Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Формат квалификации

Recommended Posts

Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации.

Подпишусь под вашим высказыванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации.

Parc Ferme - это закрытый парк чтоли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем старый вариант надо вернуть, а новые правила - с резиной, дозаправками - оставить.

Возможно с дозаправками - оставить, но резину - надо менять, например, 2 комплекта на весь этап (на квалу и гонку) - пусть команды сами решают как их использовать (один комплект на квалу, другой на гонку или первый на квалу и половину гонки, а второй - на вторую половину). Это повысит бзопасность езды, но не убьет интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за второй вариант, он всё-таки ещё ничего. Если бы в первом варианте не

складовались времена, а выбералось лучшее проголосовал бы за первый, зачем его я огорчен складывать.

Такое впечатление, что FIA совсем крышу снесло, с каждым годом какую то х...ю да придумают с..и я огорчен.

нет я огорчен не вернуться к старому формату с 12 кругами, видители для TV х...о, так неограчивайте вы тогда круги и всё будет как в MotoGP за...ь. И чтоб мотор не береч разрешите два мотора на уикенд. Резину менять нужно, ввести слики, один поставщик, запрвки отменить.

Меня ещё графика просто стала раздражать, в тех же MotoGP в десять раз лучше. Ещё бы туда добавить показ лучших секторов и сравнение прохождения кругов (при TAG HOUR-e показывали, при Siemens-е х.й) в гонке из DTM, и было бы совсем идеал, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта слишком "шоколадные", чтобы всерьез были реализованы. Как-то все красиво, но в итоге будет "швах".

Во-первых, лимит кругов нужен. 12 нормальное количество. Во-вторых складывание времен, хоть и звучит приятно, но себя не оправдало (зрители путались, и коментаторы тоже). В-третьих отменить все ограничения на моторы, резину и закрытый парк. Вообщем вернуться к старой было бы лучше всего, пусть и с маленькими оточнениями. Тогда двивжок v8 как раз будет актуален и один шинник с кардинальным раскладом резины (три типа на гонку). Остальные попытки ограничения скорости мало привлекательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за старую квалу. Но если выбирать из предложеных вариантов я выбираю первый. Во-первых второй вариант более сложен (ИМХО)для восприятия. Во-вторых он не равносправедлив(одни проедут больше, другие меньше уже в квалификации)

Кстати, что-то подобное первому варианту я предлогал год назад. Только вместо 2*25 я предлогал 3*20. Так что они сперли мою идею. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!

Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3 ;)

да забыл сказать - другие мешаться не будут!!!

Из того что есть лучше 2-й !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!

Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3 ;)

да забыл сказать - другие мешаться не будут!!!

5-6 кругов - это конечно офигенно, квала длиной в 5 часов, где каждый будет ездить по пустой трассе :lol::lol::lol:

Писец...

Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

Вся эта хренотень с суперпоулом - бред.

Предложеные варианты мне ненравятся, чем-то напоминают тот же бред что предлагал F1-Racing и Тони Парнел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!

Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3  ;)

да забыл сказать - другие мешаться не будут!!!

5-6 кругов - это конечно офигенно, квала длиной в 5 часов, где каждый будет ездить по пустой трассе :lol::lol::lol:

Писец...

Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

Вся эта хренотень с суперпоулом - бред.

Предложеные варианты мне ненравятся, чем-то напоминают тот же бред что предлагал F1-Racing и Тони Парнел.

а помнишь, как Парнелла хвалили одно время - "Дело говорит мужик!" и проч. ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

тогда и количество резины незачем лимитировать. пусть на поюзаных гоняют и меняют когда того ситуация потребует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помнишь, как Парнелла хвалили одно время - "Дело говорит мужик!" и проч. ??

Было такое... но я никогда не хвалил... бред полный, кажется пришли к квыводу, что квалификация будет гораздо интересней гонки :lol:

... не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

тогда и количество резины незачем лимитировать. пусть на поюзаных гоняют и меняют когда того ситуация потребует.

и все же лучшее время надо устанавливать на свежей или слегка поюзаной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все же лучшее время надо устанавливать на свежей или слегка поюзаной резине.

есесно, сообразно решению команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А чем так уж плох первый вариант? Всё будет достаточно живенько и интересно. Посмотрите, как увлекательно проходят заезды в бобслее, где складывают время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есесно, сообразно решению команды

для этого еще один комплект резины и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого еще один комплект резины и нужен.

