Trot Опубликовано 11.07.2005 08:52 Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!Варианты наказания могут быть какими угодно:1. Не наказывать вообще2. Начинать следующую квалификацию первым3. Наказывать проездом через питлэйн 4. и т.д. Что думаете формульчане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оракул Опубликовано 11.07.2005 08:57 Та же история, что и с резинойПриняли регламент, значит мучаемся все вместеИдея была хорошая - снизить стоимость гонокПоэтому вопрос только к мотористу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.07.2005 09:04 Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:04 Trot писал(а): Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!Варианты наказания могут быть какими угодно:1. Не наказывать вообще2. Начинать следующую квалификацию первым3. Наказывать проездом через питлэйн 4. и т.д. Что думаете формульчане? Я бы согласился с 3 вариантом, куда жёстче. За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.07.2005 09:05 Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeT Опубликовано 11.07.2005 09:08 Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:13 ZeT писал(а): Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламенте Цитата Правила одни для всех Читал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 11.07.2005 09:17 I just shott Mosli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 11.07.2005 09:21 Schumofil писал(а): Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!" Создал бы. Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно.Я не спорю с правилами, сейчас уже ничего не попишешь. Чья криворукость - решать не нам. Но само правило мне не нравится. Насчет монополизации шинников - надо бы создать! Вот где можно и нужно экономить средства! Мне 2 поставщика резины - не нужны. Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 11.07.2005 09:24 Ami писал(а): Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. А наверное так и происходит, опосредованно, за счет распределения призовых денег за место в КК.А вообще-то, как-то слишком жестоко получается, на 10 позиций назад. Это при том, что за замену других агрегатов ничего.Ну хотя бы на 8 сдвигали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeT Опубликовано 11.07.2005 09:25 ArturF1 писал(а): Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламентеЧитал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему. Я лично не вижу особой справедливости в этом регламенте, побеждает не сильнейший, а везучий ! Не хочу разводить демогогию, но Кими стал жертвой регламента который раз подряд ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:26 Ami писал(а): Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. А как?Думаю за мотор следовало не на 10 а на 3-5 позиций сбрасывать, но не как не на 10....Раз уж решили внести разнообразие, то не во вред хотя бы... Или добавкой 2-3 секунды...к квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 11.07.2005 09:26 ArturF1 писал(а): За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал. Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 11.07.2005 09:29 Trot писал(а): Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно. Увы, но мегакорпорации, вбухивающие бабло, хотят видеть несколько другую борьбу, где вне зависимости, кто за рулем, победителем была бы их Торговая Марка ! Причем в борьбе с другой торговой маркой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.07.2005 09:29 Я думаю, правило дебильное, пилот действительно не должен жертвовать своими гонками из-за оплошности команды. Но все это правило знали. Я был уверен, что мерины сгорят в Малайзии - там была вторая гонка с одним движком. Вплоть до Франции проблем не было, я уж думал что я сплю. Но нет. Мерседес этим славится. Из-за движка, который мало того что маломощен, так ещё и жутко ненадёжен, МакЛарен проиграл и 2000 ( США ), и 2003 ( Европа ) и, боюсь, 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:34 Trot писал(а): Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно. А с каких пор пилот не в команде?Вы не забывайте что пилот он и есть пилот... он "пилотирует"А пилотировать можно и чайник и самолёт, а что получиться - это от команды зависит..Да и пилотов нанимают и предложения о переходе делают команды гонщикам, а тем только выбрать остаётся переходят или нет.... Так что есл перешёл - сиди и молчи, работай... Ф1 командный вид спорта, в нём 70% успеха зависит от машины (пример - сегодняшний Шумахер), а зявления вроде "почему из-за сгоревшего мотора должен гонщик терпеть", ну дак вспомните футбол... - Если команда не забивает, почему вратарь тоже страдает, и наоборот если вратарю забивают, отчего вся команда терпит (даже запасные... хехехе..)Кстати заметьте Хуан отметил, что Кимик всё никак с настройками своего железа не может разобраться, и мне так кажеться.... У Хуана-то не горит... А у Кимика уже в который раз... выводы нужно делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:37 Trot писал(а): ArturF1 писал(а): За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Знаешь мне это правило вполне устраивает.В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:45 ArturF1 писал(а): Trot писал(а): ArturF1 писал(а): За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Знаешь мне это правило вполне устраивает.В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор. Интересная мысль.... правду думаешь...Действительно, многи есогласаятся - лучше чтоб на практике лопнул двигатель, и его заменили на НОВЫЙ! с потерей мест, чем он лопнул-бы во время гонки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 11.07.2005 09:52 Мне кажется, что это правило по самой своей сути неверно. Хотели снизить скорости и расходы. В итоге скорости и в самом деле снизились, но снизились ли расходы?! Я думаю, что несильно. Ведь львиная доля средств уходит на разработку двигателя, его отладку, настройку и т.д т.п. А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются... Посему я считаю, что надо вернуться к старым правилам: сколько хочешь использовать двигателей за уик-энд, столько и используй, НО! - мотор на квалификацию и на гонку должен быть один и тот же.А что снижения скорости... так Мосли уже решил эту проблему кардинально: V8 2.4... Так что правило одного двигателя на n-ное количество гонок само себя изжило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 11.07.2005 09:54 Правила для всех одни, но всегда считал правило одного мотора дебильным. Как и 1 круг в квале и порядок выезда.Каждое Гран-При - это отсчет заново, а получается, что многое зависит от предыдущего ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 10:04 Flack_bfsp писал(а): А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются... Отнюдь....Цена метала - самое дешёвое в производстве...Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 11.07.2005 10:17 Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 11.07.2005 10:19 GoldenLion писал(а): Отнюдь....Цена метала - самое дешёвое в производстве...Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя...Наверное, я не очень понятно выразился... Я имел ввиду абсолютно то же, что и ты: цена металла по сравнению со стоимостью разработки и отладки двигателя ничтожна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 11.07.2005 10:22 Во время трансляции ГП Британии по Латвийскому телевидению была озвучена очень весёлая мысль, типа Сгоревшие движки - это такая стратегия, что бы гонку начинать со свежим движком и раскручивать его на все 100%, но минус технологии - это попадания в хвост, а вместе с этим потеря 20-30 секунд, которых и нехватает до первого места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 11.07.2005 10:31 Нормальное правило. Ничего менять не надо. Хотя Мерседес горит, как по заказу. Говорят, Бог любит троицу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах