Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!

Варианты наказания могут быть какими угодно:

1. Не наказывать вообще

2. Начинать следующую квалификацию первым

3. Наказывать проездом через питлэйн

4. и т.д.

Что думаете формульчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история, что и с резиной

Приняли регламент, значит мучаемся все вместе

Идея была хорошая - снизить стоимость гонок

Поэтому вопрос только к мотористу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!

Варианты наказания могут быть какими угодно:

1. Не наказывать вообще

2. Начинать следующую квалификацию первым

3. Наказывать проездом через питлэйн

4. и т.д.

Что думаете формульчане?

Я бы согласился с 3 вариантом, куда жёстче.

За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка...

Короче, на то он и регламент.

ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?

Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.

Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? :angry:

Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламенте

Правила одни для всех

Читал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?

Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.

Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!"

Создал бы. Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно.

Я не спорю с правилами, сейчас уже ничего не попишешь. Чья криворукость - решать не нам. Но само правило мне не нравится.

Насчет монополизации шинников - надо бы создать! Вот где можно и нужно экономить средства! Мне 2 поставщика резины - не нужны. Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней.

А наверное так и происходит, опосредованно, за счет распределения призовых денег за место в КК.

А вообще-то, как-то слишком жестоко получается, на 10 позиций назад. Это при том, что за замену других агрегатов ничего.

Ну хотя бы на 8 сдвигали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламенте

Читал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему.

Я лично не вижу особой справедливости в этом регламенте, побеждает не сильнейший, а везучий ! Не хочу разводить демогогию, но Кими стал жертвой регламента который раз подряд !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней.

А как?

Думаю за мотор следовало не на 10 а на 3-5 позиций сбрасывать, но не как не на 10....

Раз уж решили внести разнообразие, то не во вред хотя бы... Или добавкой 2-3 секунды...к квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка...

Короче, на то он и регламент.

ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.

Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.

Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно.

Увы, но мегакорпорации, вбухивающие бабло, хотят видеть несколько другую борьбу, где вне зависимости, кто за рулем, победителем была бы их Торговая Марка ! Причем в борьбе с другой торговой маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, правило дебильное, пилот действительно не должен жертвовать своими гонками из-за оплошности команды. Но все это правило знали. Я был уверен, что мерины сгорят в Малайзии - там была вторая гонка с одним движком. Вплоть до Франции проблем не было, я уж думал что я сплю. Но нет. Мерседес этим славится. Из-за движка, который мало того что маломощен, так ещё и жутко ненадёжен, МакЛарен проиграл и 2000 ( США ), и 2003 ( Европа ) и, боюсь, 2005. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно.

А с каких пор пилот не в команде?

Вы не забывайте что пилот он и есть пилот... он "пилотирует"

А пилотировать можно и чайник и самолёт, а что получиться - это от команды зависит..

Да и пилотов нанимают и предложения о переходе делают команды гонщикам, а тем только выбрать остаётся переходят или нет.... Так что есл перешёл - сиди и молчи, работай...

Ф1 командный вид спорта, в нём 70% успеха зависит от машины (пример - сегодняшний Шумахер), а зявления вроде "почему из-за сгоревшего мотора должен гонщик терпеть", ну дак вспомните футбол... - Если команда не забивает, почему вратарь тоже страдает, и наоборот если вратарю забивают, отчего вся команда терпит (даже запасные... хехехе..)

Кстати заметьте Хуан отметил, что Кимик всё никак с настройками своего железа не может разобраться, и мне так кажеться.... У Хуана-то не горит... А у Кимика уже в который раз... выводы нужно делать... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды  будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка...

Короче, на то он и регламент.

ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.

Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.

Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять.

Знаешь мне это правило вполне устраивает.

В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.

А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды  будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка...

Короче, на то он и регламент.

ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.

Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.

Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять.

Знаешь мне это правило вполне устраивает.

В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.

А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор.

Интересная мысль.... правду думаешь...

Действительно, многи есогласаятся - лучше чтоб на практике лопнул двигатель, и его заменили на НОВЫЙ! с потерей мест, чем он лопнул-бы во время гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это правило по самой своей сути неверно. Хотели снизить скорости и расходы. В итоге скорости и в самом деле снизились, но снизились ли расходы?! Я думаю, что несильно. Ведь львиная доля средств уходит на разработку двигателя, его отладку, настройку и т.д т.п. А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются...

Посему я считаю, что надо вернуться к старым правилам: сколько хочешь использовать двигателей за уик-энд, столько и используй, НО! - мотор на квалификацию и на гонку должен быть один и тот же.

А что снижения скорости... так Мосли уже решил эту проблему кардинально: V8 2.4... Так что правило одного двигателя на n-ное количество гонок само себя изжило... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила для всех одни, но всегда считал правило одного мотора дебильным. Как и 1 круг в квале и порядок выезда.

Каждое Гран-При - это отсчет заново, а получается, что многое зависит от предыдущего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются...

Отнюдь....

Цена метала - самое дешёвое в производстве...

Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь....

Цена метала - самое дешёвое в производстве...

Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя...

Наверное, я не очень понятно выразился... :)

Я имел ввиду абсолютно то же, что и ты: цена металла по сравнению со стоимостью разработки и отладки двигателя ничтожна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время трансляции ГП Британии по Латвийскому телевидению была озвучена очень весёлая мысль, типа Сгоревшие движки - это такая стратегия, что бы гонку начинать со свежим движком и раскручивать его на все 100%, но минус технологии - это попадания в хвост, а вместе с этим потеря 20-30 секунд, которых и нехватает до первого места :):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное правило. Ничего менять не надо. Хотя Мерседес горит, как по заказу. Говорят, Бог любит троицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...