Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Вот некоторые из них:

1. Постоянное изменение цен, хотелось бы чтоб они брались не с потолка, а выводились из формул.

2. Цены сбалансированы относительно дохода.

Если первые два пункта - не связаны - первый шаг к провалу.

3. Стартовый капитал.

4. Так как у вас зачет по деньгам, говорю как можно обхитрить систему конкурса ( сам участвовать не буду, может кому-то пригодиться) делаемся самой богатой командой, а далее не участвуем, чтоб не разориться или покупаем самое дешевое в надежде выстрелить, если обязаловке в участие, хотя такого пункта не нашел.

5. Вопрос: разрыв контракта по новым ценам или старым происходит?

6. Учитывая очень много переменных в этом конкурсе,: цены на каждый этап разные, контракты разные, набор очков, денег и плюс куча участников - большая проблема проследить все точно -поэтому это не формат форума.

 

1. См предыдущий постинг

2. Особого значения баланс не имеет. Если окажется, что доходная часть превышает расходную (я гонял модель на результатах 2008 года), все игроки будут в большом плюсе. Иначе - в минусе. Но тоже все

3. Игра замкнутая - стартовый капитал у всех один

4. Не сработает, после трех неучастий лицензия аннулируется

5. Цены обновляются перед каждой гонкой. Делай вывод сам

6. Участники только публикуют состав команды, я выкладываю результаты. Посмотри, как работает конкурс Народный, прежде чем хаять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Математической формулы охота?

Кто тебе сказал, что ее нет?

V(i,j) = (V(0,j)+SUM(1;i-1)Pij * c )* SUM(0,J)V0,j / (SUM(0,J)V0,j + 39*с*(i-1))

где

i - номер этапа

j - пилот

Vi,j - стоимость контракта пилота j на этап i.

V0 - базовая стоимость контракт

Pij - очки, заработанные пилотом на этапе i

c - постоянный коэффициент удорожания пилота

J - общее число пилотов

Изучай.

то есть, стоимость пилота на этап j равна его базовой стоимости плюс набранные очки, помноженные на коэффициент удорожания, и все это нормализовано относительно общей стоимости контрактов

скрыть

");document.close();

О, теперь я все понял, только что значит число 39?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, теперь я все понял, только что значит число 39?

Думаю, это все очки, которые можно заработать на этапе... 10+8+6+5+4+3+2+1=39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это все очки, которые можно заработать на этапе... 10+8+6+5+4+3+2+1=39.
бинго! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бинго! :)

:) Всего-то увидел знакомое число...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Математической формулы охота?

Кто тебе сказал, что ее нет?

V(i,j) = (V(0,j)+SUM(1;i-1)Pij * c )* SUM(0,J)V0,j / (SUM(0,J)V0,j + 39*с*(i-1))

где

i - номер этапа

j - пилот

Vi,j - стоимость контракта пилота j на этап i.

V0 - базовая стоимость контракт

Pij - очки, заработанные пилотом на этапе i

c - постоянный коэффициент удорожания пилота

J - общее число пилотов

Изучай.

то есть, стоимость пилота на этап j равна его базовой стоимости плюс набранные очки, помноженные на коэффициент удорожания, и все это нормализовано относительно общей стоимости контрактов

скрыть

");document.close();

1. См предыдущий постинг

2. Особого значения баланс не имеет. Если окажется, что доходная часть превышает расходную (я гонял модель на результатах 2008 года), все игроки будут в большом плюсе. Иначе - в минусе. Но тоже все

3. Игра замкнутая - стартовый капитал у всех один

4. Не сработает, после трех неучастий лицензия аннулируется

5. Цены обновляются перед каждой гонкой. Делай вывод сам

6. Участники только публикуют состав команды, я выкладываю результаты. Посмотри, как работает конкурс Народный, прежде чем хаять

Спасибо за разъяснения, это форумла работает как на пилотов так и на шасси и моторы?.

осталось узнать базовые цены.

И ещё вот вопрос я заключил контрак на шасси на 2 этапа, после первой гонки хочет расторгнуть, мне вернут 1/2 стоимости контракта ?

и мне следующий контракт надо заключать на 2 гонки?

Тоже самое касается мотора, только там цифра 3 и после второй так можно.

И её вопрос я могу покупать более чем на 2 и 3 гонки позволено и что делать ближе к концу сезона?

Цена контракта учитывает то что заключается все на 2 этапа и 3 этапа?

и ещё цены аюсолютно на все компоненты меняются каждую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось узнать базовые цены.
Они будут озвучены перед началом сезона
И ещё вот вопрос я заключил контрак на шасси на 2 этапа, после первой гонки хочет расторгнуть, мне вернут 1/2 стоимости контракта ?
Нет, для шасси вся сумма уже потеряна. А для мотора - на 3 гонки, и если перед второй меняешь, то вернут только за 3ю
и мне следующий контракт надо заключать на 2 гонки?
ДА
И её вопрос я могу покупать более чем на 2 и 3 гонки позволено и что делать ближе к концу сезона?
Нет, это не капитализируется. Если тьы отъездишь с одним мотором полсезона, это не значит, что потом ты сможешь менять его каждый этап.
Цена контракта учитывает то что заключается все на 2 этапа и 3 этапа?
нет, перед второй и третьей гонкой придется прежить принудительный пересмотр цен
и ещё цены аюсолютно на все компоненты меняются каждую гонку?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, это будет что-то типа "Команды-мечты" в Формуле. Правда, стартовый капитал будет меняться в зависимости от выступлений и цены будут адекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько понял, это будет что-то типа "Команды-мечты" в Формуле. Правда, стартовый капитал будет меняться в зависимости от выступлений и цены будут адекватнее.

:) Похоже :) Только нет бюджетного ограничения.

Кстати, я тут подумал - команду банкротом объявлять не будем. Просто по итогам сезона у кого-то будет минус (по правде сказать - такое маловероятно :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут подумал - команду банкротом объявлять не будем. Просто по итогам сезона у кого-то будет минус (по правде сказать - такое маловероятно :))

И с минусом можно будет покупать себе кого угодно? И вообще никаких ограничений на покупку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с минусом можно будет покупать себе кого угодно? И вообще никаких ограничений на покупку?
только такое, что нельзя заявлять пилотов той же команды, которой ты берешь моторы и шасси.

Нельзя будет взять Хэмилтона+Ковалайнена или Массу+шасси Феррари

Другое дело, что некоторые варианты, в силу своей дороговизны, будут выигрышными только при попадании на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только такое, что нельзя заявлять пилотов той же команды, которой ты берешь моторы и шасси.

Нельзя будет взять Хэмилтона+Ковалайнена или Массу+шасси Феррари

Другое дело, что некоторые варианты, в силу своей дороговизны, будут выигрышными только при попадании на подиум

В чем тогда смысл каких-то виртуальных денег? Исключительно оценка успеха выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем тогда смысл каких-то виртуальных денег? Исключительно оценка успеха выступлений?

оценка результативности как соотношения расход/доход

Я попытался написать правила коротко и ясно - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=23634

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попытался написать правила коротко и ясно - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=23634

А по итогам сезона лучший - это тот, у кого сумма наибольшая на счету? Или тот, у кого лучше выступления по этапам? В общем, система рейтинговая или накопительная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по итогам сезона лучший - это тот, у кого сумма наибольшая на счету? Или тот, у кого лучше выступления по этапам? В общем, система рейтинговая или накопительная?
Вопрос правильно формулируешь :)

Накопительная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались все-таки вопросы, непонятки с контрактами.

Допустим мы берем шасси Маки - 100,

после первой гонки отказываемся от шасси Мак и берем Ферров - 80. при этом Маки уже стоят 95

Что происходит с расходом? На первой гонки расход 100, а на второй 95+80 ?

Движок те же цены, только на третьей гонки Маки стоят 110, Феррари -120

После второй отказываемся от движка и берем феррари, что происходит?

первая гонка расход 100, На второй 100+80. На третьей тока феррари - 120 верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попытался написать правила коротко и ясно - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=23634

Шасси заявляется на 2 гонки, мотор - на 3.

Перед следующей гонкой стоимости всех компонентов (пилоты, шасси, моторы) пересматривается в зависимости от результатов прошедших этапов.

то есть я заявил шасси и мотор и следующие 2 или 3 этапа не могу их менять? и деньги будут сниматься "автоматически"? возможно, я не прав, и предлагаю излишнее упрощение, но мне кажется, что стоимость компонент на 2 и 3 этапа соответственно должна определчтся на момент "подписания" контракта. тогда заявивший слабую машину, которой повезло, останется в большем выигрыше без увеличения расходов. а поставивший на фаворита-лузера крупнее пролетит - на фаворите ведь проще зарабатывать, но и его неудача должна очень больно бить по карманам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остались все-таки вопросы, непонятки с контрактами.

