Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это ничего не даст. С Берни нельзя договариваться, потом все равно обманет.

Потом он может потерят ту Формулу 1, которая будет приносить ему деньги. Он это прекрасно понимает, а Жан был бы отличным гарантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против Берни помогут европейские ассоциации (да и американские тоже). Тем более вполне возможен великий компромисс, когда и ФОТА и Берни и Жан установлят новые правила игры. Но каждый что-то в чем-то должен уступить, особенно это касается ФОМ и ФОТА. А Жан может выступить гарантом, переговоры то он умеет вести...

Чтобы Берни что-то уступил по своей воле? Маловероятно. История с якобы шантажом это показывает.

А ФОТА в чем уступать должна? Правда, не очень осведомлён о том, чего они там хотят, но пока все их предложения вполне адекватны, и не вижу нужды в чем-то уступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Берни что-то уступил по своей воле? Маловероятно. История с якобы шантажом это показывает.

А ФОТА в чем уступать должна? Правда, не очень осведомлён о том, чего они там хотят, но пока все их предложения вполне адекватны, и не вижу нужды в чем-то уступать...

Договор Согласия и то, сколько денег от Берни хочет ФОТА. Если не утрясут, то вполне возможно, что автопроизводители покинут Формулу 1 со своими командами и после того, как кризис утихнет займутся созданием альтернативы. И Феррари думаю тут уже не будет на стороне Берни и Макса и экклстоун это прекрасно понимает. Думаю все сведется к банальному торгу и лучшим гарантом взятых обязательств будет Жан вроли Президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все сведется к банальному торгу и лучшим гарантом взятых обязательств будет Жан вроли Президента ФИА.

А потом Берни сольёт Жана на ближайших перевыборах и забьёт на обязательства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Берни сольёт Жана на ближайших перевыборах и забьёт на обязательства...

Не факт. Жан не дурак, чтоб его так просто слить. Тем более что Юерни должен понимать. что рано или поздно он может доигратся до того, что его детище станет не таким прибыльным. Почему - я написал рание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Жан не дурак, чтоб его так просто слить. Тем более что Юерни должен понимать. что рано или поздно он может доигратся до того, что его детище станет не таким прибыльным. Почему - я написал рание...

Берни тоже не дурак. Причем жадный. Правда, может не дожить до перевыборов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни тоже не дурак. Причем жадный. Правда, может не дожить до перевыборов...

Ну Берни конечно будет пытаться всех поставить под себя. Но он не всесилен. Есть люди, которые тоже имеют хорошие острые зубки, которыми можно плотно вцепиться. B) Да и думаю никому не нужна очередная война, вполне могут и договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Берни конечно будет пытаться всех поставить под себя. Но он не всесилен. Есть люди, которые тоже имеют хорошие острые зубки, которыми можно плотно вцепиться. B) Да и думаю никому не нужна очередная война, вполне могут и договориться.

Что-то не помню случаев, когда Берни проигрывал. Его противникам удавалось в лучшем случае отсрочить поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не помню случаев, когда Берни проигрывал. Его противникам удавалось в лучшем случае отсрочить поражение.

Или добиться ничьи. B) Да и все бывает впервые, тем более что скорее всего обе стороны будут пытатся достигнуть паритета. Ведь время нынче немного не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или добиться ничьи. B) Да и все бывает впервые, тем более что скорее всего обе стороны будут пытатся достигнуть паритета. Ведь время нынче немного не то...

Даже ничьих не припомню... Балестр проиграл, автоконцерны проиграли... Мосли из-под влияния Берни никогда не выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не помню случаев, когда Берни проигрывал. Его противникам удавалось в лучшем случае отсрочить поражение.

Всё когда-то случается впервые. Радует, что сложившаяся ситуация может объединить позиции команд. Очень бы этого хотелось. Лучше гоняться, чем судиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже ничьих не припомню... Балестр проиграл, автоконцерны проиграли... Мосли из-под влияния Берни никогда не выйдет...

Автоконцерны сейчас имеют более единую позицию, нежели тогда. Все же общий враг обьединяет, тем более это уже проявляется на структурном уровне (создания ФОТА). Даже такие соперники как Феррари и Макларен пошли на сближение. Чего только стоит заявление Феррари о том, что они были готовы поддержать бойкот гран-при Австралии вместе с Рено и Макларен. Когда такое могло быть? И не надо забывать, что автопроизводители могут просто уйти из Формулы 1 и перестать поставлять двигатели другим команам. И тогда Берни будет очень зависим от Коусворта, который вряд ли будет так подешевке продавать движки, не то время нынче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоконцерны сейчас имеют более единую позицию, нежели сейчас. Все же общий враг обьединяет, тем более это уже проявляется на структурном уровне (создания ФОТА). Даже такие соперники как Феррари и Макларен пошли на сближение. Чего только стоит заявление Феррари о том, что они были готовы поддержать бойкот гран-при Австралии вместе с Рено и Макларен. Когда такое могло быть? И не надо забывать, что автопроизводители могут просто уйти из Формулы 1 и перестать поставлять двигатели другим команам. И тогда Берни будет очень зависим от Коусворта, который вряд ли будет так подешевке продавать движки, не то время нынче...

В общем согласен. Поэтому Берни наверняка будет действовать осторожнее, но и всё. Он, конечно, сейчас очень зависим от концернов, но, как показывает практика, достаточно выбить из коалиции Феррари - и вся коалиция будет бесполезна и бессильна.

Да и внутри ФОТА вряд ли такое уж единство. Дело диффузоров и лжегейт вполне могут её сильно порушить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чьорт. Меня аж пробрало!

А вы слышали звук двигла Феррари с 12 котлами?

А вы спорили до хрипоты о том, что поднятый нос Бенеттона - революция, а не поделка из папье-маше?

А вы видели, как обгоняют по внешке на скорости 200 км/ч в управляемом заносе?

А вы ржали над тем, как плачется большой дядя, что ему видите ли траекторию перекрывают или рассказывал команде, что его обганять нельзя ибо "я мальчик ранимый, могу потом и до финиша от печали не доехать"?

А вы видели выкладку пилотов на 110% с в кровь избитыми рулем руками или как после финиша пилотам помогали вылазить из машины?

А вы видели "раскачку" слипстримами на квалах?

А вы видели 20 смен лидера за гонку? А 50-70 боевых обгонов?

А вы видели черный "дым" из тормозов, когда колеса меняют?

Из вот таких деталей складывалось понимание, что идет борьба за доли секунды...

RESPECT!

+1, раньше бились,горели,погибали- и это было интересно. А сейчас? Точно :серия моно на ................ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем согласен. Поэтому Берни наверняка будет действовать осторожнее, но и всё. Он, конечно, сейчас очень зависим от концернов, но, как показывает практика, достаточно выбить из коалиции Феррари - и вся коалиция будет бесполезна и бессильна.

Да и внутри ФОТА вряд ли такое уж единство. Дело диффузоров и лжегейт вполне могут её сильно порушить...

Могут, но я все же надеюсь, что этого не будет. Посмотрим, нас ждет увлекательное шоу и думаю, что "главные акты" еще впереди. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, раньше бились,горели,погибали- и это было интересно. А сейчас? Точно :серия моно на ................ :(

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-же мягко говоря не последовательный Mr. Мосли...нашел из прошлого...

Президент Международной федерации автоспорта FIA Макс Мосли (Max Mosley) заявил, что не позволит профсоюзу автогонщиков (GPDA) вмешиваться в вопросы безопасности гонок. Об этом он написал в своей ежемесячной колонке в журнале F1 Racing. "Вопросы безопасности стали настолько технически сложными, что понять их могут только специалисты, - сказал М. Мосли. – Например, руководитель GPDA однажды заявил мне, что безопаснее ездить на широких сликах, поскольку машина на них тормозит быстрее. Я ответил, что могу доказать путем элементарных расчетов, что слики опаснее, - чем больше сцепление с трассой, тем тяжелее авария. "А я пойму эти расчеты?" – спросил гонщик".

Руководитель FIA уверен, что принимать регламент гонок должна одна организация, а поведение пилотов, грозящих бойкотом небезопасных выступлений, назвал "не самым умным". Напомним, что на днях GPDA опубликовал заявление, в котором предупреждал о возможном бойкоте тестов в Барселоне и Валенсии, если медицинские службы на этих автодромах не будет работать на должном уровне.

Забавно сейчас все это читать....элементарные расчеты говорит...эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь - немного истории.

На экране титры: "Где-то в начале 80-х".

Камера наезжает на паддок F1, по которому проходят звёзды тех лет - Пике (историческая сноска для тех, кому меньше 27-ми - батя - батя Пике нынешнего), Прост, Арну, Росберг (историческая сноска для тех, кому меньше 27-ми - батя Росберга нынешнего). Среди них лавирует мелкий (по росту) субъект с уже короткими бакенбардами, но ещё длинными волосами, в лице которого узнаётся хозяин крутой команды Brabham. Там же, гордо осанясь, расхаживает пожилой господин в больших тёмных очках, обмениваясь короткими, но энергичными фразами с подчинёнными коллектива, носящего его фамилию. Ещё несколько колоритных личностей, имя каждого из которых несёт с собой историю автоспорта. Здесь и месье руководитель некоей организации под названием FISA (историческая сноска для тех, кому меньше 27-ми - тогда руководившей автоспортом). Все что-то оживлённо и нервно обсуждают. Журналисты и операторы с Награми и Таскамами (историческая сноска для тех, кому меньше 27-ми - это знаменитые кассетные магнитофоны и камеры) снуют от одного к другому, периодически спрашивая друг у друга:"Ну что, узнал? Гонка состоится? Формула 1 вообще выживет?"

На экране титры:"Где-то в 94-м".

Высокий подтянутый джентельмен с мрачным видом пытается объяснить журналистам причины недавней гибели сразу двух гонщиков на одном Гран-При и ещё пары тяжелейших аварий, лишь чудом не ставших трагическими, чего в Ф1 не было на протяжении более десятка лет, и неосторожное упоминание одним из корреспондентов двухмесячной давности получения тем самым джентельменом награды "За выдающийся вклад в развитие безопасности автоспорта" вызывает на всегда сдержанном лице гримасу ненависти и презрения, нечто вроде:"Как же вы все мне надоели! Отстаньте!"

А теперь вопросы на засыпку: как звали тогдашнего хозяина Brabham и какой пост он занимает сейчас? Кто был господином в тёмных очках? Куда делась FISA, её президент, при каких обстоятельствах, и кто лично этому способствовал? Где сейчас достославная бригада, именовавшаяся Brabham? Чем закончилось противостояние FOTA и FISA и в чьих руках оказались финансовые дела Формулы? Почему после "чёрного уик-энда" спортивное руководство осталось на своих местах?

И главный вопрос: какое дело низенькому седовласому старичку до судьбы отдельных команд, а какое - до многомиллиардного бизнеса? Какое дело высокому седовласому джентельмену до судьбы, здоровья, жизни гонщиков, а какое - до "репутации" автоспорта, а конкретнее - возглавляемой им организации?

"История имеет свойство повторяться: один раз - в виде трагедии, другой - в виде фарса". Древняя мудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд с предсказуемым решением?

Завтра Апелляционный Суд FIA должен вынести решение по делу о «двухэтажных» диффузорах команд Brawn GP, Toyota и Williams. Но уже сейчас, за сутки до начала слушаний ясно, что у «судей» нет иного выхода, кроме как признавать спорную деталь «легальной», автоматически давая зеленый свет всем остальным командам на разработку собственных конструкций. Это образует формальное равенство возможностей, а там уже, кто как справится. В противном случае, признание диффузоров «нелегальными», повлечет за собой целый ряд катастрофических последствий, которые скажутся и на спорте в целом, и на FIA, и на интриге отдельно взятого Чемпионата Мира.

Этот спор относительно того, имеют право на жизнь «двухэтажные» диффузоры или нет, уже давно перешел в сферу трактовок и толкований, совершенно непонятную простому болельщику. Здесь нет никаких четких норм, прямо запрещающих или разрешающих те ли иные детали, а есть умение читать Регламент между строк. А никакому среднестатистическому болельщику это не интересно. Ему интересно, чтобы «его» команда победила на трассе, в гонке, которую он посмотрит по телевизору, а разбирательства в Париже, где какие-то неизвестные дяди будут решать, кто же выиграл ГП Австралии, болельщику не нужны и неинтересны. И ему проще не смотреть Гран При вообще, чем смотреть, а потом две недели ждать, пока FIA одобрит имя победителя, рассмотрев тонну протестов.

