Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Кто (как я) ЗА свободную смену Шинника по ходу сезона ?

Идея = 11 лучших гонщиков прошлого ГП выбирают резину на следующий этап !

Прошу к столу ! на брудершафт =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто (как я) ЗА свободную смену Шинника по ходу сезона ?

Идея = 11 лучших гонщиков прошлого ГП выбирают резину на следующий этап !

Прошу к столу ! на брудершафт =)

Не, ну все-таки - от какой травы так торкает? :rolleyes::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто (как я) ЗА свободную смену Шинника по ходу сезона ?

Идея = 11 лучших гонщиков прошлого ГП выбирают резину на следующий этап !

Прошу к столу ! на брудершафт =)

Не, ну все-таки - от какой травы так торкает? :rolleyes::o:D

тоже хочу знать.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто (как я) ЗА свободную смену Шинника по ходу сезона ?

Идея = 11 лучших гонщиков прошлого ГП выбирают резину на следующий этап !

Прошу к столу ! на брудершафт =)

Я так понял с мЭждународными игрищщами у тебе не завязалось......

А ты случайно не программа?.... интернет-робот какой нить..... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тему пора закрывать или прекратить этот вышеидущий флуд... Если нечего больше по теме говорить, то проще тему закрыть.

Я остался при своем мнении - для поддержания интереса к гонкам - не менее ДВУХ шинников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто там говорил что темка про поломки движков появилась когда у Кимика они гореть начали .... Дак про резину большенство филов тоже "монопольные" идеи выкатывают.... с чего бы это? ;)

Не путай божий дар с яичницей .

Про монополиста все говорят , по причине выдвижения этой идеи в Регламент 2008г. . И фактически этот вопрос решённый .

И это единственный способ остановить "гонку вооружений" , так на лицо факт , придумки с целью снизить скорости - душат движки , а вот это нафиг , лучше резину урезать . А за монополию резины , я всегда был . Так как из-за неё не поймёшь , чья Машина лучше .

Хорошо , на твою сентенцию , про филов и монополию , вот моя - ты и фобы боитесь честной конкурентной борьбы на одинаковой резине , так как не уверены в своих командах и что на равной резине они будут конкурентноспособны . И имено поэтому - против монополии . А ?? :o:D Давай проверим , всё таки , какая Команда лучше , а не шинник . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто (как я) ЗА свободную смену Шинника по ходу сезона ?

Идея = 11 лучших гонщиков прошлого ГП выбирают резину на следующий этап !

Прошу к столу ! на брудершафт =)

Я так понял с мЭждународными игрищщами у тебе не завязалось......

А ты случайно не программа?.... интернет-робот какой нить..... :ph34r:

Я так понял с Попыткой быть "в теме" и ответить на "?" у Вас не завязалось...... ?

А Вас случайно не программа?.... интернет-робот какой нить.....

золотых львоф ф природе нэма ! дык шо тырнет-робат ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ещё почему ?

Я хочу знать кто лучший шинник !

Я за +3-х шинников в Ф-1.

Как вариант 23 шинника обеспечивают шины всем командам через 23 этапа !

Но лучше, имхо, когда первые ... 10 пилотов (прошлой гонки) сами выбирают на каких шинах ездить !

Вдумайтесь - в чем фишка ?

Я лично плюсы вижу, минусов имхо нету =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант 23 шинника обеспечивают шины всем командам через 23 этапа !

назови мне хотябы 10 шинников (разных), которые способны по твоему мнению обеспечить качество уровня Ф1, тока РФ не надо сразу плз

Но лучше, имхо, когда первые ... 10 пилотов (прошлой гонки) сами выбирают на каких шинах ездить !

дык все и придет к Мишлену или Бриджам, а как голосовать будут?? а каких мона выбирать, а каких незя??? а как строить шасии, под какие шины??? :blink:

Вдумайтесь - в чем фишка ?

много аварий чтоли

Я лично плюсы вижу, минусов имхо нету =)

ну назови их плз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо , на твою сентенцию , про филов и монополию , вот моя - ты и фобы боитесь честной конкурентной борьбы на одинаковой резине , так как не уверены в своих командах и что на равной резине они будут конкурентноспособны . И имено поэтому - против монополии . А ?? :o:D Давай проверим , всё таки , какая Команда лучше , а не шинник . :o:D

Не перевирай...

А с чего ты вдруг решил что при нескольких шинниках конкуренция ослабнет?. И с чего так вдруг резко? Ты посты мои почитай! Может кто из фобов и думает что равная резина снизит шансы на победу, но заметь результаты говорят об обратном - ведь "мишлен" в опросе не взяло верх, а взял вариант "чем больше тем лучше", и ведь ни кто не заставляет что бы ферры на бридже ездили. Почему тогд все фобы не проголосовали за Мишлов? Вариант "чем больше тем лучше" подозревает вообще свободную перестановку шин, захотел эти поставил, не понравились - другие. Почему вдруг ты решил что на одинаковой резине машины не поедут?

Я уже говорил, что раз эта мелочь многое решает (хотя расходный материал - на целую гонку должно хватить.. странно), то пусть команда выберет себе поставщика более подходящего. А ты за монополию, что бы твой любимчик подтянулся (ведь скорее всего Бриджи у всех будут), а скорее всего чтобы проблем избежать. Согласен многих проблем избежим:

1.Подковёрная борьба

2.Снижение расходов (/??????????????)

3.Снижение влияния резины на скорость

Но также мы и приобретём другие проблемы

1.Подковёрные отношения ФИА с шинником

2.Повышение расходов (потому как антимонопльные органы не зря создают)

3.Теряем интригу

А по ГП США - если это не спланированный заговор, то сам пойми кто сейчас монополист - 7 из10 команд - Мишлен, это для тех кто говорит, что с монополистом таких "а'ля ГП США" не будет...

Всё же соласись, темка про движки очень похожа.... Там все филы говорят - нормальное правило, пусть у Кимика движки горят, у нас пока такого нет (до тех пор пока нет...), а здесь, так как чемп из-за резины продули совсем другая история - обратная, ВВЕДИТЕ МОНОПОЛИЮ....

Просто я за вариант = больше проблем, но интереснее

а ты за вариант = приравнять авто - показать мастерство гонщиков и движков

А я говорил что это как чёрное и белое и необходимо искать компромис, но ФИА как всегда - сплеча рубит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я за вариант = больше проблем, но интереснее

а ты за вариант = приравнять авто - показать мастерство гонщиков и движков

А я говорил что это как чёрное и белое и необходимо искать компромис, но ФИА как всегда - сплеча рубит....

Я не думаю, что увеличение шинников привнесет больше проблем, а вот монополизирование шинников приведет к тому, что Феррари подкинет денежную сумму этому монополисту и все - основной уклон будет делаться на резину под Ферров. Уже такое проходили.

А про ФИА - полностью согласен - не любят они искать компромисы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перевирай...

А с чего ты вдруг решил что при нескольких шинниках конкуренция ослабнет?.

В общем ты ни ни фига не понял , что я написал ? :o:D:lol: Перичитай внимательней . Это - мой "ответЧемберлену". :D

Какая- " конкуренция ослабнет " ?? :o

Движки и шасси это основа Ф-1 , и это незыблемо ( хотя в 70х практически и была монополия на движки ) , а вот резинки пофиг .

Про Майкла и что я что то хочу на этом для него выграть . Так Майкл в 2008г. , уже гонять не будет . Я говорю о перспективе и что если уж вводить экономию и борьбу со скоростями и значит за безопастность , то пусть гнобят - "резинку" а не движки . на 2 и более гонок и дурацкие Квалы . А всё просто Монополия на "резинку" и тогда вернуться к нормальным регламентам . Больше разжёвывать не буду .