Допустим мы берем шасси Маки - 100,

после первой гонки отказываемся от шасси Мак и берем Ферров - 80. при этом Маки уже стоят 95

Что происходит с расходом? На первой гонки расход 100, а на второй 95+80 ?

Движок те же цены, только на третьей гонки Маки стоят 110, Феррари -120

После второй отказываемся от движка и берем феррари, что происходит?

первая гонка расход 100, На второй 100+80. На третьей тока феррари - 120 верно?

верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а где, я спрашиваю, где представители той самой знаменитой команды, гордое имя которой выбито на золотой тарелке конкурса "Народный" ??? "Спайдел Гусс СупЁрб Апирейтед Тим" !!! Возглавляемая прозорливым аналитиком, грозой фондовых рынков и мастером валютных спекуляций - SpYdelL-Guss B), а в простонародии просто Пашей - добродушным и доверчивым студентом из Москвы :)

Ждем Вас здесь, наши друзья и одновременно непримиримые соперники, чтобы схлестнуться в бою за звание лучшего из лучших и гениальнейшего из гениальнейших менеджеров форума B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а где, я спрашиваю, где представители той самой знаменитой команды, гордое имя которой выбито на золотой тарелке конкурса "Народный" ??? "Спайдел Гусс СупЁрб Апирейтед Тим" !!! Возглавляемая прозорливым аналитиком, грозой фондовых рынков и мастером валютных спекуляций - SpYdelL-Guss B), а в простонародии просто Пашей - добродушным и доверчивым студентом из Москвы :)

Ждем Вас здесь, наши друзья и одновременно непримиримые соперники, чтобы схлестнуться в бою за звание лучшего из лучших и гениальнейшего из гениальнейших менеджеров форума B)

Они слишком много сил потратили в прошлом сезоне в Народном на удержание КЗ, выдохлись, не видно не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они слишком много сил потратили в прошлом сезоне в Народном на удержание КЗ, выдохлись, не видно не слышно.

Так надо хватать из подмышки и тащить сюда, пока они вялые и выдохшиеся и жестоко надругаться всей толпой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо хватать из подмышки и тащить сюда, пока они вялые и выдохшиеся и жестоко надругаться всей толпой :D

Да вы тоже какие то бледные, тоже сильно утомились в борьбе, так что мы Вас желаем съесть, в купе с Фобами и Октябрятами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а где, я спрашиваю, где представители той самой знаменитой команды, гордое имя которой выбито на золотой тарелке конкурса "Народный" ??? "Спайдел Гусс СупЁрб Апирейтед Тим" !!! Возглавляемая прозорливым аналитиком, грозой фондовых рынков и мастером валютных спекуляций - SpYdelL-Guss B) , а в простонародии просто Пашей - добродушным и доверчивым студентом из Москвы :)

Ждем Вас здесь, наши друзья и одновременно непримиримые соперники, чтобы схлестнуться в бою за звание лучшего из лучших и гениальнейшего из гениальнейших менеджеров форума B)

:D Валютный спекулянт пока находится в творческом отпуске перед очередной схваткой за титул, но пока я писал это сообщение, я не досчитался по крайней мере 2000р прибыли, так что как видишь - каждая буква на вес золота! Что касается одной из самых скромных команд конкурса "Спайдел Гусс СупЁрб Апирейтед Тим", то на данный момент наши болиды проходят финальные сравнения и калибровку в аэродинамической трубе, после этого отправятся прямиком в Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, прошу прощения, может быть не заметил обсуждение этого выше - если у управляющего закончатся деньги, имеет ли он возможность, скажем, взять в долг у доброго и богатого друга :rolleyes: Как далеко можно уходить в минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, прошу прощения, может быть не заметил обсуждение этого выше - если у управляющего закончатся деньги, имеет ли он возможность, скажем, взять в долг у доброго и богатого друга :rolleyes: Как далеко можно уходить в минус?

В грядущем сезоне об этом можно не парится, можно и будучи в минусе играть и заключать контракты, банкроты будут подсчитаны в конце сезона, как и те кто в плюсе, а кто воистину разбогател. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...