Добро бы речь шла о чем-то конкретном и понятном, вроде приснопамятного вентилятора Brabham, или стальных шариков Tyrrell, которые понятно куда сыпятся, и откуда дуют. Но сейчас главную роль в деле о диффузорах играет казуистика, и превосходство духа закона над его буквой.

Позиция защиты строится на том, что все в пределах правил, но не потому, что это разрешено, а потому что не запрещено. А аргументы обвинения базируются на других, видимо, более традиционных трактовках правил. Во всяком случае, ни одна из команд подававших протест, пока не озвучила ни единого настоящего довода «против», но зато все они уже сейчас готовят собственные «двухэтажные» диффузоры, что лишний раз доказывает неуверенность и спорность аргументов обвинения.

Если Апелляционный Суд признает диффузоры Brawn GP сотоварищи «нелегальными», то это решение моментально потребует пересмотра итогов двух первых Гран При, что едва ли понравится болельщикам – спорт все таки, вне зависимости от пристрастий, должен оставаться понятным и «прозрачным». К тому же оно поставит под сомнение компетентность технических комиссаров ГП Австралии и Малайзии, допустивших несоответствующие Регламенту машины к участию в гонках. Бледный вид будет иметь и Чарли Уайтинг, который хотя и не являясь официальным лицом, еще до начал сезона одобрил диффузоры.

Исчезновение «двухэтажных» диффузоров, а вместе с ними и зародившейся интриги в Чемпионате Мира, едва ли входит в планы и дежурного интригана Ф1, Берни Экклстоуна, слово которого еще кое-что да значит. Представьте, в каком положении окажутся Brawn GP, Toyota и Williams, если у них отнимут их двухэтажный стимул? Без побед, или хотя бы борьбы за них, Brawn GP едва ли сможет обеспечить себе финансовое будущее и уже к концу года окажется на грани банкротства. Williams, только начавший выходить из кризиса, снова свалится вниз. А Toyota, так и не одержав ни единой победы за восемь сезонов в Ф1, может покинуть Чемпионат Мира.

В сложившейся ситуации гораздо проще разрешить всем использовать спорную конструкцию, благо лидеры уже «грохнули» по нескольку миллионов в ее постройку и продувки – это сэкономит и нервы, и деньги, и репутацию всех участников процесса.

К тому же, оправдав Brawn GP, Toyota и Williams, FIA будет иметь редкий шанс выйти сухой из воды, и выступить в роли непредвзятого арбитра. Технический Регламент-то писали сами команды, сами они и не смогли договориться, написав друг на друга стопку протестов. А FIA просто всех помирит, как детей в песочнике. Всегда приятнее быть мудрым мирителем, чем строгим и злым карателем, особенно, когда можно показать, к чему приводит самоуправление и демократия.

www.proformula.ua

Эта статья есть в теме "диффузоры раздора", но все же заквотиру ее сюда, так как это тоже касается этой темы. Выделена мной фраза является ключевой в этом плане. ФИА опять будет демонстрировать, что командам не нужно давать больше полномочий, так это приведет только к еще большим проблемам, правда скромно умалкивая о своей роли в этой ситуации. Но я думаю, что волнения в ФОТА по поводу диффузоров уже прекратились и данный суд - лишь обычная формальность, которую нужно всем пройти чтоб сохранить свое лицо. Хотя сама ситуация абсурдна, когда за основу будут браться не аргументы обвинения или защиты, а целесообразность одного или другого решения и политическая коньюктура в Формуле 1. Такое не должно происходить. Ладно, автопроизводители перенесут такой удар, благо ресурсы есть а в 2010 году все опять станет на свои места. Но вот представте если бы на месте БГП Вильямс и Тойоты были бы Феррари, Макларен, Рено и БМВ? Я просто уверен, что диффузоры бы запретили. То есть складывается такая ситуация, когда одних можно наказывать, а других - нет. То есть сам закон отходит на второй план, а на первый выходит сама ситуация исходя из которой и будет трактоваться закон. Слепой правосудие стало вдруг зрячим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно каким же будет решение суда. Феррари излучают полную уверенность, а Росс был слишком угрюмым и уставшим. Интересно если суд запретит диффузоры как это скажется на атмосфере внутри ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что решение Апелляционного суда FIA признать легальными двойные диффузоры может привести к ухудшению отношений между FIA и "Феррари".

