Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

10 мало, 50 и 10 вылетают

Не спорю, все можно определить "тонкостями" форума. Например, количеством участников и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) справедливость результатов.

Вопрос справедливости спорен. Если ты австралию заканчиваеш с минусом, то в малайзии его у тебя вычтут при суммировки. Если ты не участвовал в австралии и пришел в малайзию, то тебе результат суммируют к нулю. Все-же результат больше во втором случае. Вопрос: А где справедливость если ты участвуеш с австралии?

p.s. Стамбул в воскресенье, а Ведущий не шевелится ((

К Стамбулу расшевелится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос справедливости спорен. Если ты австралию заканчиваеш с минусом, то в малайзии его у тебя вычтут при суммировки. Если ты не участвовал в австралии и пришел в малайзию, то тебе результат суммируют к нулю. Все-же результат больше во втором случае. Вопрос: А где справедливость если ты участвуеш с австралии?

Рассуждая подобным образом, можно в чемпионат смело включаться на последнем этапе - чтобы по ходу сезона минусов не наловить. Но зачем? Решив участвовать в конкурсе, нужно быть готовым к неудачным раскладам, и, уйдя в минус на первых этапах, необходимо пытаться компенсировать это на следующих. А не бросать тонущюю команду и начинать с нуля путь к победам.

Взял карты - играй... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намек на то что нужно сделать младшие серии и попадание в старшие только после их успешного прохождения?

13 команд максимум - потому что длина стартовой прямой не резиновая, только поэтому.

Открою тайну - конкурсы интересны когда в них:

1) много участников

2) свободный вход

3) гарантия участия во многих этапах

4) справедливость результатов.

В текущем варианте "пиранья-клуба" первое и второе обеспечивается свободой входа с любого этапа, третье отсутствием вылета, четвертое - суммирование результатов по всем этапам.

Нравится футбол - идите в футбол. Там плей-офф. А Ф-1 не плей-офф, и я уверен что это не только мое мнение.

Соглашусь. ИМХО не надо ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Разница в том что там взамен ничего не предлагается. Я же предлагаю - вводите ограничения по бюджету, но дайте людям инструмент расчета.

Калькулятор? А что еще нужно, чтобы трижды сложить четыре 4-значных числа?.

Тем более что там всего-то нужно 11 табличек базы и два дня работы для нормального php-программера.
И что дальше? Объявить о переигровке первых 5-и этапов, как проведеных БЕЗ хитрой навороченой системы подсчета?
p.s. Стамбул в воскресенье, а Ведущий не шевелится ((
Ты сам ответил - Стамбул в ВОСКРЕСЕНЬЕ, а сегодня только понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждая подобным образом, можно в чемпионат смело включаться на последнем этапе - чтобы по ходу сезона минусов не наловить. Но зачем? Решив участвовать в конкурсе, нужно быть готовым к неудачным раскладам, и, уйдя в минус на первых этапах, необходимо пытаться компенсировать это на следующих. А не бросать тонущюю команду и начинать с нуля путь к победам.

Взял карты - играй... ;)

Это один из вариантов рассуждений на тему "справедливость конкурса". Недостатки можно найти всегда, особенно, если этого очень захотеть. Поподание в минус - это даже интересно, так как позволяет в дальнейшем принимать неординарые и рискованные решения и совершенно ничего не бояться. Ведь терять нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне слегка напоминает идеи, которымы руководствуется М.М. создавая регламент 2010.

Может для уравнивания шансов новичков и "старожилов" введем ограничения на продувку в аэродинамической трубе Экселе полноразмерных моделей прогнозов? ;)

Откуда такая уверенность, что все лидеры поголовно используют Ecxel. Про себя могу сказать, что я им не пользовался и никаких табличек у меня нет. И смысла в их использовании я не вижу. Какие бы навороченные таблицы вы ни сделали, это не поможет вам предсказать события во время Гран-При. И, кстати, один из участников (участница) постоянно использует Ecxel, но вот результата это не приносит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос справедливости спорен. Если ты австралию заканчиваеш с минусом, то в малайзии его у тебя вычтут при суммировки. Если ты не участвовал в австралии и пришел в малайзию, то тебе результат суммируют к нулю. Все-же результат больше во втором случае. Вопрос: А где справедливость если ты участвуеш с австралии?

