Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

правило одного мотора на _две_ гонки "дебильное". одно ГП не должно зависиеть от другого.

Тоже самое можно сказать и про гонку с квалификацией: одно не должно зависеть от другого. Вернем квалификационные движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - пилот - это не абстрактный наемный работник, которого не колышат проблемы команды. Хотите без проблем - катайтесь на комп.симуляторах.

Ну что за детсад? Пилот тоже несет ответственность за состояние болида!

Согласен, но обидно за пилота из-за "глюков" механиков или руководства... Ведь бывает, что пилот выкладывается на все 150%, а из-за проблем в команде - ничего не получает в зачет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но обидно за пилота из-за "глюков" механиков или руководства... Ведь бывает, что пилот выкладывается на все 150%, а из-за проблем в команде - ничего не получает в зачет 

а так же из-за глюков резины "Bridgestone"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтобы был один мотор на весь сезон. Хотите, чтобы он не горел - делайте надежный в ущерб характеристикам. Еще всю телеметрию убрать надо. Убрать всю электронику. Ручную коробку сделать. А то напридумывали чудо-автомобилей, а потом год пытаются разобраться - где там что сломалось. И класс пилота станет заметней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы был один мотор на весь сезон. Хотите, чтобы он не горел - делайте надежный в ущерб характеристикам. Еще всю телеметрию убрать надо. Убрать всю электронику. Ручную коробку сделать. А то напридумывали чудо-автомобилей, а потом год пытаются разобраться - где там что сломалось. И класс пилота станет заметней.

Есть уже такая серия - называется ЧМ по велогонкам. Или, вот, Тур де Франс - все как ты описал - даже мотора нет, чтобы не дай бог не испортить класс пилота плохим движком :D

А вообще-подумай, что ты предлагаешь - сделать чемпионат мира (!!!) соревнованием каких-то механических рыдванов, ни на йоту не соответствующих духу времени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть уже такая серия - называется ЧМ по велогонкам. Или, вот, Тур де Франс - все как ты описал - даже мотора нет, чтобы не дай бог не испортить класс пилота плохим движком :D

А вообще-подумай, что ты предлагаешь - сделать чемпионат мира (!!!) соревнованием каких-то механических рыдванов, ни на йоту не соответствующих духу времени....

От нашего времени дурной дух идет... <_<

А то, что я перечислил и так прийдет в ф1 с новым регламентом. Просто надо в этом позитивные стороны найти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5.

Хорошая мысль! Интересно и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за тема дурацкая. У Кими мотор два раза сгорел теперь давайте правила менять.Когда у Кими колесо отвалилось то же говроли  отменить правило о об одном комплекте. Надо ещё тему создать "клиентам Бриджстоун +5 позиций на старте". И почему это не справедливо, все в равных условиях может те же Рено и Феррари моторы могли ещё быстрее сделать но тогда бы они тоже ненадёжными были. Пусть Мерседес обороты ограничивает.

Правила одни для всех, но я так понял, что мы обсуждаем целесообразность самого правила, вне зависимости кому оно идет на пользу или во вред.

А как страдают зрители на гонке, что все команды все время берегут моторы. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (artemka @ 11-07-2005, в 13:17)

Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. 

Хорошая мысль! Интересно и логично.

Это было бы не справедливо по отношению к гонщикам, у которых мотор не меняли и вероятность его поломки была бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та по мне хоть вернуться к правилу с квалификационными движками.

Дорого? Да, но раньше так и было, да и команд хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП Франции у Кими был новый мотор, который сдох на свободных заездах, и ты говоришь, что за несколько кругов Кими своими настройками его убил - бред.  :)

Почему же бред..... Он ведь сгорел...

Вообще моторы сгорают от того что их чрезмерно используют, и пытаются добиться максимальной эффективности, отсюда и взрывы, А Кимику ничего не остаётся как рисковать (положение в чемпионате обязывает) и ставить эффективность от мотора на максимум...

Кстати мне кажеться поэтому они у Кимика и горят на тестах.... они весь потенциал из движков выдавливают, чтоб одну гонку проехать, на тестах имеют взрыв и новый мотор, и ничего что минус 10, на подиум можно приехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая мысль! Интересно и логично.

Плохая мысль - одни начнут играть за КК, а другие - в погоне за чемпионством будут безнаказанно менять двигатель перед каждой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая мысль - одни начнут играть за КК, а другие - в погоне за чемпионством будут безнаказанно менять двигатель перед каждой гонкой.

Да ну и хрен с ним.

Вообще всех устраивает соотношение ценности КК и ЧП?

Сейчас ЧП куда выше цениться, чем КК. Вот, например, в ЧП победит Алонсо, а в КК победит Маки и что? Про Маки все забудут, НО будут говорить, что Алонсо победил за болидом РЕНО. И пофиг, что его напарник сходил в половине гонок, пофиг, что на него работала вся команда. Ведь главное, что он победил. А то что Маки более надежнее, ну и фиг с ними. Вот так все будет.

И все домохозяйки, невдаваясь в подробности будут говорить - Рено - наверное классная машина. Не спорю, хорошая, но сути дела не отображает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть уже такая серия - называется ЧМ по велогонкам. Или, вот, Тур де Франс - все как ты описал - даже мотора нет, чтобы не дай бог не испортить класс пилота плохим движком :D

А вообще-подумай, что ты предлагаешь - сделать чемпионат мира (!!!) соревнованием каких-то механических рыдванов, ни на йоту не соответствующих духу времени....

От нашего времени дурной дух идет... <_<

А то, что я перечислил и так прийдет в ф1 с новым регламентом. Просто надо в этом позитивные стороны найти. ;)

вопрос сколько зрителей уйдет из Ф1 с новым регламентом. тк будет еще одна моноформула со странными ограничениями в которой их технических достижений одно названиее - те бренд.

как раз в духе нашего времени .... :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая мысль - одни начнут играть за КК, а другие - в погоне за чемпионством будут безнаказанно менять двигатель перед каждой гонкой.

вот именно.....

Формула - командный вид спорта. Или тогда КК нужно вообще по другим критериям делать

Например сколько кругов проехал, если всю трасу проехал - бонус, если поломка на круге, то в зависимости от круга и очки, Заглох или не заглох, поставил быстрый круг, ну и место ..... То есть считать КК вообще по отдельным очкам, сделать другую систему, специальную, привязанную к надёжности болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошое начало темы :D . Как у Кими сгорел мотор так сразу менять правила. Но они одни для всех и раз Мерс не может сделять нормальный движок то их проблемы, а они могут и уже у них он есть, но он слабее этого но надежнее, выбор за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда дурацкое правило. Но раз команды приняли, пусть и расхлебывают.

Помнится в 2003 стоял вопрос так - либо отменяем трэкшен, либо делаем движки на уикэнд. Макларен кстати выбрал именно правило про движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошое начало темы :D . Как у Кими сгорел мотор так сразу менять правила. Но они одни для всех и раз Мерс не может сделять нормальный движок то их проблемы, а они могут и уже у них он есть, но он слабее этого но надежнее, выбор за ними.

Вот-вот... заметь, большинство здесь макофилы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Рено поступает умнее - не выезжает на пятничные практики, экономит мотор. А Кими на лихом коне задорно зажигает, соревнуясь с де ля Розой. Кому это надо? Ему? Ну, так пущай и страдает от перегретого и загнанного мотора.

да ладно, коля, глупости не говори ;):D

во франции у него мотор сгорел (новый) на 10 круге пробега, в сильвере - на 30 круге. а ресурс у двиглов должен быть по идее не менее ((10+10) + (15+15) + (3) + (65))*2 = 250 кругов, то есть брольше тысячи км. плюс запас %20.

а илморы горели на первых десятках кругов, не пройдя и 100 км. так что сравнение неуместное... ;)

по теме.

закон есть закон, чо его обсуждать? в начале сезона об этом никто не задумывался.

все так ездют.

все высказанные идеи про наказание только команды, а не пилота не катят. есть команды (рено, феррари) для которых кк на хрен не сдался. так они будут каждую гонку мотор менять своему фавориту, а остальные как лохи будут на старье рассекать? :blink::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошое начало темы :D . Как у Кими сгорел мотор так сразу менять правила. Но они одни для всех и раз Мерс не может сделять нормальный движок то их проблемы, а они могут и уже у них он есть, но он слабее этого но надежнее, выбор за ними.

Да речь то не о нормальности движка... движок-то нормальный это по Монту видно, другое дело, что Кимик его настраивает чересчур.... И второй вопрос, что даже если касяк движка, то хуже от этогопилоту... хотя я уж отвечал по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь то не о нормальности движка... движок-то нормальный это по Монту видно, другое дело, что Кимик его настраивает чересчур.... И второй вопрос, что даже если касяк движка, то хуже от этогопилоту... хотя я уж отвечал по этому поводу...

Вряд ли инженеры позволили бы Кими настроить свой двигатель на такой режим, что он сдох на 10 круге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть уже такая серия - называется ЧМ по велогонкам. Или, вот, Тур де Франс - все как ты описал - даже мотора нет, чтобы не дай бог не испортить класс пилота плохим движком :D

А вообще-подумай, что ты предлагаешь - сделать чемпионат мира (!!!) соревнованием каких-то механических рыдванов, ни на йоту не соответствующих духу времени....

От нашего времени дурной дух идет... <_<

А то, что я перечислил и так прийдет в ф1 с новым регламентом. Просто надо в этом позитивные стороны найти. ;)

вопрос сколько зрителей уйдет из Ф1 с новым регламентом. тк будет еще одна моноформула со странными ограничениями в которой их технических достижений одно названиее - те бренд.

как раз в духе нашего времени .... :( :(

Ну, я считаю иначе. Ф1 всю дорогу портил только прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь то не о нормальности движка... движок-то нормальный это по Монту видно, другое дело, что Кимик его настраивает чересчур.... И второй вопрос, что даже если касяк движка, то хуже от этогопилоту... хотя я уж отвечал по этому поводу...

Движок сырой. Монту повезло Кими нет. В начали сезона было наоборот, в прошлой гонке было наоборот. Машина быстра но не очень стабильна, но у Мака некогда не было большой стабильности. А что вообще значит хуже пилоту, хуже всем, команде, пилоту, спонсорам, всем. Пилот часть команды. И пилота хотят видеть в тех же Ферах и он не теряет деньги в отличие от команды. Возможно такой быстрой машины способной выиграть чемп у Мака не будет еще лет 5, а пилот спокойно уйдет в др. команду. И в этом случае хуже будет Мерсу.

И ниче Кими не настраивает для этого есть инженеры и они знают пределы движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ниче Кими не настраивает для этого есть инженеры и они знают пределы движка

Прав. В Рейсинге даже писали что Кими в вопросах настройки чересчур полагается на команду.

Другое удивляет, почему когда горит мотор у Кими мы начинаем говорить что Макларен сделал болид ненадежный, а когда горит мотор у Физико, ломается всякая хрень мы начнаем валить все на менеджера команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав. В Рейсинге даже писали что Кими в вопросах настройки чересчур полагается на команду.

Другое удивляет, почему когда горит мотор у Кими мы начинаем говорить что Макларен сделал болид ненадежный, а когда горит мотор у Физико, ломается всякая хрень мы начнаем валить все на менеджера команды

Потому, что у Монтойи больше проблем, чем у Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...