Emerald Опубликовано 15.07.2005 17:56 Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.07.2005 17:57 Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации. Подпишусь под вашим высказыванием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 15.07.2005 17:58 Достаточно убрать самое дебильное правило в Форумле-1 со времён её существования. Я о правиле Parc Ferme. Ни один двигатель на 2 гонки, ни однокруговая квалификация ни один кондом на квалу с гонкой вместе взятые так меня не бесят, как это правило. Оно больше всего и убивает обгоны. И мешает реальному отражению сил в квалификации. Parc Ferme - это закрытый парк чтоли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 15.07.2005 18:07 Причем старый вариант надо вернуть, а новые правила - с резиной, дозаправками - оставить. Возможно с дозаправками - оставить, но резину - надо менять, например, 2 комплекта на весь этап (на квалу и гонку) - пусть команды сами решают как их использовать (один комплект на квалу, другой на гонку или первый на квалу и половину гонки, а второй - на вторую половину). Это повысит бзопасность езды, но не убьет интерес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 15.07.2005 20:23 Проголосовал за второй вариант, он всё-таки ещё ничего. Если бы в первом варианте не складовались времена, а выбералось лучшее проголосовал бы за первый, зачем его я огорчен складывать. Такое впечатление, что FIA совсем крышу снесло, с каждым годом какую то х...ю да придумают с..и я огорчен. нет я огорчен не вернуться к старому формату с 12 кругами, видители для TV х...о, так неограчивайте вы тогда круги и всё будет как в MotoGP за...ь. И чтоб мотор не береч разрешите два мотора на уикенд. Резину менять нужно, ввести слики, один поставщик, запрвки отменить.Меня ещё графика просто стала раздражать, в тех же MotoGP в десять раз лучше. Ещё бы туда добавить показ лучших секторов и сравнение прохождения кругов (при TAG HOUR-e показывали, при Siemens-е х.й) в гонке из DTM, и было бы совсем идеал, а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.07.2005 21:35 Оба варианта слишком "шоколадные", чтобы всерьез были реализованы. Как-то все красиво, но в итоге будет "швах".Во-первых, лимит кругов нужен. 12 нормальное количество. Во-вторых складывание времен, хоть и звучит приятно, но себя не оправдало (зрители путались, и коментаторы тоже). В-третьих отменить все ограничения на моторы, резину и закрытый парк. Вообщем вернуться к старой было бы лучше всего, пусть и с маленькими оточнениями. Тогда двивжок v8 как раз будет актуален и один шинник с кардинальным раскладом резины (три типа на гонку). Остальные попытки ограничения скорости мало привлекательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<<eXe>>> Опубликовано 16.07.2005 00:02 Я за старую квалу. Но если выбирать из предложеных вариантов я выбираю первый. Во-первых второй вариант более сложен (ИМХО)для восприятия. Во-вторых он не равносправедлив(одни проедут больше, другие меньше уже в квалификации)Кстати, что-то подобное первому варианту я предлогал год назад. Только вместо 2*25 я предлогал 3*20. Так что они сперли мою идею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crek Опубликовано 16.07.2005 01:16 Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3 да забыл сказать - другие мешаться не будут!!!Из того что есть лучше 2-й !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 16.07.2005 11:08 Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3 да забыл сказать - другие мешаться не будут!!! 5-6 кругов - это конечно офигенно, квала длиной в 5 часов, где каждый будет ездить по пустой трассе Писец...Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.Вся эта хренотень с суперпоулом - бред.Предложеные варианты мне ненравятся, чем-то напоминают тот же бред что предлагал F1-Racing и Тони Парнел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.07.2005 11:34 Я не понимаю, почему бы не сделать квалу - каждому болиду по 5-6 кругов (один для разогрева), так будет возможность у пилота совершив ошибку на одном круге исправить на другом !!! - т.е. поул займет реально сильнейший, без всякой лотереи!!!Пускай это и займет по 8 минут для каждого (в общем 2,5 часа), но это всетаки F1 (с большой БУКВЫ), а не какая нибудь формула 3 да забыл сказать - другие мешаться не будут!!!5-6 кругов - это конечно офигенно, квала длиной в 5 часов, где каждый будет ездить по пустой трассе Писец...Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.Вся эта хренотень с суперпоулом - бред.Предложеные варианты мне ненравятся, чем-то напоминают тот же бред что предлагал F1-Racing и Тони Парнел. а помнишь, как Парнелла хвалили одно время - "Дело говорит мужик!" и проч. ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.07.2005 11:52 ... не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте. тогда и количество резины незачем лимитировать. пусть на поюзаных гоняют и меняют когда того ситуация потребует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 16.07.2005 12:57 а помнишь, как Парнелла хвалили одно время - "Дело говорит мужик!" и проч. ??Было такое... но я никогда не хвалил... бред полный, кажется пришли к квыводу, что квалификация будет гораздо интересней гонки ... не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.тогда и количество резины незачем лимитировать. пусть на поюзаных гоняют и меняют когда того ситуация потребует.и все же лучшее время надо устанавливать на свежей или слегка поюзаной резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.07.2005 13:07 и все же лучшее время надо устанавливать на свежей или слегка поюзаной резине. есесно, сообразно решению команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.07.2005 13:40 А чем так уж плох первый вариант? Всё будет достаточно живенько и интересно. Посмотрите, как увлекательно проходят заезды в бобслее, где складывают время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 16.07.2005 13:45 есесно, сообразно решению команды для этого еще один комплект резины и нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.07.2005 15:18 для этого еще один комплект резины и нужен. думаю может понадобится больше чем один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 16.07.2005 16:35 оба варианта не понравились , не нужно столько всяких правил и ограничений придумывать - все должно быть просто как раньше - 12 кругов и 1 час , ну и учитывая нынешний регламент разрешить им на квалу и гонку использовать 2 комплекта резины . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 16.07.2005 17:11 Из этих вариантов я бы выбрал второй. Хотя оба не фонтан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 16.07.2005 17:26 думаю может понадобится больше чем один Это уже другой вопрос, я бы предложил один оставить именно для квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 16.07.2005 17:55 Почему же 12 кругов обязательно ? можно без лимита.имхо 12 излишне догматично - можно и 11 и 8 кругов =)ФА еще ни разу не сошел - !вот поэтому я и за Квалу в порядке финиша прошлого ГП ! =)Квала - я за то чтоб Шины давали на всю квалу - и их нельзя менять - а если сменишь - поедешь на них гонку ! (либо - 10 мест на старте)я из 2х за Пропозал 2складывание - слижком натужно ...а ещё я хочу 9му пилоту - пол-очка давать, также как Фастлапу, Лидеру, и Полу =)пустячёк вроде - но имхо баланса больше =)но 0,5 давать тока при условии Финиша (классификации) !мне вообще очки Карт ближе =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.07.2005 18:01 Лучше оставить все как есть, иначе такие команды как Джордан и Минарди загнутся!!!Пускай их хоть на квалификации покажут!!!Плюс лично для меня борьба РэдБула с Заубером или Минарди с Джорданом более интересна, чем то какое время или место покадут более сильные команды!!!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 16.07.2005 18:06 А чем так уж плох первый вариант? Всё будет достаточно живенько и интересно. Посмотрите, как увлекательно проходят заезды в бобслее, где складывают время. f1 on ice = KR foreva z best ! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.07.2005 21:55 Почему же 12 кругов обязательно ? можно без лимита.имхо 12 излишне догматично - можно и 11 и 8 кругов =)ФА еще ни разу не сошел - !вот поэтому я и за Квалу в порядке финиша прошлого ГП ! =)Квала - я за то чтоб Шины давали на всю квалу - и их нельзя менять - а если сменишь - поедешь на них гонку ! (либо - 10 мест на старте)я из 2х за Пропозал 2складывание - слижком натужно ...а ещё я хочу 9му пилоту - пол-очка давать, также как Фастлапу, Лидеру, и Полу =)пустячёк вроде - но имхо баланса больше =)но 0,5 давать тока при условии Финиша (классификации) !мне вообще очки Карт ближе =)ФА это Фернандо Алонсо? Где он не сошел? В квалификации? Или в гонке? Если в квалификации, то вроде таких полно, если в гонке, то вспомни Канаду.12, потому что легко разбивается на группы кругов, которые удобно обкатывать. Без лимита будет толчея.ПЫС: все-таки игра с шинами во время гонки была привлекательна, когда на трассе можно было сменить шины раньше и опередить соперника (такие трассы есть, хотя и меньше традиционных) К тому же есть варианты с новыми шинами к концу гонки догнать пилота идущего с меньшим кол-вом питов. Вообщем шины менять нужно, это тактически правильно. И квалификация должна быть чистой (на пустом болиде).Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.Аутсайдеры и середнячки успевали отстреляться к 45 минутам. Причем выезд слабых команд бывал чаще в самом начале. Как раз коментатор успевал рассказать о том, что было ранее и не приходилось делать это во время круга. Он успевал говорить о тех кто не попадал в кадр. Вот я бы еще нашпиговал електроникой телеаппаратуру и выкатывал на экране цифры, которые показывают пилоты остающиеся вне поля зрения режиссера. Кроме того есть у ДТМ момент интересный там показывается место по ходу быстрого круга, а в Ф-1 только отставание или опережение по сравнению с ПП. Можно ведь дополнительно кучу инфы выдавать сравнительные по секторам и уж точно фишку от ДТМ взять. А то устарел показ цифирок на ТВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 17.07.2005 15:47 оба варианта не понравились , не нужно столько всяких правил и ограничений придумывать - все должно быть просто как раньше - 12 кругов и 1 час , ну и учитывая нынешний регламент разрешить им на квалу и гонку использовать 2 комплекта резины . Именно это я и предлагал (читай выше) - это самый правильный выход и для гонщиков и для зрителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 17.07.2005 16:18 Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах