Trot Опубликовано 11.07.2005 08:52 Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!Варианты наказания могут быть какими угодно:1. Не наказывать вообще2. Начинать следующую квалификацию первым3. Наказывать проездом через питлэйн 4. и т.д. Что думаете формульчане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оракул Опубликовано 11.07.2005 08:57 Та же история, что и с резинойПриняли регламент, значит мучаемся все вместеИдея была хорошая - снизить стоимость гонокПоэтому вопрос только к мотористу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.07.2005 09:04 Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:04 Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!Варианты наказания могут быть какими угодно:1. Не наказывать вообще2. Начинать следующую квалификацию первым3. Наказывать проездом через питлэйн 4. и т.д. Что думаете формульчане? Я бы согласился с 3 вариантом, куда жёстче. За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.07.2005 09:05 Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeT Опубликовано 11.07.2005 09:08 Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:13 Я тоже это считаю полным идиотизмом, эти правила разрушили Кими два гран-при подряд, понятно что правила для всех едины, однако... Даже если Кими будет побеждать в последующих гонках Фонц сейчас может просто приезжать в очках и потеть ему особо не надо и где же справедливость ? Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламентеПравила одни для всех Читал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 11.07.2005 09:17 I just shott Mosli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 11.07.2005 09:21 Коллега! Вопрос на засыпку - если бы моторы горели как один у Алонсо, а Кими раз за разом демонстрировал бы офигенную надежность мотора, ты бы создал эту тему?Пардон, правила одни для всех, и все их знали, когда начинали проектировать мотор - так что нефиг криворукость Марио Илиена сваливать на правила.Феррари, вон, с резиной мучается, но ты же не открываешь тему "даёшь монополию поставщиков!" Создал бы. Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно.Я не спорю с правилами, сейчас уже ничего не попишешь. Чья криворукость - решать не нам. Но само правило мне не нравится. Насчет монополизации шинников - надо бы создать! Вот где можно и нужно экономить средства! Мне 2 поставщика резины - не нужны. Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 11.07.2005 09:24 Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. А наверное так и происходит, опосредованно, за счет распределения призовых денег за место в КК.А вообще-то, как-то слишком жестоко получается, на 10 позиций назад. Это при том, что за замену других агрегатов ничего.Ну хотя бы на 8 сдвигали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeT Опубликовано 11.07.2005 09:25 Справедливость не в скорости и не в надёжности, а справедливость в регламентеЧитал этот пост, он даёт ответ на всю эту тему. Я лично не вижу особой справедливости в этом регламенте, побеждает не сильнейший, а везучий ! Не хочу разводить демогогию, но Кими стал жертвой регламента который раз подряд ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:26 Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней. А как?Думаю за мотор следовало не на 10 а на 3-5 позиций сбрасывать, но не как не на 10....Раз уж решили внести разнообразие, то не во вред хотя бы... Или добавкой 2-3 секунды...к квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 11.07.2005 09:26 За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал. Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 11.07.2005 09:29 Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно. Увы, но мегакорпорации, вбухивающие бабло, хотят видеть несколько другую борьбу, где вне зависимости, кто за рулем, победителем была бы их Торговая Марка ! Причем в борьбе с другой торговой маркой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.07.2005 09:29 Я думаю, правило дебильное, пилот действительно не должен жертвовать своими гонками из-за оплошности команды. Но все это правило знали. Я был уверен, что мерины сгорят в Малайзии - там была вторая гонка с одним движком. Вплоть до Франции проблем не было, я уж думал что я сплю. Но нет. Мерседес этим славится. Из-за движка, который мало того что маломощен, так ещё и жутко ненадёжен, МакЛарен проиграл и 2000 ( США ), и 2003 ( Европа ) и, боюсь, 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:34 Я не болею за Кими или Алонсо. Но то, что происходит мне не нравится. Я не могу посмотреть настоящюю борьбу гонщиков, в которой и заключается выяснение кто сильнейший. Есть КК, где и должно быть отображено положение вещей в команде. Почему при этом еще должен страдать пилот - не понятно. А с каких пор пилот не в команде?Вы не забывайте что пилот он и есть пилот... он "пилотирует"А пилотировать можно и чайник и самолёт, а что получиться - это от команды зависит..Да и пилотов нанимают и предложения о переходе делают команды гонщикам, а тем только выбрать остаётся переходят или нет.... Так что есл перешёл - сиди и молчи, работай... Ф1 командный вид спорта, в нём 70% успеха зависит от машины (пример - сегодняшний Шумахер), а зявления вроде "почему из-за сгоревшего мотора должен гонщик терпеть", ну дак вспомните футбол... - Если команда не забивает, почему вратарь тоже страдает, и наоборот если вратарю забивают, отчего вся команда терпит (даже запасные... хехехе..)Кстати заметьте Хуан отметил, что Кимик всё никак с настройками своего железа не может разобраться, и мне так кажеться.... У Хуана-то не горит... А у Кимика уже в который раз... выводы нужно делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 09:37 За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Знаешь мне это правило вполне устраивает.В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 09:45 За то как делает машину вся команда, должен отвечать пилот этой команды. Ну а если в регламенте написано, что один движок на два гран-при, то о коком 1 варианте может идти речь. Команды будут делать так как было до 2002 сезона. И знаешь как повысится мощность движка... Короче, на то он и регламент.ЗЫ. Ты бы лучше опрос создал.Пилот должен отчевать за это в ГОНКЕ и в КВАЛИФИКАЦИИ. Вот объясни мне, зачем это правило нужно вообще? Кто-то говорит о том, что оно экономит кучу средств. Да фигня это все. Гораздо выгоднее сделать одного поставщика резины - уж сколько денег сэкономит.Я и говорю про регламент. Сейчас уже ничего не сделаешь, но по мне его надо менять. Знаешь мне это правило вполне устраивает.В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор. Интересная мысль.... правду думаешь...Действительно, многи есогласаятся - лучше чтоб на практике лопнул двигатель, и его заменили на НОВЫЙ! с потерей мест, чем он лопнул-бы во время гонки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 11.07.2005 09:52 Мне кажется, что это правило по самой своей сути неверно. Хотели снизить скорости и расходы. В итоге скорости и в самом деле снизились, но снизились ли расходы?! Я думаю, что несильно. Ведь львиная доля средств уходит на разработку двигателя, его отладку, настройку и т.д т.п. А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются... Посему я считаю, что надо вернуться к старым правилам: сколько хочешь использовать двигателей за уик-энд, столько и используй, НО! - мотор на квалификацию и на гонку должен быть один и тот же.А что снижения скорости... так Мосли уже решил эту проблему кардинально: V8 2.4... Так что правило одного двигателя на n-ное количество гонок само себя изжило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 11.07.2005 09:54 Правила для всех одни, но всегда считал правило одного мотора дебильным. Как и 1 круг в квале и порядок выезда.Каждое Гран-При - это отсчет заново, а получается, что многое зависит от предыдущего ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 11.07.2005 10:04 А сколько одинаковых движков за сезон вы соберёте: 100 или, допустим, 300 - не столь значительно, тут играет роль лишь цена металла, из которого движки делаются... Отнюдь....Цена метала - самое дешёвое в производстве...Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 11.07.2005 10:17 Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 11.07.2005 10:19 Отнюдь....Цена метала - самое дешёвое в производстве...Самое дорогое - персонал, а так как регламент требует надёжности, то необходимо расширить как кадровые так и технические возможности ОТК, проверять поставщиков деталей постоянно, Также важную роль играет именно "подогнанность деталей" если говорить про моторы.... А насчсёт цены на метал - дак она самое мелкое в смете двигателя...Наверное, я не очень понятно выразился... Я имел ввиду абсолютно то же, что и ты: цена металла по сравнению со стоимостью разработки и отладки двигателя ничтожна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 11.07.2005 10:22 Во время трансляции ГП Британии по Латвийскому телевидению была озвучена очень весёлая мысль, типа Сгоревшие движки - это такая стратегия, что бы гонку начинать со свежим движком и раскручивать его на все 100%, но минус технологии - это попадания в хвост, а вместе с этим потеря 20-30 секунд, которых и нехватает до первого места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 11.07.2005 10:31 Нормальное правило. Ничего менять не надо. Хотя Мерседес горит, как по заказу. Говорят, Бог любит троицу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах