Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Не торопись. ^_^

Даже для прошлого года это было бы очень рано, а уж для нынешнего, да с таким количеством участников... ;)

:D

Я не вижу тебя в списках участников, - давай, ещё не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с делемой.

Шасси- два этапа, мотор -три.

Получается, что невозможно поменять местами компоненты указанные в "шасси" и в "моторе".

Тойота стала получать больше очков в ЧМ. Вполне логично переместить её из позиции "мотор" в позицию "шасси", ведь за очко "шасси" даётся на 50 ньюсов больше. Тем более что шасси Тойоты по сравнению с одноименным мотором к тому же и дешевле , и прилично. И как теперь это сделать?

Самый быстрый путь - это ждать 6-ой этап чемпионата, когда можно менять компоненты "по кругу".

Другой путь - отказаться от "мотора" Тойота после Китая. Но тогда Тойоту можно будет использовать только в компонентах "пилоты". Это риск.

А вы говорите стратегия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Я не вижу тебя в списках участников, - давай, ещё не поздно.

Нее... Дам, пожалуй, тебе шанс. Может даже поболею за тебя. ;)

Да и правила здешние мне не очень нравятся, если честно. Индивидуальный мотор для каждой команды, а не по производителям, правила определения цены контракта - нелогичные малость на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с делемой.

Шасси- два этапа, мотор -три.

Получается, что невозможно поменять местами компоненты указанные в "шасси" и в "моторе".

Тойота стала получать больше очков в ЧМ. Вполне логично переместить её из позиции "мотор" в позицию "шасси", ведь за очко "шасси" даётся на 50 ньюсов больше. Тем более что шасси Тойоты по сравнению с одноименным мотором к тому же и дешевле , и прилично. И как теперь это сделать?

Самый быстрый путь - это ждать 6-ой этап чемпионата, когда можно менять компоненты "по кругу".

Другой путь - отказаться от "мотора" Тойота после Китая. Но тогда Тойоту можно будет использовать только в компонентах "пилоты". Это риск.

А вы говорите стратегия...

Это и есть выработка всех альтернативных стратегий и теперь просто нужно принять решение, что выгодно.

Думаю первые выводы о правильности выбранных стратегий можно будет делать только после шестой гонки, когда пройдет полный цикл возможности замены и выбор начнется с нуля, то есть и мотор и шасси, и пилоты.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один момент: как раз за очко МОТОРА даётся на 50 ньюсов больше :)

Вопрос - чем отличается в стратегическом плане выбор компонентов на Австралию и на Малайзию?

Не, ну вот пишете, цитирую: "...а Вы что же, брали шасси и мотор из расчёта получить максимум в Австрали, не заботясь о будущих гонках, ЗНАЯ, что вероятнее всего придется сохранить те же мотор и шасси?", - я не понимаю сути вопроса. Что значит будущие? Ну с Китаем понятно, - там могут запретить, могут не запретить. И то вопрос насколько они потеряют скорость. А вот Автралия и Малайзия, - что должно было кардинального измениться в двух одинаковых гонках с недельной разницей по срокам?

Австралия и Малайзия практически ничем, в данном конкрентном слуаче речь именно о Китае (поэтому шасси Браун собственно было бы нормальным выбором... я взял Уильямс, так как из дифузорщиков было самым дешевым, а перспективы неизвестно какие были...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с делемой.

Шасси- два этапа, мотор -три.

Получается, что невозможно поменять местами компоненты указанные в "шасси" и в "моторе".........

Самый быстрый путь - это ждать 6-ой этап чемпионата, когда можно менять компоненты "по кругу".

Другой путь - отказаться от "мотора" Тойота после Китая. Но тогда Тойоту можно будет использовать только в компонентах "пилоты". Это риск.

Я бы сказал, что это самый долгий путь, а не самый быстрый. Если быть уверенным на 100% в чем-то (например в дальнейшем успехе Тайоты), то вполне реальной может выглядеть замена после второго этапа с уплатой штрафа только за внеплановую замену мотора! Тем более, что сей штраф не будет пока еще баснословно велик. Но 100% пока нет и быть не может. Это игра; этим она и интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам открою страшный секрет - когда я создавал заявку мне параллелен был суд 14 числа.

Да ничего страшного, просто у меня привычка всему давать обоснование, вот и на этот раз нашла под решение один из вариантов стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не дать делать досрочные ставки (раньше чем за неделю до ГП) с уплатой какого-нибудь взноса (в ньюсах), для того чтобы не пропускать ГП, в случае невозможности подать ставку вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желающие сделать досрочную ставку могут написать мне в личку - см выше, я писал уже об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в основном заявки начнут подавать завтра после того как станет известно решение о диффузорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в основном заявки начнут подавать завтра после того как станет известно решение о диффузорах.

Само собой, вопрос же в шасси, а это решение на 2 гонки. :)

Плюс может кто поняв за 2 ГП что мотор его явно не тянет подумывает о смене, а тут тем более надо крепко подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой, вопрос же в шасси, а это решение на 2 гонки. :)

Плюс может кто поняв за 2 ГП что мотор его явно не тянет подумывает о смене, а тут тем более надо крепко подумать

Ну мотор менять не стоит (я так думаю), ведь терять нечего уже, а в положительной ситуации (если случиться чудо и Феррари возьмет дубль), отдача будет больше. Вот шасси другое дело здесь нужно поразмыслить, все будет предопределять завтрашнее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля!

На главной форума до сих пор Малайзия висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотор менять не стоит (я так думаю), ведь терять нечего уже, а в положительной ситуации (если случиться чудо и Феррари возьмет дубль), отдача будет больше. Вот шасси другое дело здесь нужно поразмыслить, все будет предопределять завтрашнее решение.

скорее случится чудо, и кто-то из Феррари займет 10 место в квалификации. тогда +1000 сразу, мало, зато наверняка :excl: печально шутить о команде, за которую болел более 10 лет...

что касается шасси, то тут без вариантов - так как пилоты приносят максимальный доход, то третья по силе команда - РБР! эх, встрял же я на $, когда перед Австралией на мотор Ферарри подписался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в основном заявки начнут подавать завтра после того как станет известно решение о диффузорах.

Послезавтра. :rolleyes: Офф. сообщение по результатам обсуждения по аппеляции будет в среду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительный вопрос на этап:

Команда, чей пилот займет в квалификации 10е место (без учета штрафов и перестановок).

Команда означает шасси или относится и к мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда означает шасси или относится и к мотору?

оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры признали действительными. Придеться немного подкоректировать заявку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры признали действительными. Придеться немного подкоректировать заявку.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры признали действительными. Придеться немного подкоректировать заявку.

А ты еще сомневалась?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля!

На главной форума до сих пор Малайзия висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, насколько я понимаю, в связи с признанием диффиузоров легальными цены на компоненты на этот этап уже меняться не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они в любом случае не поменялись бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты еще сомневалась?))

С одной стороны, хотелось что-бы их признали легальными, так как все таки их разрабатывали, вкладывали деньги и серое вещество, а самое главне результат оправдал все вложения и внес интригу в чемпионат, а с другой хотелось что-бы признали их не легальными (дополнительная интрига и нетолько в чемпионате была-бы). Я тут подумала и решила не менять заявку будет прикольно увидеть результат.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки прекращать прием заявок не в полночь с пятницы на субботу, а, скажем, за час до квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...