думаю может понадобится больше чем один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба варианта не понравились , не нужно столько всяких правил и ограничений придумывать - все должно быть просто как раньше - 12 кругов и 1 час , ну и учитывая нынешний регламент разрешить им на квалу и гонку использовать 2 комплекта резины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих вариантов я бы выбрал второй. Хотя оба не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю может понадобится больше чем один

Это уже другой вопрос, я бы предложил один оставить именно для квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же 12 кругов обязательно ? можно без лимита.

имхо 12 излишне догматично - можно и 11 и 8 кругов =)

ФА еще ни разу не сошел - !

вот поэтому я и за Квалу в порядке финиша прошлого ГП ! =)

Квала - я за то чтоб Шины давали на всю квалу - и их нельзя менять - а если сменишь - поедешь на них гонку ! (либо - 10 мест на старте)

я из 2х за Пропозал 2

складывание - слижком натужно ...

а ещё я хочу 9му пилоту - пол-очка давать, также как Фастлапу, Лидеру, и Полу =)

пустячёк вроде - но имхо баланса больше =)

но 0,5 давать тока при условии Финиша (классификации) !

мне вообще очки Карт ближе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Лучше оставить все как есть, иначе такие команды как Джордан и Минарди загнутся!!!

Пускай их хоть на квалификации покажут!!!

Плюс лично для меня борьба РэдБула с Заубером или Минарди с Джорданом более интересна, чем то какое время или место покадут более сильные команды!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем так уж плох первый вариант? Всё будет достаточно живенько и интересно. Посмотрите, как увлекательно проходят заезды в бобслее, где складывают время.

f1 on ice = KR foreva z best ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же 12 кругов обязательно ? можно без лимита.

имхо 12 излишне догматично - можно и 11 и 8 кругов =)

ФА еще ни разу не сошел - !

вот поэтому я и за Квалу в порядке финиша прошлого ГП ! =)

Квала - я за то чтоб Шины давали на всю квалу - и их нельзя менять - а если сменишь - поедешь на них гонку ! (либо - 10 мест на старте)

я из 2х за Пропозал 2

складывание - слижком натужно ...

а ещё я хочу 9му пилоту - пол-очка давать, также как Фастлапу, Лидеру, и Полу =)

пустячёк вроде - но имхо баланса больше =)

но 0,5 давать тока при условии Финиша (классификации) !

мне вообще очки Карт ближе =)

ФА это Фернандо Алонсо? Где он не сошел? В квалификации? Или в гонке? Если в квалификации, то вроде таких полно, если в гонке, то вспомни Канаду.

12, потому что легко разбивается на группы кругов, которые удобно обкатывать. Без лимита будет толчея.

ПЫС: все-таки игра с шинами во время гонки была привлекательна, когда на трассе можно было сменить шины раньше и опередить соперника (такие трассы есть, хотя и меньше традиционных) К тому же есть варианты с новыми шинами к концу гонки догнать пилота идущего с меньшим кол-вом питов. Вообщем шины менять нужно, это тактически правильно. И квалификация должна быть чистой (на пустом болиде).

Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

Аутсайдеры и середнячки успевали отстреляться к 45 минутам. Причем выезд слабых команд бывал чаще в самом начале. Как раз коментатор успевал рассказать о том, что было ранее и не приходилось делать это во время круга. Он успевал говорить о тех кто не попадал в кадр. Вот я бы еще нашпиговал електроникой телеаппаратуру и выкатывал на экране цифры, которые показывают пилоты остающиеся вне поля зрения режиссера. Кроме того есть у ДТМ момент интересный там показывается место по ходу быстрого круга, а в Ф-1 только отставание или опережение по сравнению с ПП. Можно ведь дополнительно кучу инфы выдавать сравнительные по секторам и уж точно фишку от ДТМ взять. А то устарел показ цифирок на ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба варианта не понравились , не нужно столько всяких правил и ограничений придумывать - все должно быть просто как раньше - 12 кругов и 1 час , ну и учитывая нынешний регламент разрешить им на квалу и гонку использовать 2 комплекта резины .

Именно это я и предлагал (читай выше) - это самый правильный выход и для гонщиков и для зрителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...