Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;)  :D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Ха!

Не равняй нечто с пальцами

Хронометр у тебя - на одну руку а на автомобиль нужно 4 шины минимум

Вот.

Хронометр - на 10-летие, а шины?

ну хорошо, забудь про часики ;)

Просто если фирма- производитель покрышек будет прочно ассоциироваться с Ф1 - значит к ней приклеется имидж лучших покрышек, т.к. в ф1 - типа все лучшее ;)

Да ну, а если мотор Hart будет прочно ассоциироваться с Ф-1 - то он очень укрепим свои позиции....

Не смешно.

В комерческом смысле монополия, правда не всегда, себя не орпавдывает....

мотор харт не ставят на обычные машины, а , например покрышки гуд ер - ставят. И покупать их будут больше, если они будут ассоциироваться с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеялся...

инженеры сделали :D :D :D

Ты хоть сам веришь в том, о чем говоришь?

Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заметил, чтобы применяемые мослом "меры для снижения расходов" в ф-1 привели к снижению расходов.

команды тестятся не меньше, чем раньше, а феры ващще каждый день гоняются без передыху.

тасовать каждый год шинников - смешно. на хрена их ващще тогда сокращать, чтобы каждый год чо то там выбирать, устраивать конкурс, как в детском саду? при смене шинника командам придется заново перетряхивать все шасси. не могу понять, каким образом это приведет к сокращению расходов. :blink:

да и кто будет делать рекламу "достойному шиннику" :D:D каким образом? кто за это будет платить? и кого это волнует?

Кстати по теме.. есть у кого нибудь данные по бюджету Ф1 за этот год? По командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, когда год завершится, тогда и будут данные о бюджетах команд. У Макларена даже спонсор поменяется по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Шинная война как раз 2-3 секунды с круге и дает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, когда год завершится, тогда и будут данные о бюджетах команд. У Макларена даже спонсор поменяется по ходу сезона.

вообще бюджет на будущий год всегда пишется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинная война как раз 2-3 секунды с круге и дает ...

То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - 1 шинник .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Причем здесь "если Феррари обуть в Мишлен" ??? Я говорю что разница между Ф1 в которой идет шинная война (несколько поставщиков) и Ф1 в которой не идет шинная война (1 поставщик) как раз где-то 3 секунды. Ессно если все остальное одинаково ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что буду оригинальна, говоря, что нужен 1 (один) шинник.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь "если Феррари обуть в Мишлен" ??? Я говорю что разница между Ф1 в которой идет шинная война (несколько поставщиков) и Ф1 в которой не идет шинная война (1 поставщик) как раз где-то 3 секунды. Ессно если все остальное одинаково ..

Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Я не пытаюсь абсолютно оспорить это. Во всяком случае, цифра 3 секунды более реальна, чем 5-7. Я конечно же верю, что и конкуренция между шинниками приносит свои плоды. Но не соглашусь с тем, что вся заслуга в прибавке скорости лишь шинникам и принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Я не пытаюсь абсолютно оспорить это. Во всяком случае, цифра 3 секунды более реальна, чем 5-7. Я конечно же верю, что и конкуренция между шинниками приносит свои плоды. Но не соглашусь с тем, что вся заслуга в прибавке скорости лишь шинникам и принадлежит.

Конечно не вся прибавка. Но секунды 1.5 - 2 точно могут. И такое мы видели - когда ушел Гуд ер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Это как-то Да Мата говорил помоему ... Когда рассказывал о разнице между КАРТ и Ф1. Мол в Ф1 "шинная война дает еще прирост в скорости секунд на 2-3, плюс там несопоставимо высокие бютжеты у команд, так что наши чампкары не такие уж и медленные ..." .. вот ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что шинный прогресс не должен будет в скором времени давать такой же выигрыш в скорости из года в год, как сейчас. Темпы прироста скорости за счёт шин замедлятся. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А подумай о том , что сейчас шины решают исход гонки не меньше а иногда даже и больше чем двигатель!

Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Опрос , да всё понятно , что водораздел ( в основном) будет идти по пристрастиям болел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем и привлек всех Мишлен - одинаковым отношением ко всем.

Может , только в начале . А сейчас , что то мне не верится , что у Рено одинаковые со всеми . Конечно не такой иксклюзив как у Ферров , но не равный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда расскажите, пожалуйста, дамы и господа, ратующие за одного поставщика резины, поддерживаете ли вы переход на слики? И сколько спецификаций резины в случае поставщика-монополиста вы приветствуете, одну или много?

Естественно слик , задолбали канавки .

А вот спецификациями сложней , главное что б они не были для каждой трассы своя . А то и толку не будет и ни какой экономии и опять начнут душить движки .

По мне так оптимально выпустили несколько составов -3-5 , от мягкого до твёрдого , перед началом сезона и всё , весь год только их пусть и пекут , а команды из них выбирают , притом может только из 2-3 на каждой гонке . и чтоб замены вернули естествено в гонке . ( это не всчёт дождевых )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по теме.. есть у кого нибудь данные по бюджету Ф1 за этот год? По командам...

Ф1 Рейсинг за Апрель - статья - " $2,5 миллиарда Сколько реально стоит Ф-1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеялся...

инженеры сделали :D :D :D

Ты хоть сам веришь в том, о чем говоришь?

Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Ну, тебе смешно, а я тебе готов цифирку представить.

Довольно трудно найти трассу, которая бы присутствовала в календаре неизменной в течение последних нескольки лет, но такие есть вот тебе пример. В 99-2000 году была монополия, и весь прогресс определялся доблестными инженерами. Сравним быстрейшие круги:

Мельбурн

99 - 1,32,1

00 - 1,31,5

Разница - 0,6 секунды

Барселона

99 - 1,25,0

00 - 1,24,5

Разница - 0,5 секунды

Монреаль

99-1,20,4

00 - 1,19,1

Разница - 1,3 секунды

Сильверстоун

99 - 1,28,4

00 - 1,26,2

Разница - 2,2 (!!) секунды

Таким образом, мы видим, что прогресс, зависящий от инженеров, на разных трассах колеблется от 0,5 до 2х секунд. На мой взгляд, это и определяет пределы их возможностей прогресса за год

Теперь посмотрим те же данные, только в условиях шинной войны

Мельбурн

03 - 1,27,7

04 - 1,24,1

Разница - 3,6 секунды

Барселона

03 - 1,20,1

04 - 1,17,5

Разница - 2,6 секунды

Монреаль

03 - 1,16,0

04 - 1,13,5

Разница - 2,5 секунды

Сильверстоун

03 - 1,22,2

04 - 1,18,7

Разница - 3,5 секунды

И ты мне будешь гооврить, что все годы шинники производят резину, не лучше, чем за год до этого?

Кстати, если посмотреть не круги в гонке, а рекорды трасс, в квале или на тренировках - так там еще веселее будет - не в твою пользу. Если угодно - я могу глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Чушь какая - я ничего такого не говорил.

Во-первых, Феррари на Мишлене поедет сейчас со скоростью Вильямса - Феррари просто не подогнана под эти покрышки

Во-вторых,я не говорил, что эти 5-7 секунд - заслуга ТОЛЬКО шинников. На разных трассах (см. предыдущий пост) инженеры по-разному подошли к пределу скорости, возможной на этой трассе. На одних трассах инженеры за год могут наковырять не больше 0,5 секунды, на каких-то - по 1,5.

но война шинников запросто переплевывает и даже эти 1,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Ну так и шины подходят только к определёному шасси, аэродинамике, стилю управления авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Ну так и шины подходят только к определёному шасси, аэродинамике, стилю управления авто...

Шасси и стиль пилотирования нельзя поменять за 1 неделю. Шины тоже.

Если не будет смысла в раскручивании маховика и эскалации противостояния между шинниками, проблема отпадет сама собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...