Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Уж слишком "живые цены". Тот же Феттель из-за схода на одном гран-при даже не по своей вине на треть теряет цену. Он же мастерство после этого не потерял?

Есть у меня идея по поводу живых цен. По поводу сходов. Либо сходы вообще не учитывать. Либо учитывать место на момент схода. Иначе получится, что Феттель на том же Гран-При Европы будут однозначно халявным вариантом. К сожалению, настолько очевидным, что преимущества никому не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если мне дадут за Альгуэрсуари 500 ньюсов, скажем, я все равно его не возьму.

А я бы взял. ;) В своё время на ГП Монако я взял Сутиля именно из-за его дешевизны и чтобы не сильно прогореть на форсмажорной по сути гонке. Правда прогадал. ;) А тут ещё и деньги за пилота дают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы взял. ;) В своё время на ГП Монако я взял Сутиля именно из-за его дешевизны и чтобы не сильно прогореть на форсмажорной по сути гонке. Правда прогадал. ;) А тут ещё и деньги за пилота дают. ;)

Хы, в Монако вроде была обычная гонка. Только Маки подвели всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на Хэма - так он в конце плелся, перестал ставить, так эта редиска возьми и выиграй :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж слишком "живые цены". Тот же Феттель из-за схода на одном гран-при даже не по своей вине на треть теряет цену. Он же мастерство после этого не потерял?

Вся живость определяется одним - коэффициентом волатильности.

Можешь попросить Safety_car или MсLarenCondor сбросить сюда таблицу цен при условии коэффициента, равного, скажем, 80. Будет такая же петрушка - после победа цена пилота будет взлетать до небес, а после схода - падать до пола.

что в этих ценах "живого" и - главное - чем живые цены лучше "неживых" (точнее, более инертных) - не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хы, в Монако вроде была обычная гонка. Только Маки подвели всех.

Эт, брат, ты знал что Монако в этом году станет "обычной гонкой"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет гораздо хуже. Система не понятна - все цены куда-то растут уже 3000 достигают, так же не ясно какой критерий, победа это сколько прмиерно и так далее. И слишком сильно падает после неудачи.

Что скажете?

Система проста берется базовая стоимость одна для всех пилотов за тем вносится поправочный коэффициент по отношению к результатам предыдущей гонки, в австралии по результатам чемпионата.

Кстате а почему у тебя Фетель в австралии дешевле, чем он так перед тобой провинился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в этих ценах "живого" и - главное - чем живые цены лучше "неживых" (точнее, более инертных) - не понимаю....

Живые - они шевелятся, дышат, кушают, а мертвые - похоронены и больше не дышат, не шевелтся и не кушают :lol:

Да ни чем не лучше, только разве меняются сильнее. Показанный пример тому яркое подтверждение. Цену все равно все считают одинаково, за исключением коэффициента который у всех привязан к предыдущему результату :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся живость определяется одним - коэффициентом волатильности.

Можешь попросить Safety_car или MсLarenCondor сбросить сюда таблицу цен при условии коэффициента, равного, скажем, 80. Будет такая же петрушка - после победа цена пилота будет взлетать до небес, а после схода - падать до пола.

что в этих ценах "живого" и - главное - чем живые цены лучше "неживых" (точнее, более инертных) - не понимаю....

Легко.

Вот таблица при существующем коэффициенте волатильности (обзовём его С1):

FullName1234567891011
Ф.Масса23002045184116731534152715901580163117051610
К.Райкконен21001867168115281521140415101409135112721415
Л.Хэмилтон20002045193718921934178616581548145113661557
Р.Кубица18501645148013461234113910581051986928876
Ф.Алонсо16001583142412951227128112581174110110931032
Н.Хайдфельд1250111113841259115411391058987926871823
С.Феттель110097888012371454152714181516172118461744
Х.Ковалайнен1000889800902827764709662620612685
Д.Баттон9001334168117902041225424362594252224872402
Я.Трулли9001120124811351281118210981185117111021068
Т.Глок750880108010701061979909881826777814
Р.Баррикелло7001049113612511307150216701558164116301539
М.Уэббер60053362491784099810641249141116111681
Н.Пике500445400364334308286267250235222
Н.Росберг450507504458420425497592676777867
К.Накаджима300267240218200185172160150141133
С.Буэми200231208233213197183171160151142
С.Бурдэ150133120109100921201121059993
А.Сутил5044403633312927252422
Д.Физикелла5044403633312927252422

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А теперь та же таблица, но при коэффициенте С2=1,5*С1.

FullName1234567891011
Ф.Масса23002045/19371841/16731673/14731534/13151527/13271590/14221580/14241631/14971705/15941610/1490
К.Райкконен21001867/17691681/15281528/13451521/13551404/12241510/13711409/12601351/12011272/11171415/1295
Л.Хэмилтон20002045/20641937/19141892/18571934/19161786/17301658/15781548/14501451/13411366/12481557/1480
Р.Кубица18501645/15581480/13461346/11851234/10581139/9561058/8711051/879986/813928/756876/707
Ф.Алонсо16001583/15751424/13611295/11971227/11211281/11981258/11771174/10821101/10011093/9981032/933
Н.Хайдфельд12501111/10531384/14331259/12621154/11261139/11111058/1013987/931926/861871/801823/749
С.Феттель1100978/927880/8001237/12811454/15551527/16371418/14931516/16061721/18461846/19851744/1856
Х.Ковалайнен1000889/842800/728902/871827/778764/702709/641662/589620/545612/540685/630
Д.Баттон9001334/15161681/19641790/20752041/23672254/26032436/27982594/29612522/28472487/27822402/2664
Я.Трулли9001120/12131248/13751135/12101281/13901182/12551098/11441185/12471171/12251102/11401068/1097
Т.Глок750880/9351080/12011070/11721061/1149979/1038909/947881/909826/841777/782814/825
Р.Баррикелло7001049/11961136/12951251/14281307/14811502/17101670/18981558/17441641/18301630/18031539/1685
М.Уэббер600533/505624/633917/1018840/909998/11001064/11731249/13891411/15741611/17991681/1870
Н.Пике500445/421400/364364/320334/286308/258286/235267/216250/200235/186222/174
Н.Росберг450507/531504/524458/461420/412425/418497/509592/623676/721777/838867/940
К.Накаджима300267/253240/218218/192200/172185/155172/141160/130150/120141/112133/104
С.Буэми200231/244208/211233/243213/217197/196183/179171/164160/152151/142142/132
С.Бурдэ150133/126120/109109/96100/8692/77120/113112/104105/9699/8993/84
А.Сутил5044/4240/3636/3233/2931/2629/2427/2225/2024/1922/17
Д.Физикелла5044/4240/3636/3233/2931/2629/2427/2225/2024/1922/17

Делайте выводы сами. Лидеры сезона чуть дороже, остальные - чуть дешевле относительно цен с коэфф. С1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати посмотрите контору Вильям Хилл. У них главный фаворит Валенсии - Хэмильтон и только потом Уэббер и Феттель. Шумахер имеет больше шансов, чем Кими :unsure:

И в борьбе за чемпионство Хэмильтон там имеет больше шансов, чем Барикелло - не с проста все это - им можно доверять.

Мда, если в британскую контору несут деньги на британца Хэма, а не на Бразильца Барика, то что в этом удивительного. У нас другое совсем другое, нам не надо никому платить деньги и потому обанкротится в случае чего, мы не заботимся о прибыли, так что букмекерские которы совсем не подходят для менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А теперь та же таблица, но при коэффициенте С2=1,5*С1.

Делайте выводы сами. Лидеры сезона чуть дороже, остальные - чуть дешевле относительно цен с коэфф. С1.

Как писали в конце доказательств теорем: ч.т.д. (что и требовалось доказать). Единственное отличие то-что после провала цена немного ниже, а после победы цена немного выше. Суть остается не изменной.

P.S. На Валенсию многие смогут поменять шасси. Интересно в связи с возвращением Шуми ставки на Феррари вырастут или останутся прежними. Будет интересно по наблюдать на сколько вера в Шуми повлияет на ставки.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если мне дадут за Альгуэрсуари 500 ньюсов, скажем, я все равно его не возьму.

Да ну, кто ставит целью догнать не возьмет, а вот кто обороняется с удовольствием возьмет, а вот Физи или Сутиля тем более можно взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в этих ценах "живого" и - главное - чем живые цены лучше "неживых" (точнее, более инертных) - не понимаю....

Интереснее, веселее, при инертных ставках приходит пора больше не выбирать лидеров и выбор сужается, а при живых наступает пора, когда их снова можно брать, к примеру Баттон сейчас совершено не выгоден чтоб его брать, Феттель и Марк также стремятся к этому, еще 2-3 ГП и выбирать то не из чего будет т.е. кто набрал хорошо баллов начнет защищатся беря копеечные контракты, а атаковать то нечем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система проста берется базовая стоимость одна для всех пилотов за тем вносится поправочный коэффициент по отношению к результатам предыдущей гонки, в австралии по результатам чемпионата.

Кстате а почему у тебя Фетель в австралии дешевле, чем он так перед тобой провинился?

Рассказываю про главные отличие моей системы:

1 ) Цены на первую гонку для всех равны, это большой плюс по сравнению с любой системой.

Я лучше пожертвую 1 гонкой, чем всем сезоном.

2) Так как цены равны, то изменения их будет зависеть только от результатов гонок, а не от того что вы сами напишите.

Чем больше гонок будет проходить -тем точнее будет определяться цена.

3) Коэффициент изменения у меня плавающий - ещё один плюс. У вас он стандартный можете сделать больше или меньше толку не будет. Где-то выиграете, где-то проиграете.

Подробнее про коэффициент:(чтоб чувствовалась жизнь)

Наибольший вклад в цену вносит последняя гонка, потом предпоследняя и так далее. Чем больше гонок пройдет с начала сезона - тем меньший вклад внесет последняя гонка. Если ко второй она вносит 100%, то к последней будет около 30%. В среднем это 38%

Чем интересна моя система, если проанализировать изменения цен, то она позволяет в конкретный момент поднять цену на пилота, только за последнюю удачную гонку, а не за среднее кол-во очков. И если успех подвердится, то цена продолжит расти и более точно отражать силу пилота, а если нет, то она тут же начнет падать вниз и скорей всего станет ниже, чем средний показатель у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая гонка с точки зрения контрактов, несомненно, будут фееричны при такой системе. Сутиль, стоящий столько же, сколько Баттон :D

Если ты еще не понял, коэффициент фиксирован только как параметр. Реальный вклад он вносит по гиперболе - чем больше цена в абсолюте, тем меньше влияние коэффициента. При этом очки учитываются за весь чемпионат.

Наконец, наличие стартовых цен требует от ведущего наличия мозгов и умения анализировать и прогнозировать силу пилотов, а не тупо давать коммунистически стартовые условия. Мне не сложно напрячь мозг и сделать ранжир. А тебе, видимо, думать лениво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая и вторая гонка с точки зрения контрактов, несомненно, будут фееричны при такой системе. Сутиль, стоящий столько же, сколько Баттон :D

Если ты еще не понял, коэффициент фиксирован только как параметр. Реальный вклад он вносит по гиперболе - чем больше цена в абсолюте, тем меньше влияние коэффициента. При этом очки учитываются за весь чемпионат.

Наконец, наличие стартовых цен требует от ведущего наличия мозгов и умения анализировать и прогнозировать силу пилотов, а не тупо давать коммунистически стартовые условия. Мне не сложно напрячь мозг и сделать ранжир. А тебе, видимо, думать лениво...

на самом деле ничего ужасного в том, что перед первой гонкой все пилоты стоят одинаково нет. В конце концов все участники-менеджеры в равных условиях и нарушений никаких нет. Согласись:) Но идея сомнительная, хотя стоит подумать, ибо если продумать более "резвый" чтоли коэф. волотильности, то те кто окажутся слабыми быстро подешевеют, а кто силен, быстро подорожают. Мне вот кажется, что текущая система не слишком мобильна. Опять же, по опыту этого сезона - ты субъективно - в силу своего видения ведущего выдавал стартовые цены, и они далеко не везде получились объективными по факту. Без претензий - ведь первая гонка как правили несет в себе больше всего загадок:) просто факт.

Ну время у нас есть еще подумать, еще этот сезон не кончился и межсезонье впереди

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая и вторая гонка с точки зрения контрактов, несомненно, будут фееричны при такой системе. Сутиль, стоящий столько же, сколько Баттон :D

Если ты еще не понял, коэффициент фиксирован только как параметр. Реальный вклад он вносит по гиперболе - чем больше цена в абсолюте, тем меньше влияние коэффициента. При этом очки учитываются за весь чемпионат.

Наконец, наличие стартовых цен требует от ведущего наличия мозгов и умения анализировать и прогнозировать силу пилотов, а не тупо давать коммунистически стартовые условия. Мне не сложно напрячь мозг и сделать ранжир. А тебе, видимо, думать лениво...

Допустим вы все идеально отладите, но у вас есть 1 грешок в системе, именно поэтому она не может сравниться с моей: недооценка всех компонентов.

Вроде у вас суммарная стоимость всех компонентов фиксирована, но я бы сказал она маловата.

