Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

Есстественно не из-за ситуацией с Кими, я об этом же. Только ты об этом просто говоришь, а мне еще приходится доказывать, что это не предвзятое мнение болельщика Кими. :D

Вот у меня непредвзятое - потому что я не болельщик Кими (хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

а вы, макофилы, заговорили об этом лишь после двух отказов подряд, что не может считаться непредвзятым мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно, что некоторые болельщики Кими заговорили об этом правиле только после таких неудач Кими. Но лично мне это правило не нравилось еще до начала сезона, потому что ясно, что все будут беречь мотор и зажигательных (просьба к моторам в данном контексте это слово не относить) гонок мы не увидим. Но тему я создавать не стал, думал, и так всем это ясно. Но раз уж тема создана, выскажусь и я.

Но в данном конкретном случае Кими от команды я не отделяю и считаю, что все несут положенное наказание. Ведь все команды играют по этим правилам. В этом сезоне, есстественно, ничего с этим правилом менять не надо, а вот в следующем обязательно стоит, как и другие ограничения, о которых я в этой теме упомянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

B) Действительно один мотор на две гонки на мой взгляд это глупо. Ведь это как в боксе: Никто не ходит смотреть бокс- все ходят смотреть нокауты! А какой может быть нокаут если боксер проводя бой экономит силы уже на следующий бой. Так же и в гонке, гонщик что бы не стартовать, после наказания за смену движка, с плохой позиции вынужден его беречь и боротся не на полную силу. И вот какой вопрос кто от этого выигрывает? И Что это дает болельщикам да и Ф-1 в целом? На мой взгляд ничего хорошего!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За замену мотора нужно наказывать 1 или даже лучше 2-мя позициями. Тогда будет и прорыв, которого так желали получить этим правилом и жарко будет. При потере 1-2 позиций не придется перестраивать тактику, а надеяться только на ловкость гонялы и верить в его силы отыграть эти пару мест в гонке. А за поул давать одно очко!

Ну не уверен ты в двигле своем (кстати поломку могут определить по данным телеметрии и не ждать дыма), смени его и получи пеню в пару мест, а не шлепок по яйцам в виде 10 мест. Плюс еще и подаришь кому-нить свое завоеванное очко.

Но если давать очко за поул, тогда сто пудов надо возвращаться к 12-круговому виду квалификации!

Труль наверняк бы пару тройку халявных очков сцапал. В квале он неплохо ездит.

ЗЫ: Ценой одного очка можно выцепить 10. А не так как сейчас - баранку... и гонку паровозами...

сейчас на телеметрию запретят и скажут что хороший гощик чустввут проблемы мотора задницей (потому как голова руки и ноги у него уже заняты бустерами и коробкой передач) ну а если кто через комбинезон не чуствует - тот плохой пилот

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть снижения затрат в том, что если бы не было правила, все бы ВСЕГДА ставили новый движок на новое ГП. А тут им это приходится делать в том случае, если движок сгорит. Согласись, за ЧМ 2005 команды используют меньше движков чем в 2004.

По поводу создать надежный двигатель - команда даже при отсутствии этого правила должна прежде всего думать как создать надежный двигатель, а потом о том, что ей будет за то что он сгорит! Это сейчас "хорошо", что у Кими моторы в практиках горели и сразу появилась тема об этом дурацком правиле. Если бы в гонке - ему было бы плевать на правило. Он бы просто не финишировал. Поэтому сколько бы это не стоило, и как бы дорого не было, команда ДОЛЖНА создавать надежный двигатель.

двигатель который должен пройти ресурс гонка+квалификация (~300км) и двигатель на два ГП

(два комплекта тестов две квалы две гонки ) несколько отличаются по параметрам.

и наверное второй существенно дороже. и сам по себе и особенно в разработке.....

а тесты народ теперь не смотрит (ГП Британии - исключение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это правило не понравилось с того момента, как я о нем услышала в предложениях. Говорили об уменьшении расходов, снижении мощности, снижении скорости, обострении борьбы на трассе. Как по мне, ничего толком не достигли. Команды стали беречь моторы. Надежности некоторым не добавило - все равно моторы меняют, и где тут экономия? Подобные исскуственные правила если и дают какой-то эффект, то лишь временный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично это правило не нравится. Потому что большая роль отводится не силе гонщика, а надёжности мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично это правило не нравится. Потому что большая роль отводится не силе гонщика, а надёжности мотора.

Для этого нужно ввести жесткие ограничения на моторы. Тогда все смогут их сделать надежными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость JNT

Сначала мне правило не нравилось...

Но как оказалось на практике - ОНО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО!!! :)

Еще бы пару гонок сработало бы, а там уж и до победы не долеко...

"Испанца - на царство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех до 03 года была квалификационная версия, дававшая до 30 дополнительных лошадок. Естественно, после квалификации такие моторы уже были годны разве что в металлолом.

Вот же-ш и слова не дашь вставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приходится доказывать, что это не предвзятое мнение болельщика Кими.  :D

А почему тогда эта тема возникла 11-07-2005 и наченается так " Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня непредвзятое - потому что я не болельщик Кими (хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

а вы, макофилы, заговорили об этом лишь после двух отказов подряд, что не может считаться непредвзятым мнением.

ну ради объективности , вставлю , что сегодня в Хересе еще 2 мотора сгорели у Монта и Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня непредвзятое - потому что я не болельщик Кими (хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

а вы, макофилы, заговорили об этом лишь после двух отказов подряд, что не может считаться непредвзятым мнением.

ну ради объективности , вставлю , что сегодня в Хересе еще 2 мотора сгорели у Монта и Вурца.

А им это всеравно....

Даже приятно., в какой-то мере... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда эта тема возникла 11-07-2005 и наченается так " Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!"?

Тему то не я создавал. посмотри, пожалуйста, внимательно. А свою позицию я высказал четко:

Но лично мне это правило не нравилось еще до начала сезона, потому что ясно, что все будут беречь мотор и зажигательных (просьба к моторам в данном контексте это слово не относить) гонок мы не увидим. Но тему я создавать не стал, думал, и так всем это ясно. Но раз уж тема создана, выскажусь и я.

Но в данном конкретном случае Кими от команды я не отделяю и считаю, что все несут положенное наказание. Ведь все команды играют по этим правилам.

Неужели не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть снижения затрат в том, что если бы не было правила, все бы ВСЕГДА ставили новый движок на новое ГП. А тут им это приходится делать в том случае, если движок сгорит. Согласись, за ЧМ 2005 команды используют меньше движков чем в 2004.

По поводу создать надежный двигатель - команда даже при отсутствии этого правила должна прежде всего думать как создать надежный двигатель, а потом о том, что ей будет за то что он сгорит! Это сейчас "хорошо", что у Кими моторы в практиках горели и сразу появилась тема об этом дурацком правиле. Если бы в гонке - ему было бы плевать на правило. Он бы просто не финишировал. Поэтому сколько бы это не стоило, и как бы дорого не было, команда ДОЛЖНА создавать надежный двигатель.

двигатель который должен пройти ресурс гонка+квалификация (~300км) и двигатель на два ГП

(два комплекта тестов две квалы две гонки ) несколько отличаются по параметрам.

и наверное второй существенно дороже. и сам по себе и особенно в разработке.....

а тесты народ теперь не смотрит (ГП Британии - исключение)

На самом деле двигатель, который должен пройти две гонки не дороже обычного.

Стоимость самих двигателей составляет сейчас не более 10 млн. в год. Потому что где-то за эту цену их продает Тойота.

А вот разработка, НИОКР, испытания, обкатка - это как составляло около 30-50 млн, так и составляет.

Вдобавок из-за увеличившейся прочности (точнее запаса прочности) двигатели стали более оборотистыми, более мощными. Рост жесткости их конструкции заставил увеличить долю чугуна в сплавах. А это - вообще удешевление.

Главный рост расходов в данном случае вызван постоянной сменой регламента. Иначе бы двигатели стали бы еще надежнее.

Помните в 1999 году поменяли регламент на двигатели в угоду Феррари и у МакЛаренов движки стали гореть, как петарды. Пришлось вкладывать лишние мегабаксы.

Нет, я против такого наказания. Пусть бы разрешали просто на команду 20 моторов для гонок. И все. Ну плюс 20 для тестов. Нет мотора - не ехать вообще. Или ставить совсем старый. Ремонтировать. Но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь предвзятое отношение??????????? :angry:

Мне лично особого кайфа не доставляет просмотр моментов горящих двиганов Феррари, хотя я их сильно не люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

Фишка победы в том - что она (победа) должна быть одержана над соперниками тобой, а не их неудачами или ещё кем-то!!!!!!!!!!!!!!!

Эт всё равно что если при победе Фонца Монтейро от счастья на ушах ходит, потому что не выиграл Шум!!!!!!!!!!!! глупость!!!!!!!!!!!

так что учитесь побеждать в личной борьбе с соперником, а не выигрывать у него в его борьбе с его же неудачами!!!!!!!!!!!!!!!! Этим занимаються только ферры со своей надёжностью и в начале сезона меня это очень позабавило - за что боролись на то и напоролись!!!!!!!!!!!!!!!!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня непредвзятое - потому что я не болельщик Кими (хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

а вы, макофилы, заговорили об этом лишь после двух отказов подряд, что не может считаться непредвзятым мнением.

ну ради объективности , вставлю , что сегодня в Хересе еще 2 мотора сгорели у Монта и Вурца.

А им это всеравно....

Даже приятно., в какой-то мере... ;)

Ну ну маконенавистники у вас теперь занятие хоть появилось - сгоревшие моторы маков посчитайте только со счёта не сбейтесь. а то дальше пяти считаете с трудом поди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пристрасна , а значит - необъективна .

Пока у Кими моторы не горели , таких речей не было .

Мне тоже не нравится это правило , но но оно едино для всех , а значит чесно и справедливо на данный период .

А значит , надо делать моторы надёжней и не жечь их . ( в каком процентном отношении это , каждый сам решит для себя .

Дракоша, я не пристрастна - я ВСЕГДА говорила, что это дурацкое правило! Дупацкое не только для Кими, а ДЛЯ ВСЕХ АБСОЛЮТНО. Потому что оно серьезно повлияло на зрелищность Ф-1. Пилоты стараются беречь моторы - чтоб не дай Бог не сгорели. Из-за этого лишний раз не спешат атаковать (преимущественно мы видим езду паровозиком), на пятничных тренировках почти что не ездят (зрителям никакого интереса нету покупать билеты и смотреть). В общем, глупость это правило.

А в данной конкретной ситуации это правило убило прекраснейшую дуэль между Кими и Алонсо - дуэль, которая наверняка бы состоялась дважды и была украшением КАЖДОЙ ГОНКИ. Но вместо этого нас лишили этого зрелища... И дело даже не в Кими - я В ПРИНЦИПЕ против этого правила.

Теперь уже позно об этом говорить и в этом то ты и прстрасна . :o

Дракоша, говорить никогда не поздно, и это отнюдь не является пристрастностью. Вот если бы от МОЕГО ГОЛОСА зависело принятие решения ФИА, а я тогда промолчала - то тогда да, говорить поздно и заангажированно. Но от моего голоса или вопля ни тогда, ни сейчас НИЧЕГО не зависит! А говорить каждый имеет право то, что ему нравится - в рамках, не оскорбляющих чувства других людей. Ты в моем высказываниях нашел хоть слово, оскорбляющее чувства болельщиков других пилотов или команд? Надеюсь, что нет. Повторяюсь: мне ВСЕГДА не нравилось это правило, и я ВСЕГДА это говорила. Независимо от того, КТО горел и КОГО наказывали. По дурацкому стечению обстоятельств больше всех пострадал именно Кими - но от этого правило не стало более илименее дурацким. Таким я его считаю и имею право отстаивать это свое убеждение в данной теме, как раз и посвященной обсуждению ДАННОЙ темы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь выскажусь по теме. Так вот, без всякой связи со сложившейся ситуацией с Кими, считаю, что правило одного мотора необходимо отменить со следующего сезона, потому что гонщики, пытаясь сберечь мотор, часто не показывают то, на что они способны. В результате чемпионат теряет в зрелищности. Такая же точно ситуация складывается и с ограничением на количество использванных покрышек и прижимной силы у болидов. Результат этого - отсутствие обгонов.

Да конечно , надо отменить , как и эту дурацкую квалу .

Но тут разговор идёт , что Кими и Мака филы , активно заговорили , когда имено у них моторы стали гореть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех до 03 года была квалификационная версия, дававшая до 30 дополнительных лошадок. Естественно, после квалификации такие моторы уже были годны разве что в металлолом.

Стас , а что квалификационные и на переборку негодились , там типо заменой всех внутреностей . Я думал , ещё на что то годились ? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно, что некоторые болельщики Кими заговорили об этом правиле только после таких неудач Кими. Но лично мне это правило не нравилось еще до начала сезона, потому что ясно, что все будут беречь мотор и зажигательных (просьба к моторам в данном контексте это слово не относить) гонок мы не увидим. Но тему я создавать не стал, думал, и так всем это ясно. Но раз уж тема создана, выскажусь и я.

Но в данном конкретном случае Кими от команды я не отделяю и считаю, что все несут положенное наказание. Ведь все команды играют по этим правилам. В этом сезоне, есстественно, ничего с этим правилом менять не надо, а вот в следующем обязательно стоит, как и другие ограничения, о которых я в этой теме упомянул.

А что б поменять , надо 100% согласие , что маловероятно . хотя бы от Рено , ну и может Ферров .

Хотя я точно не знаю , как там с 8 цилиндрами , может и нет этого идиотизна Мотор на 2 гонки , да и на одну тоже самое .

Никто не подвергает сомнению , убрать это дурацкое правило , думаю большинству оно не нравится . А вот все против того , что такой кипешь подняли , имено после Киминых отказов .

С покрышками , да как Шумифил сказал - там просто ясней будет , у кого машина или пилот лучше а не резино изделие .Или даже такое - США была бы нормальной гонкой - при одном шинники , и ни какого фарса и ультиматума .

Да и возражение то , больше против разговоров о снижении наказания за замену . А дурацкое правило , долой , думаю никто кроме Флавика не будет . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

Колюня , а вот тут ты уподобляешся фобам и антиШумам , которые скакали в барах и на трассе , например в Монако 2004г. :o:D:(

Помне так интересней бы смотреть тёрки Фонца и Кими , чем ждать догонит или нет .

Раз уж Майкл в другой лиге и в низу очковой зоны в этом году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, я тоже против одного движка на 2 ГП, на один (пятница, суббота, воскресенье) самое то. Но, регламент один для всех, и если Кими не лидер чемпионата, то это не из-за правил, а из-за того, что в ЦЕЛОМ Маки хуже готова чем Рено. Вот и все.

А по поводу Феррари и монополии резины. Я не являюся сторонником монополезации резины, даже сейчас, когда Бриджы вчистую проигрывают Мишлену. И я не говорю, что мол это правило (разной резины) плохое, и в самой Феррари этого не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в моем высказываниях нашел хоть слово, оскорбляющее чувства болельщиков других пилотов или команд? Надеюсь, что нет.

А я разьве , хоть полусловом тебя в этом обвинял ???? Акстись .

Я только про предвзятость и пристрастность . . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разьве , хоть полусловом тебя в этом обвинял ???? Акстись .

Регулярно и по потребности души, но - в церкви.

Я и не говорила, что ты меня обвинял. Я всего лишь пыталась тебе объяснить, что имею право высказывать СВОЮ точку зрения. Как и каждый на этом форуме.

Я только про предвзятость и пристрастность . .  :o  :D

...вот сам и сделай то, что мне советовал выше. ;) Потому что во мне - хочешь верь, хочешь не верь - нету сейчас ни предвзятости, ни пристрастности. Да, есть симпатия. Но, знаешь, люди меняются... Не скажу, что поменялись мои симпатии относително пилота и команды... Но поверь - они стали совершенно другими. И сейчас у меня гораздо меньше предвзятости по отношению к Кими, чем у тебя - по отношению к твоей любимой команде...

В общем, все это - ерунда. Просто каждое слово, сказанное по теме - сказано ВОВРЕМЯ. Вот что меня зацепило в твоем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...