"Феррари" разочарована позицией FIA по данном вопросу, федерация допустила возникновение этой неопределённости. FIA говорит, что её позиция ясна и всегда была неизменной: диффузоры легальны.

Нужно держать в уме, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло возглавляет FOTA и сильно расстроен тем, что Всемирный совет FIA по автоспорту проигнорировал все предложения ассоциации, взамен предложив лимит на бюджеты в 2010 году.

Вся эта цепь событий ведёт к тому, что прямо сейчас их отношения далеки от идеала. Хотя нельзя исключать, что в будущем "Феррари" и FIA снова станут друзьями", - отметил Аллен в своём блоге.

// Источник: James Allen on F1

Интересно, это Аллен на Тодта намекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое единодушие на форуме, почти все не любят ФИА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое единодушие на форуме, почти все не любят ФИА :lol:

лишь бы это единодушие сохранилось в ФОТА... вроде как многие команды уж сказали, что правила бред, и ФИА их провоцирует на расходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо критикует Bridgestone за "нелепый" выбор шин

Фернандо Алонсо очень обеспокоен решением Bridgestone использовать в Шанхае мягкие шины типа SuperSoft, поскольку считает, что поверхность китайской трассы для них слишком абразивна.

«Думаю, это худшее решение, принятое Bridgestone за долгое время, поскольку для Шанхая это просто нелепый выбор, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Не знаю, кто конкретно его принимал, Bridgestone или FIA, однако его следует пересмотреть: мы будем посмешищем и для телезрителей, и для болельщиков на трибунах, поскольку на мягких шинах поедем на шесть секунд медленнее, чем на жестких.

Наши расчеты показывают, что их придется менять уже через пять или шесть кругов, поскольку на этой трассе нагрузка на шины выше, чем в Мельбурне, где они выдерживали лишь восемь-девять кругов.

А если кто-то хочет, чтобы гонка прошла просто смешно, и в ней было много обгонов, может, вообще поставить на машины дождевую резину, или еще что-нибудь такое придумать. Тогда разница в скорости будет еще более заметной.

Все это меня очень беспокоит и печалит, поскольку в глазах зрителей мы будем выглядеть довольно странно.

Мы выразили свою озабоченность после Австралии, после аварии Роберта Кубицы и Себастьяна Феттеля, произошедшей из-за разности в скоростях машин, на которых стояла резина разных типов.

Роберт попытался совершить обгон, а Феттель уже не мог удерживать машину, на которой стояла эта самая резина SuperSoft: она не позволяет ни нормально тормозить, ни входить в повороты. Поэтому и произошло столкновение.

И теперь нам вновь предлагают ту же самую резину, хотя трасса в Китае еще хуже. Это решение надо немедленно изменить.

Думаю, шины SuperSoft на таком автодроме с его длинными скоростными виражами будут разрушаться уже в 1-м повороте, а к 10-м повороту от передней левой шины просто ничего не останется.

Резина Hard будет слишком жесткой, а SuperSoft – слишком мягкой. А нужные шины специалисты Bridgestone оставили дома. Очевидно, это сделано для того, чтобы поднять зрелищность, чтобы было больше обгонов.

Как я уже говорил, чтобы устроить настоящее шоу, может быть, просто бросить жребий, и тот, кому не повезет, поедет на дождевой резине – вот это будет смешно. А пока мне совсем не смешно».

Ммда, похоже, ради мнимой зрелищности Берни с Максом хотят окончательно превратить Королевские Гонки в фарс. Фернандо молодец, отлично высказался. Но меня добивает тот факт, что СС будет "умирать" уже после пяти кругов. Просто идиотизм и Бриджстоун ведется на такую политику ФИА. Командам как-то нужно реагировать. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, похоже, ради мнимой зрелищности Берни с Максом хотят окончательно превратить Королевские Гонки в фарс. Фернандо молодец, отлично высказался. Но меня добивает тот факт, что СС будет "умирать" уже после пяти кругов. Просто идиотизм и Бриджстоун ведется на такую политику ФИА. Командам как-то нужно реагировать. :angry:

СС ещё никто не тестировал в Китае, чтобы так безапелляционно заявлять.

Там автодром постоянный, а значит отлично накатаны траектории. Так что СС и по 10 и по 12 кругов вполне может выживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...