Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

  Stavr писал(а):
  Nico писал(а):
  Stavr писал(а):
  Nico писал(а):
  Stavr писал(а):
Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;)  :D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Ха!

Не равняй нечто с пальцами

Хронометр у тебя - на одну руку а на автомобиль нужно 4 шины минимум

Вот.

Хронометр - на 10-летие, а шины?

ну хорошо, забудь про часики ;)

Просто если фирма- производитель покрышек будет прочно ассоциироваться с Ф1 - значит к ней приклеется имидж лучших покрышек, т.к. в ф1 - типа все лучшее ;)

Да ну, а если мотор Hart будет прочно ассоциироваться с Ф-1 - то он очень укрепим свои позиции....

Не смешно.

В комерческом смысле монополия, правда не всегда, себя не орпавдывает....

мотор харт не ставят на обычные машины, а , например покрышки гуд ер - ставят. И покупать их будут больше, если они будут ассоциироваться с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Смеялся...

инженеры сделали :D :D :D

Ты хоть сам веришь в том, о чем говоришь?

Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):
не заметил, чтобы применяемые мослом "меры для снижения расходов" в ф-1 привели к снижению расходов.

команды тестятся не меньше, чем раньше, а феры ващще каждый день гоняются без передыху.

тасовать каждый год шинников - смешно. на хрена их ващще тогда сокращать, чтобы каждый год чо то там выбирать, устраивать конкурс, как в детском саду? при смене шинника командам придется заново перетряхивать все шасси. не могу понять, каким образом это приведет к сокращению расходов. :blink:

да и кто будет делать рекламу "достойному шиннику" :D:D каким образом? кто за это будет платить? и кого это волнует?

Кстати по теме.. есть у кого нибудь данные по бюджету Ф1 за этот год? По командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, когда год завершится, тогда и будут данные о бюджетах команд. У Макларена даже спонсор поменяется по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Шинная война как раз 2-3 секунды с круге и дает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Наверное, когда год завершится, тогда и будут данные о бюджетах команд. У Макларена даже спонсор поменяется по ходу сезона.

вообще бюджет на будущий год всегда пишется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bracho писал(а):
Шинная война как раз 2-3 секунды с круге и дает ...

То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - 1 шинник .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Причем здесь "если Феррари обуть в Мишлен" ??? Я говорю что разница между Ф1 в которой идет шинная война (несколько поставщиков) и Ф1 в которой не идет шинная война (1 поставщик) как раз где-то 3 секунды. Ессно если все остальное одинаково ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что буду оригинальна, говоря, что нужен 1 (один) шинник.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bracho писал(а):
Причем здесь "если Феррари обуть в Мишлен" ??? Я говорю что разница между Ф1 в которой идет шинная война (несколько поставщиков) и Ф1 в которой не идет шинная война (1 поставщик) как раз где-то 3 секунды. Ессно если все остальное одинаково ..

Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Я не пытаюсь абсолютно оспорить это. Во всяком случае, цифра 3 секунды более реальна, чем 5-7. Я конечно же верю, что и конкуренция между шинниками приносит свои плоды. Но не соглашусь с тем, что вся заслуга в прибавке скорости лишь шинникам и принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Я не пытаюсь абсолютно оспорить это. Во всяком случае, цифра 3 секунды более реальна, чем 5-7. Я конечно же верю, что и конкуренция между шинниками приносит свои плоды. Но не соглашусь с тем, что вся заслуга в прибавке скорости лишь шинникам и принадлежит.

Конечно не вся прибавка. Но секунды 1.5 - 2 точно могут. И такое мы видели - когда ушел Гуд ер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Интересная мысль, безусловно. Хотелось бы только узнать: это собственные убеждения или наблюдения личные или же чьи-то?

Это как-то Да Мата говорил помоему ... Когда рассказывал о разнице между КАРТ и Ф1. Мол в Ф1 "шинная война дает еще прирост в скорости секунд на 2-3, плюс там несопоставимо высокие бютжеты у команд, так что наши чампкары не такие уж и медленные ..." .. вот ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что шинный прогресс не должен будет в скором времени давать такой же выигрыш в скорости из года в год, как сейчас. Темпы прироста скорости за счёт шин замедлятся. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
. А подумай о том , что сейчас шины решают исход гонки не меньше а иногда даже и больше чем двигатель!

Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Опрос , да всё понятно , что водораздел ( в основном) будет идти по пристрастиям болел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Чем и привлек всех Мишлен - одинаковым отношением ко всем.

Может , только в начале . А сейчас , что то мне не верится , что у Рено одинаковые со всеми . Конечно не такой иксклюзив как у Ферров , но не равный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Тогда расскажите, пожалуйста, дамы и господа, ратующие за одного поставщика резины, поддерживаете ли вы переход на слики? И сколько спецификаций резины в случае поставщика-монополиста вы приветствуете, одну или много?

