Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Формат квалификации

Recommended Posts

Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Нафиг , нафик .

Эти дурацкие доли очка , статистика опять станет идиотской .

Да и за ПП с баками на гонку , ещё что то и давать , нонсенс . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Не, ненадо такого изврата, лучше еще расширить очковую зону, скажем до 10 пилотов и увиличить значимость победы. Впрочем причем здесь квала... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагал половину очка за первое место в кавле при нынешних условиях, когда баки загружены на гонку. При других условиях - никаких очков за квалу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - оба варианта какие-то "недоделанные"

но любой из них лучше чем, то что мы видим сейчас, поэтому какой бы из них не выбрали - все будет лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагал половину очка за первое место в кавле при нынешних условиях, когда баки загружены на гонку. При других условиях - никаких очков за квалу!

да ненадо никаких половин-очков давать , некрасиво ведь таблица чемпионата смотреться будет ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Не, ненадо такого изврата, лучше еще расширить очковую зону, скажем до 10 пилотов и увиличить значимость победы. Впрочем причем здесь квала... ;)

Это тоже извращение , половине пилотов очки давать ?

Да и это нарушит историчность очковых подсчётов , всегда увиличение шло очень осторожно , а тут и так радикально очковый баланс изменили , да и так на 10 очков за гонку увиличили . Хватит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Не, ненадо такого изврата, лучше еще расширить очковую зону, скажем до 10 пилотов и увиличить значимость победы. Впрочем причем здесь квала... ;)

Это тоже извращение , половине пилотов очки давать ?

Да и это нарушит историчность очковых подсчётов , всегда увиличение шло очень осторожно , а тут и так радикально очковый баланс изменили , да и так на 10 очков за гонку увиличили . Хватит .

По моему вполне справидливо, надо расширить очковую зону, это даст возможность более наглядно оценить достижение лабых команд, тот же, суперстабильный, Монтейро уже бы набрал заметное количество очков, обогнав например Баттона, что вполне заслужено. И надо вернуть значимость победы, т.е. нанешние два очка между вторым и первым местом - бред.

Что касается статистики, то мне откровенно плевать на подсчет очков Фанхио, Проста и Михаеля, накой хрен, очковая зона неоднократно менялась, не проще ввести универсальную шкалу и пересчитать всех, хотя зачем это надо, ума не приложу... Чем не устраивает считать количество ЧМ, побед, поулов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему вполне справидливо, надо расширить очковую зону, это даст возможность более наглядно оценить достижение лабых команд, тот же, суперстабильный, Монтейро уже бы набрал заметное количество очков, обогнав например Баттона, что вполне заслужено. И надо вернуть значимость победы, т.е. нанешние два очка между вторым и первым местом - бред.

Что касается статистики, то мне откровенно плевать на подсчет очков Фанхио, Проста и Михаеля, накой хрен, очковая зона неоднократно менялась, не проще ввести универсальную шкалу и пересчитать всех, хотя зачем это надо, ума не приложу... Чем не устраивает считать количество ЧМ, побед, поулов и т.д.

Ты просто слишком мало ф-1 интерисуешся , по этому тебе и плевать .

Должна быть историческая приемственность .

Да добавили 2 года назад и достаточно , особено сейчас всего 10 Команд и 20 Пилотов .Хватит , такие изменения не чаще раз в 10 лет можно делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Граф, я тебя поддерживаю !

(остальные слишком тенденциозны, имхо и пугливы =)

Ещё идейка на Квалу:

1 комплект шин (тока для квалы) - 2ой такой же ! для гонки

однако: В начале квалы - дается пол-часа ! каждый гонщик (в траффике = едут все) должен проехать 10 кругов одной попыткой !, и лучшее время определяет порядок выезда на итоговую квалу (лучший выедет последним).

Либо, проще - дается 1 попытка 10 кругов =)

Причём минимум 5 кругов должны быть внутри 110% от лучшего времени Этого гонщика !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Граф, я тебя поддерживаю !

(остальные слишком тенденциозны, имхо и пугливы =)

Ещё идейка на Квалу:

1 комплект шин (тока для квалы) - 2ой такой же ! для гонки

однако: В начале квалы - дается пол-часа ! каждый гонщик (в траффике = едут все) должен проехать 10 кругов одной попыткой !, и лучшее время определяет порядок выезда на итоговую квалу (лучший выедет последним).

Либо, проще - дается 1 попытка 10 кругов =)

Причём минимум 5 кругов должны быть внутри 110% от лучшего времени Этого гонщика !

Чейто ты как то мудрено придумал :) Уж не ты ли идейки Мосли подкидываешь ;)

По поводу приемстевнности и поддержания традиций Ф-1: согласен, что кординально менять не стоит, но если поглядеть, то современная Ф-1 уже мала похожа на старую (даже взять 5 лет назад), так что установление таких полуочков за поул и лучший круг - это реальная возможность хоть как то заставить команды бороться за эти исторически и традиоционные понятия (поул и лучший круг) в Ф-1. Я бы пошел немножко дальше - за "Большой шлем" я бы добавлял еще одно очко или два - это все-таки тяжеловато сделать, но можно, если постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шлем" - это как раз скорее "Титул без очков" =)

Если давать по 0,5 за

Поул + Фастлап + Лидерство (макс кругов - можно не все, имхо)

Вот уже 1,5 в теории "шлема".

тока жадины зажмут 0,5 для 9го =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея к нынешнему подсчету очков + давать 0,5 очка пилоту, занявшему поул-позишен; 0,5 очка пилоту показавшему лучший круг в гонке (при условии классификации пилота).

Мне кажется, что это добавит мотивацию пилотам лучше гоняться.

Не, ненадо такого изврата, лучше еще расширить очковую зону, скажем до 10 пилотов и увиличить значимость победы. Впрочем причем здесь квала... ;)

Это тоже извращение , половине пилотов очки давать ?

Да и это нарушит историчность очковых подсчётов , всегда увиличение шло очень осторожно , а тут и так радикально очковый баланс изменили , да и так на 10 очков за гонку увиличили . Хватит .

По моему вполне справидливо, надо расширить очковую зону, это даст возможность более наглядно оценить достижение лабых команд, тот же, суперстабильный, Монтейро уже бы набрал заметное количество очков, обогнав например Баттона, что вполне заслужено. И надо вернуть значимость победы, т.е. нанешние два очка между вторым и первым местом - бред.

Что касается статистики, то мне откровенно плевать на подсчет очков Фанхио, Проста и Михаеля, накой хрен, очковая зона неоднократно менялась, не проще ввести универсальную шкалу и пересчитать всех, хотя зачем это надо, ума не приложу... Чем не устраивает считать количество ЧМ, побед, поулов и т.д.

Дак вот поэтому и ненужно такой игры с очками, чтоб Монтэйро выше Фанхио не получился...

Да и путаница получиться не только там - деньги спонсорам тоже многие по очкам считают, это же ен рынок - здесь каждое очко имеет вес золота, и кидаться ими направо налево глупо... Да и какой смысл этому Монтэйре очки, если он ни одного не сможет заработать. Только если на него обратят внимание и пересадят например в БАР... Но в БАРе уже сидят свои.... Так что смысла поышать нету - какая разница , Минарди в тройку лучших с джорданом ни как не цели даже если очковую зону до 20 расширить.... Проблем и неразберихи больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот поэтому и ненужно такой игры с очками, чтоб Монтэйро выше Фанхио не получился...

Да и путаница получиться не только там - деньги спонсорам тоже многие по очкам считают, это же ен рынок - здесь каждое очко имеет вес золота, и кидаться ими направо налево глупо... Да и какой смысл этому Монтэйре очки, если он ни одного не сможет заработать. Только если на него обратят внимание и пересадят например в БАР... Но в БАРе уже сидят свои.... Так что смысла поышать нету - какая разница , Минарди в тройку лучших с джорданом ни как не цели даже если очковую зону до 20 расширить.... Проблем и неразберихи больше....

Не думаю, что получится проблема с подсчетом очков и распределении денежных средств между командами - все надо только обсудить и не вводить "с горяча". Но дополнительную мотивацию давно пора привнести в гонки, а то успокаиваются топ-команды быстро и снижается интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время все что написано на бумаге все хорошо. И команды все хвалят новые форматы. Но стоит только провести пару гонок как сразу все кричат, что квала никуда не годится.

Лично по мне так пусть каждый отдельно ездит как сейчас, так ведь никто никому не мешает и ошибки сразу видны и показывают всех до единого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5Квала с одним часом и 12 кругами имела один важный недостаток - это отсутствие пилотов в первые минут 20, а то и 30, а то и вообще 40. Я думаю, что нет смысла делить квалу на две части с тем что бы стимулировать пилотов выезжать все время. Для этого все голишь достаточно не лимитировать количество кругов и дать возможность использовать на один комплект резины больше. И квала станет своего рода Super Practic, типа третья практика в субботу определяющая полождение пилотов на старте.

Вся эта хренотень с суперпоулом - бред.

Предложеные варианты мне ненравятся, чем-то напоминают тот же бред что предлагал F1-Racing и Тони Парнел.

так было до 12 круговой квалы, когда квала и практика совпадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я так и не понял из выше сказаного чем так плох 2 вариант?

Чем так хорош старый формат 1 час 12 кругов?

Полная ерунда, полчаса ждешь когда кто нибудь выедет и отойти боишься.

Второй вариант ИМХО лучше.

Мы увидим несколько коротких квал.

Если кто-то будет мешать - его оштрафуют - только интересней будет.

Cогласен. Голосовал за второй - старая квала мне совсем не нравиться - какой толк в острой борьбе на последней минуте, если все равно ты лишь наблюдаешь за хаотичной сменой фамилий в списке? Меня и нынешняя система устраивает, но эта получше, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот поэтому и ненужно такой игры с очками, чтоб Монтэйро выше Фанхио не получился...

Да и путаница получиться не только там - деньги спонсорам тоже многие по очкам считают, это же ен рынок - здесь каждое очко имеет вес золота, и кидаться ими направо налево глупо... Да и какой смысл этому Монтэйре очки, если он ни одного не сможет заработать. Только если на него обратят внимание и пересадят например в БАР... Но в БАРе уже сидят свои.... Так что смысла поышать нету - какая разница , Минарди в тройку лучших с джорданом ни как не цели даже если очковую зону до 20 расширить.... Проблем и неразберихи больше....

Не думаю, что получится проблема с подсчетом очков и распределении денежных средств между командами - все надо только обсудить и не вводить "с горяча". Но дополнительную мотивацию давно пора привнести в гонки, а то успокаиваются топ-команды быстро и снижается интерес.

Да пойми ж ... если Алонсо вместо 10 очков получит 20 а Клин вместо 0 - 2 очка, то зрителям интереснее не будет, все заорут, что Ф1 и та безобразна и безталантлива, дак ещё и очки теперь у всех как на дрожах растут и у бездарей и у нормальных гонщиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пойми ж ... если Алонсо вместо 10 очков получит 20 а Клин вместо 0 - 2 очка, то зрителям интереснее не будет, все заорут, что Ф1 и та безобразна и безталантлива, дак ещё и очки теперь у всех как на дрожах растут и у бездарей и у нормальных гонщиков....

Ну, во-первых, я бы не стал Кристиана "бездарем" называть - у него пока мало опыта, но мне кажется, что он еще свое возьмет.

Во-вторых, почему по поводу роста очков будут крики - ведь по поводу внедрения кучи электроники тоже были недовольства, а сейчас мы просто не мыслим Ф-1 без этой кучи...

В-третьих, наоборот вероятность получения дополнительных очков придаст интригу в чемпионате - ведь, если пилоту не хватает очков за гонки - он будет рватся к поулу в квале и к лучшему кругу в гонке или вообще к "большому шлему", а это приведет к зрелещности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг. Усложнение системы подсчёта неудобно зрителям прежде всего. Вон, в IRL вообще всем стартовавшим очки дают. И что, сильно там мотивация повышается? Наоборот, доезжальщики получают преимущество. Я, в принципе, за то, чтобы давать очки лучшей шестёрке, но победителю не 10 очков, а 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну нафиг. Усложнение системы подсчёта неудобно зрителям прежде всего. Вон, в IRL вообще всем стартовавшим очки дают. И что, сильно там мотивация повышается? Наоборот, доезжальщики получают преимущество. Я, в принципе, за то, чтобы давать очки лучшей шестёрке, но победителю не 10 очков, а 8.

Так весь фокус не увеличивать очковую зону как таковую, а давать половинку очков за достижения! Поул и лучшее время - это заслужено будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так весь фокус не увеличивать очковую зону как таковую, а давать половинку очков за достижения! Поул и лучшее время - это заслужено будет!

Да не надо этих половинок. Пусть начисляют очки за достижения на финише (тоесть как сейчас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо этих половинок. Пусть начисляют очки за достижения на финише (тоесть как сейчас).

Ну, не знаю... мне бы хотелось, чтобы за такие успехи пилот тоже получал довльствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю... мне бы хотелось

Тебе никто не запрещает хотеть, но подсчёт очков в Ф1 должен быть прост. Такая же ситуация была в этом году с квалой и в итоге выбрали простоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...