Пример: Беру только Венгрию, Баттон там около 2200 - его сила оценена 5 место в гонке, разве это сила, а остальные пилоты ещё хуже. Получается, что игры никакой, именно поэтому у вас одни плюсовые результаты и все пилоты вроде бы расставлены более менее правильно, но оценены 100% неверно.

Если взять мою последнюю таблицу, там хоть силу пилотов можно проследить на какой финиш они рассчитывают и если вычесть понижающей коэфф, то она действительно реально все будет отражать. Прошу заметить, когда Баттон выигрывал все гонки подряд его стоимость достигла 900 - а это 9 очков за гонку, ещё вычитаем половинную Малайзию и понижающий коэфф, то все супер.

Советую вам подумать над этим пунктом и постараться решить проблему к след году, надо не только с плюсом играть, но и минус не набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим вы все идеально отладите, но у вас есть 1 грешок в системе, именно поэтому она не может сравниться с моей: недооценка всех компонентов.

Вроде у вас суммарная стоимость всех компонентов фиксирована, но я бы сказал она маловата.

Пример: Беру только Венгрию, Баттон там около 2200 - его сила оценена 5 место в гонке, разве это сила, а остальные пилоты ещё хуже. Получается, что игры никакой, именно поэтому у вас одни плюсовые результаты и все пилоты вроде бы расставлены более менее правильно, но оценены 100% неверно.

Если взять мою последнюю таблицу, там хоть силу пилотов можно проследить на какой финиш они рассчитывают и если вычесть понижающей коэфф, то она действительно реально все будет отражать. Прошу заметить, когда Баттон выигрывал все гонки подряд его стоимость достигла 900 - а это 9 очков за гонку, ещё вычитаем половинную Малайзию и понижающий коэфф, то все супер.

Советую вам подумать над этим пунктом и постараться решить проблему к след году, надо не только с плюсом играть, но и минус не набирать.

Во-первых, исправь наконец свою манию величия. Твоя система далеко не идеальна, чтобы начинать этими словами.

А во-вторых, тут игроки соревнуются друг с другом. Поэтому не слишком важно, будет ли половина игроков уходить в минус или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример: Беру только Получается, что игры никакой, именно поэтому у вас одни плюсовые результаты и все пилоты вроде бы расставлены более менее правильно, но оценены 100% неверно.

Да уж особенно в Венгрии нет минусов. Ты хоть результаты смотриш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим вы все идеально отладите, но у вас есть 1 грешок в системе, именно поэтому она не может сравниться с моей: недооценка всех компонентов.

Вроде у вас суммарная стоимость всех компонентов фиксирована, но я бы сказал она маловата.

Пример: Беру только Венгрию, Баттон там около 2200 - его сила оценена 5 место в гонке, разве это сила, а остальные пилоты ещё хуже. Получается, что игры никакой, именно поэтому у вас одни плюсовые результаты и все пилоты вроде бы расставлены более менее правильно, но оценены 100% неверно.

Если взять мою последнюю таблицу, там хоть силу пилотов можно проследить на какой финиш они рассчитывают и если вычесть понижающей коэфф, то она действительно реально все будет отражать. Прошу заметить, когда Баттон выигрывал все гонки подряд его стоимость достигла 900 - а это 9 очков за гонку, ещё вычитаем половинную Малайзию и понижающий коэфф, то все супер.

Советую вам подумать над этим пунктом и постараться решить проблему к след году, надо не только с плюсом играть, но и минус не набирать.

Ты бы, вместо того, чтобы называть "грешком" то, что ты понять не можешь, спросил.

Вот это как раз сделано специально, чтобы большинство юзеров было в плюсе на этапе. Хоть в маленьком - но плюсе

Ты думаешь только о себе, а я - об участниках.

Два раза наберет минус - и будет уже не интересно, уйдет из чемпионата. А если у него этапы в плюсе, то и не так обидно играть дальше.

Впрочем, минусы все же бывают - та же Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- бывают, табл посмотри на 1-3 этапе ! Моё 1 место :lol: ...с конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я :D

Почётная беребинтованная пиранья с покоцанными плавниками за гонку в Монако досталась ;)

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ведущие!

Отпуск подкрался в самый неудобный момент, во-первых, всю подготовку Шуми к гонкам "проплаваю" да "проныряю", а, во-вторых, на Валенсию в традиционное время прогноз дать не заручаюсь.

Поэтому вопрос, - имею ли я право, и, если это возможно, кому из Вас я могу скинуть прогноз в личку сегодня-завтра?

Благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно!

оставь заявку в этой теме в любой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...