+ я 100% за нового Шинника , что б эти все дурацкие технологии похоронить , а новый + монополист , не будет уродоваться и мухлевать , а будет делать надёжную резину , а вот инжинеры пусть думают . как из этого одного материала - выжать максимум .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я за вариант = больше проблем, но интереснее

а ты за вариант = приравнять авто - показать мастерство гонщиков и движков

А я говорил что это как чёрное и белое и необходимо искать компромис, но ФИА как всегда - сплеча рубит....

Я не думаю, что увеличение шинников привнесет больше проблем, а вот монополизирование шинников приведет к тому, что Феррари подкинет денежную сумму этому монополисту и все - основной уклон будет делаться на резину под Ферров. Уже такое проходили.

А про ФИА - полностью согласен - не любят они искать компромисы :(

Это они Феррам - "подкидывают" , а не наоборот . :o:D:lol: Фобия в налицо . :o:D:lol::o

Да хоть обпишитись , но нет желания у других шинников перется в эту шинную войну , так что про "много" забудте . И это не решает задачь про снижение затрат и безопастности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что нужен тока они шинник. А кто это будет вообще без разницы!

Обьяснять небуду и все так понятно. Хочу больше частников, а в такую формулу разве что фольцваген прийдет, и то 10 раз подумая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с Драконом в том, что нет смысла продолжать доказывать то, чего не будет (много шинников) - безопасность, как показала практика может толком обеспечить тока один шинник, а затраты сразу упадут (за счет тестов)

Пусть будет Мишлен или Бриджи - любому Красному без разницы, главное шины не должны в первую очередь решать исход гонки, вот и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда Ферры не пересаживаются на мишлен? Раз уж резина решает исход гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же тогда Ферры не пересаживаются на мишлен? Раз уж резина решает исход гонки....

дело не в этом, здесь несколько причин:

1. Мишлену они не понимаю не нужны (пожалуй основная)

2. У них контракт с Бриджами на 3 года ;)

3. Экслюзивная работа с машиной Ферров.

мне кажется это основные.

что самое интересное Ферры проиграют при одном поставщике шин также, как и другие команды, Бриджам просто придется делать одинаковые для всех шины, так что не думаю что Ферров один поставщик так сильно радует, вот если б Тойота и Ред БУл перешли еще тогда два в самый раз, но шинная война тогда получит новой дыхание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в этом, здесь несколько причин:

1. Мишлену они не понимаю не нужны (пожалуй основная)

2. У них контракт с Бриджами на 3 года ;)

3. Экслюзивная работа с машиной Ферров.

мне кажется это основные.

что самое интересное Ферры проиграют при одном поставщике шин также, как и другие команды, Бриджам просто придется делать одинаковые для всех шины, так что не думаю что Ферров один поставщик так сильно радует, вот если б Тойота и Ред БУл перешли еще тогда два в самый раз, но шинная война тогда получит новой дыхание

Тогда чего же вы хотите? Если Ферры - победители "всяческих наград и премий", работают со СВОИМ!, ОДНИМ! шинником.... Он для них главный, а ферры для него!.... ТАк и я считаю что у каждого должен быть свой шинник или хотя бы у 4-5 команд должны быть шинники максимально подходящие к авто. Если ввести монополию, то ферры уже ни будут иметь ткого права голоса на шинника... Придётся обкатывать новое шасси, а если вообще третьего с боку шинника приведут, то драка начнётся такая как за деньги эфирного времени - вот вам и честная борьба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в этом, здесь несколько причин:

1. Мишлену они не понимаю не нужны (пожалуй основная)

2. У них контракт с Бриджами на 3 года ;)

3. Экслюзивная работа с машиной Ферров.

мне кажется это основные.

что самое интересное Ферры проиграют при одном поставщике шин также, как и другие команды, Бриджам просто придется делать одинаковые для всех шины, так что не думаю что Ферров один поставщик так сильно радует, вот если б Тойота и Ред БУл перешли еще тогда два в самый раз, но шинная война тогда получит новой дыхание

Тогда чего же вы хотите? Если Ферры - победители "всяческих наград и премий", работают со СВОИМ!, ОДНИМ! шинником.... Он для них главный, а ферры для него!.... ТАк и я считаю что у каждого должен быть свой шинник или хотя бы у 4-5 команд должны быть шинники максимально подходящие к авто. Если ввести монополию, то ферры уже ни будут иметь ткого права голоса на шинника... Придётся обкатывать новое шасси, а если вообще третьего с боку шинника приведут, то драка начнётся такая как за деньги эфирного времени - вот вам и честная борьба....

я думаю не каждый шинник имеет столько ресурсов скока ММишлен и Бриджи, и наработок на порядок меньше, безопасность будет ни к черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же тогда Ферры не пересаживаются на мишлен? Раз уж резина решает исход гонки....

Контракты , мой дорогой +

условия Договора Согласия были выдержаны. Речь идет о том, что каждый из шинников, представленных в Ф1, должен обслуживать до 60% клиентов.
+ Мишлен , ни имеет желания , притом на законных основаниях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

Чем больше тем лучше [ 56 ] [56.00%] = ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один!

А то надоели детские игры в песочнице " А у тебя лопаточка больше...."

хоть одним пунктом в данной игре станет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что-то разнообразия захотелось, представляете, в Формуле-1 окажется Воронежский шинный завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за чем больше, тем лучше.

Я думаю, что хоть Ф1 - это не соревнование шинников, но без влияния резины тоже не обойтись. Это еще одна составляющая Ф1.

Правда, есть проблемы у этой точки зрения: где взять столько шинников, если они сами не хотят (и дорого, и хлопотно, и отдачи маловато). Если будет много шинников, то это окажется нестабильной ситуацией, провоцирующей скандалы и переходы команд от одного шинника к другому. Это можно, конечно, ограничить, но тогда у команды резко снизится мотивация - если гонщик не может побеждать, что тогда делать?... При желании можно еще много проблем найти - мне неохота...

Пока читал тему, возникла дурацкая идея - на каждую гонку шинник (или все шинники скооперировавшись :D ) выдает всем командам одиннаковый набор покрышек, и пусть крутятся как хотят. Гонка станет куда менее прогнозируемой и более интересной (главное, чтобы это Макс Мосли не прочитал :D:D ) Только командам будет очень сложно приспособиться к новым, постоянно меняющимся покрышкам, и тогда будут два варианта: команды взбунтуются и потребуют изменить регламент против такого своеволия шинников или е просто шинники со скуки станут на каждую гонку выдавать одиннаковый набор покрышек, что станет началом конца Ф1...

С другой стороны, одного поставщика шин мало - это сильно скажется на конкуренции и на мотивации этого единственного шинника. Представьте ситуацию: резина оказалась плохо сработана и ехать на таких покрышках быстрее, например, 200 км/ч нельзя, машина не держится на дороге. Что будет? Правильно. Лучше насчет такого случая даже и не думать :) . только возможность такого фарса будет удерживать шинника от плохих покрышек (не считая контракта, я думаю, там подобные случаи оговорены). Я довольно сильно утрирую, но примерно такое что-нибудь может и произойти.

Посмотрим, что будет в следующем году.

З.Ы. В истории Ф1 было ведь время, когда был один шинник, да? Как тогда выкручивались, какие проблемы были и что вынудило команды перейти на систему с несколькими шинниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за "Чем больше тем лучше"

Никто незнает что выкинет Бриджстоун,да и феррари у них явно на первом месте будут. Кстати никто не забыл инцедент на "старой кирпичнице-2004" а если это же случится с бриджами,гонка вообще не состоится!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...