА уходом из «Формулы-1», покинут чемпионат.

«Не вижу никого, кто бы не готовился к следующему чемпионату», - цитирует Уильямса F1-Live.

спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Не вижу никого, кто бы не готовился к следующему чемпионату», - цитирует Уильямса F1-Live.

спортс.ру

да, это сильный аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это сильный аргумент

ну так все готовятся , в надежде что будут участвовать .

ведь никто не сказал , что ухожу . наоборот все говорят , что хотят участвовать , но без дуростей Макса

Френку не позавидуешь , уйти не можешь у него больше ничего нет .

А с дурью Макса хреново , притом это ж только начало . ФИА и дальше будет давить слабонервных и прогнувшихся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судебный запрет «Феррари» против ФИА будет рассмотрен во вторник

17 мая 18:10

Во вторник во Франции начнется разбирательство по судебному запрету, поданному «Феррари» против ФИА за незаконные изменения в регламенте. Итальянская конюшня решительно настроена отстоять свои права или покинуть чемпионат мира после 2009 года.

«Рад, что мистер Экклстоун и мистер Мосли оптимистично полагают, что в следующем году «Феррари» будет выступать в «Формуле-1». Я бы смотрел на вещи более реалистично», - , - цитирует пресс-атташе Скудерии F1-Live.

Однако в то же время владелец одноименной команды сэр Фрэнк Уильямс сомневается, что команды, пригрозившие ФИА уходом из «Формулы-1», покинут чемпионат.

«Не вижу никого, кто бы не готовился к следующему чемпионату», - цитирует Уильямса F1-Live.

спортс.ру

Интересно, Лука придет в суд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Лука придет в суд?

Инереснее - прийдет ли Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инереснее - прийдет ли Макс?

Куда он денется

Зачем же так затягивать переговоры аж до Монако, там максимум два раунда будет... а потом либо уходить, либо(если не сломят Макса)участвовать по новым правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инереснее - прийдет ли Макс?

Его приведут под конвоем в наручниках и тюремной робе (мечтаю) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете какое наказание может быть для Мосли-отдать его Итальянским тиффози :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, худшие опасения подтверждаются.

Показателен также говорящий момент. Лишь за три часа до встречи со стариками боссы команд попытались выработать общую позицию.

С таким подходом Макс от них камня на камне не оставит. Тщательнее надо. Все надежды на Монтеземоло. Пока что он вырисовывается единственным представителем FOTA, способным противостоять Максу не заочно, а сидя за одним столом.

А когда они могли более тщательней подготовиться? Макс неспроста дал им так мало времени, чтоб и небыло общей позиции. И то, что никто не пошел с ним на его компромисс, я рассматриваю как позитивный момент. Понятно, что у команд есть разногласия и это естественно. Но пока Мосли ничего не удалоось добиться, ниодна команда пока не подала заявеи на участие в следующим году. Теперь понятно, почему Феррари занимает такую жесткую позиции. И уход ее из Формулы 1 весьма вероятен, как и Рено с РБР. А Стефано, похоже действительно нужно снимать как руководителя, если он впадает в шок в таких вполне очевидных вещах (если это не выдумка журналюг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда они могли более тщательней подготовиться? Макс неспроста дал им так мало времени, чтоб и небыло общей позиции. И то, что никто не пошел с ним на его компромисс, я рассматриваю как позитивный момент. Понятно, что у команд есть разногласия и это естественно. Но пока Мосли ничего не удалоось добиться, ниодна команда пока не подала заявеи на участие в следующим году. Теперь понятно, почему Феррари занимает такую жесткую позиции. И уход ее из Формулы 1 весьма вероятен, как и Рено с РБР. А Стефано, похоже действительно нужно снимать как руководителя, если он впадает в шок в таких вполне очевидных вещах (если это не выдумка журналюг).

Да ребята, не хватает в ФОТА Рона. Теперь ясно, для чего Мосли провел зачистку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема была не в этом, а в том, что FIA по большей части представители третьего мира, где уже гонки на дромедарах и лошадях верх прогресса. Купить их голоса на 100 миллионов, украденные у McLaren во время гоп-стопа 2007 года, оказалось довольно просто.

Весь цивилизованный мир голосовал против Мосли.

Проблема в том, что в том мире, представитель которого проголосовали за Макса, это не считается преступлением.

И для этого вовсе не надо тритить никаких миллионов, тем более, что для управления этими средствами создан специальный фонд, членом которого является Шумахер.

Забавно. Похоже Макс в очередной раз заставил своих оппонентов выглядеть по-идиотски. Очень, очень жаль что Лука не смог присутствовать на встрече. Может быт именно поэтому команды попросили две недели на свои креативы ?

Да ничего забавного нет.

Два раза перечитал обе статьи немцев. Какое-то двойственное впечатлоение. Вроде как серьезный источник, а статьи явно заказные, слишком много нестыковок.

В двухнедельном сроке на самом деле нет ничего экзотического.

В принципе, команды и в прошлых своих вынужденных "инициативах" слишком много дров наломали, взять хотябы затраты на КЕРС и сегодняшние проделки с двойным диффузором, поэтому вполне очевидно, что требуется более взвешенное решение.

Хотя также очевидно, что никакое предложение команд Макса не устроит. Ибо это рушит его планы с дворовыми новичками.

Не совсем понял, почему Доменикали был шокирован

Это или театральность, или обычное журналистское вранье. Я не сомневаюсь, что Доменикали знал о деталях иска.

Судя по тексту, Макс готов был на компромиссы, в то время как Доменикалли, Бриаторе и и особенно Хауэт вели себя вызывающе.

Я в это утверждение в статье не верю, нет оснований, тем более, что для Феррари не бюджет является камнем преткновения.