Ну вообще-то никто не заставлял участвовать с Австралии, но если вы хотите бороться за победу в конкурсе, то участие в каждом Гран-При является для вас фактически обязательным, т.к. пропуск одного этапа существенно понижает ваши шансы на итоговый успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность, что все лидеры поголовно используют Ecxel. Про себя могу сказать, что я им не пользовался и никаких табличек у меня нет. И смысла в их использовании я не вижу. Какие бы навороченные таблицы вы ни сделали, это не поможет вам предсказать события во время Гран-При. И, кстати, один из участников (участница) постоянно использует Ecxel, но вот результата это не приносит. ;)

Это не ко мне, я такого не утверждал. Просто некоторые считают, что отсутствие у ВСЕХ участников единого способа подготовки прогноза - это несправедливо. Я только пытался иронично пояснить ИМ их неправоту. См. здесь:"верхушка игроков"

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу переходящего символа текущего лидера "Пираньи-Клуба" по-прежнему молчок :unsure:

Да кстати, хотел я забабахать в подпись вариант, который в целом был поддержан (от Vettel), а Коля поди их снес в неизвестном направлении.... чтобы это значило?

Эх, до Турции рукой подать, так и не примерил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность, что все лидеры поголовно используют Ecxel. Про себя могу сказать, что я им не пользовался и никаких табличек у меня нет. И смысла в их использовании я не вижу. Какие бы навороченные таблицы вы ни сделали, это не поможет вам предсказать события во время Гран-При. И, кстати, один из участников (участница) постоянно использует Ecxel, но вот результата это не приносит. ;)

Удачу не просчитать...

Самая сложная (и единственная) программа, которой я пользуюсь при составлении прогнозов - calc.exe :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#104

ДБ

АС

РБР

ФЕР

сезон я стартовал на моторах феррари, в первые три гонки ушёл в непоправимый минус :(

даю феррари второй шанс, на этот раз как шасси (страшно с ними на целых 3 гонки связываться!)

если опять будет осечка, с германии начну ездить на шасси ФИ - КОГДА-ТО ЖЕ ОНИ НАЧНУТ ОЧКИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! прогноз сверху - не мой, но судя по нему, я не один такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительный вопрос на этап:

Команда (шасси или мотор), пилоты которой вдвоем попадут в зачетную 8ку, но наберут минимальную из таких команд сумму очков

Например, если пилоты МакЛарен наберут 3 и 1 очко, а пилоты Рено - 2 и 4, то бонус получат те, что выбрал МакЛарен.

В случае равенства показателей у нескольких команд - по минимальному значению (то есть, 3+2 получают бонус против 4+1)

Здорово. Вот и вопросики начались позаковыристей! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово. Вот и вопросики начались позаковыристей! :D

Тех, кто еще не успел запутаться в размышлениях о доп. вопросе, попробую запутать я:

Если бы такой вопрос был задан на одном из предыдущих ГП, то бонус бы принесла команда:

ГПКомандаОчки
АвстралияТойота10
МалайзияТойота11
КитайМакЛарен7
БахрейнТойота8
ИспанияРэд Бул11
МонакоФеррари11

Ну и теоретически (и не только теоретически) есть вероятность того, что в 1-й восьмерке будет по одному гощику из разных команд, и бонус разыгран не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сезон я стартовал на моторах феррари, в первые три гонки ушёл в непоправимый минус :(

даю феррари второй шанс, на этот раз как шасси (страшно с ними на целых 3 гонки связываться!)