Естественно слик , задолбали канавки .

А вот спецификациями сложней , главное что б они не были для каждой трассы своя . А то и толку не будет и ни какой экономии и опять начнут душить движки .

По мне так оптимально выпустили несколько составов -3-5 , от мягкого до твёрдого , перед началом сезона и всё , весь год только их пусть и пекут , а команды из них выбирают , притом может только из 2-3 на каждой гонке . и чтоб замены вернули естествено в гонке . ( это не всчёт дождевых )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
Кстати по теме.. есть у кого нибудь данные по бюджету Ф1 за этот год? По командам...

Ф1 Рейсинг за Апрель - статья - " $2,5 миллиарда Сколько реально стоит Ф-1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
  Schumofil писал(а):
Смеялся...

инженеры сделали :D :D :D

Ты хоть сам веришь в том, о чем говоришь?

Мне тоже ну очень смешно, когда говорят, что скорость значительно вырасла за счет покрышек.

Из твоих слов выходит, что шинники в своем прогрессе просто рванули вперед с невероятной скоростью, а все остальные на месте стояли. Да ты просто принижаешь заслуги целых коллективов, состоящих из профессионалов своего дела.

Самое главное, аргументов в доказательство такого весомого вклада шинников ты не привел.

Ну, тебе смешно, а я тебе готов цифирку представить.

Довольно трудно найти трассу, которая бы присутствовала в календаре неизменной в течение последних нескольки лет, но такие есть вот тебе пример. В 99-2000 году была монополия, и весь прогресс определялся доблестными инженерами. Сравним быстрейшие круги:

Мельбурн

99 - 1,32,1

00 - 1,31,5

Разница - 0,6 секунды

Барселона

99 - 1,25,0

00 - 1,24,5

Разница - 0,5 секунды

Монреаль

99-1,20,4

00 - 1,19,1

Разница - 1,3 секунды

Сильверстоун

99 - 1,28,4

00 - 1,26,2

Разница - 2,2 (!!) секунды

Таким образом, мы видим, что прогресс, зависящий от инженеров, на разных трассах колеблется от 0,5 до 2х секунд. На мой взгляд, это и определяет пределы их возможностей прогресса за год

Теперь посмотрим те же данные, только в условиях шинной войны

Мельбурн

03 - 1,27,7

04 - 1,24,1

Разница - 3,6 секунды

Барселона

03 - 1,20,1

04 - 1,17,5

Разница - 2,6 секунды

Монреаль

03 - 1,16,0

04 - 1,13,5

Разница - 2,5 секунды

Сильверстоун

03 - 1,22,2

04 - 1,18,7

Разница - 3,5 секунды

И ты мне будешь гооврить, что все годы шинники производят резину, не лучше, чем за год до этого?

Кстати, если посмотреть не круги в гонке, а рекорды трасс, в квале или на тренировках - так там еще веселее будет - не в твою пользу. Если угодно - я могу глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
То есть если Феррари обуть в Мишлен, то она поедет на 2-3 секунды быстрее. Чтобы так говорить, надо либо просто наверняка знать, чего не знает никто наверняка, либо просто говорить не думая. ;)

Проблема в Феррари вряд ли заключается только в покрышках.

А во-вторых, Schumofil говорил о том, что за несколько последних лет скорость вырасла на 5-7 секунд только благодоря покрышкам. Мне в это верится с трудом.

Чушь какая - я ничего такого не говорил.

Во-первых, Феррари на Мишлене поедет сейчас со скоростью Вильямса - Феррари просто не подогнана под эти покрышки

Во-вторых,я не говорил, что эти 5-7 секунд - заслуга ТОЛЬКО шинников. На разных трассах (см. предыдущий пост) инженеры по-разному подошли к пределу скорости, возможной на этой трассе. На одних трассах инженеры за год могут наковырять не больше 0,5 секунды, на каких-то - по 1,5.

но война шинников запросто переплевывает и даже эти 1,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
  Dragon писал(а):
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  GoldenLion писал(а):
  Dragon писал(а):
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Ну так и шины подходят только к определёному шасси, аэродинамике, стилю управления авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
  Schumofil писал(а):
  GoldenLion писал(а):
  Dragon писал(а):
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А много ты слышишь про ожесточенную борьбу производителей тормозных дисков?

Я всё больше меланхолические релизы команды - "На этой гонке, в отличие от предыдущей, наша команда выбрала диски Ci, потому что они лучше подходят к этой конкретной трассе". На следующей гонке в пресс-релизе, возможно, будет стоять другое название производителя дисков

Ну так и шины подходят только к определёному шасси, аэродинамике, стилю управления авто...

Шасси и стиль пилотирования нельзя поменять за 1 неделю. Шины тоже.

Если не будет смысла в раскручивании маховика и эскалации противостояния между шинниками, проблема отпадет сама собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...