Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Хотел ведь Уильямс взять с расчетом на доп.вопрос, но решил, что риск не оправдан :D

А я именно ФИН брал с расчётом на допик, и надо же такому случиться, что ди Реста и Сутил оказались в Q2 аккурат вокруг нужного 10 места - на 9м и 11м! :( Дженсон в последний момент "спихнул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Маках этого механика будут поливать помоями - дайте мне самый гнилой помидор! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Маках этого механика будут поливать помоями - дайте мне самый гнилой помидор! :angry:

Могу добавить... единственный провал моего прогноза :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу добавить... единственный провал моего прогноза :angry:

А у меня, далеко не единственный, ещё КК подвёл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вроде неплохо сыграл! Серхио порадовал и Ник - очень помогли ))

А лучший вариант на этот раз: ФА-СП-ВИЛ-РБР-НХ (или ХА) = 12 407 ньюсов

Интересненько получилось! За битву Масса - Хэмильтон можно многое отдать ! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сталось чудо и я нигде не ошибся, то результаты этапа тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот это сумма :o ... хотя и так подозреваю, что следующие два этапа явно будут мимо кассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я второй!!! ))

На десятку конечно честно расчитывал, но подиум - это приятно!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, наконец-то избавляюсь от балласта в виде Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сталось чудо и я нигде не ошибся, то результаты этапа тут.

Со следующего этапа буду в полной обойме, так что будет проще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль расставаться с зеленой майкой, но непросто бороться в общем зачете и одновременно побеждать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау!!!

И по результатам этапа, и в общем зачете после этого этапа, и в зачете зеленомаечников на третьих местах везде №20 Fixxxer89!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау!!!

И по результатам этапа, и в общем зачете после этого этапа, и в зачете зеленомаечников на третьих местах везде №20 Fixxxer89!!!!

Всюду третий :)

Камуи подвёл. В остальном лучшие компоненты собраны, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин... Бан для меня сигналом был - НЕ МЕНЯЙ НИЧЕГО!!!!!! Но я же упертый..... Пробился в личку и зачем-то поменял Хэма на Дженса.... Нафига, спрашивается??!! Мог быть в пятерке, а так шиш с маслом.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие этапы вообще будут головоломочными - РБ уже не тот, но цена будет высокая, Ферры и Мак - тоже сложный выбор, так еще и пилотов нужно выбирать

Думать надо будет серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин... Бан для меня сигналом был - НЕ МЕНЯЙ НИЧЕГО!!!!!! Но я же упертый..... Пробился в личку и зачем-то поменял Хэма на Дженса.... Нафига, спрашивается??!! Мог быть в пятерке, а так шиш с маслом.... :cray:

Не переживай мне механики Мака тоже мин 4000 очков за этап задолжали ;) можно было впервые о победе подумать... :rolleyes:

Обидно, что такой дорогой мотор совсем не оправдал себя... хотя еще несколько этапов назад мог как мин не добавлять минуса... расчет с отменой ВД был совсем на другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль расставаться с зеленой майкой, но непросто бороться в общем зачете и одновременно побеждать в гонках.

Она вновь на мнеpost-35138-0-09124900-1301068562_thumb.png!!!:D В целом все неплохо! Хоть не рыбки, так майку возьму! Опять совсем чуть чуть не хватает до рыбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно ФИН брал с расчётом на допик, и надо же такому случиться, что ди Реста и Сутил оказались в Q2 аккурат вокруг нужного 10 места - на 9м и 11м! :( Дженсон в последний момент "спихнул".

Значит тоже можешь смело писать себе баллы за доп. вопрос - пилоты Форс Индии в Q2 заняли среднее арифметическое 10-ое место. :)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тоже можешь смело писать себе баллы за доп. вопрос - пилоты Форс Индии в Q2 заняли среднее арифметическое 10-ое место. :)

Считаешь возможным хапнуть себе хотя бы половину бонуса? 1000 ньюсов также сойдёт, учитывая мой скромнейший улов в мутной от дождя английской речке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась идея создать на основе Пиранья-клуба второго конкурса, связанного с объединением Формулы 1 и футбола

Вот идеи по поводу предстоящего конкурса, извиняюсь, что немного комообразно, но смысл, думаю, понятен

Основные правила и общие положения будут схожи, а суть заключается в следующем - перед уик-эндом нужно составить свою футбольную команду из пилотов Ф1: вратарь, 4 защитника, 4 ПЗ, 2 нападающих, запасной игрок и тренер (один из руководителей команды Ф1)

Начисление очков ведется как в ПК

Тренер несет на себе функции руководимой им команды (а-ля Мотор в ПК)

Роли игроков тоже распределены:

Защитник аналогичен пилоту в ПК

Нападающий, гоночному инженеру, только ему не обязательно попадать в очки просто, чем больше прорыв, тем больше очков

Вратарь не приносит доход, но и убытков не будет при точном прогнозе - суть: нужно выбрать пилота, который удержится до финиша на стартовой позиции, чем больше изменится позиция относительно стартовой, тем больше придется заплатить - ГИ наоборот

Полузащитник аналогичен пилоту, только все параметры считаются на 50%, цена ниже на 50%, но и доход так же ниже

И еще нужно выбрать капитана команды - все параметры игрока увеличиваются вдвое (стоимость, доход)

Тренер, как уже сказал, аналогичен мотору

Защитник и вратарь не может быть из команды тренера

Контракты с игроками заключаются на одну гонку, с тренером на три гонки

Запасной автоматически меняет худшего ПЗ если тот в минусе, если у запасного результат лучше и положительный или нападающего если у того 0, а у запасного больше, но приоритет полузащитнику, запасной не может менять капитана

Среди З, ПЗ и Н не могут быть напарники, но, например, З может быть Петров, а ПЗ может быть Хайдфельд

Доп. вопросов не будет

Собственно все...

Прошу высказать мнения - жизнеспособна ли идея и соберет ли она группу участников сравнимую с основным конкурсом ПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу высказать мнения - жизнеспособна ли идея и соберет ли она группу участников сравнимую с основным конкурсом ПК

11 гонщиков+запасной+тренер - слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 гонщиков+запасной+тренер - слишком много.

Согласен. Тут над 5-ю голову ломаеш, а ты в 2 раза больше предлагаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поскольку у нас чемпионат уже на стадии экватора - можно начинать различные статистические выкладки.

Для начала:

Динамика цен на пилотов.Динамика цен на моторы.
post-35138-0-49179200-1310990761_thumb.p post-35138-0-61131400-1310991458_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня небольшой вопрос - не знаю кому написать, тему не могу создать(никаких прав у меня нет)

у меня есть почти все Гран-При вместе с квалификациями сезонов 1999-2001 на ВХС кассетах

может кто-то сможет это оцифровать и выложить сюда. Записи с РТР.

П.с. Возможно не совсем в тему, но я нигде больше не пишу кроме пираньи-клуба.

Прикольно включил сегодня сан-марино 2000 год Баттон (в Вильямсе)с Хайфельдом ездят первый сезон, молодые еще, Феррари борятся с Маками Миша борется с Микой, Барикелоо первый сезон перешел в Феррари)

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем wowanchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...