если опять будет осечка, с германии начну ездить на шасси ФИ - КОГДА-ТО ЖЕ ОНИ НАЧНУТ ОЧКИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! прогноз сверху - не мой, но судя по нему, я не один такой :)

Я тоже с ферровскими моторами начинал сезон. Но в минус ушел только в Китае - 2 предыдущие гонки меня Тойота выручала и пилоты Брауна ;) Сейчас решил опять рискнуть...

ФИ помойму вообще никогда не окупятся - ну стоят они дешево, так и очков больших не привезут 99%. А с 1-2 очков какой изюм?.. Короче, много на них не потерять но и не заработать.

Ну и теоретически (и не только теоретически) есть вероятность того, что в 1-й восьмерке будет по одному гощику из разных команд, и бонус разыгран не будет!

Не верю! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачу не просчитать...

Самая сложная (и единственная) программа, которой я пользуюсь при составлении прогнозов - calc.exe :rolleyes:

Сильная программа, работала в конце 90-х на ней. В принципе она от екселя не отличается, но более интересная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность, что все лидеры поголовно используют Ecxel. Про себя могу сказать, что я им не пользовался и никаких табличек у меня нет. И смысла в их использовании я не вижу. Какие бы навороченные таблицы вы ни сделали, это не поможет вам предсказать события во время Гран-При. И, кстати, один из участников (участница) постоянно использует Ecxel, но вот результата это не приносит. ;)

Я из начально ставила цель не заканчивать этапы в минусе в этом сезоне (программа минимум), пока кроме австралии все получается. Да, а ексель я использую не всегда, когда нет времени или нужно выйти из минуса, использую антикризисную стратегию - просто перекладываю ответственность на мышку (Малайзия, Испания и Монако). Ексель и калк для расчетов все равно лучше чем калькулятор. Посмотрим, что будет после Индии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачу не просчитать...

Самая сложная (и единственная) программа, которой я пользуюсь при составлении прогнозов - calc.exe :rolleyes:

+очень много. Никакими другими программами и не думал пользоваться. И при этом нахожусь недалеко от лидеров в общем зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела заявки, как ни странно самые популярные РБР, да и на Феррари стали опять потихоньку ставить. Вот ставки на Браун уменьшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы - дорого так, что жуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Если бы такой вопрос был задан на одном из предыдущих ГП, то бонус бы принесла команда:

ГПКомандаОчки
АвстралияТойота10
МалайзияТойота11
КитайМакЛарен7
БахрейнТойота8
ИспанияРэд Бул11
МонакоФеррари11

Как говорит пословица - бомба в одну Тойоту воронку два раза не попадает. Поэтому доп. вопрос должна выиграть либо Тойота, либо команда, ни разу в этот список не попадавшая. (Кто знает, может Брауны на двоих 3 очка заработают? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит пословица - бомба в одну Тойоту воронку два раза не попадает. Поэтому доп. вопрос должна выиграть либо Тойота, либо команда, ни разу в этот список не попадавшая. (Кто знает, может Брауны на двоих 3 очка заработают? :) )

...или 1.5 :rolleyes: (если опять дадут половину очков как в Малайзии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или 1.5 :rolleyes: (если опять дадут половину очков как в Малайзии).

Неее! Прогноз дождя не обещает. Разьве что вторжение с Марса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее! Прогноз дождя не обещает. Разьве что вторжение с Марса....

Какой-нить гонщик (не будем показывать пальцем кто :rolleyes: ) до истечении 75 % дистанции может завал из 20-ти болидов устроить, например. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит пословица - бомба в одну Тойоту воронку два раза не попадает. Поэтому доп. вопрос должна выиграть либо Тойота, либо команда, ни разу в этот список не попадавшая. (Кто знает, может Брауны на двоих 3 очка заработают? :) )
теоретически команда, сделавшая дубль, может попасть в число бонусов, если ни одна из команд-соперниц не приведет в топ-8 обе машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...