... Но такое ощущение, что до сих пор сами не поняли чего.

А тут нет никакого ощущения. Это дейтсвительно так. Вопрос в методах управления спортом, а выход из этой ситуации - только либо в смене политики ФИА, что в принципе невозможно при сегодняшнем поведении Макса, либо в его отставке, о чем заявить команды не могут в принципе. Так что ситуация практически безвыходная до тех пор, пока Макс остается и у руля, и за столом переговоров.

Драг, если бы это написал Бильд или Блик или какой-нибудь паддокпасс, то я бы сомневался. AMuS - серьезное издание и учитывая немецкое происхождение и связи с ADAC, никак не может служить сливным бачком для Макса.

Есть отнюдь не нулевая вероятность, что таким образом ADAC замаливает грехи перед ФИА за свое прошлогоднее голосование.

Кстати, очень интересен вот какой вопрос. В свете демарша Макса из Хитроу, пятничная встреча в Монако еще в силе ?

Да вроде как оснований для ее отмены нет никаких.

Больше сомнений вызывает встреча ФОТА во вторник, ибо на вторник же назначено судебное заседание в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, если бы это написал Бильд или Блик или какой-нибудь паддокпасс, то я бы сомневался. AMuS - серьезное издание и учитывая немецкое происхождение и связи с ADAC, никак не может служить сливным бачком для Макса.

Кстати, очень интересен вот какой вопрос. В свете демарша Макса из Хитроу, пятничная встреча в Монако еще в силе ? :unsure:

Макс уже после демарша говорил с BBC, где еще раз повторил про 7 дней которые он дал командам на выработку альтернативных предложений. Так что все в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего забавного нет.

... а выход из этой ситуации - в его отставке, о чем заявить команды не могут в принципе. Так что ситуация практически безвыходная...

Почему ты считаешь, что команды не могут сделать такое заявление? После секс скандала некоторые из них призывали к его отставке, как чиновника, дискредитирующего спорт. Я думаю, они и сейчас вполне бы могли обосновать необходимость его отставки, но для этого нужна их консолидированная позиция, демарш одной Феррари может и не подействовать. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего забавного нет.

Два раза перечитал обе статьи немцев. Какое-то двойственное впечатлоение. Вроде как серьезный источник, а статьи явно заказные, слишком много нестыковок.

В двухнедельном сроке на самом деле нет ничего экзотического.

В принципе, команды и в прошлых своих вынужденных "инициативах" слишком много дров наломали, взять хотябы затраты на КЕРС и сегодняшние проделки с двойным диффузором, поэтому вполне очевидно, что требуется более взвешенное решение.

Хотя также очевидно, что никакое предложение команд Макса не устроит. Ибо это рушит его планы с дворовыми новичками.

Конечно не забавно. Такое ощущение, что встречу спецом слили, потому что фактически оказались не готовы к ней. "На встречу со звездой надо приходить подготовленными" © :D

Это или театральность, или обычное журналистское вранье. Я не сомневаюсь, что Доменикали знал о деталях иска.

Искренне надеюсь на первое !

Я в это утверждение в статье не верю, нет оснований, тем более, что для Феррари не бюджет является камнем преткновения.

Так о том и речь, что, видимо, поговорить они хотели о более глобальных вопросах, а Макс хотел заузить все на лимитах. А в результате не получилось, так как Макс покинул встречу.

А тут нет никакого ощущения. Это дейтсвительно так. Вопрос в методах управления спортом, а выход из этой ситуации - только либо в смене политики ФИА, что в принципе невозможно при сегодняшнем поведении Макса, либо в его отставке, о чем заявить команды не могут в принципе. Так что ситуация практически безвыходная до тех пор, пока Макс остается и у руля, и за столом переговоров.

Согласен, так и есть :huh:

Есть отнюдь не нулевая вероятность, что таким образом ADAC замаливает грехи перед ФИА за свое прошлогоднее голосование.

И именно поэтому вчера перед этапом WTCC ФИА в одностороннем порядке уменьшило давление в турбонаддувах, благодаря чему лидеры на Seat оказались на задних рядах :D

Если серьезно, то верится с трудом :blush:

Да вроде как оснований для ее отмены нет никаких.

Больше сомнений вызывает встреча ФОТА во вторник, ибо на вторник же назначено судебное заседание в Париже.

Ну как бы Макс покинул встречу после того как узнал об иске.

А насчет даты встречи ФОТА действительно немного непонятно. Хотя, может быть они просто не расчитывают на быстрое получение судебного решения ? И тогда встреча будет направлена исключительно на выработку консолидированного решения по правилам на следующий сезон и дальнейшего взаимодействия с ФИА. А уж судебный иск будет выступать неким джокером. Типа если Макс не пойдет на уступки, то он должен понимать что параллельно идет процесс по вето. Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс уже после демарша говорил с BBC, где еще раз повторил про 7 дней которые он дал командам на выработку альтернативных предложений. Так что все в силе

Аа, ну точно. Хоть это радует. Значит Макс все-таки готов к дальнейшим переговорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты считаешь, что команды не могут сделать такое заявление? После секс скандала некоторые из них призывали к его отставке, как чиновника, дискредитирующего спорт. Я думаю, они и сейчас вполне бы могли обосновать необходимость его отставки, но для этого нужна их консолидированная позиция, демарш одной Феррари может и не подействовать. :unsure:

Насколько я помню, из команд никто ничего не требовал. Требовали лишь национальные автоклубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...Значит Макс все-таки готов к дальнейшим переговорам.

К переговорам он готов всегда. Оппоненты плохо к ним готовятся, как капризная барышня - одни претензии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...